Вагоны - основа грузоперевозок. И их рост производства показывает рост объема перевозок. Тем более, что для России - это реальное достижение. В СССР вагоны производила Украина.
Тем временем в России - 3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Тем временем в России - 3
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5672
- Joined: 01 Mar 2004 10:57
- Location: Сибирь -> Aotearoa
Re: Тем временем в России - 3
Прикольно когда чел из Канады хвастается американскими гуглами и ютубами.
Как там насчёт канацких, французских, немецких итальянских амазонов и эпплов?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Тем временем в России - 3
Вам просто надо тщательнее изучать пропагандистские материалы перед тем как постить их сюда:
Полувагоны - это и есть для угля.
p.s. Только не говорите Strangerу про это, а то он опять какой-нибудь экономический рывок придумает
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 3
Полувагоны это не для угля. Это для чего угодно насыпного. А платформы для контейнеров. Я больше скажу, в России сейчас начали выпускать грузовые вагоны для скоростных поездов, чтобы можно было гонять скоростные сквозные поезда, в частности КИтай - Европа. И рост выпуска вагонов однозначно говорит об экономическом подъеме.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: Тем временем в России - 3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5737
- Joined: 13 Feb 2016 18:50
- Location: Кемерово
Re: Тем временем в России - 3
Я лично, разгружал с братьями вагоны с углём. Главное найти те, которые стоят, где пусто место - куда разгружать. Тогда ломами открывашь люки, там практически всё высыпается. Потом остатки угля подчистить и сотку рублей за субботу на карман. Норм по тем временам было. Хотя конкуренты могут западлуху подогнать, вагон на полной горке, ещё и люки водой зальют, чтобы ледяная крепость стала. Тогда ой, найвòповыйся вдоволь и поперёк, а удовлетволения не получишь.Fintch wrote: ↑10 Feb 2020 23:25Вам просто надо тщательнее изучать пропагандистские материалы перед тем как постить их сюда: 16EBDF1E-BF0C-4948-93E0-7C9623241995.jpeg
Полувагоны - это и есть для угля.
p.s. Только не говорите Strangerу про это, а то он опять какой-нибудь экономический рывок придумает
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 3
Были самолеты. Были поезда (в смысле производство, как транспорт Канада поезда давно слила). Были снегоходы (в Йеллоустоуне бегают, и местные ругаются что все, больше не выпукает их Канада). Все это постепенно сливается. Остались кстати неплохие авиа двигатели. Но думается и это сольют. _Невидимая рука рынка_ однако.Вячеслав Викторович wrote: ↑10 Feb 2020 23:54Канада - это лес и лесорубы. Они там больше ничего не понимают. ах и хокей конечно.
Кстати в графиках как раз полувагонов стали выпускать меньше зато платформ и других видов вагонов много больше. Я уж не говорю про например электрички (которых выпускают до фига и больше, почти везде уже парк электричек обновили) или электровозы и тепловозы, двухэтажные современные купейные вагоны и много чего еще (Ласточки, Стрижи, Иволги... как пример). И так как обычные вагоны нельзя поставить в скоростной грузовой поезд (а бывают и такие, и так как дороги электрофицированны почти все основные то их вполне реально возить - есть чем везти) то начали выпускать специальные скоростные грузовые вагоны, для таких поездов. Вообще прогресс в РЖД впечатляет.
Last edited by StrangerR on 11 Feb 2020 00:09, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 3
Вообще то там рост за счет роста платформ (для контейнеров) и прочих видов вагонов, как раз выпуск полувагонов не очень то и вырос. Хотя непонятно, что плохого - да, выросли перевозки и руды и угля и разных видов химии - того что насыпью перевозится, тоже вполне себе неплохо. Но главным образом явно растут перевозки контейнерами. В том числе и из Китая, кстати.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Тем временем в России - 3
Опять Ваши выдумки. Рост числа вагонов “для перевозки щепы” вырос раза в ДВА за последние несколько лет. И общий парк таких вагонов - ДВЕ ТРЕТИ от общего количества. И там ситуация очень простая: нет никакого экономического рывка, а есть банальные субсидии которые уралвагон завод просто осваивает самым дешевым способом - делает примитивные полувагоны. Вот и все.
И дальше:Отрасль пришлось спасать государству, и спасать мерами откровенно нерыночными. Производители стали получать субсидии на выпускаемую продукцию , а кроме того, были приняты меры по принудительному списанию старого вагонного парка.
Не будет никакого рывка...Как полагают эксперты отрасли, рекорд 2019 года также сменится откатом
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 3
Эксперты они такие эксперты. По графикам виден рост и производства платформ и всех прочих видов вагонов. И да, вагонный парк обновляют в том числе и субсидиями, и правильно совершенно делают. И полувагоны вовсе не щепу возят а кучу всего включая и руду и разную нужную химию и прочее.
И выросло производство не только полувагонов. Вот например (и электричек и грузовых вагонов и поставки на экспорт - все выросло)
И выросло производство не только полувагонов. Вот например (и электричек и грузовых вагонов и поставки на экспорт - все выросло)
Или напримерЛидерами роста стали сферы производства моторвагонного подвижного состава (73,5 млрд руб. – в 2018 году, +64,1% – к 2017 году), пассажирских (70,8 млрд руб., +53,6% – к 2017 году) и грузовых вагонов (196 млрд руб., +34,7% – к 2017 году).
