SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Cpt. Smollett wrote:
Alex555 wrote:После того, как я увидел каркасы, сделанные в России, то твердо уверовал в правильности курса Сухого. Все нужно покупать на западе (включая разработку), а дома ток работать отверткой. Иначе не полетит.


что нам делать дома мы разберёмся .... без вас конечно. Вы то у себя дома все проблемы уже наверное порешали и Ан-140/148 уже разошлись тысячными тиражами на западе. А с каркасами расслабьтесь наконец, их уже переделали


Разберетесь? :mrgreen: ок
У Ан-148 большие проблемы с разворачиванием серийного производства. Тем не менее помалу берут. На крайнем МАКСе например были заказы. В отличие.... ССЖ еще очень далеко до таких проблем. у ССЖ пока еще проблемы с началом процесса сертификации.
Так что пока для сравнения будет другая цифра. Выкатка Ан-148 прошла 15 октября, первый полет - 17 декабря
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

SergeyM800 wrote:Я выбираю серебристо-синий. Любопытно будет послушать кого-нибудь из вас, кто первый прокатится на нем.
Кстати у авиаторов есть традиция разбивания шампанского о корпус самолета при спуске на воду (перед первым полетом)?


Есть такая традиция, на Антонова во всяком случае была :D
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Cpt. Smollett wrote:
Вот в Ан-140 и Ан-148 западного в разы меньше, вообще почти нет можно сказать, но при этом и никаких перспектив продаваться на Западе они не имеют.


Последний раз когда я сидел за штурвалом АН 148 (на треняжере) на нем стояла авионика Коллинс :)


На первом лётном стояла да наверное и стоит российская авионика и наверняка куча украинского БРЭО тоже, а вариант с западной прорабатывался с Thales. Переиграли на Коллинз?

Вообще это не очень важно, единственный шанс для этого неплохого самолёта - начало производства на ВАСО, а там вроде собирались вариант с российской авионикой запускать. Что-то правда опять затягивается, как бы не помер хороший проект. Ан-140 тоже присмерти в коммерческом плане после двух катастроф :(
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:Разберетесь? :mrgreen: ок
У Ан-148 большие проблемы с разворачиванием серийного производства. Тем не менее помалу берут. На крайнем МАКСе например были заказы. В отличие.... ССЖ еще очень далеко до таких проблем. у ССЖ пока еще проблемы с началом процесса сертификации.
Так что пока для сравнения будет другая цифра. Выкатка Ан-148 прошла 15 октября, первый полет - 17 декабря


А вы нас поучить собрались? как сливать или еще чему? не стоит право :mrgreen: Что касается Ан-148, то последняя его надежда - Россия, да и самолет как минимум на 50% русский :mrgreen:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Так вот же он уже летает AH-148 или я чего то не догоняю???

MAKS 2007 An-148
http://www.youtube.com/watch?v=qwy2B8nK ... ed&search=
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:На первом лётном стояла да наверное и стоит российская авионика и наверняка куча украинского БРЭО тоже, а вариант с западной прорабатывался с Thales. Переиграли на Коллинз?



На первом тренажере стоял Коллинс!? Правда там еще частично авионику "выпаливали" - не все работало. Я на нем полетал часа 3 4 и все .
P.S. C Российской были проблемы особенно с дисплеями
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Cpt. Smollett wrote:А вы нас поучить собрались? как сливать или еще чему? не стоит право :mrgreen: Что касается Ан-148, то последняя его надежда - Россия, да и самолет как минимум на 50% русский :mrgreen:

Путин и Cpt. Smollett - это сила, бесспорно. Куда ж тут поучать.
ЗЫ: у меня тут под боком F-22 делают, а не Ан-148. Так что не в кассу.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Iv_k wrote:Прошу прощения за неточность.
Скажем так: Участвуют в создании подьемной силы при выпущенной механизации крыла.


При расположении двигателя под крылом на пилоне? По-прежнему не уверен что понимаю вас. Может вы имеете в виду Coanda Effect? Так он обычно используется при расположении двигателя над крылом, а с пилонами только на С-17 вроде и используется - т.е. это исключение, а не правило.

Iv_k wrote:Двигатели можно расположить как угодно, но, согласитесь ближе к центроплану лучше тем, что меньше силовых элементов.
Разумеется, это чисто оптимизационная задача с тысячами факторов.


Дык соглашусь, а собственно за заднюю компановку не ратовал, просто как пример привел.

Iv_k wrote:Замена двигателя силами экипажа (прикола для) на тех машинах нереальна.


Ну так замена двигателя на Б777 силами экипажа тоже нереальна хоть и двигатель на пилоне висит ;)

Iv_k wrote:-Дольше остается на поверхности при посадке на воду


В вот здесь вы сильно заблуждаетесь, потому как перед тем как начать плавать, надо еще приводниться и вот тут схема с двигателямя на пилонах самая неудачная - практически нет успешных приводнений, самолет разрушается только задев двигателями воду :(

Iv_k wrote:-При аварийной/жесткой посадке крыло защищает фюзеляж а не сплюшивает его
-Крыло помогает при покидании борта.


Тоже не очень однозначно.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:
Cpt. Smollett wrote:А вы нас поучить собрались? как сливать или еще чему? не стоит право :mrgreen: Что касается Ан-148, то последняя его надежда - Россия, да и самолет как минимум на 50% русский :mrgreen:

Путин и Cpt. Smollett - это сила, бесспорно. Куда ж тут поучать.
ЗЫ: у меня тут под боком F-22 делают, а не Ан-148. Так что не в кассу.


