StrangerR wrote: Вы что, не понимаете что это АБСОЛЮТНО разные заходы - заход по собственным средствам и заход по посадочному локатору?? Просто АБСОЛЮТНО!
А при самостоятельном заходе дисп векторит (иногда) на посадочную глиссаду, а дальше может идти пить чай или говорить с другими. Если заход _контролируется по локатору_ то иногда поглядывает и подсказывает _на курсе на глиссаде_ - раз в километр по моему...
StrangerR, ну откуда столько горячей фантазии про "может идти чай пить? Вот типовые "ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"
http://www.royfc.com/documents/radioobmen.pdf
Читаем про посадку БЕЗ векторения диспетчером, НО с контролем по посадочному локатору (наша ситуация)
6.4.3. При заходе воздушного судна на посадку по РМС, угломерно-дальномерным системам, ОСП и другим
системам диспетчер по индикатору ПРЛ или ОРЛ-А осуществляет контроль за местоположением воздушного
судна относительно предпосадочной прямой и сообщает экипажу удаление от начала ВПП и при контроле:
• по ПРЛ - линейные отклонения от курса и глиссады;
...
КВС - 411, на рубеже
или 411, на четвертом 600
Д - 411, удаление ..., правее (левее) ...
КВС - 411, правее (левее) ...
Д - 411, удаление ..., подходите к глиссаде
КВС - 411, вошел в глиссаду, шасси выпущено, к посадке готов
Д - 411, удаление ... на курсе, выше (ниже) ... , посадку разрешаю
КВС - 411, посадку разрешили
Д - 411, удаление..., на курсе, на глиссаде
Слова
"линейные отклонения" вам что-нибудь говорят?
Нет здесь одних убаюкивающих "на курсе, на глиссаде". И не чай он уходит пить, а коррекирует эту самую глиссаду словами "ниже, выше" на столько то метров. Шкала у него там на экране есть специальная для этого
Еще раз, я специально процитировал пункт 6.4.3, когда диспетчер НЕ РУКОВОДИТ посадкой. (Следующий 6.4.4 описывает уже ПОД руководством диспа, так там он уже и приказы разные может говорить, но, согласимся, это - не наша ситуация.).