Сомневаюсь что на "любой машине с climate control" там хотя-бы мотор будет работать.genka8 wrote:На Северном полюсе печка включится на любой машине с climate control
Navigation - нужно или нет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2436
- Joined: 20 Jan 2003 16:29
- Location: US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
OO8 wrote:Lepricon wrote:А на PDA or portable GPS - без проблем ...
Не надо мешать PDA с portable GPS. PDA сосет большое время.
Фи, как грубо...
У ПДА есть и свои преимущества - к примеру, возможность использовать контакты из того же аутлука при построении маршрута...
По функциональности, он проигрывает стационарным системам, но не portable GPS...
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Lepricon wrote:Подведём итоги ещё раз:
PDA/ Portable Car GPS . Недостаток - провода (под вопросом, так как в принципе можно спрятать).
Плюсы - изначально были и есть тачскрины, ввод адреса очень лёгкий и быстрый, интуитивный во всех моделях. Портабилити - переносится из машины в машину очень легко. С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой, так как система настолько быстрая, что на выходе из туннеля сигнал ловится моментально, я уже не говорю, про поездки по даунтаунам среди высоких домов, как тут любят приводит примеры "специалисты".
В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 600
- Joined: 12 Aug 2002 21:48
- Location: Boston, MA, USA
genka8 wrote:Каких-то результатов добились? Знаю, что многие пытались, но без толку.alex217 wrote:Я скажу по секрету, что и на TSX, и на Accord стоит одинаковая навигация. Я дисассемблировал навигацию TSX и за свои слова готов ответить.
Многого не добился и плюнул на это - не оправдывает затраченных сил. Хотя смею утверждать, что я продвинулся дальше всех в этом вопросе. Я пытался делать эмулятор и частично сделал, но уперся в отсутствие информации о железе. Если интересно - пишите в приват.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
Brazen wrote:В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.
Вы извините, Ваши рассуждения выглядят как в том анекдоте - "а если встать не табуретку и высунуть голову в форточку?" Я не разу здесь пока не сидел здесь туннеля с перекрестками. Я не спорю - может где-то есть. В настоящее время внешняя система делает свою работу в 99% случаев. Внутренняя - скажем 99.5% может. Если бы разница в цене состоавляла скажем 10-15% можно было бы о чем то говорить. Когда она в три раза - говорить сложно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Lepricon wrote:Портабилити - переносится из машины в машину очень легко. С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой, так как система настолько быстрая, что на выходе из туннеля сигнал ловится моментально, я уже не говорю, про поездки по даунтаунам среди высоких домов, как тут любят приводит примеры "специалисты".
Действительно, мой приемник - Sirf III. Хватает спутники, как зверь, даже у меня в квартире, где DeLorme 2002 года не ловил ничего из-за крыши. Sirf III поймал 6 спутников.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1756
- Joined: 29 Mar 2005 01:01
uncle_Pasha wrote:OO8 wrote:Lepricon wrote:А на PDA or portable GPS - без проблем ...
Не надо мешать PDA с portable GPS. PDA сосет большое время.
Фи, как грубо...
У ПДА есть и свои преимущества - к примеру, возможность использовать контакты из того же аутлука при построении маршрута...
По функциональности, он проигрывает стационарным системам, но не portable GPS...
Удачи!
Последний ТомТом и по функциональности не проигрывает, разве что размером экрана уступает. Там кстати можно выбрать русский язык в качестве обьявляющего. В Хондойотах можно?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1976
- Joined: 08 Jun 1999 09:01
- Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR
Brazen wrote:Lepricon wrote:Подведём итоги ещё раз:
PDA/ Portable Car GPS . Недостаток - провода (под вопросом, так как в принципе можно спрятать).
Плюсы - изначально были и есть тачскрины, ввод адреса очень лёгкий и быстрый, интуитивный во всех моделях. Портабилити - переносится из машины в машину очень легко. С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой, так как система настолько быстрая, что на выходе из туннеля сигнал ловится моментально, я уже не говорю, про поездки по даунтаунам среди высоких домов, как тут любят приводит примеры "специалисты".
В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.
BTW некоторые Portable Car GPS тоже поддерживают dead reckoning (гироскоп + сигнал от датчика скорости и включения заднего хода), например
Garmin Street Pilot 7500
http://www.garmin.com/products/sp7500/index.jsp
Garmin Street Pilot 2650
http://www.garmin.com/products/sp2650/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Кстати, у моего комплекта (Treo 650 + TomTom 6) есть возможность показывать buddies. Я сильно не разбирался, но, как я понимаю - это если едет группа друзей с такими комплектами, то можно на карте видеть положение друг-друга. Какая из встроенных систем позволяет такое?
Есть еще какя-то weather информация. Но, мне все это не очень надо, я и не копаю.
Есть еще какя-то weather информация. Но, мне все это не очень надо, я и не копаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
Brazen wrote:В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.
Пальцем в небо...
Я за 20 лет вождения по разным странам ни разу не попал в туннели с перекрёстками И что теперь, из-за почти нулевой вероятности брать систему которая мне не нравится и с которой я застряну на время владения данной машиной? А если эта система завтра морально устареет, платить опять за новую машину, только по этой причине? Спасибо, я лучше буду каждый раз менять более дешёвую а-ля Portable Car GPS и иметь новые фичи и качество каждый раз когда захочу, не сильно напрягаясь по деньгам.
P.S. И ещё раз говорю, в туннеле мне GPS ну никак не нужен, ну просто никак.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10775
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Lepricon wrote:Brazen wrote:В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.
Пальцем в небо...
Я за 20 лет вождения по разным странам ни разу не попал в туннели с перекрёстками И что теперь, из-за почти нулевой вероятности брать систему которая мне не нравится и с которой я застряну на время владения данной машиной? А если эта система завтра морально устареет, платить опять за новую машину, только по этой причине? Спасибо, я лучше буду каждый раз менять более дешёвую а-ля Portable Car GPS и иметь новые фичи и качество каждый раз когда захочу, не сильно напрягаясь по деньгам.
P.S. И ещё раз говорю, в туннеле мне GPS ну никак не нужен, ну просто никак.
У меня был случай в Канаде. В тунеле свернул не на тот выход. Как только попал на свет божий, GPS (Гармин стоимостью в 300р) быстренько все пересчитал и дал нужный дирекшен. Так что не вижу никаких проблем в том, что под землей сигнал не ловится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1243
- Joined: 09 Sep 2003 18:31
rGlory wrote:OO8 wrote:А если в незнакомом городе на рентованной машине захочется послушать mp3?
Для особенно догадливых повторяем - частота использования навигационной системы для нормальных людей несколько отличается от частоты использования CD.
Особо догадливых спросим еще раз - а сколько раз Вы пользовалтсь нормальной навигашкой?