Детектор радара/лазера - ну а все-таки...

Превышая скорость, попадались ли Вы с Вашим детектором полицейским так, чтобы детектор не пищал?

Нет, никогда. У меня детектор V1.
4
12%
Нет, никогда. У меня детектор V1.
4
12%
Нет, никогда. У меня другой детектор.
5
15%
Нет, никогда. У меня другой детектор.
5
15%
Да, только на лазер. У меня V1.
0
No votes
Да, только на лазер. У меня V1.
0
No votes
Да, только на лазер. У меня другой детектор.
3
9%
Да, только на лазер. У меня другой детектор.
3
9%
Да, на радар, у меня V1.
1
3%
Да, на радар, у меня V1.
1
3%
Да, на радар. У меня другой детектор.
4
12%
Да, на радар. У меня другой детектор.
4
12%
 
Total votes: 34

User avatar
vkms_ua
Уже с Приветом
Posts: 4237
Joined: 10 Nov 2001 10:01
Location: ukraine, kiev -> usa, ca, walnut creek

Post by vkms_ua »

Ездил недавно в Санта-Барбару. Купил для дальних поездок V1. Локальные засады уже известны, а когда едешь в другие места, то там само отношение к спидингу может быть более строгое. Для этого и купил.

Дороги по маршруту живописные. Заодно проверил радар Valentine 1. Скоростной режим в тех местах контролируют довольно рьяно, начиная от Atascadero и ниже. Все встреченные полицаи работали в Ka диапазоне. Ложных тревог в нем было минимум, а те, которые были, скорее всего засады с другой стороны дороги, которые нельзя было увидеть из-за разделительной бетонки и горности дороги. В диапазоне K работали "интерактивные" знаки ограничения скорости, когда под знаком висит табло и показывает реальную скорость проезжающей машины. Работают они мощно и излучение ловится издалека. Кстати, я раньше раз видел как рядом с таким знаком тусовался мотоциклист и гонялся за машинами, что ехали быстро, не пользуясь своим радаром.

Вывод мой таков - проогресс стоит на месте - Valentine 1 подвержен ложным срабатываниям так-же, как и любой другой имеемый мной детектор, но благодаря стрелкам его cправедливо называют radar locator. Пожалуй, я правильно
остановил свой выбор на нем, а не на passport 8500. Была ситуация, когда он сработал на Ka и показал, что сигнал спереди. Потом сигнал пропал, и я подумал, что, фуфло, наверное, пора опять ускоряться, но благодаря доп.
информации продержался чуть дольше. И только я собрался разогнаться - он. Работал не на постоянке. Кстати, пойман был сильно заранее, но дорога была прямая.

На горных дорогах полицаи раотают часто на постоянке, но
располагаются очень грамотно на изгибах. Луч не пересекает дорогу, а радар срабатывает довольно близко к самой засаде, когда тормозить при сильном превышении надо почти экстренно. Около одного такого я первый раз за все время видел мигающую со встречки машину. Уж слишком в нечеловечной сидел засаде. Детектор к тому времени уже сработал, показал направление и скорость
была сброшена, моргающий только укрепил диагноз ситуации.

Чем ближе назад к Силиконовой долине и севернее, тем меньше скоростного контроля. Последний встретился уже близко от соединения 17 и 85. Причем мерял встречный поток в спину, сам находясь за мостом. Если бы не стрелки я его, пожалуй и не нашел бы.

Но опять-же, при сильном кол-ве помех это все бесполезно, ибо тогда проще ехать и блюсти режим.

К тому-же есть ловушки с самолета (ксатати, как налогоплательщик я против - имхо, это неоправданно дорого) и замеры едущего сзади посредством спидометра, с которыми детектор не помогает.
Слава Украине! Героям Слава!
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

vkms_ua wrote:<...>

Спасибо, интересно.

vkms_ua wrote:К тому-же есть ловушки с самолета (ксатати, как налогоплательщик я против - имхо, это неоправданно дорого)

Ну да, кажда ракета воздух-земля просто бешеных денего стоит :mrgreen:
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
rvd
Уже с Приветом
Posts: 1418
Joined: 04 Aug 2005 19:12

Post by rvd »

