Да, а в автобус все телепортируются в 1 минуту? На практике Комета должна быть быстрее так как идет она не медленнее но без пробок и серпантинов.
Как изменился Крым за 5 лет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11190
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Ещё немного Парка Учкуевка, в активном пользовании детьми
И двухэтажный поезд Москва-Симферополь изнутри
И двухэтажный поезд Москва-Симферополь изнутри
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15759
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Автобус 2 раза в час ходит по идее. А не 2 раза в день. У Кометы еще сезон и в шторм отмена рейса.
Вообще задолбало спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел. Мне крымская КОмета не понравилась.
Во Вьетнаме там другое дело было - надо было через пролив идти, альтернативы не было. И самое главное - там палуба, хоть насладиться прогулкой можно. А не сидеть как в маршрутке крымской, только на воде.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Автобус для бизнес торопыг и для быдла (вашими же словами). А нормальный турист поедет на Комете, потому что и приятнее и попадаешь сразу в центр куда и хочешь и два (а будет похоже больше) раза в день как раз нормально.OtherSide wrote: ↑25 Jan 2020 04:03Автобус 2 раза в час ходит по идее. А не 2 раза в день. У Кометы еще сезон и в шторм отмена рейса.
Вообще задолбало спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел. Мне крымская КОмета не понравилась.
Во Вьетнаме там другое дело было - надо было через пролив идти, альтернативы не было. И самое главное - там палуба, хоть насладиться прогулкой можно. А не сидеть как в маршрутке крымской, только на воде.
Одно другому не мешает.
Если во Вьетнаме была палуба то это скорее всего был скоростной катамаран. Штука тоже хорошая хотя ходят они заметно медленнее чем Кометы и Метеоры.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15759
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Учите матчасть.StrangerR wrote: ↑25 Jan 2020 05:21
Автобус для бизнес торопыг и для быдла (вашими же словами). А нормальный турист поедет на Комете, потому что и приятнее и попадаешь сразу в центр куда и хочешь и два (а будет похоже больше) раза в день как раз нормально.
Одно другому не мешает.
Если во Вьетнаме была палуба то это скорее всего был скоростной катамаран. Штука тоже хорошая хотя ходят они заметно медленнее чем Кометы и Метеоры.
Быдло - это не тот кто живет в говне - потому что обстоятельства разные и в говно может попасть любой. Например состояние войны, разрухи и других жизненных проблем.
Быдло - это тот кто при прочих равных и возможности выбора всегда предпочтет уродство - красоте, конфликт - сотрудничеству, дерьмо- чистоте. Это тот тип людей, который приложит усилия и заплатит денег, что бы извазюкаться в дерьме.
Например, он не пойдет в приличный ресторан с приятной фоновой музыкой и хорошей кухней, а доплатит и пойдет в место где воняет и играет блатняк, напьется паленой водки и подерется. Он уничтожит палисадник под окнами и устроит там инсталляцию из старых раскладушек. Сломает новый лифт и наблюет у себя перед дверью. Переплатит в 2 раза и поедет плацкартой 38 часов, а не 3-4 часа самолетом, потому что там можно бухать, играть в карты и воняет носками и вареной курочкой.
И проч, проч.
Комета тут вообще не в кассу, она с автобусом даже никак не конкурирует, там разная цель. Еще раз - комета это аттракцион, а не транспорт. Она ходит очень редко, минимальная вместимость, высокая цена и большой риск отмены рейса.
Про Вьетнам вы вообще пишите какую то чепуху лишь бы написать. Я замерял GPS - шел он действительно в районе 100 км, комета по факту шла намного медленней и как я говорил фана меньше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа-алкаша, и то — далеко не факт что).
В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15759
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
А вы сами себя к кому относите - быдлу или небыдлу?city_girl wrote: ↑25 Jan 2020 14:06Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа-алкаша, и то — далеко не факт что).
В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Как изменился Крым за 5 лет
В моем мировоззрении нет таких градаций людей.OtherSide wrote: ↑25 Jan 2020 14:34А вы сами себя к кому относите - быдлу или небыдлу?city_girl wrote: ↑25 Jan 2020 14:06Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа-алкаша, и то — далеко не факт что).
