Вопрос про авто

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

User avatar
FOH
Уже с Приветом
Posts: 2876
Joined: 10 Dec 2003 07:51
Location: Boston, USA

Вопрос про авто

Post by FOH »

Имеет ли смысл ввозить автомобиль отсюда (Grand Cherokee Ltd.) с учётом пошлины за 4 литра или продать здесь а в России купить что-то другое?
User avatar
constm
Уже с Приветом
Posts: 119
Joined: 17 Apr 2001 09:01
Location: moscow.ru

Re: Вопрос про авто

Post by constm »

FOH wrote:Имеет ли смысл ввозить автомобиль отсюда (Grand Cherokee Ltd.) с учётом пошлины за 4 литра или продать здесь а в России купить что-то другое?

для проживающих за рубежом свыше 6 мес какие-то другие правила ввоза авто. думаю, надо на сайте таможни поискать или в гугле..
User avatar
FOH
Уже с Приветом
Posts: 2876
Joined: 10 Dec 2003 07:51
Location: Boston, USA

Post by FOH »

Раньше по моему было такое правило ввоза, если не ошибаюсь. Если жил за границей пол года, то пошлина меньше. Теперь вроде без разницы. Для всех всё одинаково стало. Просто авто не выплачено ещё полностью, вот в чём дело.
User avatar
Alexander_99
Уже с Приветом
Posts: 847
Joined: 25 Mar 2001 10:01
Location: SPb -> VA, USA -> Bethesda, MD

Post by Alexander_99 »

1. Вы в курсе касательно размера пошлины? Сколько лет машине?
2. Перед вывозом Вам нужно будет получить Title без всяких там liens, а это значит выплатить ее полностью.
User avatar
CTAC_P
Уже с Приветом
Posts: 6789
Joined: 01 Jun 2001 09:01

Post by CTAC_P »

Если для продажи, то может быть и имеет смысл. А может и нет. Для себя бы не советовал - угонят. Лучше продать и привезти что-то менее популярное на юге России.
User avatar
FOH
Уже с Приветом
Posts: 2876
Joined: 10 Dec 2003 07:51
Location: Boston, USA

Post by FOH »

Насчёт пошлины не уверен. Слышал, что берут в зависимости от размера двигателя.
Если брать её с собой, то конечно придётся выкупать полностью.
В том то и вопрос, стоит ли? Авто 1999 года. Состояние хорошее.
User avatar
CTAC_P
Уже с Приветом
Posts: 6789
Joined: 01 Jun 2001 09:01

Post by CTAC_P »

автомобили, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет с рабочим объемом двигателя не более 1000 куб. см, будут ввозится на территорию РФ с уплатой пошлины в размере 0.85 евро за 1 куб. см объема двигателя. Для автомобилей с таким же сроком эксплуатации, но с большим объемом двигателя (более 1000 куб. см, но менее 1500 куб. см) пошлина составит 1 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. При объеме двигателя более 1500 куб. см, но менее 1800 куб. см, ввозная пошлина составит 1.5 евро за 1 куб. см; при ввозе автомобиля с объемом двигателя более 1800 куб. см, но менее 2300 куб. см, пошлина будет равна 1.75 евро за 1 куб. см. За ввоз автомобилей, рабочий объем двигателя которых более 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см, будет уплачиваться пошлина в размере 2 евро за 1 куб. см; для автомобилей с объемом двигателя более 3000 куб. см пошлина составит 2.25 евро за 1 куб.

Щитаем: 4000см3 * 2,35 * 1,25(EURO/USD) ~= $11250.
User avatar
FOH
Уже с Приветом
Posts: 2876
Joined: 10 Dec 2003 07:51
Location: Boston, USA

Post by FOH »

Ну тогда ясный пень:)) Если за неё надо платить почти половину стоимости при ввозе:)) Не дождутся :mrgreen:
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Post by NB1 »

FOH wrote:Ну тогда ясный пень:)) Если за неё надо платить почти половину стоимости при ввозе:)) Не дождутся :mrgreen:
Более того, с нового года для авто больше 3 л не 2.25, а 3 евро за кубик, т.е. для Вашего джипа 12 т. евро, или 15 т. америбаксов. Плюс, не меньше штуки перевозка.
По всякому смысла нет.
User avatar
FOH
Уже с Приветом
Posts: 2876
Joined: 10 Dec 2003 07:51
Location: Boston, USA

Post by FOH »

Спасибо всем за ответы. Вопрос решён:)
hren
Уже с Приветом
Posts: 507
Joined: 15 May 2002 13:30
Location: Moscow, Russia

Post by hren »

Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Post by NB1 »

hren wrote:Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.
А в чем конкретно сложности?
User avatar
SVK
Уже с Приветом
Posts: 8241
Joined: 23 Jul 2003 03:53
Location: SPb - KW - NY - CT - MD

Post by SVK »

NB1 wrote:
hren wrote:Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.
А в чем конкретно сложности?

В двух словах: российскую автоинспекцию якобы не устраивает надежность и безопасность американских машин по российским стандартам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Мили, там, всякие нарисованы... Угол наклона фар не туда загнут... :D
LG - Life's good.
But good life is much better.
lozzy
Уже с Приветом
Posts: 2435
Joined: 12 Jun 2001 09:01

Post by lozzy »

SVK wrote:
NB1 wrote:
hren wrote:Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.
А в чем конкретно сложности?

В двух словах: российскую автоинспекцию якобы не устраивает надежность и безопасность американских машин по российским стандартам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Мили, там, всякие нарисованы... Угол наклона фар не туда загнут... :D


И стопари с поворотниками красные :)
Steel helmet protects your teeth from the morning to the evening.
User avatar
Domicianus
Уже с Приветом
Posts: 4631
Joined: 08 Jan 2001 10:01
Location: Москва

Post by Domicianus »

SVK wrote:
NB1 wrote:
hren wrote:Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.
А в чем конкретно сложности?

