Хорошо. Какие у них задачи-то?.. И какая, главное, ответственность? Какое "расхлебывание"? В чем оно заключается?Jimmy Jones wrote: ↑30 Aug 2020 10:16Прекрасно. Это и есть первый признак сепарации. Пора ставить себе задачи самостоятельно. И нести за них ответственность тоже самостоятельно. Все остальное - лишь в формате обсуждения, не как с дитем, а как с коллегой и сообщником. Иначе никак, совсем...Не хочет решать поставленные кем-то задачи!?
Антидепрессант подростку
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Антидепрессант подростку
Действительно, много букв и много теории, а практической пользы ноль
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
Не, я-то прекрасно понимаю, о чем он говорит, и все это более-менее "работало" с другими детьми - которые как-то кооперировали, да и свою голову на плечах имели для того, чтобы хоть косвенно, да прислушаться и обработать поступающую информацию - как от родителей, так и от реальности. Тогда и "кнут и пряник" можно было применить. И "расхлебывать" предложить.
Но это не со всеми катит.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 330
- Joined: 17 Sep 2019 14:42
Re: Антидепрессант подростку
Какие задачи? Да все элементарно. Следить за гигиеной, уборкой, своим питанием, спорт.формой, внешним видом, выполнением домашки и доп.образованием, новыми знакомствами и общением, тратами и откладыванием денег, подработками, выбором профессии, получением и разбором нового опыта, учетом и тратами времени. И так далее...
Ответственность!? Прямая. С определенного момента надо их просто отпустить. Дав им понять, что только они отвечают за то что с ними происходит в их жизни. И когда что-то происходит, надо не кричать на них, а четко объяснить что это уже их зона ответственности и они, сами, должны придумать как решить ту или иную проблему. Мои и машину царапали, и мобильники топили, и потопы устраивали, и тостеры сжигали, и классы заваливали, и много чего еще. И каждый раз им приходилось отвечать.
В чем заключается расхлебывание? В том что определяется проблема, составляет план ее решения и он настойчиво ежедневно внедряется в жизнь. Вне зависимости от погоды за окном и прочих "не хочу-не буду"...
Нахождение контакта с детьми это ответственность родителей. Это не значит, что "завезли бракованную модель", это значит что придется многое изменить в себе, многому научиться и таки провести миллион экспериментов, каждый раз с разным подходом. От доброты и сюсюканий, до натуральной тирании и диктатуры.Тетя-Мотя wrote: ↑30 Aug 2020 23:17 Не, я-то прекрасно понимаю, о чем он говорит, и все это более-менее "работало" с другими детьми - которые как-то кооперировали, да и свою голову на плечах имели для того, чтобы хоть косвенно, да прислушаться и обработать поступающую информацию - как от родителей, так и от реальности. Тогда и "кнут и пряник" можно было применить. И "расхлебывать" предложить.
Но это не со всеми катит.
У нас была такая проблема со старшим. Когда поняли, что не справляемся - пробежались по разным семейным терапистам, причем с размахом по их возрасту, полу и языку, чтобы была пища для сравнительного анализа. Где-то на четвертом-пятом, месяца через три, дите не выдержало и его прорвало... Нам было объяснено, что мы "страшные крокодилы", "ничего не понимаем в этой жизни", "его ненавидим" и так далее. А на вопрос "Что не так? И как бы тебе хотелось чтобы было?" последовал ответ, что "мы с ним не общаемся"(!!!), "ему непонятно что мы от него хотим" и "зачем вообще все это?"... В итоге наш мир таки рухнул и пришлось перестраиваться. Ибо выяснилось, что на вопрос "Зачем и почему!?" надо отвечать таки ежедневно. Именно все разжевывая и объясняя на пальцах...
А так конечно, "не со всеми катит". А мы, блин, "идеальные родители". Тьфу...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
Ну хорошо... ну завалил он класс... и еще один завалил... и что? Какие у всего этого реальные последствия для него, самостоятельной личности?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Антидепрессант подростку
Выключаете интырнет и не даёте денег на мороженное
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
Угу, я так и поняла... Самостоятельная личность с самостоятельными решениями и реальными последствиями же ж!
