Что такое авария я представляю. Даже группу такую знаю.lostriver wrote:Ну, типа, залететь (не в кювет).Polar Cossack wrote:А что это такое?lostriver wrote:А как начсет фактической вероятности попась в "аварию"?
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Что такое авария я представляю. Даже группу такую знаю.lostriver wrote:Ну, типа, залететь (не в кювет).Polar Cossack wrote:А что это такое?lostriver wrote:А как начсет фактической вероятности попась в "аварию"?
Polar Cossack wrote:Что такое авария я представляю. Даже группу такую знаю.lostriver wrote:Ну, типа, залететь (не в кювет).Polar Cossack wrote:А что это такое?lostriver wrote:А как начсет фактической вероятности попась в "аварию"?Что такое "фактическая вероятность"?
А. Так это - не вероятность, а статистика.lostriver wrote:Basically, статистика аварий при использованиее резины с "начесом". А так же, probability увелечения вероятности "аварии"Polar Cossack wrote:Что такое "фактическая вероятность"?
при использовании "резины" с "начесом" vs "резины" без "начеса".
Polar Cossack wrote:А. Так это - не вероятность, а статистика.lostriver wrote:Basically, статистика аварий при использованиее резины с "начесом". А так же, probability увелечения вероятности "аварии"Polar Cossack wrote:Что такое "фактическая вероятность"?
при использовании "резины" с "начесом" vs "резины" без "начеса".
efika wrote:Goodyear ....непомню продолжения....машина saab 9-5
Dry Traction 8
Wet Traction 8
Snow Traction 8
Ride Comfort 10
Quiet Ride 10
Мне этот метод не кажется странным. Например, я утверждаю, что ведьм и колдунов нет, так как мне неизвестны факты подтверждающие их существование.Cpt. Smollett wrote:Странные у вас логические цепочки. Раз никто здесь данные не приводил - значит разница небольшая.
Эти данные означают только то, что в Квебеке люди верят в зимние шины.Cpt. Smollett wrote:Но могу предположить, что всё достаточно очевидно для того же Transport Quebec, раз они говорит, что 90% машин у них уже на зимних колёсах и они всерьёз рассматривают сделать зимние шины обязательными:
Я привел 1-2% чтобы спровоцировать дискуссию и побудить других людей поделиться имеющейся информацией.Cpt. Smollett wrote:Про вероятность вы первый заговорили и даже 1-2%, взятые как я понимаю с потолка, упоминали. Вам и карты в руки.
Yu2 wrote:Мне этот метод не кажется странным. Например, я утверждаю, что ведьм и колдунов нет, так как мне неизвестны факты подтверждающие их существование.Cpt. Smollett wrote:Странные у вас логические цепочки. Раз никто здесь данные не приводил - значит разница небольшая.
[
Yu2 wrote:Мне этот метод не кажется странным. Например, я утверждаю, что ведьм и колдунов нет, так как мне неизвестны факты подтверждающие их существование.Cpt. Smollett wrote:Странные у вас логические цепочки. Раз никто здесь данные не приводил - значит разница небольшая.
Yu2 wrote:А как же "бритва Оккама"?nester wrote:Ещё - тут некоторый логический провал. Нельзя утверждать отсутствие основываясь исключительно на недостаче.
Yu2 wrote:Cpt. Smollett wrote: Повторяю, речь шла только о том, что ездить зимой на зимней резине безопаснее...
А с этим никто и не спорит. Вопрос был только о том, на сколько процентов зимние шины уменьшают вероятность аварии - на 1% или на 2%..
ESN wrote: Зимние шины в этом плане не столько средство повышения безопасности, сколъко средство повышения безопасной скорости в равных дорожных условиях.
Cpt. Smollett wrote:Почему только повышение скорости? А как же уменьшение тормозного пути?![]()
Cpt. Smollett wrote:..безопасность увеличится за счёт расширения пределов по управляемости, скорости, торможению даже если сам водитель этого не осознаёт.