SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:На первом лётном стояла да наверное и стоит российская авионика и наверняка куча украинского БРЭО тоже, а вариант с западной прорабатывался с Thales. Переиграли на Коллинз?



На первом тренажере стоял Коллинс!? Правда там еще частично авионику "выпаливали" - не все работало. Я на нем полетал часа 3 4 и все .
P.S. C Российской были проблемы особенно с дисплеями
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Cpt. Smollett wrote:А вы нас поучить собрались? как сливать или еще чему? не стоит право :mrgreen: Что касается Ан-148, то последняя его надежда - Россия, да и самолет как минимум на 50% русский :mrgreen:

Путин и Cpt. Smollett - это сила, бесспорно. Куда ж тут поучать.
ЗЫ: у меня тут под боком F-22 делают, а не Ан-148. Так что не в кассу.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Iv_k wrote:Прошу прощения за неточность.
Скажем так: Участвуют в создании подьемной силы при выпущенной механизации крыла.


При расположении двигателя под крылом на пилоне? По-прежнему не уверен что понимаю вас. Может вы имеете в виду Coanda Effect? Так он обычно используется при расположении двигателя над крылом, а с пилонами только на С-17 вроде и используется - т.е. это исключение, а не правило.

Iv_k wrote:Двигатели можно расположить как угодно, но, согласитесь ближе к центроплану лучше тем, что меньше силовых элементов.
Разумеется, это чисто оптимизационная задача с тысячами факторов.


Дык соглашусь, а собственно за заднюю компановку не ратовал, просто как пример привел.

Iv_k wrote:Замена двигателя силами экипажа (прикола для) на тех машинах нереальна.


Ну так замена двигателя на Б777 силами экипажа тоже нереальна хоть и двигатель на пилоне висит ;)

Iv_k wrote:-Дольше остается на поверхности при посадке на воду


В вот здесь вы сильно заблуждаетесь, потому как перед тем как начать плавать, надо еще приводниться и вот тут схема с двигателямя на пилонах самая неудачная - практически нет успешных приводнений, самолет разрушается только задев двигателями воду :(

Iv_k wrote:-При аварийной/жесткой посадке крыло защищает фюзеляж а не сплюшивает его
-Крыло помогает при покидании борта.


Тоже не очень однозначно.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:
Cpt. Smollett wrote:А вы нас поучить собрались? как сливать или еще чему? не стоит право :mrgreen: Что касается Ан-148, то последняя его надежда - Россия, да и самолет как минимум на 50% русский :mrgreen:

Путин и Cpt. Smollett - это сила, бесспорно. Куда ж тут поучать.
ЗЫ: у меня тут под боком F-22 делают, а не Ан-148. Так что не в кассу.


Ну вот и Путина вспомнили - прогнозируемы на 100% - в сад и смотрите не лопните от гордости что у вас под боком F-22 делают :mrgreen:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:На первом тренажере стоял Коллинс!? Правда там еще частично авионику "выпаливали" - не все работало. Я на нем полетал часа 3 4 и все .
P.S. C Российской были проблемы особенно с дисплеями


Про тренажер не знаю, ну а дисплеи поменять не проблема. Да и не думаю, что там стояли дисплею российского производства (вообще сомневаюсь, что их в России делают).
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Cpt. Smollett wrote:Ну вот и Путина вспомнили - прогнозируемы на 100% - в сад и смотрите не лопните от гордости что у вас под боком F-22 делают :mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я об этом, если решили делать вид что не поняли. У меня дома делают Ф-22, у Вас как я понял - ССЖ.
Cpt. Smollett wrote:что нам делать дома мы разберёмся .... без вас конечно. Вы то у себя дома все проблемы уже наверное порешали
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Так вот же он уже летает AH-148 или я чего то не догоняю???

MAKS 2007 An-148
http://www.youtube.com/watch?v=qwy2B8nK ... ed&search=


летает, да не в серии. Ни одного коммерческого пока нет. Ту-334 тоже летает....по выставкам :(
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Ту-334 тоже летает....по выставкам :(

Зато Ту-204-300 в серии, кстати не он ли прямой конурент Джету?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:Я об этом, если решили делать вид что не поняли. У меня дома делают Ф-22, у Вас как я понял - ССЖ.


Если вы решили делать вид что не поняли, то я предложил вам прогуляться в сад, причем судя по уровню ваших аргументов - в детский сад.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
Про тренажер не знаю, ну а дисплеи поменять не проблема. Да и не думаю, что там стояли дисплею российского производства (вообще сомневаюсь, что их в России делают).

Поменять можно если очень часто. Дисплеи были Российские со слов ведущего инженера но с каким то злым дефектом
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Ту-334 тоже летает....по выставкам :(

Зато Ту-204-300 в серии, кстати не он ли прямой конурент Джету?


не, ничего общего. На дальность обратите внимание. 204-300 - это обрезаный под лозунгом "долетим до Владика без посадки" Ту-204. Неплохо подходит для России, где есть дальние, но не шибко нагруженные маршруты. Вообще и за бугром бы кое-где сгодился. Вон тот же Финнэйр летает из Хельсинки в Торонто на 757-200, хотя казалось бы самолет не трансконтинентальный.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Cpt. Smollett wrote:
Про тренажер не знаю, ну а дисплеи поменять не проблема. Да и не думаю, что там стояли дисплею российского производства (вообще сомневаюсь, что их в России делают).

Поменять можно если очень часто. Дисплеи были Российские со слов ведущего инженера но с каким то злым дефектом


возможно те, что на первые Ту-204 ставили и на Ил-96, действительно не фонтан дисплейчики. Но на новые Ту-204 уже ставят какие-то западные (сделаные наверное в Китае ;) ) LCD...
Iv_k
Уже с Приветом
Posts: 545
Joined: 20 May 1999 09:01
Location: Cleveland OH

Post by Iv_k »

Cpt. Smollett wrote:а с пилонами только на С-17 вроде и используется - т.е. это исключение, а не правило.

Пожалуй я ошибся, полагая, что на , скажем A-320, A-340
закрылки заденут струю. Погорячился.
Cpt. Smollett wrote:... вот тут схема с двигателямя на пилонах самая неудачная - практически нет успешных приводнений, самолет разрушается только задев двигателями воду :(

Ну я говорил о нижнем крыле. Без конкретики.
Уел :D
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Не бывает плохой клепки - бывает мало краски :mrgreen:
TANSTAAFL

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”