Или вот это вот - "мобильники топили". Ну и утопил он мобильник. И что? Ну и нет у него мобильника. (Причем его мобильник больше нужен мне, чем ему.) Это же не значит, что я бегу ему покупать новый. И это не значит, что он не утопит следующий, купленный на свои какие-то там подарочные денежки из загашника. Кого-то это чему-то учит. А кого-то - ни-фи-га.
Но все равно больше всего меня интересует - какие-такие важные, существенные для подростка, реальные последствия у заваливания классов (одного, другого, третьего, по трем предметам из пяти, скажем, причем это не тройки вместо пятерок, а настоящее F).
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Антидепрессант подростку
Тут наверное такая ситуация, какие-то моменты не были Купированы во время и более того, происходило постоянное и долгое многолетнее подкрепление неправильного поведения. Как именно, в противостоянии с родителями малыш когда-то добился своего неправильного потому, что мама не догнула свое или догнула но не то и не туда, потом ситуация усложнилась, мама приняла меры пожёстче, но опять недостаточные, и так шло укрепление неправильных реакций, потому что мама боролась довольно активно, но все каждый раз недостаточно. И воспитала ровно наоборот от желаемого. И подходит момент когда все меры и средства исчерпаны с одной стороны, и воспитано стойкое и сильное неправильное поведение с другой стороны. И тогда надо или отпустить как есть и пусть учат другие и жизнь, или браться... за себя, чтобы понять где взять ресурсы и методы и в каком направлении работать, как тут уже впрочем отмечали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Антидепрессант подростку
Согласен на 100%. Редкий случайcity_girl wrote: ↑31 Aug 2020 05:00 И подходит момент когда все меры и средства исчерпаны с одной стороны, и воспитано стойкое и сильное неправильное поведение с другой стороны. И тогда надо или отпустить как есть и пусть учат другие и жизнь, или браться... за себя, чтобы понять где взять ресурсы и методы и в каком направлении работать, как тут уже впрочем отмечали.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7012
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Да, кого наказываем ))).
У нас был знакомый мальчик, очень веселый мальчик. Мама преподаватель уважаемого предмета в институте из первой пятерки. Мальчик не просто получал F стабильно в хайшколе, но влипал в различные истории, его выгнали из пары частных школ, перешел в паблик, еле закончил, усилиями мамы. Поступил только в один универ - по резиденству своего папы. Закончил с отличием. Мама говорила, что он там был нарасхват - красавец-парень, девушки на него налетели, как мухи, провели его через все классы и курсы. В общем, все у него хорошо. С девушками, не пропал ).
Last edited by fdddy on 31 Aug 2020 18:03, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
Ну да... на вид наш тоже ничо так, сгодится...
При этом все же по теме - и вот год за годом наш опытный психолог с приговорками что "такого упрямого-упертого трудно сыскать" - проталкивал свое "а давайте попробуем стимулянты", а мы год за годом от этого отмахиваемся. И как тут поймешь - правильно делали или нет? Ведь вроде кроме школьных занятий - ничего такого особенно удручающего с ним не происходит. Может, мы его чего-то жизненно важного лишаем? А может - наоборот...
Тот критерий, что надо ориентироваться на сосуществование всей семьи - не работает "на таблетки". Мне как мамаше его таблетки - не нужны, я нормально могу сосуществовать с тем, что есть. А ему? Не знаю...
При этом все же по теме - и вот год за годом наш опытный психолог с приговорками что "такого упрямого-упертого трудно сыскать" - проталкивал свое "а давайте попробуем стимулянты", а мы год за годом от этого отмахиваемся. И как тут поймешь - правильно делали или нет? Ведь вроде кроме школьных занятий - ничего такого особенно удручающего с ним не происходит. Может, мы его чего-то жизненно важного лишаем? А может - наоборот...
