Как изменился Крым за 5 лет

Мнения, новости, комментарии
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by StrangerR »

OtherSide wrote: 24 Jan 2020 18:59 Там погрузка где то час
Да, а в автобус все телепортируются в 1 минуту? На практике Комета должна быть быстрее так как идет она не медленнее но без пробок и серпантинов.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11184
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by ReactoR »

Ещё немного Парка Учкуевка, в активном пользовании детьми :D
phpBB [video]

И двухэтажный поезд Москва-Симферополь изнутри
phpBB [video]
Мир это Выхухоль.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4660
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by deev_a_v »

StrangerR wrote: 24 Jan 2020 21:08 На практике Комета должна быть быстрее
"На практике" и "должна быть" плохо сочетаются в одном предложении
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 24 Jan 2020 21:08
OtherSide wrote: 24 Jan 2020 18:59 Там погрузка где то час
Да, а в автобус все телепортируются в 1 минуту? На практике Комета должна быть быстрее так как идет она не медленнее но без пробок и серпантинов.
Автобус 2 раза в час ходит по идее. А не 2 раза в день. У Кометы еще сезон и в шторм отмена рейса.
Вообще задолбало спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел. Мне крымская КОмета не понравилась.
Во Вьетнаме там другое дело было - надо было через пролив идти, альтернативы не было. И самое главное - там палуба, хоть насладиться прогулкой можно. А не сидеть как в маршрутке крымской, только на воде.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by StrangerR »

OtherSide wrote: 25 Jan 2020 04:03
StrangerR wrote: 24 Jan 2020 21:08
OtherSide wrote: 24 Jan 2020 18:59 Там погрузка где то час
Да, а в автобус все телепортируются в 1 минуту? На практике Комета должна быть быстрее так как идет она не медленнее но без пробок и серпантинов.
Автобус 2 раза в час ходит по идее. А не 2 раза в день. У Кометы еще сезон и в шторм отмена рейса.
Вообще задолбало спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел. Мне крымская КОмета не понравилась.
Во Вьетнаме там другое дело было - надо было через пролив идти, альтернативы не было. И самое главное - там палуба, хоть насладиться прогулкой можно. А не сидеть как в маршрутке крымской, только на воде.
Автобус для бизнес торопыг и для быдла (вашими же словами). А нормальный турист поедет на Комете, потому что и приятнее и попадаешь сразу в центр куда и хочешь и два (а будет похоже больше) раза в день как раз нормально.

Одно другому не мешает.

Если во Вьетнаме была палуба то это скорее всего был скоростной катамаран. Штука тоже хорошая хотя ходят они заметно медленнее чем Кометы и Метеоры.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

StrangerR wrote: 25 Jan 2020 05:21
Автобус для бизнес торопыг и для быдла (вашими же словами). А нормальный турист поедет на Комете, потому что и приятнее и попадаешь сразу в центр куда и хочешь и два (а будет похоже больше) раза в день как раз нормально.

Одно другому не мешает.

Если во Вьетнаме была палуба то это скорее всего был скоростной катамаран. Штука тоже хорошая хотя ходят они заметно медленнее чем Кометы и Метеоры.
Учите матчасть.

Быдло - это не тот кто живет в говне - потому что обстоятельства разные и в говно может попасть любой. Например состояние войны, разрухи и других жизненных проблем.

Быдло - это тот кто при прочих равных и возможности выбора всегда предпочтет уродство - красоте, конфликт - сотрудничеству, дерьмо- чистоте. Это тот тип людей, который приложит усилия и заплатит денег, что бы извазюкаться в дерьме.
Например, он не пойдет в приличный ресторан с приятной фоновой музыкой и хорошей кухней, а доплатит и пойдет в место где воняет и играет блатняк, напьется паленой водки и подерется. Он уничтожит палисадник под окнами и устроит там инсталляцию из старых раскладушек. Сломает новый лифт и наблюет у себя перед дверью. Переплатит в 2 раза и поедет плацкартой 38 часов, а не 3-4 часа самолетом, потому что там можно бухать, играть в карты и воняет носками и вареной курочкой.
И проч, проч.

Комета тут вообще не в кассу, она с автобусом даже никак не конкурирует, там разная цель. Еще раз - комета это аттракцион, а не транспорт. Она ходит очень редко, минимальная вместимость, высокая цена и большой риск отмены рейса.

