Gabi wrote: ↑07 Sep 2021 17:03
GoodBuyAmerica wrote: ↑07 Sep 2021 07:29
Gabi wrote: ↑05 Sep 2021 09:38
Так есть такое или мне кажется?
Оно всегда есть, и озвучено в народной мудрости: "Не обманешь - не продашь". Но иногда раздражает больше, иногда меньше, иногда просто не замечаешь. Или замечаешь, но отфильтровываешь.
То что «не обманешь — не продашь» всегда и везде есть в каких-то стабильных количествах, я не сомневаюсь. Вопросы появляются, когда количество начинает колебаться.
Субъективно, для вас, за последние год-два изменилось ли качество услуг в США? И если да, то в какую сторону?
Субъективно для меня вроде ничего не изменилось. Но я мало потребляю вообще, особенно услуг связанных с участием кого-нибудь, кто может "плюнуть в суп". Я не переезжал и не налаживал жизнь на новом месте. Еще я не ожидаю от провайдеров многого. Я стараюсь представить себя в их шкуре, и это обычно умеряет ожидания, особенно когда кругом творится черт знает что. Поэтому меня легче приятно удивить чем неприятно. Хотя, конечно, на открытое хамство внимание обращаю. Но стараюсь делать это как в
"Формуле любви": "Хороший человек. Солонку спер. И не побрезговал..."
Общий объем предложения сервисов, конечно, сузился. Но и запросы тоже снизились, особенно в период активных локдаунов. Помимо всяких едален и массажных салонов, которые просто закрылись, до сих пор не работают, например, долгосрочные парковки в аэропортах. Правительственные учреждения сильно уменьшили набор услуг. Это как бы системный disruption. Новые услуги (например, шоперы в магазине, доставка курьерами) были вполне на уровне. А старые, проверенные провайдеры остались там, где были. Даже улучшились отношения с некоторыми кого я подкормил заплатив вперед когда вообще все было закрыто.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