Тот критерий, что надо ориентироваться на сосуществование всей семьи - не работает "на таблетки". Мне как мамаше его таблетки - не нужны, я нормально могу сосуществовать с тем, что есть. А ему? Не знаю...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Антидепрессант подростку
немного об упрямых детях: https://mel.fm/detskaya_psikhologiya/1837459-stubborn
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7012
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Ну а что он сам думает? Возможно, у него есть соображения на счет того, как его нужно воспитывать. Можно попробовать его подробно расспросить, все записать, и дать полгода на его условиях, мол, вот будем тебя правильно воспитывать, так, как ты считаешь правильным. В конце концов, что мы теряем, наши методы не работают, возможно, они и правда уже неправильные, мир-то изменился. Мне кажется, что если разговаривтаь серьезно и относится с вниманием, а не как к шутке, то можно узнать, что человек думает на самом деле. А то пока противостояние с настырными родителями, голова работает на разрушение, а не на созидание. Возможно, сразу не пойдет на контакт, надо правильно подъехать. Мне кажется, что чем больше ответственности на детей скидывают, тем меньше им хочется все портить. Если родитель за все отвечает, то как бы грех не испортить.Тетя-Мотя wrote: ↑31 Aug 2020 16:15 Ну да... на вид наш тоже ничо так, сгодится...
При этом все же по теме - и вот год за годом наш опытный психолог с приговорками что "такого упрямого-упертого трудно сыскать" - проталкивал свое "а давайте попробуем стимулянты", а мы год за годом от этого отмахиваемся. И как тут поймешь - правильно делали или нет? Ведь вроде кроме школьных занятий - ничего такого особенно удручающего с ним не происходит. Может, мы его чего-то жизненно важного лишаем? А может - наоборот...
Тот критерий, что надо ориентироваться на сосуществование всей семьи - не работает "на таблетки". Мне как мамаше его таблетки - не нужны, я нормально могу сосуществовать с тем, что есть. А ему? Не знаю...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
Да пытались. Но он выставляет совершенно невыполнимые условия: с одной стороны, "я не могу ничего делать когда меня заставляют, поэтому и не делаю", а с другой "мне надо помочь и МЕНЯ ЗАСТАВЛЯТЬ, я не могу сам себя заставлять". И сам он этого противоречия то ли не видит, то ли не считает противоречием. Его идея о помощи - это что я его заставляю, а он сопротивляется, желательно со скандалом, и так часами. А потом когда он ничего не сделал или сделал все кое-как - это уже не его вина и не его последствие, а мое. Не так заставила, или не заставила вообще, бросила на произвол судьбы.
Пытались прекращать всю эту бодягу - неа, не помогает. Он так месяцами ничего и не делал, причем сидел и страдал, что его все бросили и до него никому нет дела.
Пытались прекращать всю эту бодягу - неа, не помогает. Он так месяцами ничего и не делал, причем сидел и страдал, что его все бросили и до него никому нет дела.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7012
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Возможно, надо сосредоточиться на четком плане помощи. Прям по пунктам. 1. Кто из членов семьи? Может, нужен сторонний человек? Это ж классика, что ребенок с чужим человеком выпендривается в 100 раз меньше, чем с мамой. СТороннего человека не обсуждаем. Но если выбрана мама, допустим. 2. В какое время маме надо сидеть рядом с ним и как долгою И в перспективе - сколько еще лет? Как именно заставлять? Вот прям брать руку и насильно его рукой писать? Или брать лекцию и насильно к глазам подносить? Или надо наорать? - ОК, сколько раз наорать и каким голосом? Те если надо заставлять - то как именно и сколько раз в день? И надо определиться, что делать, если на "заставлять" нет ответа с его стороны. 3. Так же надо обсудить сроки насилия - мама не может сидеть рядом безлимитно и насильничать без продыху. Вообще-то для мамы все это не фан, уж гораздо приятнее своими делами заняться. Так что надо определить лимит. Допустим, сижу 2 раза в неделю по полчаса и ору 3 раза. Или раз в неделю в субботу луплю розгами по 10 минут. Ну т.е. давай составим договор о помощи и достаточном насилии.
