Еще добавлю, что легально поставить на учет здесь (в Москве, по крайней мере) машину, сделанную для американского рынка, весьма сложно.
Что то непонятное такое, ставил на учет навигатора без вопросов.
Moderator: Yvsobol
elena_s wrote:Только я собралась покупать новую Тойоту, как приехал знакомый из Штатов и сказал, что я делаю большую глупость :ролл: . Якобы я смогу купить 3-летнюю Королу штук за 9 (такая модель в России якобы будет стоить штук 15), ввести ее за 5 и иметь машину за 14 тысяч вместо 20-22. Прав ли он ?
У королы есть сборочный завод в Ошаве (чуть восточнее Торонто), , также в Мексике и, возможно, штатах. Продают, соответсвенно, как североамериканской и японской сборки. Японская ценится вышеhren wrote:В Америке, скорее всего, Короллы американской сборки (не знаю точно, поправьте, кто знает).
Если это фраза из законов или разъяснений, то уже более полгода как устаревших.Стрела wrote: Физические лица могут перемещать (ввозить или вывозить) через таможенную границу автомобили в упрощенном, льготном порядке, если они предназначены для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.
Упрощенный, льготный порядок подразумевает полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов или взимание таможенных платежей по единым ставкам, а также неприменение к товарам мер экономической политики (сертификация и проч.).
Стрела wrote:Физические лица могут перемещать (ввозить или вывозить) через таможенную границу автомобили в упрощенном, льготном порядке, если они предназначены для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.
Упрощенный, льготный порядок подразумевает полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов или взимание таможенных платежей по единым ставкам, а также неприменение к товарам мер экономической политики (сертификация и проч.).