Navigation - нужно или нет?

User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

Post by Vasea11 »

genka8 wrote:На Северном полюсе печка включится на любой машине с climate control :)
Сомневаюсь что на "любой машине с climate control" там хотя-бы мотор будет работать.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

OO8 wrote:
Lepricon wrote:А на PDA or portable GPS - без проблем ...

Не надо мешать PDA с portable GPS. PDA сосет большое время.

Фи, как грубо...

У ПДА есть и свои преимущества - к примеру, возможность использовать контакты из того же аутлука при построении маршрута...
По функциональности, он проигрывает стационарным системам, но не portable GPS...
Удачи!
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Lepricon wrote:Подведём итоги ещё раз:
PDA/ Portable Car GPS . Недостаток - провода (под вопросом, так как в принципе можно спрятать).
Плюсы - изначально были и есть тачскрины, ввод адреса очень лёгкий и быстрый, интуитивный во всех моделях. Портабилити - переносится из машины в машину очень легко. С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой, так как система настолько быстрая, что на выходе из туннеля сигнал ловится моментально, я уже не говорю, про поездки по даунтаунам среди высоких домов, как тут любят приводит примеры "специалисты".

В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.
User avatar
alex217
Уже с Приветом
Posts: 600
Joined: 12 Aug 2002 21:48
Location: Boston, MA, USA

Post by alex217 »

genka8 wrote:
alex217 wrote:Я скажу по секрету, что и на TSX, и на Accord стоит одинаковая навигация. Я дисассемблировал навигацию TSX и за свои слова готов ответить.
Каких-то результатов добились? Знаю, что многие пытались, но без толку.

Многого не добился и плюнул на это - не оправдывает затраченных сил. Хотя смею утверждать, что я продвинулся дальше всех в этом вопросе. Я пытался делать эмулятор и частично сделал, но уперся в отсутствие информации о железе. Если интересно - пишите в приват.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Brazen wrote:В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.

Вы извините, Ваши рассуждения выглядят как в том анекдоте - "а если встать не табуретку и высунуть голову в форточку?" Я не разу здесь пока не сидел здесь туннеля с перекрестками. Я не спорю - может где-то есть. В настоящее время внешняя система делает свою работу в 99% случаев. Внутренняя - скажем 99.5% может. Если бы разница в цене состоавляла скажем 10-15% можно было бы о чем то говорить. Когда она в три раза - говорить сложно.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

vovap wrote:Я не разу здесь пока не сидел здесь туннеля с перекрестками.

как насчет бостонских тоннелей в даунтауне? не перекресток конечно,но пропустить свой екзит тоже нерадостно

говорят под Чикаго есть туча подземных развязок
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Slava V wrote:как насчет бостонских тоннелей в даунтауне? не перекресток конечно,но пропустить свой екзит тоже нерадостно

говорят под Чикаго есть туча подземных развязок

Человек едет в Калифорнию :)
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

genka8 wrote:Перепробовал все, и для машины лучше родной системы нет, по крайней мере это относится к современным Хондовским приборам.


Так на Хонде же, чтобы посмотреть на навигацию нужно взгляд от дороги отводить, что небезопасно или во всяком случае неудобно.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

Lepricon wrote:Портабилити - переносится из машины в машину очень легко. С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой, так как система настолько быстрая, что на выходе из туннеля сигнал ловится моментально, я уже не говорю, про поездки по даунтаунам среди высоких домов, как тут любят приводит примеры "специалисты".


Действительно, мой приемник - Sirf III. Хватает спутники, как зверь, даже у меня в квартире, где DeLorme 2002 года не ловил ничего из-за крыши. Sirf III поймал 6 спутников.
2005
Удалён за грубость
Posts: 1756
Joined: 29 Mar 2005 01:01

Post by 2005 »

uncle_Pasha wrote:
OO8 wrote:
Lepricon wrote:А на PDA or portable GPS - без проблем ...