Мне кажется, что очевидно, что все такие проговаривания по поводов методов "заставить" уже покажут, что дело не в методах, и не в том, что мама заставила/не заставила. Тогда что именно будет работать? Давай свои предложения, все запишем по пунктам. Список не окончательный, можно дополнять или убирать пункты. Главное понять, что с тобой делать, когда ты вырос достаточно, чтобы не слушаться, но все еще ведешь себя, как ребенок, с которым надо рядом сидеть и каждое слово проверять. Конечно, как мама, я ребенка не брошу. Надо лупить - буду лупить . Но как взрослый человек, у которого есть свои интересы, кроме того, чтобы заставлять тебя, мне жалко терять время на вот такой вот детский сад - "вы меня попробуйте заставьте, а я еще посмотрю, не заставляете ли вы меня".
Но вы знаете, возможно, и правда не видит этого противоречия. Кто же знает.
И, кстати, поспрашивайте, как других детей его возраста наказывают и заставляют.
Мне кажется, что очевидно, что все такие проговаривания по поводов методов "заставить" уже покажут, что дело не в методах, и не в том, что мама заставила/не заставила. Тогда что именно будет работать? Давай свои предложения, все запишем по пунктам. Список не окончательный, можно дополнять или убирать пункты. Главное понять, что с тобой делать, когда ты вырос достаточно, чтобы не слушаться, но все еще ведешь себя, как ребенок, с которым надо рядом сидеть и каждое слово проверять. Конечно, как мама, я ребенка не брошу. Надо лупить - буду лупить . Но как взрослый человек, у которого есть свои интересы, кроме того, чтобы заставлять тебя, мне жалко терять время на вот такой вот детский сад - "вы меня попробуйте заставьте, а я еще посмотрю, не заставляете ли вы меня".
Но вы знаете, возможно, и правда не видит этого противоречия. Кто же знает.
И, кстати, поспрашивайте, как других детей его возраста наказывают и заставляют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
Да на данный момент мне это не нужно, он уехал жить в интернат на этот год, по крайней мере (если не выпрут лично его или всех вместе, конечно), а я тут скорее про таблетки пытаюсь лишний раз подумать...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7012
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Это хорошо, что уехал! ВСе же, самостоятельность будет, чтобы понять, зачем она нужна.
Таблетки от ADHD могут помочь сосредоточиться. Но на чем сосредоточиться - на уроках или на компьютерных играх - они не помогут правильно выбрать. Игроки тоже их пьют, чтобы играть в полную силу https://www.washingtonpost.com/video-ga ... all-drugs/ Как-то про одного русского папу говорили (здесь?), что съедает таблетки ребенка и стреляет в танчики ночь напролет )))
Я к тому, что таблетки могут не решить проблему нежелания учиться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57544
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
Ну вот и я о том же. Если у него нет осознания, что это ЕМУ нужно, с какой стати таблетки его направят куда-то туда, куда нужно кому-то еще?
Не видно, чтобы он был обеспокоен своими плохими отметками, результатами, всем вот этим вот.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2633
- Joined: 07 Feb 2008 05:37
Re: Антидепрессант подростку
А если всё отдать учителям? Будет посторонний человек учить, то с ним-то он не будет выступать? Не хочет делать домашку, которую тот учитель задает, значит и на домашку нанимается учитель, т.е. на 2 раза в неделю. Да, дорого, но ваши нервы спокойны и ребенок учится.Тетя-Мотя wrote: ↑31 Aug 2020 18:28 Да пытались. Но он выставляет совершенно невыполнимые условия: с одной стороны, "я не могу ничего делать когда меня заставляют, поэтому и не делаю", а с другой "мне надо помочь и МЕНЯ ЗАСТАВЛЯТЬ, я не могу сам себя заставлять". И сам он этого противоречия то ли не видит, то ли не считает противоречием. Его идея о помощи - это что я его заставляю, а он сопротивляется, желательно со скандалом, и так часами. А потом когда он ничего не сделал или сделал все кое-как - это уже не его вина и не его последствие, а мое. Не так заставила, или не заставила вообще, бросила на произвол судьбы.