В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15759
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Ну что вы определение не мое, я просто пользуюсь так сказать толковыми словарями, чтобы понимать кто что имеет ввиду:
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D ... 0%BB%D0%BE
Порекомендуйте в lurkmore «политкорректные определения говноед/неговноед»
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15759
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Лурк - это энциклопедия троллинга. Конечно, если вы по своему обыкновению стараетесь троллить, то стоит к нему обращаться. Там много статей, например:
кстати, ничего не напоминает?Тупая п-а(ТП, кит. 傻屄[1]) — хрестоматийное наименование представительницы женского пола, не слишком обремененной интеллектом, но тем не менее пытающейся изобразить из себя что-то этакое. Самка биологических видов «Интеллектуальный сноб» и «Инди». Дева с высокой степенью личной индивидуальности и ослепительным ОБВМ. Один из основных объектов любви анонимуса. Слово «тупая» зачастую опускается. Когда говорят о бабе, что она п-а, уже подразумевают, что она тупая.
Рассуждения на тему отношений между мужчиной и женщиной. Как и всякий альтернативно одаренный индивидуум, ТП считает, что знает про отношения всё на свете, и при каждом удобном случае старается давать слушателям «полезные» советы. При указании на ярко выраженную некомпетентность, тупая п-а исходит кипящим зловонным говном и неистово вбрасывает его в вентилятор. Если копать глубже, выяснится, что вселенские знания она почерпнула из дамских говнокнижек, журнала «Cosmopolitan» и быдлошоу «Дом-2».
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1581
- Joined: 13 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Азерсайд - глубоко и неисправимо провинциальный человек, пытающийся приобщиться к столичной цивилизации.city_girl wrote: ↑25 Jan 2020 16:26Ну что вы определение не мое, я просто пользуюсь так сказать толковыми словарями, чтобы понимать кто что имеет ввиду:
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D ... 0%BB%D0%BE
Порекомендуйте в lurkmore «политкорректные определения говноед/неговноед»
Безуспешно. Провинциальность - клеймо на всю жизнь. Можно понять и простить.
Regards, VBR
We'll make them an offer they can't refuse...
We'll make them an offer they can't refuse...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Я так понимаю у otherside это опять очередной выхлоп высококультурья и интеллигентности
Last edited by city_girl on 25 Jan 2020 16:39, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15759
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Вы так говорите, как будто это что то плохое ) Из столицы куча народа мечтает свалить кстати
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1581
- Joined: 13 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Это не плохое. Это печать.
Regards, VBR
We'll make them an offer they can't refuse...
We'll make them an offer they can't refuse...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15759
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
На самом деле нет ничего более колхозного чем гордится местом рождения/проживания. И я уж точно ен приписывал себе никогда. На вас как раз печать тех самых говноедов, которые истерят что понаехали и мешают им жить. Я обычно отвечаю - ну да, и не только. Исправляю демографию. И наблюдаю фонтан говна )) Так что поздравляю, вы в хорошей компании ))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1581
- Joined: 13 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Собственно, провинциал - это не место рождения, это образ мышления, что вы своим постом блестяще и продемонстрировали.OtherSide wrote: ↑25 Jan 2020 17:31На самом деле нет ничего более колхозного чем гордится местом рождения/проживания. И я уж точно ен приписывал себе никогда. На вас как раз печать тех самых говноедов, которые истерят что понаехали и мешают им жить. Я обычно отвечаю - ну да, и не только. Исправляю демографию. И наблюдаю фонтан говна )) Так что поздравляю, вы в хорошей компании ))
Из грязи в князи, так сказать. Не хочу вас расстраивать, но вы с этим и помрете. А вот у ваших внуков есть шанс, но небольшой...
Regards, VBR
We'll make them an offer they can't refuse...
We'll make them an offer they can't refuse...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15759
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Не хочу вас расстраивать, но ваше нытье и дефекация у собственной входной двери не есть показатель вашей столичности
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1581
- Joined: 13 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Так ведь ноете как раз вы. Быдло-небыдло, срут у себя под дверью, на автобусах ездят...
Повторяю, провинциальность у вас в крови. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока
вы отдаете себе в этом отчет. Но вы не отдаете.
Regards, VBR
We'll make them an offer they can't refuse...
