tessob wrote: 12 Feb 2020 22:09
З.Ы. Когда мне говорили, что я продаю слишком дорогие решения, я отвечал, что всегда готов поднять цену, чтоб продавать самые дорогие решения. Просто потому, что я продаю самое лучшее по самой высокой цене. Чем вы будете крыть?
tessob wrote: 12 Feb 2020 22:09
З.Ы. Когда мне говорили, что я продаю слишком дорогие решения, я отвечал, что всегда готов поднять цену, чтоб продавать самые дорогие решения. Просто потому, что я продаю самое лучшее по самой высокой цене. Чем вы будете крыть?
Во, надо запомнить
Строго говоря продажи разные бывают как я понимаю. Лично на примере моей компании мы какое-то время мыкались и так и сяк чтоб вывести свою формулу. И да, конкретно в нашей индустрии реклама, интернет и т.д. все нафик. Только люди, референцы, бухать, охмурять, лично приходить и т.д. И все что выше написано верно тоже. Один шанс на демо. После всего остального. Профукал - досвидос.
Кому продавать тоже надо четко представлять. Если клиент "не наш" то нефиг и время тратить.
Есть Макдональдсы а есть стейк хаузы по $3к с записью за пол года.
Хорошее решение стоит дорого именно потому что оно экономит много денег. Вот вам кейс стади ТудаСюда Энтерпрайз. А вот как СюдаТуда Инкорпорейтыд сэкономила миллион часов и получила увеличение продуктивности на 20%.
Хорошее решение стоит дорого именно потому что оно экономит много денег. Вот вам кейс стади ТудаСюда Энтерпрайз. А вот как СюдаТуда Инкорпорейтыд сэкономила миллион часов и получила увеличение продуктивности на 20%.
У ваших конкурентов в два раза дешевле тоже кейс стади. Кейс стади нарисовать каждый может.
Хорошее решение стоит дорого именно потому что оно экономит много денег. Вот вам кейс стади ТудаСюда Энтерпрайз. А вот как СюдаТуда Инкорпорейтыд сэкономила миллион часов и получила увеличение продуктивности на 20%.
У ваших конкурентов в два раза дешевле тоже кейс стади. Кейс стади нарисовать каждый может.
Любой нормальный сейлс будет знать и то что есть у конкурентов и сколько оно стоит и в чем разница.
Lisa wrote: 13 Feb 2020 00:13
У ваших конкурентов в два раза дешевле тоже кейс стади. Кейс стади нарисовать каждый может.
Да, вы правы, на первый взгляд это действительно так. Я очень вас понимаю. Поэтому предлагаю встретится на бизнес ланч в ШурахМурах где суша стоит $100 и обсудить бесплатный пайлот. После пайлота сразу будет видно как мы увеличиваем ОченьВажнуюМетрику минимум на 10%. Уверен что ваш босс будет в полном восторге и ваше умение находить правильные решения будет оценено по достоинству!
Lisa wrote: 13 Feb 2020 00:13
У ваших конкурентов в два раза дешевле тоже кейс стади. Кейс стади нарисовать каждый может.
Да, вы правы, на первый взгляд это действительно так. Я очень вас понимаю. Поэтому предлагаю встретится на бизнес ланч в ШурахМурах где суша стоит $100 и обсудить бесплатный пайлот. После пайлота сразу будет видно как мы увеличиваем ОченьВажнуюМетрику минимум на 10%. Уверен что ваш босс будет в полном восторге и ваше умение находить правильные решения будет оценено по достоинству!
Lisa wrote: 13 Feb 2020 00:28
Вы уже делали демо моей команде, и они тоже.
Мы настолько уверены в продукте что делаем клиентам полностью бесплатный пайлот. Это вам не стоит ничего. Мы всё сделаем сами и покажим как этим пользоватся. Мы буквально вчера запустили пайлот с ВашимСамымБольшимКонкурентом и там сумашедший результат уже о котором я не имею право говорить.
Lisa wrote: 13 Feb 2020 00:28
Вы уже делали демо моей команде, и они тоже.
Мы настолько уверены в продукте что делаем клиентам полностью бесплатный пайлот. Это вам не стоит ничего. Мы всё сделаем сами и покажим как этим пользоватся. Мы буквально вчера запустили пайлот с ВашимСамымБольшимКонкурентом и там сумашедший результат уже о котором я не имею право говорить.
Последний раз, когда мы выбирали вендора, после бесплатных пайлотов от нескольких, выбрали вовсе не самого дорогого
А вообще, мне очень интересен ответ tessob, как я понимаю они предлагают не софт, а кастом решения.
Сразу видно что хрюндель/стекинг крутой СЕО только на форуме. Класть хотели корпорации на стоимость решений. Мы десять лет продавали систему, развёртывание и поддержка которой стоила $400-$500к (чисто софт, без железа) в год. Сейчас с небес спустили распоряжение продавать новую версию той же системы, развёртываение и поддержка которой стоит на порядок больше. Ничего, работают как-то. А всё почему? А потому что владельцы корпов решили теперь делить деньги в 10 раз лучше.
А хрюндель и его альтер-эго стекинг рассказывают про суши за $100. Рассказывать о стоимости еды это, конечно, показатель.
Notghin wrote: 13 Feb 2020 01:45
Сразу видно что хрюндель/стекинг крутой СЕО только на форуме. Класть хотели корпорации на стоимость решений. Мы десять лет продавали систему, развёртывание и поддержка которой стоила $400-$500к (чисто софт, без железа) в год. Сейчас с небес спустили распоряжение продавать новую версию той же системы, развёртываение и поддержка которой стоит на порядок больше. Ничего, работают как-то. А всё почему? А потому что владельцы корпов решили теперь делить деньги в 10 раз лучше.
А хрюндель и его альтер-эго стекинг рассказывают про суши за $100. Рассказывать о стоимости еды это, конечно, показатель.
прочитал, прогнал через переводчик туда/сюда- все равно ничего не понял. типа надо всегда запрашивать 10х для начала? но тогда при чем здесь суши...
tessob wrote: 12 Feb 2020 22:09
З.Ы. Когда мне говорили, что я продаю слишком дорогие решения, я отвечал, что всегда готов поднять цену, чтоб продавать самые дорогие решения. Просто потому, что я продаю самое лучшее по самой высокой цене. Чем вы будете крыть?
«Денег нет»
Еще вариант, «нам не нужно лучшее решение, нам нужно достаточное для наших условий и потребностей в пределах нашего бюджета»
Продажи и маркетинг на самом деле абсолютно механистический процесс - по крайней мере в той же мере, что и написание самого софта. Маркетинг - такая же точная наука как математика и физика.