Iv_k wrote:Прошу прощения за неточность.
Скажем так: Участвуют в создании подьемной силы при выпущенной механизации крыла.
При расположении двигателя под крылом на пилоне? По-прежнему не уверен что понимаю вас. Может вы имеете в виду Coanda Effect? Так он обычно используется при расположении двигателя
над крылом, а с пилонами только на С-17 вроде и используется - т.е. это исключение, а не правило.
Iv_k wrote:Двигатели можно расположить как угодно, но, согласитесь ближе к центроплану лучше тем, что меньше силовых элементов.
Разумеется, это чисто оптимизационная задача с тысячами факторов.
Дык соглашусь, а собственно за заднюю компановку не ратовал, просто как пример привел.
Iv_k wrote:Замена двигателя силами экипажа (прикола для) на тех машинах нереальна.
Ну так замена двигателя на Б777 силами экипажа тоже нереальна хоть и двигатель на пилоне висит
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Iv_k wrote:-Дольше остается на поверхности при посадке на воду
В вот здесь вы сильно заблуждаетесь, потому как перед тем как начать плавать, надо еще приводниться и вот тут схема с двигателямя на пилонах самая неудачная - практически нет успешных приводнений, самолет разрушается только задев двигателями воду
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Iv_k wrote:-При аварийной/жесткой посадке крыло защищает фюзеляж а не сплюшивает его
-Крыло помогает при покидании борта.
Тоже не очень однозначно.