Mic wrote:Renegade wrote:Вы что, действительно верите, что гиганты, имеющие тысячи инженеров в лабораториях, тратящие миллионы на исследования...
На исследования чего? Как cделать продукт дешевле потому что львинная доля дохода уходит посредникам?
Безусловно верю!
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Renegade, в дальнейшем потрудитесь аргументировать свое фундаментальное и авторитетное мнение.
Не посредникам, а распространителям в виде магазинов и складов. Вы в МЛМ точно такой же посредник, только берете меньше, но зато привзываете меня к продктам одной фирмы - а оно мне это надо?
Миллионы мух не могут ошибаться
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
Если я использую мыло Оил оф Юлэй, чувсвтвую его качество, могу купить как в Лонг Драгсе поштучно, так и оптом в Костко, его покупают дргугие люди и не мрут пачками от этого, то какой смысл мне покупать мыло у кого-то еще, при этом надо купить его сразу на 40 баксов и попытаться втулить 3/4 покупки своим друзьям, родственникам, знакомым? Испортив при этом с 50% из них отношения.
Хотели от меня аргументаций? Пжалста. Гуглим фразу - "procter and gamble research". Вот Вам сслыка на программу по финансированию разработок
http://www.gastro.org/news/2004/mar/Schwabe.html - посмотрите какие люди учавствуют в разработках - у всех Phd, MD и т.д. Рrocter and gamble спонсирует разработки, устраивает гранты и прочее. Вот еще их разработка -
http://www.yamamoto-moss.com/portfolio/ ... octer.html У них имя на рынке, доверие потребителей, и его надо держать - проколешься один раз и вылетишь с рынка в 5 минут, без права возврата назад. Приведите, пожалуйста, списки лабораторий, исследований, патентов Вашей фирмы. Не просто рекламный буклетик, где написано что в нашем мыле нет мышьяка (как будто у других он есть) а годовые тестирования продуктов на добровольцах, имена ученых занимавшихся разработкой - тогда и поговорим.
п.с. а к чему тут был вообще приплетен Боинг в качестве примера?
День не задался с самого утра: в один глаз светило солнце, в другой попало копье...