мертвому припарка. они же (лидары) срабатывают за доли секунды, так что смысла не имеет ни етот V1, ни какое другое фуфло - спонсирование китайской електронной промышленности :-)
Лучшее - враг хорошего!
User avatar
Lokisf
Новичок
Posts: 65
Joined: 25 Aug 2007 22:42
Location: SF

Post by Lokisf »

О птичках
:)

http://www.youtube.com/watch?v=1m_Ta_pJJyE
http://www.lidatek.com Тудаже...
Думаю как реклама не пойдет :)

Есть также который глушат итд...
а вот есшо интерестная ссылка для тех кто всетаки решился....

http://www.radarjammer.com/
+ можете почитать про турму :)

Выложил в ознокомительных целях...
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
User avatar
rvd
Уже с Приветом
Posts: 1418
Joined: 04 Aug 2005 19:12

Post by rvd »

Lokisf wrote:О птичках
...

если детекторы не везде еще запрещены, но за jammer реально получить jail в любом штате
Лучшее - враг хорошего!
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Post by katit »

rvd wrote:
Lokisf wrote:О птичках
...

если детекторы не везде еще запрещены, но за jammer реально получить jail в любом штате


Laser jammer везде разрешен. А от простого радара детектор помагает.
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

У меня Valentin-1. Получил с ним раз ticket. Или даже два? Не помню за давностью лет. Давно уже не получал. Как купил V-1, то слишком самоуверен был. В нескольких поездках он на раз все засады вычислил. Все было хорошо, пока не напоролся на грамотные засады. Детектор, конечно, честно реагировал (даже на лазер), но моя скорость была уже промерена. Спасало в основном то, что скорость в эти моменты была в пределах допустимого. Несколько раз промеры были среди пустыни (!?). Вероятно, с самолета. Сам самолет увидеть не удалось.
В целом, у меня сложилось такое мнение, что детектор не уменьшает вероятности попадания на засаду. Одна-две удачные поездки - не показатель. Если превышать постоянно, то попадание - вопрос времени.
Сейчас езжу без детектора. Неудобств не испытываю. Скорость особенно не превышаю. Еду расслабленно, отдыхаю.
Привет.
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Post by katit »

Privet wrote:В целом, у меня сложилось такое мнение, что детектор не уменьшает вероятности попадания на засаду. Одна-две удачные поездки - не показатель. Если превышать постоянно, то попадание - вопрос времени.
Сейчас езжу без детектора. Неудобств не испытываю. Скорость особенно не превышаю. Еду расслабленно, отдыхаю.


Конечно не спасет от грамотного полиционера. Но когда под горку знак стоит 30 (а было 40) а внизу за кустом стоит полицейский - очень помагает.

Часто это вопрос денег. У нас в МО любой скоростной тикет отбивается на ура. Т.е. любое превышение стоит $200+. Две таких горки и V1 окупился :)
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

Я не слышал. чтобы с самолета меряли радаром, по-моему это невозможно. Там все просто- секундомер и метки на дороге. Способ неточный, на него ловят самых отчаянных спидеров. Был случай, когда засекли мотоциклиста на 200+ МРН, хотя общеисвестно, что эта модель больше 180 не едет. С точки зрения наказания оно не важно, конечно.
Я детектором уже давно не пользуюсь. У наших копов много раз замечал instant-on лазер с прицелом на треноге. Против него никакой детектор не поможет.
Who его знает
User avatar
Lokisf
Новичок
Posts: 65
Joined: 25 Aug 2007 22:42
Location: SF

Post by Lokisf »

genka8 wrote:Я не слышал. чтобы с самолета меряли радаром, по-моему это невозможно.

Хз...чем они мерят но мерят и ловят....
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
User avatar
katit
Уже с Приветом
Posts: 23804
Joined: 05 Jul 2003 22:34
Location: Брест -> St. Louis, MO

Post by katit »

genka8 wrote:У наших копов много раз замечал instant-on лазер с прицелом на треноге. Против него никакой детектор не поможет.


http://www.lidatek.com/


А вот сегодня моя привезла домой тикет. Тоже ей детектор не надо. Задумалась, под горку разогналась - а полицейский тупо стоял за кустом.
Лучше водки — хуже нет! ©
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

genka8 wrote:Я не слышал. чтобы с самолета меряли радаром, по-моему это невозможно.
...