We'll make them an offer they can't refuse...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Не надоело чушь нести? 1 млн автомобилей за месяц - это минимум 2-2.5 млн человек в месяц. Против 85 тысяч в месяц на поезде. Разница - 25-30 раз. Кто кого кроет?
Объем перевозок на жд ограничен физическим количеством поездов, вагонов, количеством путей (поезда друг друга не обгоняют), расписанием, вокзалами, плановыми обходами путей (чтоб вы живым приехали) и т.д. Вы, хоть тресните, не сможете принимать и обслуживать поездов больше какого-то лимита на конечных станциях. И соотвественно, все эти ограничения отсутствуют в автомобильном транспорте как класс: нет никаких конечных станций, нет никакой погрузки/выгрузки на промежуточных станциях, количество полос минимум в два раза больше, количество автомобилей ограничено только количеством самих людей, трафик на автодорогах может быть сколь угодно плотный и т.д. Очевидные все вещи говорю. Непонятно правда кому...
Еще, возьмем Ваш любимый пример: сел в поезд в Сан-Франциско с книжечкой в руках и поехал себе в Лос-Анжелес. Красота... На фривее между СФ и ЛА (причем только на одном из трех) в среднем проходит 200-300 тыс легковых автомобилей в день. То есть, 400-600 тыс пассажиров. Усредним до пол-миллиона. То есть потребовалось бы минимум тысяча поездов (американцы не любят как Вы плацкарту) в день чтобы перевезти аналогичное количество по ж.д. Только для одного фривея. Причем по прибытии на станции назначения этим полумиллиону, все равно бы, пришлось пересаживаться на автомобили, чтобы ехать дальше. Не надоело чушь рассказывать про офигительную пользу поездов?
Поезда есть во всех странах но занимают свою нишу - в среднем 8-9 процентов по объему пассажиров (в Европе). Только в России ( из европейских стран) это - 25 процентов. И только по тому, что слабо развит автомобильный транспорт и авиации. То есть вернулись к теме хронического отставания России везде, в том числе и в транспорте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Вот данные по перевозкам за 2018 год:
Германия: автомобили ~ 1 трл. пассажиро-километров
ж.д. - 98 млрд
Англия : автомобили - 826 млрд пассажиро-километров
ж.д. - 80 млрд
Франция: автомобили - 815 млрд пассажиро-километров
ж.д. - 107 млрд
Россия: автомобили - 122 млрд пассажиро-километров
ж.д. - 129 млрд
https://data.oecd.org/transport/passenger-transport.htm
То есть по жд Россия чуть-чуть больше, но по автоперевозкам в 7-9 раз меньше чем развитые страны Европы. При том, что каждая из этих стран горазда меньше России по населению - в 1.5-1.7 раза. А по площади - в десятки. Про это я даже не говорю... И про Штаты тоже ...
P.S. ReactoR'у. А Вы продолжайте постить все какие найдете ролики про успехи в деле асфальтирования проездов и установки скамеек в крымских дворах и прочих трущобах. У вас это здорово получается.
Германия: автомобили ~ 1 трл. пассажиро-километров
ж.д. - 98 млрд
Англия : автомобили - 826 млрд пассажиро-километров
ж.д. - 80 млрд
Франция: автомобили - 815 млрд пассажиро-километров
ж.д. - 107 млрд
Россия: автомобили - 122 млрд пассажиро-километров
ж.д. - 129 млрд
https://data.oecd.org/transport/passenger-transport.htm
То есть по жд Россия чуть-чуть больше, но по автоперевозкам в 7-9 раз меньше чем развитые страны Европы. При том, что каждая из этих стран горазда меньше России по населению - в 1.5-1.7 раза. А по площади - в десятки. Про это я даже не говорю... И про Штаты тоже ...
P.S. ReactoR'у. А Вы продолжайте постить все какие найдете ролики про успехи в деле асфальтирования проездов и установки скамеек в крымских дворах и прочих трущобах. У вас это здорово получается.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Сказочник вы наш.
Между Лос Анжелесом и Сан Франциско в год едет примерно 20 миллионов человек. https://www.quora.com/About-how-many-tr ... automobile\
Нет там ваших 200 миллионов, а всего навсего 20, причем сколько там едет легковушками еще прикинуть нужно, и сколько из едущих едут на работу и с работы.
