Navigation - нужно или нет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9154
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
интересно, дойдет все когда-нибудь до общих стандартов?
как в компутере - можно купить монитор в одном магазине, комп в другом, а навороченную клавиатуру в третьем и все заранее совместимо между собой
то же самое и в машине - отдельно берем экран (кому-то больше нравится проектор на лобовуху, кому-то обычный экранчик выползающий из слота), отдельно комп (gps, mp3 etc) отдельно "клавиатуру" (фигня с кнопками, вставляется в _стандартный_ слот на руле )
как в компутере - можно купить монитор в одном магазине, комп в другом, а навороченную клавиатуру в третьем и все заранее совместимо между собой
то же самое и в машине - отдельно берем экран (кому-то больше нравится проектор на лобовуху, кому-то обычный экранчик выползающий из слота), отдельно комп (gps, mp3 etc) отдельно "клавиатуру" (фигня с кнопками, вставляется в _стандартный_ слот на руле )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
Re: Navigation - нужно или нет?
Maxiluk wrote:Скоро прибуду в США. По приезду собираюсь покупать новую Camry. Стоимость навигации в ней около $2k. Стоит ли брать эту опцию?
Это врядли имеет смысл. Как уже говорили - портативные навигационные системы много дешевле (скажем $400-700) если надо и обладают не только недостатками но и достоинствами. Платить же сейчас 2K за то что Вы толком не знаете будет ли нужно и невозможно ни вернуть ни продать отдельно, переплачивая в среденем полторы тысячи за достаточно ограниченные преимущества стационарной системы - удовольствие сомнительное. Грубо говоря зависит от того, скока имеется денег - если линяя тысяча-полторы не вопрос, тогда можно. Иначе - не стоит.
Кроме дело такое - когда нибудь Вам эту машину придется продавать. Может даже года через 3 Вам захочется другую. В этом случае вложения в такую навигашку - почти выброшенные деньги, понежепродажную стоимость машины она будет увеличивать очень мало. В России как я слышал Кемри - чуть и не представительская машина, но здесь - это семейная рабочая лошадка и не на грамм больше. Люди покупая подержанну Кемри не ожидают там навигашку и не будут за нее дополнительно платить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
vovap wrote:slozovsk wrote:Любой телефонный провайдер дает такую возможность...
Не бесплатно.
Естественно, именно по этому у меня такого подключения и нет. Когда фирма оплатит такое подключение - могу проверить, как это работает.
В стационарных навигационных системах, насколько я знаю, тоже надо платить за real time информацию каждый месяц. $10-$15, кажется. При этом доступа в интернет - нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
Подведём итоги ещё раз:
PDA/ Portable Car GPS . Недостаток - провода (под вопросом, так как в принципе можно спрятать).
Плюсы - изначально были и есть тачскрины, ввод адреса очень лёгкий и быстрый, интуитивный во всех моделях. Портабилити - переносится из машины в машину очень легко. С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой, так как система настолько быстрая, что на выходе из туннеля сигнал ловится моментально, я уже не говорю, про поездки по даунтаунам среди высоких домов, как тут любят приводит примеры "специалисты". Все примочки, типа переноса адреса из аутлука были и есть ещё с тех пор, когда стационары и мечтать об этом не могли. МР3 - аналогично. Апдейты карт - изи, а на PDA ещё можно и разные софтины иметь и к интернету подключаться (благо фри Wi-Fi точек щас как г...а). Синезубная телефония и реал траффик инфо уже в избытке на Car Portable GPSах, на PDA правда нету, но зато на PDA можно фильм смотреть и слушать что говорит при этом в бэкграунде GPS.
И так далее и тому подобное.
Что имеем во встроенных системах?
Цена как минимум в 2 раза выше, чем самого навороченного Сar GPSa и как минимум в 3-4 раза дороже, чем самого навороченного PDA с GPS сенсором и ЧЕСТНЫМИ картами. Перенести в другую магишину? А вы попробуйте
Иметь в каждой машине встроенный GPS? Для нашей семьи это было бы +$6K. Но самое потрясное это ввод адреса колесом/кнопкой, это просто отпад. Хорошо уже догадались хоть делать тачскрины тоже, и то ещё не все делают. Ну а то что база хранится на DVD диске? Просто пипец, каменный век и это в наше время, когда мемори карты дешевле грязи...
Кстати, по качеству картинки. Я не знаю, может я избаловался нормальными картинками, но то что нарисованно в Акуре TL мои глаза отказываются воспринимать как руководство к действиям.
Ну вот в принципе и всё.![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
PDA/ Portable Car GPS . Недостаток - провода (под вопросом, так как в принципе можно спрятать).
Плюсы - изначально были и есть тачскрины, ввод адреса очень лёгкий и быстрый, интуитивный во всех моделях. Портабилити - переносится из машины в машину очень легко. С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой, так как система настолько быстрая, что на выходе из туннеля сигнал ловится моментально, я уже не говорю, про поездки по даунтаунам среди высоких домов, как тут любят приводит примеры "специалисты". Все примочки, типа переноса адреса из аутлука были и есть ещё с тех пор, когда стационары и мечтать об этом не могли. МР3 - аналогично. Апдейты карт - изи, а на PDA ещё можно и разные софтины иметь и к интернету подключаться (благо фри Wi-Fi точек щас как г...а). Синезубная телефония и реал траффик инфо уже в избытке на Car Portable GPSах, на PDA правда нету, но зато на PDA можно фильм смотреть и слушать что говорит при этом в бэкграунде GPS.
