В Казани разбился поассажирский Боинг 737
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4548
- Joined: 30 Aug 2003 21:53
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
любой другой выбрал бы вашу версию, а он почему-то екстраординарную. Тут 2 варианта. У него есть данные(ну например, лётчики действительно ничего не делали), либо он просто языком решил потрепать.
Что-то тут не вяжется...ето не "просто версия", а предположение основанное на информации.
Еше раз, если бы ваша версия имела жизнь, то падали бы больше...
Что-то тут не вяжется...ето не "просто версия", а предположение основанное на информации.
Еше раз, если бы ваша версия имела жизнь, то падали бы больше...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Нет не падали бы. Бесконтрольно высоту набирают ну очень редко, да еще и с последующим пикированием. А именно это основа приведенной мной версии.smart wrote: Еше раз, если бы ваша версия имела жизнь, то падали бы больше...
А вообще, стоит подождать деталей расследования.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4548
- Joined: 30 Aug 2003 21:53
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
не аргумент
>>>
Бесконтрольно высоту набирают ну очень редко, да еще и с последующим пикированием
а зачем тогда топики открывать
>>>>
А вообще, стоит подождать деталей расследования.
>>>
Бесконтрольно высоту набирают ну очень редко, да еще и с последующим пикированием
а зачем тогда топики открывать
>>>>
А вообще, стоит подождать деталей расследования.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Ко всему прочему у меня еще свой самолет специально оборудованный для нужд инструктораPrivet wrote:Полетать прилетел бы. Давно за штурвалом не сидел, а хочется...
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
smart wrote:Слов много, а по делу ничего
Почему пилот 20 сек держал штурвал от себя вплоть до удара о землю?
На этом топик можно закрывать
А почему Французкие пилоты Air France 447 тянули штурвал на себя до самой земли когда самолет потерял скорость?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Надо бы отдельний топик открыть. Специальное оборудование для инструктора должно проходить сертификацию или типа апрувала oт FAA или TSA ? Или это с завода так ?pic wrote: Ко всему прочему у меня еще свой самолет специально оборудованный для нужд инструктора
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Там не триммер, там перекладка стабилизатора. Но смысл тот же.-JS- wrote:Усилие на штурвале зависит не только от скорости. По ссылке, приведенной в этой теме или в др., обсуждали, что из-за неконтролируемого набора высоты триммеры РВ могли встать в крайнее положение - то есть после после перекладки руля на снижение, они какое то время продолжали работать создавая усилие на штурвале. Пассажирские самолеты не предназначены для горок на таких высотах.
Похоже, матчасть знали на три с минусом и уходили по принципу "жми "тогу", она вывезет". А о том, что реально происходит с машиной при нажатии кнопки TO/GA (Takeoff - Go Around) имели довольно смутное представление.
Ну а потом - "Что за фигня, куда он полез?", "От себя давай". И стабилизатором добавили - если он сам до этого вниз не ушел. А когда скорость начала расти, автомат тяги (АТ) стал прибирать обороты (уменьшая тем самым кабрирующий момент). За несколько секунд из крутого кабрирования оказались в крутом же пикировании. В облаках, без естественного горизонта, зато со световым экраном от фар. Стресс, полное непонимание обстановки и потеря пространственной ориентировки.
Ну а дальше уже без разницы. В положении "висим на ремнях" затриммированый на всю железку штурвал просто физически не вытянуть.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
По поводу Уганды: http://tvrain.ru/articles/magomed_tolbo ... uh-356943/
Интересно, что самолёт заправляли в Москве так, чтобы хватило на обратный рейс. В Казани их не заправляли из-за долгов. Потому так и хлопнуло.
Интересно, что самолёт заправляли в Москве так, чтобы хватило на обратный рейс. В Казани их не заправляли из-за долгов. Потому так и хлопнуло.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Privet wrote:По поводу Уганды: http://tvrain.ru/articles/magomed_tolbo ... uh-356943/
Опять весь этот пафосный пиар от Талбоева
Last edited by pic on 22 Nov 2013 19:09, edited 1 time in total.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
ТSA занимается только "апрувам" иностранных студентов Просто есть самолеты например с перекладным штурвалом, или с тромозами только у пилота слева и т.д.SergeyM800 wrote:Надо бы отдельний топик открыть. Специальное оборудование для инструктора должно проходить сертификацию или типа апрувала oт FAA или TSA ? Или это с завода так ?pic wrote: Ко всему прочему у меня еще свой самолет специально оборудованный для нужд инструктора
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Какой-то поток сознания.pic wrote:Privet wrote:По поводу Уганды: http://tvrain.ru/articles/magomed_tolbo ... uh-356943/
Опять весь этот пафосный пиар от Талбоева
Он еще и Пермь вспомнил. При том, что в Перми самолет упал из-за ошибок пьяного пилота. Казалось бы, явный контрпример к его тезису.