Про Вьетнам вы вообще пишите какую то чепуху лишь бы написать. Я замерял GPS - шел он действительно в районе 100 км, комета по факту шла намного медленней и как я говорил фана меньше.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by city_girl »

Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа-алкаша, и то — далеко не факт что).
В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

city_girl wrote: 25 Jan 2020 14:06
Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа-алкаша, и то — далеко не факт что).
В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости
А вы сами себя к кому относите - быдлу или небыдлу?
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by city_girl »

OtherSide wrote: 25 Jan 2020 14:34
city_girl wrote: 25 Jan 2020 14:06
Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа-алкаша, и то — далеко не факт что).
В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости
А вы сами себя к кому относите - быдлу или небыдлу?
В моем мировоззрении нет таких градаций людей.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

city_girl wrote: 25 Jan 2020 15:41 В моем мировоззрении нет таких градаций людей.
Очень странно. А только что писали что есть, определения даже писали.
На самом деле вместо "быдла" можно использовать политкорректный термин "говноед"
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by city_girl »

OtherSide wrote: 25 Jan 2020 15:45
city_girl wrote: 25 Jan 2020 15:41 В моем мировоззрении нет таких градаций людей.
Очень странно. А только что писали что есть, определения даже писали.
На самом деле вместо "быдла" можно использовать политкорректный термин "говноед"
Ну что вы определение не мое, я просто пользуюсь так сказать толковыми словарями, чтобы понимать кто что имеет ввиду:
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D ... 0%BB%D0%BE

Порекомендуйте в lurkmore «политкорректные определения говноед/неговноед»
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

Лурк - это энциклопедия троллинга. Конечно, если вы по своему обыкновению стараетесь троллить, то стоит к нему обращаться. Там много статей, например:
Тупая п-а(ТП, кит. 傻屄[1]) — хрестоматийное наименование представительницы женского пола, не слишком обремененной интеллектом, но тем не менее пытающейся изобразить из себя что-то этакое. Самка биологических видов «Интеллектуальный сноб» и «Инди». Дева с высокой степенью личной индивидуальности и ослепительным ОБВМ. Один из основных объектов любви анонимуса. Слово «тупая» зачастую опускается. Когда говорят о бабе, что она п-а, уже подразумевают, что она тупая.
кстати, ничего не напоминает?
Рассуждения на тему отношений между мужчиной и женщиной. Как и всякий альтернативно одаренный индивидуум, ТП считает, что знает про отношения всё на свете, и при каждом удобном случае старается давать слушателям «полезные» советы. При указании на ярко выраженную некомпетентность, тупая п-а исходит кипящим зловонным говном и неистово вбрасывает его в вентилятор. Если копать глубже, выяснится, что вселенские знания она почерпнула из дамских говнокнижек, журнала «Cosmopolitan» и быдлошоу «Дом-2».
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by vbr »

city_girl wrote: 25 Jan 2020 16:26
OtherSide wrote: 25 Jan 2020 15:45
city_girl wrote: 25 Jan 2020 15:41 В моем мировоззрении нет таких градаций людей.
Очень странно. А только что писали что есть, определения даже писали.
На самом деле вместо "быдла" можно использовать политкорректный термин "говноед"
Ну что вы определение не мое, я просто пользуюсь так сказать толковыми словарями, чтобы понимать кто что имеет ввиду:
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D ... 0%BB%D0%BE

Порекомендуйте в lurkmore «политкорректные определения говноед/неговноед»
Азерсайд - глубоко и неисправимо провинциальный человек, пытающийся приобщиться к столичной цивилизации.
Безуспешно. Провинциальность - клеймо на всю жизнь. Можно понять и простить.
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by city_girl »

Я так понимаю у otherside это опять очередной выхлоп высококультурья и интеллигентности
Last edited by city_girl on 25 Jan 2020 16:39, edited 1 time in total.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

vbr wrote: 25 Jan 2020 16:35 Азерсайд - глубоко и неисправимо провинциальный человек, пытающийся приобщиться к столичной цивилизации.
Безуспешно. Провинциальность - клеймо на всю жизнь. Можно понять и простить.
Вы так говорите, как будто это что то плохое ) Из столицы куча народа мечтает свалить кстати
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by vbr »

