Именно психолог... у меня мало таких примеров, ничтожно мало. Немного лучше с объяснением причин (почему так происходит), это приносит некоторое облегчение в принятии ситуацииТетя-Мотя wrote: 06 May 2020 21:12Т.е. их в принципе не бывает?Kostochka wrote: 06 May 2020 21:05Под грузом ответственности я подразумеваю реальные, работающие советы от психолога.Тетя-Мотя wrote: 06 May 2020 20:53 Я бы даже не насчет груза ответственности, тут у меня иллюзий нет. Но хотелось бы каких-то предложений от него, у него же огромный опыт с другими подобными, я полагаю. Ну не может же быть, чтобы существовало только то, что МНЕ в голову придет...
Хотя бы грубо практических, типа вот какие "последствия" можно организовать?
Честно скажу, школьные психологи, за исключением одного, меня разочаровали. Я от них ничего не жду и не обращаюсь за помощью (хотя может придется). Госпитальный психолог чуть лучше, были пару светлых моментов.
Именно с поведением, и поощрением/наказанием и прочим помогает Behavioral Analyst, специалист по АВА. Вот она разбирает конкретные ситуации, дает советы которые работают, в основном работают.
Я уже выше писала, сейчас у меня очень хороший человек, а так, были разные. Это покрывается страховкой. Я знаю что такое дают не только аутичным детям, правда как это получить я не знаю, но советую попытаться узнать
У нас в школе есть такие, в дистрикте - Behavioral Specialists. Они конечно разные, впечатления от них эээ... двоякие. Но они, в первую очередь, работают с учителями. Учат учителей как себя вести и что делать с ребенком. Я просила чтоб учитель сотрудничал с таким специалистом. Они вроде как сотрудничали, у нас в IEP теперь это прописано.