Пытались прекращать всю эту бодягу - неа, не помогает. Он так месяцами ничего и не делал, причем сидел и страдал, что его все бросили и до него никому нет дела.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 330
- Joined: 17 Sep 2019 14:42
Re: Антидепрессант подростку
Денег дать не пробовали!? Я серьезно. Только сразу пакетом, за решение проблем по всем трем предметам?Тетя-Мотя wrote: ↑31 Aug 2020 04:32 Угу, я так и поняла... Самостоятельная личность с самостоятельными решениями и реальными последствиями же ж!
Или вот это вот - "мобильники топили". Ну и утопил он мобильник. И что? Ну и нет у него мобильника. (Причем его мобильник больше нужен мне, чем ему.) Это же не значит, что я бегу ему покупать новый. И это не значит, что он не утопит следующий, купленный на свои какие-то там подарочные денежки из загашника. Кого-то это чему-то учит. А кого-то - ни-фи-га.
Но все равно больше всего меня интересует - какие-такие важные, существенные для подростка, реальные последствия у заваливания классов (одного, другого, третьего, по трем предметам из пяти, скажем, причем это не тройки вместо пятерок, а настоящее F).
Любая дрессировка работает только так: находится некий ресурс, важный для дитя, и в случае выполнения задач - этот ресурс выдается, а невыполнения - ресурс тут же отбирается. Раз уж, почему-то, не выходит у вас с контактом. Только сначала, для пущей надежности, надо дите на этот ресурс "подсадить", "развратить" и поставить от него в зависимость.
В качестве негативного подкрепления - физ.упражнения, за мелкие проколы. Отжимания, приседания, берпи и далее по списку. Но только немедленно и без сожалений.
И если это в сумме у вас не заработает - я просто не поверю.
Вашего "опытного психолога" надо гнать в шею, раз уж он не может вам объяснить, что это именно такая больная психологическая "игра", ака преследователь-жертва, и что ее необходимо жестко разрывать.Тетя-Мотя wrote: ↑31 Aug 2020 18:28 Да пытались. Но он выставляет совершенно невыполнимые условия: с одной стороны, "я не могу ничего делать когда меня заставляют, поэтому и не делаю", а с другой "мне надо помочь и МЕНЯ ЗАСТАВЛЯТЬ, я не могу сам себя заставлять". И сам он этого противоречия то ли не видит, то ли не считает противоречием. Его идея о помощи - это что я его заставляю, а он сопротивляется, желательно со скандалом, и так часами. А потом когда он ничего не сделал или сделал все кое-как - это уже не его вина и не его последствие, а мое. Не так заставила, или не заставила вообще, бросила на произвол судьбы.
Пытались прекращать всю эту бодягу - неа, не помогает. Он так месяцами ничего и не делал, причем сидел и страдал, что его все бросили и до него никому нет дела.
Подсказываю как это делается. Берется мужчина - 1шт, дите - 1шт, утром - зарядка, бег и физ. упражения, вечером - спорт.зал и принудительное выполнение домашки. На уикэнде - принудительное выполнение плана от и до... Так - месяц-два. Дальше дитю ставится ультиматум - что ты делаешь тоже самое сам, по часам, а за это получаешь (_нужное вставить_), в нашем случае был просто кэш. Плюс система бонусов-штрафов за все грейды. А само дите - передается проф.спорт тренеру, из тех что пожестче.
Это именно такой тип ведомой-пассивной личности. И чтобы ее компенсировать до адекватного состояния - нужно именно принуждение, дрессировка и натаска. Любые уговоры - бессмысленны, ибо будет только сопротивление. А вот когда дите таки придет во вменяемую форму - тогда можно и поговорить, но формате разжевывания и директив. Самостоятельную личность, при таких-то вводных, надо именно принудительно формировать. Тчк.
Если такого мужчины в доме нет - находите тутора, который будет этим заниматься. Сейчас есть и такие услуги.