OtherSide wrote: 25 Jan 2020 16:39
vbr wrote: 25 Jan 2020 16:35 Азерсайд - глубоко и неисправимо провинциальный человек, пытающийся приобщиться к столичной цивилизации.
Безуспешно. Провинциальность - клеймо на всю жизнь. Можно понять и простить.
Вы так говорите, как будто это что то плохое ) Из столицы куча народа мечтает свалить кстати
Это не плохое. Это печать.
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

vbr wrote: 25 Jan 2020 17:18 Это не плохое. Это печать.
На самом деле нет ничего более колхозного чем гордится местом рождения/проживания. И я уж точно ен приписывал себе никогда. На вас как раз печать тех самых говноедов, которые истерят что понаехали и мешают им жить. Я обычно отвечаю - ну да, и не только. Исправляю демографию. И наблюдаю фонтан говна )) Так что поздравляю, вы в хорошей компании ))
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by vbr »

OtherSide wrote: 25 Jan 2020 17:31
vbr wrote: 25 Jan 2020 17:18 Это не плохое. Это печать.
На самом деле нет ничего более колхозного чем гордится местом рождения/проживания. И я уж точно ен приписывал себе никогда. На вас как раз печать тех самых говноедов, которые истерят что понаехали и мешают им жить. Я обычно отвечаю - ну да, и не только. Исправляю демографию. И наблюдаю фонтан говна )) Так что поздравляю, вы в хорошей компании ))
Собственно, провинциал - это не место рождения, это образ мышления, что вы своим постом блестяще и продемонстрировали.
Из грязи в князи, так сказать. Не хочу вас расстраивать, но вы с этим и помрете. А вот у ваших внуков есть шанс, но небольшой...
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by OtherSide »

vbr wrote: 25 Jan 2020 18:19
Собственно, провинциал - это не место рождения, это образ мышления, что вы своим постом блестяще и продемонстрировали.
Из грязи в князи, так сказать. Не хочу вас расстраивать, но вы с этим и помрете. А вот у ваших внуков есть шанс, но небольшой...
Не хочу вас расстраивать, но ваше нытье и дефекация у собственной входной двери не есть показатель вашей столичности :)
User avatar
vbr
Уже с Приветом
Posts: 1581
Joined: 13 Feb 2001 10:01
Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by vbr »

OtherSide wrote: 25 Jan 2020 18:25
vbr wrote: 25 Jan 2020 18:19
Собственно, провинциал - это не место рождения, это образ мышления, что вы своим постом блестяще и продемонстрировали.
Из грязи в князи, так сказать. Не хочу вас расстраивать, но вы с этим и помрете. А вот у ваших внуков есть шанс, но небольшой...
Не хочу вас расстраивать, но ваше нытье и дефекация у собственной входной двери не есть показатель вашей столичности :)
Так ведь ноете как раз вы. Быдло-небыдло, срут у себя под дверью, на автобусах ездят...
Повторяю, провинциальность у вас в крови. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока
вы отдаете себе в этом отчет. Но вы не отдаете.
Regards, VBR

We'll make them an offer they can't refuse...
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by Fintch »

StrangerR wrote: 23 Jan 2020 02:54
Fintch wrote: 23 Jan 2020 00:13
StrangerR wrote: 23 Jan 2020 00:01 И что? Не в сезон и только пассажиров почти 100 тысяч. Летом будет тысяч 200 + грузы..
Отличный результат.
Тяжелый случай. Вы хоть понимаете что дело не в удобстве, а в пропускной способности? Или не очень? :oops:
Понимаю. ЖД кроет автодорогу напрочь в этом смысле. Один поезд везет 800 человек, интервал может быть 10 минут и меньше. Легко например принять утром поездов 10 (Питер Москва вам в пример).
Не надоело чушь нести? 1 млн автомобилей за месяц - это минимум 2-2.5 млн человек в месяц. Против 85 тысяч в месяц на поезде. Разница - 25-30 раз. Кто кого кроет?
Объем перевозок на жд ограничен физическим количеством поездов, вагонов, количеством путей (поезда друг друга не обгоняют), расписанием, вокзалами, плановыми обходами путей (чтоб вы живым приехали) и т.д. Вы, хоть тресните, не сможете принимать и обслуживать поездов больше какого-то лимита на конечных станциях. И соотвественно, все эти ограничения отсутствуют в автомобильном транспорте как класс: нет никаких конечных станций, нет никакой погрузки/выгрузки на промежуточных станциях, количество полос минимум в два раза больше, количество автомобилей ограничено только количеством самих людей, трафик на автодорогах может быть сколь угодно плотный и т.д. Очевидные все вещи говорю. Непонятно правда кому... :o