И так далее и тому подобное.
Что имеем во встроенных системах?
Цена как минимум в 2 раза выше, чем самого навороченного Сar GPSa и как минимум в 3-4 раза дороже, чем самого навороченного PDA с GPS сенсором и ЧЕСТНЫМИ картами. Перенести в другую магишину? А вы попробуйте
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Кстати, по качеству картинки. Я не знаю, может я избаловался нормальными картинками, но то что нарисованно в Акуре TL мои глаза отказываются воспринимать как руководство к действиям.
Ну вот в принципе и всё.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1811
- Joined: 22 Jul 2004 14:00
alex217 wrote:Я скажу по секрету, что и на TSX, и на Accord стоит одинаковая навигация. Я дисассемблировал навигацию TSX и за свои слова готов ответить. Они могут отличаться по годам выпуска, но от машины они не зависят, там даже диск один практически для всех моделей одного года.
не спорю, наверное так оно и есть. просто на аккордовской навигации были читабельно отмечены улицы а на tsx в стиле google-map - то есть просто в окружении не ориентирует совсем. Возможно это какие-то сеттинги. Поверхностно мне не понравилось. Возможно это несинхронность в смене моделей...
alex217 wrote:По теме же скажу, что встроенная навигация лучше по нескольким причинам:
1. Ну то, что нет проводов -
2. Навигация работает в туннелях, в гаражах, в многоуровневых развязках
3. фичи вроде встроенного bluetooth handsfree.
1 - с проводами все решаемо
2 - для меня непринципиально
3 - отсутствие автоматизации управлением музыки-звонками совершенно не напрягает... выключить музыку - нажатие на одну кнопку. то есть ценность близка к 0.
1.5-2K всегда есть на что потратить. В данном случае я бы лучше купил premium аудиосистему. Это то, что дает отдачу каждый день.
Last edited by 0xDEADBEEF on 26 Aug 2006 20:55, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
Извиняюсь, что нет возможности ответить подробно, но по большинству пунктов не согласен. Фактически Вы пытаетесь меня убедить, что универсальный прибор лучше узко специализированного. У меня GPS есть в машине, телефоне, PDA и карманный прибор Garmin Legend C. Перепробовал все, и для машины лучше родной системы нет, по крайней мере это относится к современным Хондовским приборам.Lepricon wrote:А на PDA or portable GPS - без проблем ...genka8 wrote:Я лично вижу только два недостатка в заводских системах- цена и дорогие/ редкие обновления карт.
BMW X5 у знакомого - встроенная nav менялась 2 раза;
Коллега по работе, Acura TL - менялась 3 раза. Обоим повезло, что по гарантии, но потратили много нервов.
Who его знает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
На Северном полюсе печка включится на любой машине с climate controlСлiн wrote:genka8 wrote:Моя система еще и подстраивает печку/ кондиционер, но это icing on а cake.
Это если неожиданно заехать на Северный полюс, печка сама включится?
Удобно
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Who его знает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2436
- Joined: 20 Jan 2003 16:29
- Location: US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
OO8 wrote:Lepricon wrote:А на PDA or portable GPS - без проблем ...
Не надо мешать PDA с portable GPS. PDA сосет большое время.
Фи, как грубо...
У ПДА есть и свои преимущества - к примеру, возможность использовать контакты из того же аутлука при построении маршрута...
По функциональности, он проигрывает стационарным системам, но не portable GPS...
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Lepricon wrote:Подведём итоги ещё раз:
PDA/ Portable Car GPS . Недостаток - провода (под вопросом, так как в принципе можно спрятать).
Плюсы - изначально были и есть тачскрины, ввод адреса очень лёгкий и быстрый, интуитивный во всех моделях. Портабилити - переносится из машины в машину очень легко. С появлением GPS сенсоров на Sirf III вопрос о туннелях отпал сам собой, так как система настолько быстрая, что на выходе из туннеля сигнал ловится моментально, я уже не говорю, про поездки по даунтаунам среди высоких домов, как тут любят приводит примеры "специалисты".
В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 600
- Joined: 12 Aug 2002 21:48
- Location: Boston, MA, USA
genka8 wrote:Каких-то результатов добились? Знаю, что многие пытались, но без толку.alex217 wrote:Я скажу по секрету, что и на TSX, и на Accord стоит одинаковая навигация. Я дисассемблировал навигацию TSX и за свои слова готов ответить.
Многого не добился и плюнул на это - не оправдывает затраченных сил. Хотя смею утверждать, что я продвинулся дальше всех в этом вопросе. Я пытался делать эмулятор и частично сделал, но уперся в отсутствие информации о железе. Если интересно - пишите в приват.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
Brazen wrote:В некоторых странах в туннелях есть перекрестки. Кроме того, в туннеле можно встать. Что будет делать ваш GPS? Экстраполировать скорость, с которой машина двигалась полчаса назад? Во встроенных системах есть датчик на руле и датчики на колесах, что решает проблему туннелей и высотной застройки. Я считаю навигационную систему излишеством, но если брать, то только встроенную.
Вы извините, Ваши рассуждения выглядят как в том анекдоте - "а если встать не табуретку и высунуть голову в форточку?" Я не разу здесь пока не сидел здесь туннеля с перекрестками. Я не спорю - может где-то есть. В настоящее время внешняя система делает свою работу в 99% случаев. Внутренняя - скажем 99.5% может. Если бы разница в цене состоавляла скажем 10-15% можно было бы о чем то говорить. Когда она в три раза - говорить сложно.