Было бы интересно знать. Просто из любопытства. Несколько раз бывало, что V-1 срабатывал там, где никого быть не должно. Улюлюкал как от лазера. Иногда он срабатывает как на лазер на тормоза некоторых машин, но в тех случаях рядом никого не было. Раз сработал в Долине Смерти там, где за десяток миль живой души не найдёшь. Может, просто сбойнуло, но такое было всего несколько раз за всю историю. Все остальные срабатывания были легко объяснимы.
Привет.
User avatar
phx
Уже с Приветом
Posts: 778
Joined: 17 Nov 2003 04:24
Location: Sunny Arizona

Post by phx »

gregory78 wrote: А вот кстати интересно: а почему все-таки люди спидят? Я, вот, просто получаю удовольствие от езды. На интерстейтах спидить не интересно совсем. Там что 65, что 90 - один фиг - прешь себе прямо и никакого развлечения. И вообще моя имха - интересно только при разгоне, торможении и резких поворотах :mrgreen: А какая скорость - это не важно :)


Честно говоря, кто его знает :upset: , но фактор ввремени здесь далеко не на первом месте. Особенно, если едешь отдыхать. По большому счету, все равно, приедешь часом раньше или часом позже. Просто, медленно ездить - противно. Например, если вижу пустой (или почти пустой) хайвей, на котором ограничение 75, а знаю, что моя машина может бегать 100, то искусственно держать 75 становится просто невмоготу. Если приходится это делать по какой-то причине, то раздражает аж до буйства. Например впереди обе полосы заняты двумя машинами, идущими параллельно и по спид-лимиту, а впереди - прямая как стрела дорога и на многие мили - никого. Или же вообще пусто, но настойчиво пищит радар-детектор там, где никого нет.

Cruise Control не люблю и почти никогда не пользуюсь. Разве что, поставлю его на +15 или +20, чтобы не отвлекаться от внимательного наблюдения, КТО едет спереди и КТО сзади и почему пищит радар-детектор там, где он вроде-бы пищать не должен.

По забитым машинами городским улицам сильно спидить неинтересно, да и весьма опасно. Лучше держаться в общем потоке (наиболее быстрой его части). Если все едут +15, то и самому можно, нужно и вполне безопасно (во всех отношениях) ехать с такой же скоростью.

Самый лучший "радар-детектор" - это спонсор. Но все любители быстрой езды сами это прекрасно знают. Когда-то давно помню еще поездку в Крым. Еду примерно +15 (по населенным пунктам). За городом менты тогда не ловили. У меня на хвосте повисает один из таких. Я не люблю, когда у меня на хвосте висят. Снижаю скорость до спидлимита и пропускаю его вперед. Жду, пока обгонит и наберет скорость . Потом сам держусь за ним метров за 70. Вроде-бы и не совсем на хвосте, но все равно он ОЧЕНЬ сбавляет скорость, ждет пока я его обгоню и снова повисает у меня на хвосте. Вот так и ехали от Харькова до Мелитополя, поочередно обгоняя друг друга. Потом он свернул к Азовскому морю.

По указанным выше причинам не люблю совершенно пустых дорог. Ехать по спид-лимиту - влом. А выше - ОЧЕНЬ легко нарваться, несмотря на радар детектор. Но все же сей девайс - весьма полезен. Особенно - на хайвеях или если ездишь все время по одному ти тому же маршруту и уже знаешь места всех его ложных срабатываний. Он уже неоднократно спасал меня от тикетов во время поездок на работу. И неважно, какой-именно девайс: дорогущий Валентин, или самая дешевая Кобра, как у меня.
User avatar
phx
Уже с Приветом
Posts: 778
Joined: 17 Nov 2003 04:24
Location: Sunny Arizona

Post by phx »

Privet wrote:Раз сработал в Долине Смерти там, где за десяток миль живой души не найдёшь. Может, просто сбойнуло, но такое было всего несколько раз за всю историю. Все остальные срабатывания были легко объяснимы.


Может где-то близко радиорелейка проходит? На "Interstate-8" от Юмы на запад целых 80 миль радар-детектор все время пищит. Но там действительно, перредающие вышки вдоль дороги через каждые 10 миль. Я свой девайс там обычно отключаю, чтобы не мешал. Все равно - толку никакого.

Return to “Электроника”