gregory78 wrote: А вот кстати интересно: а почему все-таки люди спидят? Я, вот, просто получаю удовольствие от езды. На интерстейтах спидить не интересно совсем. Там что 65, что 90 - один фиг - прешь себе прямо и никакого развлечения. И вообще моя имха - интересно только при разгоне, торможении и резких поворотах
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
А какая скорость - это не важно
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Честно говоря, кто его знает
![upset :upset:](./images/smilies/upset.gif)
, но фактор ввремени здесь далеко не на первом месте. Особенно, если едешь отдыхать. По большому счету, все равно, приедешь часом раньше или часом позже. Просто, медленно ездить - противно. Например, если вижу пустой (или почти пустой) хайвей, на котором ограничение 75, а знаю, что моя машина может бегать 100, то искусственно держать 75 становится просто невмоготу. Если приходится это делать по какой-то причине, то раздражает аж до буйства. Например впереди обе полосы заняты двумя машинами, идущими параллельно и по спид-лимиту, а впереди - прямая как стрела дорога и на многие мили - никого. Или же вообще пусто, но настойчиво пищит радар-детектор там, где никого нет.
Cruise Control не люблю и почти никогда не пользуюсь. Разве что, поставлю его на +15 или +20, чтобы не отвлекаться от внимательного наблюдения, КТО едет спереди и КТО сзади и почему пищит радар-детектор там, где он вроде-бы пищать не должен.
По забитым машинами городским улицам сильно спидить неинтересно, да и весьма опасно. Лучше держаться в общем потоке (наиболее быстрой его части). Если все едут +15, то и самому можно, нужно и вполне безопасно (во всех отношениях) ехать с такой же скоростью.
Самый лучший "радар-детектор" - это спонсор. Но все любители быстрой езды сами это прекрасно знают. Когда-то давно помню еще поездку в Крым. Еду примерно +15 (по населенным пунктам). За городом менты тогда не ловили. У меня на хвосте повисает один из таких. Я не люблю, когда у меня на хвосте висят. Снижаю скорость до спидлимита и пропускаю его вперед. Жду, пока обгонит и наберет скорость . Потом сам держусь за ним метров за 70. Вроде-бы и не совсем на хвосте, но все равно он ОЧЕНЬ сбавляет скорость, ждет пока я его обгоню и снова повисает у меня на хвосте. Вот так и ехали от Харькова до Мелитополя, поочередно обгоняя друг друга. Потом он свернул к Азовскому морю.
По указанным выше причинам не люблю совершенно пустых дорог. Ехать по спид-лимиту - влом. А выше - ОЧЕНЬ легко нарваться, несмотря на радар детектор. Но все же сей девайс - весьма полезен. Особенно - на хайвеях или если ездишь все время по одному ти тому же маршруту и уже знаешь места всех его ложных срабатываний. Он уже неоднократно спасал меня от тикетов во время поездок на работу. И неважно, какой-именно девайс: дорогущий Валентин, или самая дешевая Кобра, как у меня.