Делим на 200, получаем 100 тыс в сутки. ТО есть уполовинить это количество с помощью поезда можно было бы запросто, если бы ходили они как Москва - Питер. Там один лишь Сапсан перевозит в год 5 миллионов, и еще миллионов 10 перевозят ночные поезда. ТО есть уже чуть ли не столько же сколько машинами между Сан-Франциско и Лос Анжелесом.
Что касается плацкарты и купе. Дык вы сначала ПРЕДЛОЖИТЕ, тем кто едет в сидячих вагонах, спальный вариант за разумные деньги (если бы была нормальная дорога с нормальным движением как Москва Питер то билет и на ночной поезд и на скоростной стоил бы около $100, расходы на бензин там уже около $80 выходят так что для 1 человека поезд удобнее). Так как сравниваем несравнимое.
И Крым. В такое место ходят обычно поездов 10 - 20 в сутки. В одну сторону, то есть в две (а машины посчитали в две) 40 поездов. Каждый везет от 300 до 800 человек, посчитаем в среднем 400, 400 x 40 = 16,000 в сутки. В месяц 480,000 . Примерно сравнимо с тем сколько едут на машинах. Тот же порядок. В нормальной стране (РФ) перевозки на машинах, самолетах и поездах примерно одинаковы по объемам, на машинах едут поближе на поезде подальше на самолете еще дальше, и причем со временем с учетом всей бодяги с CO2 на поездах будут только больше ездить...
Причем количество поездов можно почти всегда увеличить, двухпутная дорога легко пропускает где то 240 поездов в сутки. Пропускную способность шоссе увеличить сложнее, так как всегда будут узкие места плюс нужно и отели и заправки и кучу всего прочего размазывать вдоль всего пути ровным слоем.
(Я кстати только что вернулся из поездки Сан Франциско - Чикаго - Ниагара. И как не странно, в ту сторону ехал спальным поездом. Очень удобно оказалось).
А кстати, где вы нашли ТРИ фривея между Сан Франциско и Лос Анжелесом? Их там два, 5 и 101. 99 вообще говоря начинается на 5-м и кончается на 5-м. Да и основной трафик там везде локальный, если не считать грузовики (которые вообще маразм, кроме срочной доставки перевозка грузовиками - отстой полнейший). Трафик между городами я привел выше, где то выходит по всем оценкам 15 - 20 миллионов В ГОД. А то что вы считаете - там куча локального трафика потому что альтернативы же нет никакой!
И встает кстати 5-я насмерть. В этом декабря два раза вставала чуть не на сутки, и у меня на работе народ добирался по этому пути 21 час. Кстати когда они стояли поезда мимо прекрасно ходили. Но там только грузовые, к сожалению (на 58-й, 5-я вообще была закрыта а 58я была похожа на парковку хоть и ехала).
Между Лос Анжелесом и Сан Франциско в год едет примерно 20 миллионов человек. https://www.quora.com/About-how-many-tr ... automobile\
Нет там ваших 200 миллионов, а всего навсего 20, причем сколько там едет легковушками еще прикинуть нужно, и сколько из едущих едут на работу и с работы.
Делим на 200, получаем 100 тыс в сутки. ТО есть уполовинить это количество с помощью поезда можно было бы запросто, если бы ходили они как Москва - Питер. Там один лишь Сапсан перевозит в год 5 миллионов, и еще миллионов 10 перевозят ночные поезда. ТО есть уже чуть ли не столько же сколько машинами между Сан-Франциско и Лос Анжелесом.
Что касается плацкарты и купе. Дык вы сначала ПРЕДЛОЖИТЕ, тем кто едет в сидячих вагонах, спальный вариант за разумные деньги (если бы была нормальная дорога с нормальным движением как Москва Питер то билет и на ночной поезд и на скоростной стоил бы около $100, расходы на бензин там уже около $80 выходят так что для 1 человека поезд удобнее). Так как сравниваем несравнимое.
