Privet wrote:
Ну, какой там пиар? Человек немолодой. Судит обо всём слишком эмоционально. Ни на один вопрос толком не ответил, но мнение о самолёте оз Уганды выразил однозначное. В финансах он, конечно, не специалист.
Этот человек давно известен в узком авиационном кругу как п@@@бол. Мой отец заканчивал ту же школу испытателей в Жуковском что и он.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Privet wrote: Интересно, что самолёт заправляли в Москве так, чтобы хватило на обратный рейс. В Казани их не заправляли из-за долгов. Потому так и хлопнуло.
Поясните плиз чайнику. Я пребывал в полной уверенности что баки заливают только до места назначения + на возможное кружение из-за непогоды. Т.е. садится самолет должен с почти пустыми баками и это типа обязательно ???
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Privet wrote: Интересно, что самолёт заправляли в Москве так, чтобы хватило на обратный рейс. В Казани их не заправляли из-за долгов. Потому так и хлопнуло.
Поясните плиз чайнику. Я пребывал в полной уверенности что баки заливают только до места назначения + на возможное кружение из-за непогоды. Т.е. садится самолет должен с почти пустыми баками и это типа обязательно ???
По-моему, это не обязательно, но это нормальная практика, потому что, чем больше весит самолет, тем больше расход. Заправлять на туда и обратно - выкидывать деньги в печку.
SergeyM800 wrote:Я пребывал в полной уверенности что баки заливают только до места назначения + на возможное кружение из-за непогоды. Т.е. садится самолет должен с почти пустыми баками и это типа обязательно ???
Зальют столько, сколько запросит экипаж. Иногда даже меньше чем нужно, см. Гимли Глайдер.
Практика полной заправки в чужом порту - распространенное явление. Керосин в разных портах стоит сильно по-разному, и на этом можно здорово экономить. А в нашем случае, по слухам, их в Казани вообще не заправляли из-за долгов.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
pic wrote:ТSA занимается только "апрувам" иностранных студентов Просто есть самолеты например с перекладным штурвалом, или с тромозами только у пилота слева и т.д.
Видел Цессну, на которой учили студентов, и с нее же бросали парашютистов. В зависимости от задачи, снимались или ставились правый штурвал и правая же дверь. Иногда прямо посреди летного дня.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Полтора года назад United'ом летели в почти пустом самолете, несмотря на кучу людей желавших улететь. Объяснили что самолет прилетел заправленным (и всего с несколькими паксами) и лишние пассажиры перегрузят самолет. Так что похоже на норму, лишь бы посадочный вес не превышал.
Privet wrote: Интересно, что самолёт заправляли в Москве так, чтобы хватило на обратный рейс. В Казани их не заправляли из-за долгов. Потому так и хлопнуло.
Поясните плиз чайнику. Я пребывал в полной уверенности что баки заливают только до места назначения + на возможное кружение из-за непогоды. Т.е. садится самолет должен с почти пустыми баками и это типа обязательно ???
Зависит от страны . Обычно до запасного аэродрома плюс еще час. Могут быть конечно еще внутренние правила компании
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Sanych wrote:Полтора года назад United'ом летели в почти пустом самолете, несмотря на кучу людей желавших улететь. Объяснили что самолет прилетел заправленным (и всего с несколькими паксами) и лишние пассажиры перегрузят самолет. Так что похоже на норму, лишь бы посадочный вес не превышал.
Как самолет назывался?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
SergeyM800 wrote:Тогда поясните как там устроены баки ? В плане бултыхается ли там керосин из угла в угол особенно при резком наборе высоты ?
Бултыхется естественно это же жидкость но баки таим обрасом расположенны что бы это не влияло на устойчивость самолет. Бывают правда проблемы когда во время долгого полета расход топлива из левого и правого баков неравномерный. Для балансировки этого дела есть спицальный cross feed - где излишек одного бака качается насосами в недостаток другого
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
"В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли."
SergeyM800 wrote:
Поясните плиз чайнику. Я пребывал в полной уверенности что баки заливают только до места назначения + на возможное кружение из-за непогоды. Т.е. садится самолет должен с почти пустыми баками и это типа обязательно ???
Аварийная посадка выполняется с пустыми баками, поэтому самолеты кружат выжигая топливо, при нестандартной ситуации.