thinker wrote:Путину выгодны только те терракты, которые планировали, но успели раскрыть до их начала. Сейчас в СМИ идет соревнование кто больше расскажет о том, как обезвредили терракт или поймали террористов "до того как". Для того, чтобы когда наступит реальный терракт, сказать: ну мы же обезвредили 20, а только один не смогли. Значит 20-1 в нашу пользу. Ни какие терракты, которые уже случились, Путину не выгодны.
Представители «Когалымавиа» сказали, что из версий крушения самолета полностью исключают человеческий фактор и технические неполадки. Журналисты заметили, что из этого следует только версия внешнего воздействия. В компании ответили, что не будут называть слово «теракт», но единственной объяснимой причиной может быть только механическое воздействие на самолет. Нет таких сочетаний отказов систем, которые могли бы привести к разрушению в воздухе. Не могла стать причиной и разгерметизация: в этом случае экипаж и пассажиры надевают кислородные маски, самолет совершает аварийную посадку на запасном аэродроме.
Представители «Когалымавиа» сказали, что из версий крушения самолета полностью исключают человеческий фактор и технические неполадки. Журналисты заметили, что из этого следует только версия внешнего воздействия. В компании ответили, что не будут называть слово «теракт», но единственной объяснимой причиной может быть только механическое воздействие на самолет. Нет таких сочетаний отказов систем, которые могли бы привести к разрушению в воздухе. Не могла стать причиной и разгерметизация: в этом случае экипаж и пассажиры надевают кислородные маски, самолет совершает аварийную посадку на запасном аэродроме.
А что Вас удивляет? Явных признаков теракта нет. А бросаться такими заявлениями без каких-либо доказательств, тоже неумно...
Easbayguy wrote:
Египту не выгодно признавать теракт из-за туризма, России не выгодно признавать теракт что бы не допустить удара по авторитету Путина.
Так что стрелочник будет пресловутый Кагалым по любому.
Сомневаюсь. Никакого удара по авторитету Путина теракт не нанесет. Еще только сильнее легитимизирует его усилия. Впрочем посмотрим.
Тот самолет имел серъезные повреждения корпуса, по взлетной полосе на хвоте проехался когда-то, так его до конца и не подчинили , с тех пор так и летал все годы залатанный на соплях, а потом по старым швам и развалился.
Тот самолет имел серъезные повреждения корпуса, по взлетной полосе на хвоте проехался когда-то, так его до конца и не подчинили , с тех пор так и летал все годы залатанный на соплях, а потом по старым швам и развалился.
То есть, Вы не в курсе, что с этим самолетом было тоже самое?
Тот самолет имел серъезные повреждения корпуса, по взлетной полосе на хвоте проехался когда-то, так его до конца и не подчинили , с тех пор так и летал все годы залатанный на соплях, а потом по старым швам и развалился.
То есть, Вы не в курсе, что с этим самолетом было тоже самое?
А вообще, не плохо бы знать, когда покупаешь билеты, на каком конкретно борту полетишь. Некоторые авиакомпании дают такую опцию, я как-то видела. Но далеко не все.
В России даже на конкретный поезд можно билеты заказывать, а на самолет - нет...