Еще, возьмем Ваш любимый пример: сел в поезд в Сан-Франциско с книжечкой в руках и поехал себе в Лос-Анжелес. Красота... На фривее между СФ и ЛА (причем только на одном из трех) в среднем проходит 200-300 тыс легковых автомобилей в день. То есть, 400-600 тыс пассажиров. Усредним до пол-миллиона. То есть потребовалось бы минимум тысяча поездов (американцы не любят как Вы плацкарту) в день чтобы перевезти аналогичное количество по ж.д. Только для одного фривея. Причем по прибытии на станции назначения этим полумиллиону, все равно бы, пришлось пересаживаться на автомобили, чтобы ехать дальше. Не надоело чушь рассказывать про офигительную пользу поездов?
Поезда есть во всех странах но занимают свою нишу - в среднем 8-9 процентов по объему пассажиров (в Европе). Только в России ( из европейских стран) это - 25 процентов. И только по тому, что слабо развит автомобильный транспорт и авиации. То есть вернулись к теме хронического отставания России везде, в том числе и в транспорте.
User avatar
Fintch
Уже с Приветом
Posts: 923
Joined: 07 Sep 2019 08:18

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by Fintch »

Вот данные по перевозкам за 2018 год:

Германия: автомобили ~ 1 трл. пассажиро-километров
ж.д. - 98 млрд

Англия : автомобили - 826 млрд пассажиро-километров
ж.д. - 80 млрд

Франция: автомобили - 815 млрд пассажиро-километров
ж.д. - 107 млрд

Россия: автомобили - 122 млрд пассажиро-километров
ж.д. - 129 млрд

https://data.oecd.org/transport/passenger-transport.htm

То есть по жд Россия чуть-чуть больше, но по автоперевозкам в 7-9 раз меньше чем развитые страны Европы. При том, что каждая из этих стран горазда меньше России по населению - в 1.5-1.7 раза. А по площади - в десятки. Про это я даже не говорю... :cry: И про Штаты тоже ... :cry: :cry:

P.S. ReactoR'у. А Вы продолжайте постить все какие найдете ролики про успехи в деле асфальтирования проездов и установки скамеек в крымских дворах и прочих трущобах. У вас это здорово получается. :good:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by StrangerR »

Сказочник вы наш.

Между Лос Анжелесом и Сан Франциско в год едет примерно 20 миллионов человек. https://www.quora.com/About-how-many-tr ... automobile\

Нет там ваших 200 миллионов, а всего навсего 20, причем сколько там едет легковушками еще прикинуть нужно, и сколько из едущих едут на работу и с работы.

Делим на 200, получаем 100 тыс в сутки. ТО есть уполовинить это количество с помощью поезда можно было бы запросто, если бы ходили они как Москва - Питер. Там один лишь Сапсан перевозит в год 5 миллионов, и еще миллионов 10 перевозят ночные поезда. ТО есть уже чуть ли не столько же сколько машинами между Сан-Франциско и Лос Анжелесом.

Что касается плацкарты и купе. Дык вы сначала ПРЕДЛОЖИТЕ, тем кто едет в сидячих вагонах, спальный вариант за разумные деньги (если бы была нормальная дорога с нормальным движением как Москва Питер то билет и на ночной поезд и на скоростной стоил бы около $100, расходы на бензин там уже около $80 выходят так что для 1 человека поезд удобнее). Так как сравниваем несравнимое.

И Крым. В такое место ходят обычно поездов 10 - 20 в сутки. В одну сторону, то есть в две (а машины посчитали в две) 40 поездов. Каждый везет от 300 до 800 человек, посчитаем в среднем 400, 400 x 40 = 16,000 в сутки. В месяц 480,000 . Примерно сравнимо с тем сколько едут на машинах. Тот же порядок. В нормальной стране (РФ) перевозки на машинах, самолетах и поездах примерно одинаковы по объемам, на машинах едут поближе на поезде подальше на самолете еще дальше, и причем со временем с учетом всей бодяги с CO2 на поездах будут только больше ездить...