Ну вот и Путина вспомнили - прогнозируемы на 100% - в сад и смотрите не лопните от гордости что у вас под боком F-22 делают :mrgreen:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:На первом тренажере стоял Коллинс!? Правда там еще частично авионику "выпаливали" - не все работало. Я на нем полетал часа 3 4 и все .
P.S. C Российской были проблемы особенно с дисплеями


Про тренажер не знаю, ну а дисплеи поменять не проблема. Да и не думаю, что там стояли дисплею российского производства (вообще сомневаюсь, что их в России делают).
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Cpt. Smollett wrote:Ну вот и Путина вспомнили - прогнозируемы на 100% - в сад и смотрите не лопните от гордости что у вас под боком F-22 делают :mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я об этом, если решили делать вид что не поняли. У меня дома делают Ф-22, у Вас как я понял - ССЖ.
Cpt. Smollett wrote:что нам делать дома мы разберёмся .... без вас конечно. Вы то у себя дома все проблемы уже наверное порешали
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Так вот же он уже летает AH-148 или я чего то не догоняю???

MAKS 2007 An-148
http://www.youtube.com/watch?v=qwy2B8nK ... ed&search=


летает, да не в серии. Ни одного коммерческого пока нет. Ту-334 тоже летает....по выставкам :(
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: Ту-334 тоже летает....по выставкам :(

Зато Ту-204-300 в серии, кстати не он ли прямой конурент Джету?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Alex555 wrote:Я об этом, если решили делать вид что не поняли. У меня дома делают Ф-22, у Вас как я понял - ССЖ.


Если вы решили делать вид что не поняли, то я предложил вам прогуляться в сад, причем судя по уровню ваших аргументов - в детский сад.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
Про тренажер не знаю, ну а дисплеи поменять не проблема. Да и не думаю, что там стояли дисплею российского производства (вообще сомневаюсь, что их в России делают).

Поменять можно если очень часто. Дисплеи были Российские со слов ведущего инженера но с каким то злым дефектом
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: Ту-334 тоже летает....по выставкам :(

Зато Ту-204-300 в серии, кстати не он ли прямой конурент Джету?


не, ничего общего. На дальность обратите внимание. 204-300 - это обрезаный под лозунгом "долетим до Владика без посадки" Ту-204. Неплохо подходит для России, где есть дальние, но не шибко нагруженные маршруты. Вообще и за бугром бы кое-где сгодился. Вон тот же Финнэйр летает из Хельсинки в Торонто на 757-200, хотя казалось бы самолет не трансконтинентальный.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Cpt. Smollett wrote:
Про тренажер не знаю, ну а дисплеи поменять не проблема. Да и не думаю, что там стояли дисплею российского производства (вообще сомневаюсь, что их в России делают).

Поменять можно если очень часто. Дисплеи были Российские со слов ведущего инженера но с каким то злым дефектом


возможно те, что на первые Ту-204 ставили и на Ил-96, действительно не фонтан дисплейчики. Но на новые Ту-204 уже ставят какие-то западные (сделаные наверное в Китае ;) ) LCD...
Iv_k
Уже с Приветом
Posts: 545
Joined: 20 May 1999 09:01
Location: Cleveland OH

Post by Iv_k »

Cpt. Smollett wrote:а с пилонами только на С-17 вроде и используется - т.е. это исключение, а не правило.

Пожалуй я ошибся, полагая, что на , скажем A-320, A-340
закрылки заденут струю. Погорячился.
Cpt. Smollett wrote:... вот тут схема с двигателямя на пилонах самая неудачная - практически нет успешных приводнений, самолет разрушается только задев двигателями воду :(

Ну я говорил о нижнем крыле. Без конкретики.
Уел :D
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Не бывает плохой клепки - бывает мало краски :mrgreen:
TANSTAAFL
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25396
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

В самолете все таки главное не как он выглядит, а как он летает 8)
Думаю все подчистят и подправят когда в серии будет.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

SergeyM800 wrote:В самолете все таки главное не как он выглядит, а как он летает 8)
Думаю все подчистят и подправят когда в серии будет.

Пральна. А на презентацию, где все начальство и журналисты , можно и пьяному сапожнику дать поклепать
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Похабная клепка. А вот лыко в строку:

http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/7021781.stm

The ARJ21 - which stands for Advanced Regional Jet for the 21st Century - is due to have its first test flight in March next year.
...
State-run media report that 71 ARJ21s, which will initially have 70 to 90 seats, have already been sold to domestic airlines, such as Shanghai Airlines. Other deals are pending.

These aircraft will be delivered from the end of 2009. A slightly larger version of the ARJ21, with 150 seats, will be produced later.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

выглядит конечно хреново, потому как нет опыта клепки тонкой обшивки (это не Су-27 таки) и клепали вручную. Опыт появится, клепать далее собираются автоматом, которые уже закуплены. Крылья уже клепали автоматом. В общем я бы пока не придавал особого значения такой неэстетичной обшивке. В штатах с крепежом облажались, в России склепали неаккуратно - и там и там выкатить в срок старались, блин.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Клепка и здесь видна. Но интересно, что никто пока еще по этому поводу не проехался. А раскраска народу нравится. Там, оказывается, не просто заливка краской, а блямбами разных оттенков. Пирожков сказал, что это фишка такая. А мне кажется, что так проще делать градиент. Как журнальная печать.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”