Всего вам наилучшего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5040
- Joined: 04 Apr 2010 06:53
- Location: Earth
Re: Антидепрессант подростку
Депрессии, следствие невозможности человека быть самим собой, проявлять себя. Отношения с родителями, отношения в школе со сверстниками, отношение к самому себе. Накопленный гнев заставляет человека снижать свой уровень энергии, потому что любые попытки сопротивления окружающему миру, родителям, сверстникам, жестко подавляются извне или приводят к агрессии к самому себе. Депрессия - это прекращение борьбы за свое место в мире. Доминирующая мысль - все бессмысленно, все бесполезно. Вот с этим и надо работать, выяснять что именно бессмысленно и бесполезно и менять отношение и поведение человека относительно этого. Как только действие начнет давать желаемый результат, депрессия исчезнет сама. До тех пор, пока действия будут приводить к каким-то травмирующим психику результатам, состояние будет только усиливаться.Чучело wrote: ↑30 Apr 2020 18:25 Ребенку 14. Психотерапевт диагностировал significant anxiety and underlying depression. Что мы подозревали уже несколько лет. Грядет визит к психиатру, скорее всего будут рекомендованы таблетки. Отношусь к ним отрицательно. Зная о них не понаслышке. Но состояние ребенка заставляет рассматривать все варианты. ИНформация об антидепрессантах для подростков в Инете найдена и прочтена. Интересует практический опыт, любой. Особенно интересует возможно ли схождение с них, на практике. Или это уже пожизненно? Какие побочки? Чего остерегаться. Советы о немедикаментозных вариантах не нужны, все делалось и делается.
В общем, как всегда - это проблема гнева.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1951
- Joined: 11 Mar 2015 01:12
Re: Антидепрессант подростку
Физические нагрузки в качестве наказания - так себе идея, потом в жим не загонишь, как на волю вырвется. Это работало в спортивных секциях ,потому что, во-первых, направляло лишнюю энергию с нарушения дисциплины в полезную работу, во-вторых, пока нарушители отжимались, остальные разучивали новую интересную технику или ещё что-то весёлое делали.Jimmy Jones wrote: ↑01 Sep 2020 05:15 В качестве негативного подкрепления - физ.упражнения, за мелкие проколы. Отжимания, приседания, берпи и далее по списку. Но только немедленно и без сожалений.
И вообще, большую часть того, что вы описали, здесь разве что в армии реализуемо, но и туда можно попасть только добровольно, ещё и нормативы сдавать.
Разве что на родину отправить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7012
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Отличный навык! Жаль, что аутисты им не обладают.Снежная Королева wrote: ↑01 Sep 2020 00:21
Это на самом деле часто у дислексиков происходит. Они не могут быстро читать/писать, и поэтому вынуждены научиться навыку компенсирования. Они учатся быть настолтко очаровательными, что другие люди делают все за них. Рядом всегда будет тихий друг-отличник, или девушка-отличница. Потом такие дислексики или тонут или выплывают в управленцы высокого уровня.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 330
- Joined: 17 Sep 2019 14:42
Re: Антидепрессант подростку
Нууу, границы возможного у людей таки разные.voyager3 wrote: ↑01 Sep 2020 17:57Физические нагрузки в качестве наказания - так себе идея, потом в жим не загонишь, как на волю вырвется. Это работало в спортивных секциях ,потому что, во-первых, направляло лишнюю энергию с нарушения дисциплины в полезную работу, во-вторых, пока нарушители отжимались, остальные разучивали новую интересную технику или ещё что-то весёлое делали.Jimmy Jones wrote: ↑01 Sep 2020 05:15 В качестве негативного подкрепления - физ.упражнения, за мелкие проколы. Отжимания, приседания, берпи и далее по списку. Но только немедленно и без сожалений.
И вообще, большую часть того, что вы описали, здесь разве что в армии реализуемо, но и туда можно попасть только добровольно, ещё и нормативы сдавать.
Разве что на родину отправить.