В двух словах: российскую автоинспекцию якобы не устраивает надежность и безопасность американских машин по российским стандартам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Мили, там, всякие нарисованы... Угол наклона фар не туда загнут... :D


Гмм.. странно... у меня есть пара знакомых, купивших себе пригнанные из Штатов "широкие". Вроде бы не жаловались на проблемы с техосмотром. Надо будет их поспрошать на эту тему.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
User avatar
Alexander_99
Уже с Приветом
Posts: 847
Joined: 25 Mar 2001 10:01
Location: SPb -> VA, USA -> Bethesda, MD

Post by Alexander_99 »

Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.


Что то непонятное такое, ставил на учет навигатора без вопросов.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Еще немного про ввоз машин из-за рубежа.
Не знаю постили уже или нет....
Сегодня значительно подорожал ввоз новых машин в РФ
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/pol ... _bod.shtml
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Нда, появилось разьяснение ГТК России по новым пошлинам. Невеселые, скажем так, разьяснения. Подробности здесь
User avatar
Domicianus
Уже с Приветом
Posts: 4631
Joined: 08 Jan 2001 10:01
Location: Москва

Post by Domicianus »

Это они дорожку иностранным автопроизводителям расчищают. Типа как китайцы в своё время.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

Китайский Jeep Cherokee прорвался в Сибирь

НОВОСИБИРСК - В скором времени в России появятся автомобили из последней крупной автомобильной державы, до сих пор не представленной в нашей стране, - Китая. Китайцы делают ставку на автомобили, собранные по лицензии ведущих иностранных производителей, и они существенно дешевле оригиналов. Такие машины, по мнению аналитиков, могут найти спрос в России.

Автопром в Китае стремительно развивается - свои сборочные производства в стране построили практически все крупнейшие мировые концерны. При этом рост внутреннего спроса на автомобили отстает от роста производства, и Китай увеличивает экспорт. В конце декабря в Новосибирске появился первый официальный дилер китайских автомобилей в России.

"Китайский автопром сейчас производит в 1,5 раза больше машин, чем продает на внутреннем рынке, и доля экспорта увеличивается, - говорит аналитик ОФГ Елена Сахнова. - Самое главное опасение автопроизводителей всех стран - что их рынки будут наводнены дешевыми китайскими автомобилями вполне приличного качества. Теперь такое опасение может появиться и у наших производителей". "Для начала нужно увидеть, что это за автомобили", - говорит на это начальник пресс-службы ГАЗа Сергей Луговой.
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

Только я собралась покупать новую Тойоту, как приехал знакомый из Штатов и сказал, что я делаю большую глупость :roll: . Якобы я смогу купить 3-летнюю Королу штук за 9 (такая модель в России якобы будет стоить штук 15), ввести ее за 5 и иметь машину за 14 тысяч вместо 20-22. Прав ли он ?
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

elena_s wrote:Только я собралась покупать новую Тойоту, как приехал знакомый из Штатов и сказал, что я делаю большую глупость :ролл: . Якобы я смогу купить 3-летнюю Королу штук за 9 (такая модель в России якобы будет стоить штук 15), ввести ее за 5 и иметь машину за 14 тысяч вместо 20-22. Прав ли он ?


А почему 14 и 20-22 сравниваете, а не 14 и 15?
Если в России такую же можно купить за 15, то зачем
лишние проблемы с перевозкой, таможней итп?
hren
Уже с Приветом
Posts: 507
Joined: 15 May 2002 13:30
Location: Moscow, Russia

Post by hren »

Подкину Вам пару фактов для размышления конкретно насчет Короллы.

В России продаются Короллы турецкой сборки. При этом Тойта в Европе лидер в рейтингах надежности, так что бояться этого не надо.
В Америке, скорее всего, Короллы американской сборки (не знаю точно, поправьте, кто знает).

Европейская и американская Короллы довольно сильно отличаются, они имеют разные комплектации, разные отделки салонов, разные двигатели и даже внешние отличия.

В России Короллы продают с увеличенным клиренсом, усиленными амортизаторами и пакетами для холодного климата и плохих дорог (всякие брызговики, пороги и защиты картера), не говоря об ABS/EBD. В США, скорее всего, ничего из этого в базовом комплекте не будет, зато будет более мощный двигатель.

Тойота в России очень дорога в обслуживании, дороже из японских машин только Хонда. Купить трехлетку значит потерять три года гарантии и относительно дешевого ТО. Хоть ломается машина редко, все же ломается и дорогие операции на ТО, связанные с пробегом, Вам придется делать для трехлетки вскоре после покупки.

Покупая машину в России, Вы можете купить машину в кредит и получить льготные ставки страховки.

Наконец, у Вас могут быть проблемы с бюрократией (или просто Вы потратите на это кучу времени и сил) - растаможкой, постановкой на учет и т.п.

И еще совет. Вы сначала просто решите для себя, хотите Вы новую машину или подержанную. А потом сравнивайте разные варианты для выбранной категории. Мне кажется, такой подход более продуктивен.
elena_s
Уже с Приветом
Posts: 5683
Joined: 04 Mar 2001 10:01
Location: USA-Russia

Post by elena_s »

hren,

Спасибо большое за объяснения :gen1: Вряд ли может быть что-то лучше новой Тойоты. И ждать всего 1.5-2 месяца, как сказали в нескольких автосалонах.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Лена,
Почитайте ету заметку. Для общей информации.
http://www.rg.ru/2004/03/18/inomarka.html

Return to “Возвращение”