Протоукр
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Ну, какой там пиар? Человек немолодой. Судит обо всём слишком эмоционально. Ни на один вопрос толком не ответил, но мнение о самолёте оз Уганды выразил однозначное. В финансах он, конечно, не специалист.pic wrote:Опять весь этот пафосный пиар от ТалбоеваPrivet wrote:По поводу Уганды: http://tvrain.ru/articles/magomed_tolbo ... uh-356943/
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Почитал комментарии к статьям не обсуждаемую тему на разный сайтах - ну как всегда количество поноса просто зашкаливает. Ну да речь не о том. Часто встречается такой постулат: мол сейчас всю вину свалят на пилотов, т.к. мертвые ничего не скажут в свое оправдание.
Я вот что я думаю по этому поводу. Во-первых, даже если будет доказано, что именно действия экипажа привели к катастрофе, я был бы далек от мысли сваливать всю вину на пилотов. Как было сказано у кого то (по моему у Ершова) по поводу другой катастрофы: "Пилоты не виноваты, что их не научили летать". В авиакомпаниях существует регламент тренировок и проверок летного состава и ответственность на мой взгляд прежде всего лежит на тех, кто проверил и допустил экипаж к полетем.
В связи с этим у меня вопрос к тем кто в курсе. Если выявлено, что катастрофа произошла из за неадекватной подготовки экипажа, кому вставляют шершавый фитиль от земли до неба? И вставляют ли вообще?
Если мне не изменяет память, ничего сильно плохого не случилось с руководством президентского авиаотряда в Польше. А ведь вина за ту катастрофу в первую очередь лежит на тех, кто сформировал тот экипаж и загрузил в один самолет почти все руководство страны.
Я вот что я думаю по этому поводу. Во-первых, даже если будет доказано, что именно действия экипажа привели к катастрофе, я был бы далек от мысли сваливать всю вину на пилотов. Как было сказано у кого то (по моему у Ершова) по поводу другой катастрофы: "Пилоты не виноваты, что их не научили летать". В авиакомпаниях существует регламент тренировок и проверок летного состава и ответственность на мой взгляд прежде всего лежит на тех, кто проверил и допустил экипаж к полетем.
В связи с этим у меня вопрос к тем кто в курсе. Если выявлено, что катастрофа произошла из за неадекватной подготовки экипажа, кому вставляют шершавый фитиль от земли до неба? И вставляют ли вообще?
Если мне не изменяет память, ничего сильно плохого не случилось с руководством президентского авиаотряда в Польше. А ведь вина за ту катастрофу в первую очередь лежит на тех, кто сформировал тот экипаж и загрузил в один самолет почти все руководство страны.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
С поляками вопрос больше политический. Гордые ляхи разве могут признавать свои ошибки? СК сейчас производит выемку документов в компании, которая готовила пилотов. Посмотрим, что будет.Trespassers W wrote:... Если мне не изменяет память, ничего сильно плохого не случилось с руководством президентского авиаотряда в Польше. А ведь вина за ту катастрофу в первую очередь лежит на тех, кто сформировал тот экипаж и загрузил в один самолет почти все руководство страны.
В Перми самолёт упал исключительно из-за пилотов. Я не помню, чтобы кого-то наказали. Правда, сейчас ведь "сынка" вместе со всеми похоронили. За это могут и спросить.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Да, интересно будет посмотреть на последствия. Ведь те кто готовил и допускал к полетам - живые и могут себя защитить. Мне думается, что если бы ситуации, подобные Пермской катастрофе грозили колосальными 3.14здюлями тем, кто отвечает за подготовку пилотов, то ситуация могла бы начать меняться. Впрочем, тут одними репрессивными мерами не обойдешься.
У letchikleha последний пост - более широкий взгляд на проблемы Российской авиации в целом:
У letchikleha последний пост - более широкий взгляд на проблемы Российской авиации в целом:
Мы развалили не только авиапром, но мы похерили и летное образование и летную подготовку.