И Крым. В такое место ходят обычно поездов 10 - 20 в сутки. В одну сторону, то есть в две (а машины посчитали в две) 40 поездов. Каждый везет от 300 до 800 человек, посчитаем в среднем 400, 400 x 40 = 16,000 в сутки. В месяц 480,000 . Примерно сравнимо с тем сколько едут на машинах. Тот же порядок. В нормальной стране (РФ) перевозки на машинах, самолетах и поездах примерно одинаковы по объемам, на машинах едут поближе на поезде подальше на самолете еще дальше, и причем со временем с учетом всей бодяги с CO2 на поездах будут только больше ездить...
Причем количество поездов можно почти всегда увеличить, двухпутная дорога легко пропускает где то 240 поездов в сутки. Пропускную способность шоссе увеличить сложнее, так как всегда будут узкие места плюс нужно и отели и заправки и кучу всего прочего размазывать вдоль всего пути ровным слоем.
(Я кстати только что вернулся из поездки Сан Франциско - Чикаго - Ниагара. И как не странно, в ту сторону ехал спальным поездом. Очень удобно оказалось).
А кстати, где вы нашли ТРИ фривея между Сан Франциско и Лос Анжелесом? Их там два, 5 и 101. 99 вообще говоря начинается на 5-м и кончается на 5-м. Да и основной трафик там везде локальный, если не считать грузовики (которые вообще маразм, кроме срочной доставки перевозка грузовиками - отстой полнейший). Трафик между городами я привел выше, где то выходит по всем оценкам 15 - 20 миллионов В ГОД. А то что вы считаете - там куча локального трафика потому что альтернативы же нет никакой!
И встает кстати 5-я насмерть. В этом декабря два раза вставала чуть не на сутки, и у меня на работе народ добирался по этому пути 21 час. Кстати когда они стояли поезда мимо прекрасно ходили. Но там только грузовые, к сожалению (на 58-й, 5-я вообще была закрыта а 58я была похожа на парковку хоть и ехала).
Fintch wrote: ↑25 Jan 2020 23:30Не надоело чушь нести? 1 млн автомобилей за месяц - это минимум 2-2.5 млн человек в месяц. Против 85 тысяч в месяц на поезде. Разница - 25-30 раз. Кто кого кроет?
Объем перевозок на жд ограничен физическим количеством поездов, вагонов, количеством путей (поезда друг друга не обгоняют), расписанием, вокзалами, плановыми обходами путей (чтоб вы живым приехали) и т.д. Вы, хоть тресните, не сможете принимать и обслуживать поездов больше какого-то лимита на конечных станциях. И соотвественно, все эти ограничения отсутствуют в автомобильном транспорте как класс: нет никаких конечных станций, нет никакой погрузки/выгрузки на промежуточных станциях, количество полос минимум в два раза больше, количество автомобилей ограничено только количеством самих людей, трафик на автодорогах может быть сколь угодно плотный и т.д. Очевидные все вещи говорю. Непонятно правда кому...
Еще, возьмем Ваш любимый пример: сел в поезд в Сан-Франциско с книжечкой в руках и поехал себе в Лос-Анжелес. Красота... На фривее между СФ и ЛА (причем только на одном из трех) в среднем проходит 200-300 тыс легковых автомобилей в день. То есть, 400-600 тыс пассажиров. Усредним до пол-миллиона. То есть потребовалось бы минимум тысяча поездов (американцы не любят как Вы плацкарту) в день чтобы перевезти аналогичное количество по ж.д. Только для одного фривея. Причем по прибытии на станции назначения этим полумиллиону, все равно бы, пришлось пересаживаться на автомобили, чтобы ехать дальше. Не надоело чушь рассказывать про офигительную пользу поездов?
Поезда есть во всех странах но занимают свою нишу - в среднем 8-9 процентов по объему пассажиров (в Европе). Только в России ( из европейских стран) это - 25 процентов. И только по тому, что слабо развит автомобильный транспорт и авиации. То есть вернулись к теме хронического отставания России везде, в том числе и в транспорте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11190
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Как изменился Крым за 5 лет
Новые поезда к сезону 2020
Мурманск, Екатеринбург, Кисловодск
С лета
Казань, Архангельск, Воркута, Новосибирс, Брянск, Ростов, Пермь, Челябинск
С апреляМурманск, Екатеринбург, Кисловодск
С лета
Казань, Архангельск, Воркута, Новосибирс, Брянск, Ростов, Пермь, Челябинск
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мир это Выхухоль.