Причем количество поездов можно почти всегда увеличить, двухпутная дорога легко пропускает где то 240 поездов в сутки. Пропускную способность шоссе увеличить сложнее, так как всегда будут узкие места плюс нужно и отели и заправки и кучу всего прочего размазывать вдоль всего пути ровным слоем.

(Я кстати только что вернулся из поездки Сан Франциско - Чикаго - Ниагара. И как не странно, в ту сторону ехал спальным поездом. Очень удобно оказалось).

А кстати, где вы нашли ТРИ фривея между Сан Франциско и Лос Анжелесом? Их там два, 5 и 101. 99 вообще говоря начинается на 5-м и кончается на 5-м. Да и основной трафик там везде локальный, если не считать грузовики (которые вообще маразм, кроме срочной доставки перевозка грузовиками - отстой полнейший). Трафик между городами я привел выше, где то выходит по всем оценкам 15 - 20 миллионов В ГОД. А то что вы считаете - там куча локального трафика потому что альтернативы же нет никакой!

И встает кстати 5-я насмерть. В этом декабря два раза вставала чуть не на сутки, и у меня на работе народ добирался по этому пути 21 час. Кстати когда они стояли поезда мимо прекрасно ходили. Но там только грузовые, к сожалению (на 58-й, 5-я вообще была закрыта а 58я была похожа на парковку хоть и ехала).

Fintch wrote: 25 Jan 2020 23:30
StrangerR wrote: 23 Jan 2020 02:54
Fintch wrote: 23 Jan 2020 00:13
StrangerR wrote: 23 Jan 2020 00:01 И что? Не в сезон и только пассажиров почти 100 тысяч. Летом будет тысяч 200 + грузы..
Отличный результат.
Тяжелый случай. Вы хоть понимаете что дело не в удобстве, а в пропускной способности? Или не очень? :oops:
Понимаю. ЖД кроет автодорогу напрочь в этом смысле. Один поезд везет 800 человек, интервал может быть 10 минут и меньше. Легко например принять утром поездов 10 (Питер Москва вам в пример).
Не надоело чушь нести? 1 млн автомобилей за месяц - это минимум 2-2.5 млн человек в месяц. Против 85 тысяч в месяц на поезде. Разница - 25-30 раз. Кто кого кроет?
Объем перевозок на жд ограничен физическим количеством поездов, вагонов, количеством путей (поезда друг друга не обгоняют), расписанием, вокзалами, плановыми обходами путей (чтоб вы живым приехали) и т.д. Вы, хоть тресните, не сможете принимать и обслуживать поездов больше какого-то лимита на конечных станциях. И соотвественно, все эти ограничения отсутствуют в автомобильном транспорте как класс: нет никаких конечных станций, нет никакой погрузки/выгрузки на промежуточных станциях, количество полос минимум в два раза больше, количество автомобилей ограничено только количеством самих людей, трафик на автодорогах может быть сколь угодно плотный и т.д. Очевидные все вещи говорю. Непонятно правда кому... :o

Еще, возьмем Ваш любимый пример: сел в поезд в Сан-Франциско с книжечкой в руках и поехал себе в Лос-Анжелес. Красота... На фривее между СФ и ЛА (причем только на одном из трех) в среднем проходит 200-300 тыс легковых автомобилей в день. То есть, 400-600 тыс пассажиров. Усредним до пол-миллиона. То есть потребовалось бы минимум тысяча поездов (американцы не любят как Вы плацкарту) в день чтобы перевезти аналогичное количество по ж.д. Только для одного фривея. Причем по прибытии на станции назначения этим полумиллиону, все равно бы, пришлось пересаживаться на автомобили, чтобы ехать дальше. Не надоело чушь рассказывать про офигительную пользу поездов?
Поезда есть во всех странах но занимают свою нишу - в среднем 8-9 процентов по объему пассажиров (в Европе). Только в России ( из европейских стран) это - 25 процентов. И только по тому, что слабо развит автомобильный транспорт и авиации. То есть вернулись к теме хронического отставания России везде, в том числе и в транспорте.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11184
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: Как изменился Крым за 5 лет

Post by ReactoR »

Новые поезда к сезону 2020
Screenshot_20200216_171620_com.vanced.android.youtube.jpg
С апреля
Мурманск, Екатеринбург, Кисловодск
phpBB [video]

С лета
Казань, Архангельск, Воркута, Новосибирс, Брянск, Ростов, Пермь, Челябинск
phpBB [video]
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мир это Выхухоль.

Return to “Политика”