Профессия Летчик, подразумевает прежде всего умение ЛЕТАТЬ! А для того, чтобы уметь летать, нужно летать, летать и еще раз летать! Невозможно посмотрев десять тысяч раз по ТВ как выполняется удар на бильярде, взять в руки кий в реале и положить два шара в лузы! (пусть у вас даже будет полная теоретическая подготовка о правилах и технике удара)
Во времена СССР выпускники военных, истребительных училищ имели налет 220-250 часов и это на истребителях, где один полет длился 15-20 минут в среднем! Сейчас выпускник …
Подготовка летного состава должна заключаться не только в умении нажимать кнопки и бегло говорить и читать на английском (хотя вне всякого сомнения это тоже очень важно и не последнее дело), но и прежде всего в умении управлять самолетом! До тех пор, пока самолеты не станут автоматическими как лифты в подъезде, умение летать обязано присутствовать!
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Privet wrote: Ну, какой там пиар? Человек немолодой. Судит обо всём слишком эмоционально. Ни на один вопрос толком не ответил, но мнение о самолёте оз Уганды выразил однозначное. В финансах он, конечно, не специалист.
Этот человек давно известен в узком авиационном кругу как п@@@бол. Мой отец заканчивал ту же школу испытателей в Жуковском что и он.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Поясните плиз чайнику. Я пребывал в полной уверенности что баки заливают только до места назначения + на возможное кружение из-за непогоды. Т.е. садится самолет должен с почти пустыми баками и это типа обязательно ???Privet wrote: Интересно, что самолёт заправляли в Москве так, чтобы хватило на обратный рейс. В Казани их не заправляли из-за долгов. Потому так и хлопнуло.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
По-моему, это не обязательно, но это нормальная практика, потому что, чем больше весит самолет, тем больше расход. Заправлять на туда и обратно - выкидывать деньги в печку.SergeyM800 wrote:Поясните плиз чайнику. Я пребывал в полной уверенности что баки заливают только до места назначения + на возможное кружение из-за непогоды. Т.е. садится самолет должен с почти пустыми баками и это типа обязательно ???Privet wrote: Интересно, что самолёт заправляли в Москве так, чтобы хватило на обратный рейс. В Казани их не заправляли из-за долгов. Потому так и хлопнуло.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Зальют столько, сколько запросит экипаж. Иногда даже меньше чем нужно, см. Гимли Глайдер.SergeyM800 wrote:Я пребывал в полной уверенности что баки заливают только до места назначения + на возможное кружение из-за непогоды. Т.е. садится самолет должен с почти пустыми баками и это типа обязательно ???
Практика полной заправки в чужом порту - распространенное явление. Керосин в разных портах стоит сильно по-разному, и на этом можно здорово экономить. А в нашем случае, по слухам, их в Казани вообще не заправляли из-за долгов.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Видел Цессну, на которой учили студентов, и с нее же бросали парашютистов. В зависимости от задачи, снимались или ставились правый штурвал и правая же дверь. Иногда прямо посреди летного дня.pic wrote:ТSA занимается только "апрувам" иностранных студентов Просто есть самолеты например с перекладным штурвалом, или с тромозами только у пилота слева и т.д.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Полтора года назад United'ом летели в почти пустом самолете, несмотря на кучу людей желавших улететь. Объяснили что самолет прилетел заправленным (и всего с несколькими паксами) и лишние пассажиры перегрузят самолет. Так что похоже на норму, лишь бы посадочный вес не превышал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Тогда поясните как там устроены баки ? В плане бултыхается ли там керосин из угла в угол особенно при резком наборе высоты ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Зависит от страны . Обычно до запасного аэродрома плюс еще час. Могут быть конечно еще внутренние правила компанииSergeyM800 wrote:Поясните плиз чайнику. Я пребывал в полной уверенности что баки заливают только до места назначения + на возможное кружение из-за непогоды. Т.е. садится самолет должен с почти пустыми баками и это типа обязательно ???Privet wrote: Интересно, что самолёт заправляли в Москве так, чтобы хватило на обратный рейс. В Казани их не заправляли из-за долгов. Потому так и хлопнуло.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Как самолет назывался?Sanych wrote:Полтора года назад United'ом летели в почти пустом самолете, несмотря на кучу людей желавших улететь. Объяснили что самолет прилетел заправленным (и всего с несколькими паксами) и лишние пассажиры перегрузят самолет. Так что похоже на норму, лишь бы посадочный вес не превышал.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Бултыхется естественно это же жидкость но баки таим обрасом расположенны что бы это не влияло на устойчивость самолет. Бывают правда проблемы когда во время долгого полета расход топлива из левого и правого баков неравномерный. Для балансировки этого дела есть спицальный cross feed - где излишек одного бака качается насосами в недостаток другогоSergeyM800 wrote:Тогда поясните как там устроены баки ? В плане бултыхается ли там керосин из угла в угол особенно при резком наборе высоты ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.