alex_127 wrote: 01 Dec 2021 02:46
Херовимчик wrote: 30 Nov 2021 23:58
alex_127 wrote: 30 Nov 2021 20:17
выберите к кому вы пойдете:
1. Ёзеф меня за попу в лифте тискал!
2. Как мне оформить 3-х месячную disability leave?
3. У меня проблемы с тем что Вася громко на рабочем месте на митинге разговаривает.
4. Компьютер у меня старый слишком...
5. Хочу поехать на конференцию в Амстердам!
По всем пунктам - к менеджерам
ответ "на все к менеджерам" немного настораживает. вы себя пробовали поставить на их место когда приходят с такими вопросами?
что они вынесут как результат такого общения?
Ок, давайте по пунктам:
#1. Харассмент. Давайте гипотетически представим что Езеф из той же команды/группы. Т.е. его нанимали те же люди что и меня, его отправляют на те же тренинги о нормах поведения на современном рабочем месте. Т.е. поведение Езефа это ответственность нашего с ним общего менеджмента. Погуливает он тренинги, или в жизни у него что происходит, или просто по жизни он такой - это опять же забота менеджмента.
Тут наверно стоит брать во внимание насколько в компании принят people Management
Другой момент, что жертвы харассмента очень часто не заявляют об инцидентах (стыдно, страшно, и тд), и тут уж прямая обязанность менеджера выступить в качестве прокси (в реальной жизни работает плохо, т.к. женщина маловероятно пойдёт с такой щекотливой темой к менеджеру мужчине все по тем же причинам)
#2. Кто как не менеджер знаете все волшебные линки в огромной конторе? В крайнем случае выдаст имя соответствующего HR отдела
#3. Как и обсуждалось выше, такие вопросы с коллегой на месте обсуждаются, без скандалов и мордобоев
#4. Кто отвечает за бюджет команды?
#5. Кто отвечает за бюджет команды?
Я совершенно не в настроение спорить, мне искренне интересно мнение разных людей по всем этим вопросам.