переезд usa ==> canada, Что брать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11040
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
Волчара wrote:не уверен, что есть смысл везти с собой машину. Только если собираетесь ездить на ней до гроба. Продать машину, которая сделана для штатов, может оказаться весьма challenged
Но зависит от модели
Стоит заранее провентилировать вопросы гарантии
Да вот тоже думаем, но все мои поиски и сравнения цен на Internet закончились не в пользу покупки машины в Канаде из-за того, что цены и налоги (по-моему 15%) выше. В среднем цена выше примерно на 2-2,5 тысячи ам. баксов. Но это по Internet. Буду рад, если меня кто-нибудь в этом разубедит.
А что, действительно такая разница в американской и канадской сборкой ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2184
- Joined: 17 Sep 2000 09:01
- Location: CA -> CA
AG wrote:Волчара wrote:не уверен, что есть смысл везти с собой машину. Только если собираетесь ездить на ней до гроба. Продать машину, которая сделана для штатов, может оказаться весьма чалленгед
Но зависит от модели
Стоит заранее провентилировать вопросы гарантии
Да вот тоже думаем, но все мои поиски и сравнения цен на Интернет закончились не в пользу покупки машины в Канаде из-за того, что цены и налоги (по-моему 15%) выше. В среднем цена выше примерно на 2-2,5 тысячи ам. баксов. Но это по Интернет. Буду рад, если меня кто-нибудь в этом разубедит.
А что, действительно такая разница в американской и канадской сборкой ?
Вы обсолютно правы, особенно с повышением курса канадского доллара, машину дешевле купить в US. Но, я не занаю сколько стоит ее подвести под канадские стандарты
-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 991
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
- Location: The Earth
-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
Michael Popov wrote:Я не уверен, но похоже они могут взять ввозную пошлину на привезенную машину. Наверное по тем же правилам, что и для остальных жителей Канады.
Странно, насколько я знаю, во время landing-a все ввозимые вещи не облагаются налоговыми пошлинами. С таким же успехом они могут взять пошлину с компьютера, телевизора, одежды, и пр. Unless машина каким-то образом является исключением.
Другов дело, если человек гражданин Канады или permanent resident.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
Волчара wrote:Продать машину, которая сделана для штатов, может оказаться весьма challenged. Но зависит от модели.
Волчара, а нельзя ли поподробнее об этом.
Машину собираемся покупать не для перепродажи, конечно, но в чем может быть проблема, если захотим продать ? Насколько я знаю, машины, купленные в США должны будут пройти какую-то инспекцию и быть дополнены (?) какими-то деталями, чтобы соответствовать канадским стандартам. После такого upgrade-а в чем могут быть проблемы с продажей ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 991
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
- Location: The Earth
AG wrote:Michael Popov wrote:Я не уверен, но похоже они могут взять ввозную пошлину на привезенную машину. Наверное по тем же правилам, что и для остальных жителей Канады.
Странно, насколько я знаю, во время landing-a все ввозимые вещи не облагаются налоговыми пошлинами. С таким же успехом они могут взять пошлину с компьютера, телевизора, одежды, и пр. Unless машина каким-то образом является исключением.
Другов дело, если человек гражданин Канады или permanent resident.
Согласен, что это странно, но на таможне они тщательно высчитывали кол-во дней между покупкой машины и датой "landing". Были очень разочарованы, что получилось чуть-чуть больше, чем 180. Честно говоря я в этот вопрос особо не вникал. Не взяли денег - и ладно.
Best regards,
Michael Popov
Michael Popov
-
- Уже с Приветом
- Posts: 988
- Joined: 05 Mar 2001 10:01
- Location: ушел
AG wrote:Машину собираемся покупать не для перепродажи, конечно, но в чем может быть проблема, если захотим продать ? Насколько я знаю, машины, купленные в США должны будут пройти какую-то инспекцию и быть дополнены (?) какими-то деталями, чтобы соответствовать канадским стандартам. После такого upgrade-а в чем могут быть проблемы с продажей ?
Не знаю как у других, а в нашей провинции (NS) при лендинге на "слишком юный" возраст машины внимания вроде бы не обращают. Но обязательно указывают что новый иммигрант машину свою продать в Канаде не сможет пока не проживет тут как минимум год.
Так что езжайте в Канаду морем, в обход, через Maine. Вот только мая дождаться надо, чтоб паром пустили.

-
- Уже с Приветом
- Posts: 394
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
Picasso wrote:AG wrote:Машину собираемся покупать не для перепродажи, конечно, но в чем может быть проблема, если захотим продать ? Насколько я знаю, машины, купленные в США должны будут пройти какую-то инспекцию и быть дополнены (?) какими-то деталями, чтобы соответствовать канадским стандартам. После такого upgrade-а в чем могут быть проблемы с продажей ?
Не знаю как у других, а в нашей провинции (NS) при лендинге на "слишком юный" возраст машины внимания вроде бы не обращают. Но обязательно указывают что новый иммигрант машину свою продать в Канаде не сможет пока не проживет тут как минимум год.
Так что езжайте в Канаду морем, в обход, через Maine. Вот только мая дождаться надо, чтоб паром пустили.
Спасибо за информацию !
Еще более странно будет, если этот закон будет зависеть от провинции.
Но тем не менее на internet-e я нигде не нашел упоминания про "правило 180-и дней". Что-то здесь не то.
В обход приехать не смогу, даже в мае, мы на противоположном побережье
