Sergunka wrote: 16 Jan 2021 19:50
Конечно печально слышать как дети выбывают из процесса, но поверьте это может случиться с любым ребенком. Дети довольно тонко чувствуют халяву и проблема здесь даже не в родителях, а в учителях, которые так же не смогли и не умеют адаптироваться...
Выпать из процесса можно и не на удаленке. Здесь все зависит от самого ребенка, родителей и учителей. Если у ребенка нет мотивации и поддержки - регресс будет в любом случае. А халяву чувствует все, и дети и взрослые. Чистая энтропия, я уже отвечал Комиссару. Как известно она возрастает в замкнутой системе (школа-семья, например), если система предоставлена сама себе (а энтропия, как мы все помним - мера беспорядка). Чтобы предотвратить ее возрастание, нужно внешнее воздействие (например, у холодильника это работа компрессора). Я уже отвечал Комиссару, что во всем должен быть порядок и контроль. На удаленке бОльшая нагрузка ложится на родителей. Если учитель плохо преподает, то он будет преподавать плохо и в классе и на удаленке. Так что проблема больше в родителях. Учитывая, что здесь преподавание в целом слабое, роль родителей возрастает в разы. Ну а если все отдавать на откуп школы, даже частной, что тогда удивляться, что у детей регресс. Не надо свои проблемы сваливать на школу и удаленку. Я понимаю, не всем охота после работы заниматься с детьми. Хочется либо на кого свалить либо откупиться. Каждый сам решает. Вот такая правда, может и горькая.
BTW Я здесь на удаленке работал (официально) НУ ОЧЕНЬ много времени. Нет проблем к адаптации, абсолютно нет, особенно при современнох возможностях. Так что знаю, о чем говорю. Для меня - это благо. И для детей - очень хорошо (им только общения не хватает, так что для младшеклассников/детсадовцев - да, сложновато, но это уже другая история).