Не надо мешать PDA с portable GPS. PDA сосет большое время.

Фи, как грубо...

У ПДА есть и свои преимущества - к примеру, возможность использовать контакты из того же аутлука при построении маршрута...
По функциональности, он проигрывает стационарным системам, но не portable GPS...
Удачи!


Последний ТомТом и по функциональности не проигрывает, разве что размером экрана уступает. Там кстати можно выбрать русский язык в качестве обьявляющего. В Хондойотах можно?
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

Brazen wrote:
Lepricon wrote:Подведём итоги ещё раз:
PDA/ Portable Car GPS . Недостаток - провода (под вопросом, так как в принципе можно спрятать).
Плюсы - изначально были и есть тачскрины, ввод адреса очень лёгкий и быстрый, интуитивный во всех моделях. Портабилити - переносится из машины в машину очень легко. С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой, так как система настолько быстрая, что на выходе из туннеля сигнал ловится моментально, я уже не говорю, про поездки по даунтаунам среди высоких домов, как тут любят приводит примеры "специалисты".

В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.


BTW некоторые Portable Car GPS тоже поддерживают dead reckoning (гироскоп + сигнал от датчика скорости и включения заднего хода), например

Garmin Street Pilot 7500
http://www.garmin.com/products/sp7500/index.jsp

Garmin Street Pilot 2650
http://www.garmin.com/products/sp2650/
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

Кстати, у моего комплекта (Treo 650 + TomTom 6) есть возможность показывать buddies. Я сильно не разбирался, но, как я понимаю - это если едет группа друзей с такими комплектами, то можно на карте видеть положение друг-друга. Какая из встроенных систем позволяет такое?

Есть еще какя-то weather информация. Но, мне все это не очень надо, я и не копаю.
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

Brazen wrote:В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.

Пальцем в небо...
Я за 20 лет вождения по разным странам ни разу не попал в туннели с перекрёстками 8O И что теперь, из-за почти нулевой вероятности брать систему которая мне не нравится и с которой я застряну на время владения данной машиной? А если эта система завтра морально устареет, платить опять за новую машину, только по этой причине? Спасибо, я лучше буду каждый раз менять более дешёвую а-ля Portable Car GPS и иметь новые фичи и качество каждый раз когда захочу, не сильно напрягаясь по деньгам.

P.S. И ещё раз говорю, в туннеле мне GPS ну никак не нужен, ну просто никак. :mrgreen: :fr:
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10775
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Post by adda_ »

Lepricon wrote:
Brazen wrote:В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.

Пальцем в небо...
Я за 20 лет вождения по разным странам ни разу не попал в туннели с перекрёстками 8O И что теперь, из-за почти нулевой вероятности брать систему которая мне не нравится и с которой я застряну на время владения данной машиной? А если эта система завтра морально устареет, платить опять за новую машину, только по этой причине? Спасибо, я лучше буду каждый раз менять более дешёвую а-ля Portable Car GPS и иметь новые фичи и качество каждый раз когда захочу, не сильно напрягаясь по деньгам.

P.S. И ещё раз говорю, в туннеле мне GPS ну никак не нужен, ну просто никак. :mrgreen: :fr:

У меня был случай в Канаде. В тунеле свернул не на тот выход. Как только попал на свет божий, GPS (Гармин стоимостью в 300р) быстренько все пересчитал и дал нужный дирекшен. Так что не вижу никаких проблем в том, что под землей сигнал не ловится.
User avatar
OO8
Уже с Приветом
Posts: 1243
Joined: 09 Sep 2003 18:31

Post by OO8 »

rGlory wrote:
OO8 wrote:А если в незнакомом городе на рентованной машине захочется послушать mp3?

Для особенно догадливых повторяем - частота использования навигационной системы для нормальных людей несколько отличается от частоты использования CD. :umnik1:


Особо догадливых спросим еще раз - а сколько раз Вы пользовалтсь нормальной навигашкой? :roll:

Return to “Электроника”