Что такое авария я представляю. Даже группу такую знаю. Что такое "фактическая вероятность"?lostriver wrote:Ну, типа, залететь (не в кювет).Polar Cossack wrote:А что это такое?lostriver wrote:А как начсет фактической вероятности попась в "аварию"?
Зимние шины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4284
- Joined: 10 Oct 2007 20:28
- Location: из неподалёку
Polar Cossack wrote:Что такое авария я представляю. Даже группу такую знаю. Что такое "фактическая вероятность"?lostriver wrote:Ну, типа, залететь (не в кювет).Polar Cossack wrote:А что это такое?lostriver wrote:А как начсет фактической вероятности попась в "аварию"?
Basically, статистика аварий при использованиее резины с "начесом". А так же, probability увелечения вероятности "аварии"
при использовании "резины" с "начесом" vs "резины" без "начеса". Было бы хорошо иметь stats for vehicules всех
размеров (вкл. малолитражек, SUVs и "внедорожников")
:wq
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
А. Так это - не вероятность, а статистика.lostriver wrote:Basically, статистика аварий при использованиее резины с "начесом". А так же, probability увелечения вероятности "аварии"Polar Cossack wrote:Что такое "фактическая вероятность"?
при использовании "резины" с "начесом" vs "резины" без "начеса".
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4284
- Joined: 10 Oct 2007 20:28
- Location: из неподалёку
Polar Cossack wrote:А. Так это - не вероятность, а статистика.lostriver wrote:Basically, статистика аварий при использованиее резины с "начесом". А так же, probability увелечения вероятности "аварии"Polar Cossack wrote:Что такое "фактическая вероятность"?
при использовании "резины" с "начесом" vs "резины" без "начеса".
Если статистику собрать... и поделить. То будет вероятность
:wq
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
efika wrote:Goodyear ....непомню продолжения....машина saab 9-5
Dry Traction 8
Wet Traction 8
Snow Traction 8
Ride Comfort 10
Quiet Ride 10
Похоже на Goodyear Eagle ResponsEdge
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... esponsEdge
В своей категории они лучшие. Срок жизни не самый плохой - 50К миль.
В качестве ликбеза: здесь имеется парадоксальное явление - чем больше срок жизни - тем _хуже_ колесо. Хуже - с точки зрения зацепления с асфальтом. (На Формуле-1 колёса живут по 100-200 км).
Судя по рисунку (и отзывы подтверждают) - зимой они не очень. В глубоком снегу будет совсем плохо.
В общем, если очень осторожно - то конечно можно жить и зимой. Но если ездить надо часто и обязательно, и главное - если конечный результат таки интересует - то можно на зиму купить что получше.
Тем более если машина собирается держаться ещё хотя бы года 4-5 - тогда вам зимний набор обойдётся ровно в стоимость самых дешёвых железных дисков (и потом их можно будет толкнуть за полцены)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 494
- Joined: 22 Feb 2003 14:49
Мне этот метод не кажется странным. Например, я утверждаю, что ведьм и колдунов нет, так как мне неизвестны факты подтверждающие их существование.Cpt. Smollett wrote:Странные у вас логические цепочки. Раз никто здесь данные не приводил - значит разница небольшая.
Эти данные означают только то, что в Квебеке люди верят в зимние шины.Cpt. Smollett wrote:Но могу предположить, что всё достаточно очевидно для того же Transport Quebec, раз они говорит, что 90% машин у них уже на зимних колёсах и они всерьёз рассматривают сделать зимние шины обязательными:
Я привел 1-2% чтобы спровоцировать дискуссию и побудить других людей поделиться имеющейся информацией.Cpt. Smollett wrote:Про вероятность вы первый заговорили и даже 1-2%, взятые как я понимаю с потолка, упоминали. Вам и карты в руки.
Я признаю, что мне не известна информация, подтверждающая большую безопасность езды на зимних шинах.
Так же я полагаю, что Вы тоже не владеете подобной статистической иформацией.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Yu2 wrote:Мне этот метод не кажется странным. Например, я утверждаю, что ведьм и колдунов нет, так как мне неизвестны факты подтверждающие их существование.Cpt. Smollett wrote:Странные у вас логические цепочки. Раз никто здесь данные не приводил - значит разница небольшая.
[
зря не верите. откройте любую газету там полно их обьявлений
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
Yu2 wrote:Мне этот метод не кажется странным. Например, я утверждаю, что ведьм и колдунов нет, так как мне неизвестны факты подтверждающие их существование.Cpt. Smollett wrote:Странные у вас логические цепочки. Раз никто здесь данные не приводил - значит разница небольшая.
Ещё - тут некоторый логический провал. Нельзя утверждать отсутствие основываясь исключительно на недостаче. Вот наличие колдунов легко доказать - если есть хоть один - значит они существуют. А чтоб доказать отсутствие оных - надо проверить всех людей..
В общем по данному утверждению - всё понятно. Кстати, вполне коррелирует с утверждениями про зимние колёса - довольно похожая малограмотность
-
- Уже с Приветом
- Posts: 494
- Joined: 22 Feb 2003 14:49
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Это новое слово в философии - доказательство по Оккаме.Yu2 wrote:А как же "бритва Оккама"?nester wrote:Ещё - тут некоторый логический провал. Нельзя утверждать отсутствие основываясь исключительно на недостаче.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
Yu2 wrote:Cpt. Smollett wrote: Повторяю, речь шла только о том, что ездить зимой на зимней резине безопаснее...
А с этим никто и не спорит. Вопрос был только о том, на сколько процентов зимние шины уменьшают вероятность аварии - на 1% или на 2%..
Почему никто?
Зимние шины в этом плане не столько средство повышения безопасности, сколъко средство повышения безопасной скорости в равных дорожных условиях.
Впрочем, обязав всех ездитъ зимой на зимней резине вполне можно ожидать снижения статистики аварий. Поскольку статистическое большинство водителей не знают пределов своей машины независимо от применяемой резины или там - типа привода или прочих технических деталей.
Если бы вероятностъ попастъ в аварию зависела от свойств автомобиля, а не водителя, то чаще всего в аварии попадали бы тяжёлые плохоуправляемые машины. Типа троллейбусы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
ESN wrote: Зимние шины в этом плане не столько средство повышения безопасности, сколъко средство повышения безопасной скорости в равных дорожных условиях.
Почему только повышение скорости? А как же уменьшение тормозного пути? Но в целом согласен: для среднестатического водителя безопасность увеличится за счёт расширения пределов по управляемости, скорости, торможению даже если сам водитель этого не осознаёт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
Cpt. Smollett wrote:Почему только повышение скорости? А как же уменьшение тормозного пути?
Потому что тормозной путь - функция от скорости. (Ну и от резины, конечно и от покрытия. Но из всех этих трёх составляющих - резина наименее значима).
Cpt. Smollett wrote:..безопасность увеличится за счёт расширения пределов по управляемости, скорости, торможению даже если сам водитель этого не осознаёт.
Если убрать слово "даже", то ППКС