Ну что вы определение не мое, я просто пользуюсь так сказать толковыми словарями, чтобы понимать кто что имеет ввиду:
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D ... 0%BB%D0%BE
Порекомендуйте в lurkmore «политкорректные определения говноед/неговноед»
Ну что вы определение не мое, я просто пользуюсь так сказать толковыми словарями, чтобы понимать кто что имеет ввиду:
кстати, ничего не напоминает?Тупая п-а(ТП, кит. 傻屄[1]) — хрестоматийное наименование представительницы женского пола, не слишком обремененной интеллектом, но тем не менее пытающейся изобразить из себя что-то этакое. Самка биологических видов «Интеллектуальный сноб» и «Инди». Дева с высокой степенью личной индивидуальности и ослепительным ОБВМ. Один из основных объектов любви анонимуса. Слово «тупая» зачастую опускается. Когда говорят о бабе, что она п-а, уже подразумевают, что она тупая.
Рассуждения на тему отношений между мужчиной и женщиной. Как и всякий альтернативно одаренный индивидуум, ТП считает, что знает про отношения всё на свете, и при каждом удобном случае старается давать слушателям «полезные» советы. При указании на ярко выраженную некомпетентность, тупая п-а исходит кипящим зловонным говном и неистово вбрасывает его в вентилятор. Если копать глубже, выяснится, что вселенские знания она почерпнула из дамских говнокнижек, журнала «Cosmopolitan» и быдлошоу «Дом-2».
Азерсайд - глубоко и неисправимо провинциальный человек, пытающийся приобщиться к столичной цивилизации.city_girl wrote: 25 Jan 2020 16:26Ну что вы определение не мое, я просто пользуюсь так сказать толковыми словарями, чтобы понимать кто что имеет ввиду:
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D ... 0%BB%D0%BE
Порекомендуйте в lurkmore «политкорректные определения говноед/неговноед»
Вы так говорите, как будто это что то плохое ) Из столицы куча народа мечтает свалить кстатиvbr wrote: 25 Jan 2020 16:35 Азерсайд - глубоко и неисправимо провинциальный человек, пытающийся приобщиться к столичной цивилизации.
Безуспешно. Провинциальность - клеймо на всю жизнь. Можно понять и простить.
Это не плохое. Это печать.OtherSide wrote: 25 Jan 2020 16:39Вы так говорите, как будто это что то плохое ) Из столицы куча народа мечтает свалить кстатиvbr wrote: 25 Jan 2020 16:35 Азерсайд - глубоко и неисправимо провинциальный человек, пытающийся приобщиться к столичной цивилизации.
Безуспешно. Провинциальность - клеймо на всю жизнь. Можно понять и простить.
На самом деле нет ничего более колхозного чем гордится местом рождения/проживания. И я уж точно ен приписывал себе никогда. На вас как раз печать тех самых говноедов, которые истерят что понаехали и мешают им жить. Я обычно отвечаю - ну да, и не только. Исправляю демографию. И наблюдаю фонтан говна )) Так что поздравляю, вы в хорошей компании ))
Собственно, провинциал - это не место рождения, это образ мышления, что вы своим постом блестяще и продемонстрировали.OtherSide wrote: 25 Jan 2020 17:31На самом деле нет ничего более колхозного чем гордится местом рождения/проживания. И я уж точно ен приписывал себе никогда. На вас как раз печать тех самых говноедов, которые истерят что понаехали и мешают им жить. Я обычно отвечаю - ну да, и не только. Исправляю демографию. И наблюдаю фонтан говна )) Так что поздравляю, вы в хорошей компании ))
Не хочу вас расстраивать, но ваше нытье и дефекация у собственной входной двери не есть показатель вашей столичностиvbr wrote: 25 Jan 2020 18:19
Собственно, провинциал - это не место рождения, это образ мышления, что вы своим постом блестяще и продемонстрировали.
Из грязи в князи, так сказать. Не хочу вас расстраивать, но вы с этим и помрете. А вот у ваших внуков есть шанс, но небольшой...
Так ведь ноете как раз вы. Быдло-небыдло, срут у себя под дверью, на автобусах ездят...OtherSide wrote: 25 Jan 2020 18:25Не хочу вас расстраивать, но ваше нытье и дефекация у собственной входной двери не есть показатель вашей столичностиvbr wrote: 25 Jan 2020 18:19
Собственно, провинциал - это не место рождения, это образ мышления, что вы своим постом блестяще и продемонстрировали.
Из грязи в князи, так сказать. Не хочу вас расстраивать, но вы с этим и помрете. А вот у ваших внуков есть шанс, но небольшой...![]()
Не надоело чушь нести? 1 млн автомобилей за месяц - это минимум 2-2.5 млн человек в месяц. Против 85 тысяч в месяц на поезде. Разница - 25-30 раз. Кто кого кроет?StrangerR wrote: 23 Jan 2020 02:54Понимаю. ЖД кроет автодорогу напрочь в этом смысле. Один поезд везет 800 человек, интервал может быть 10 минут и меньше. Легко например принять утром поездов 10 (Питер Москва вам в пример).
Fintch wrote: 25 Jan 2020 23:30Не надоело чушь нести? 1 млн автомобилей за месяц - это минимум 2-2.5 млн человек в месяц. Против 85 тысяч в месяц на поезде. Разница - 25-30 раз. Кто кого кроет?StrangerR wrote: 23 Jan 2020 02:54Понимаю. ЖД кроет автодорогу напрочь в этом смысле. Один поезд везет 800 человек, интервал может быть 10 минут и меньше. Легко например принять утром поездов 10 (Питер Москва вам в пример).
Объем перевозок на жд ограничен физическим количеством поездов, вагонов, количеством путей (поезда друг друга не обгоняют), расписанием, вокзалами, плановыми обходами путей (чтоб вы живым приехали) и т.д. Вы, хоть тресните, не сможете принимать и обслуживать поездов больше какого-то лимита на конечных станциях. И соотвественно, все эти ограничения отсутствуют в автомобильном транспорте как класс: нет никаких конечных станций, нет никакой погрузки/выгрузки на промежуточных станциях, количество полос минимум в два раза больше, количество автомобилей ограничено только количеством самих людей, трафик на автодорогах может быть сколь угодно плотный и т.д. Очевидные все вещи говорю. Непонятно правда кому...![]()
Еще, возьмем Ваш любимый пример: сел в поезд в Сан-Франциско с книжечкой в руках и поехал себе в Лос-Анжелес. Красота... На фривее между СФ и ЛА (причем только на одном из трех) в среднем проходит 200-300 тыс легковых автомобилей в день. То есть, 400-600 тыс пассажиров. Усредним до пол-миллиона. То есть потребовалось бы минимум тысяча поездов (американцы не любят как Вы плацкарту) в день чтобы перевезти аналогичное количество по ж.д. Только для одного фривея. Причем по прибытии на станции назначения этим полумиллиону, все равно бы, пришлось пересаживаться на автомобили, чтобы ехать дальше. Не надоело чушь рассказывать про офигительную пользу поездов?
Поезда есть во всех странах но занимают свою нишу - в среднем 8-9 процентов по объему пассажиров (в Европе). Только в России ( из европейских стран) это - 25 процентов. И только по тому, что слабо развит автомобильный транспорт и авиации. То есть вернулись к теме хронического отставания России везде, в том числе и в транспорте.