Поставки на зарубежные рынки также демонстрировали положительную динамику. В 2018 году было экспортировано продукции на 761,4 млн долл., что на 29,8% больше по сравнению с предыдущим годом (рис. 2). Развитие затронуло не только количественную, но и качественную сторону продукции. В связи с этим в условиях роста интенсивности железнодорожных перевозок изменяются требования как к подвижному составу (и его сервисному обслуживанию), с помощью которого осуществляются перевозки, так и к путевой технике, посредством которой проводится ремонт и обслуживание путей.
Причем это все видно невооруженным глазом, куда не приедешь, бегают новые электрички, новые вагоны дальних поездов, новые локомотивы. Так что рост есть и рост очень приличный, и это в очень важной отрасли (это не США где все возят на грузовиках, 2 водителя на 1 контейнер... или на устарелых локомотивах дизельных которые приходится по 4 - 6 штук в поезд зацеплять чтобы ехать).В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9857
- Joined: 03 May 2006 23:17
- Location: Москва - Maryland, USA
Re: Тем временем в России - 3
Прекрасный пример отличия суда присяжных от суда с профессиональным судьей. Статья очень длинная, предупреждаю. Но самое главное - сначала человека судил профессиональный судья и приговорил к 8.5 годам заключения. А потом решение отменили и, благодаря изменениям в законодательстве, подсудимый получил право на суд присяжных. И, сюрприз
Надесюь, что когда-нибудь в России, так же как сейчас в США, все подсудимые будут иметь право на суд присяжных. Я понимаю, что финансово это накладно, но, на мой взгляд, абсолютно необходимо. Среди прочего, это заставит следствие и обвинение более внимательно относиться к своим обязанностям.
https://zona.media/article/2020/02/04/pokrovkaf111 февраля 2019 года присяжные единогласно оправдали Александра по обвинениям в хранении гранаты и покушении на убийство.
Надесюь, что когда-нибудь в России, так же как сейчас в США, все подсудимые будут иметь право на суд присяжных. Я понимаю, что финансово это накладно, но, на мой взгляд, абсолютно необходимо. Среди прочего, это заставит следствие и обвинение более внимательно относиться к своим обязанностям.
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 3
И что хорошего в судах присяжных? Они очень часто постановляют полную чушь, например присудить 2 миллиона компенсации идиоту который умудрилс сесть корове на рог (от владельца коровы). Ничего хорошего в этом нету на самом то деле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5822
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: Тем временем в России - 3
С пропагандой вы, батенька, по себе людей не судите.Fintch wrote: ↑10 Feb 2020 23:25 Вам просто надо тщательнее изучать пропагандистские материалы перед тем как постить их сюда: 16EBDF1E-BF0C-4948-93E0-7C9623241995.jpeg
Полувагоны - это и есть для угля.
p.s. Только не говорите Strangerу про это, а то он опять какой-нибудь экономический рывок придумает
Во-первых, даже по вашему графику доля полувагонов составляет менее половины, что уже говорит о лживости вашего высказывания.
Во-вторых:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BE%D0%BDС января 2016 года в России запрещено продлевать срок службы старых вагонов. Вследствие этого в 2016 году было списано 115 тыс. полувагонов, и на сети РЖД образовался их дефицит, что повлекло отказы в удовлетворении части заявок на грузоперевозки в различных отраслях, в том числе для военно-промышленного комплекса[6][7].
То есть, ни о каком перепроизводстве речи в принципе не идет. А есть еще и дефицит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7748
- Joined: 08 May 2011 20:15
- Location: MD
Re: Тем временем в России - 3
Вас интересуют вагоны пассажирские? Пожалуйста, вот "пропагандистский материал" и на эту тему
В 2018 году в России производство пассажирских вагонов и магистральных электровозов выросло в 1,5 раза, сообщила Федеральная служба государственной статистики в своем отчете «О промышленном производстве».
Производство пассажирских вагонов и электровозов выросло в 2018 году в 1,5 раза
За минувший год в стране произведено 1,5 тысячи пассажирских вагонов, что на 58,3% больше, чем в 2017 году. Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи выросло на 18,7% до 68,9 тысячи. Производство магистральных электровозов выросло на 57,3% до 354 единиц, магистральных тепловозов – на 8,6% до 214 секций.
https://www.gudok.ru/news/?ID=1451592
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Тем временем в России - 3
Полторы тысячи - это капля в море - 2-3 процента. А основная часть - это для перевозки щебня и щепы...DiKrantz wrote: ↑11 Feb 2020 03:07Вас интересуют вагоны пассажирские? Пожалуйста, вот "пропагандистский материал" и на эту тему
В 2018 году в России производство пассажирских вагонов и магистральных электровозов выросло в 1,5 раза, сообщила Федеральная служба государственной статистики в своем отчете «О промышленном производстве».
Производство пассажирских вагонов и электровозов выросло в 2018 году в 1,5 раза
За минувший год в стране произведено 1,5 тысячи пассажирских вагонов
Ps. Абалдеть, какие “экономические успехи” обсуждаем в 21 первом веке - вагоны для перевозки щебня. А, ну ещё немножко плацкарты для крымских поездов. Так победим!По его словам, на сегодняшний день львиную долю в производстве составляют полувагоны, общая доля которых равняется 55%. На втором месте хопперы с долей 19%, платформы – 18%, крытые вагоны и цистерны – по 3%, а также думпкары, доля которых в общем объёме – порядка 1%.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5822
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Тем временем в России - 3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5822
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7748
- Joined: 08 May 2011 20:15
- Location: MD
Re: Тем временем в России - 3
Речь о том, что это производство выросло. И выросло в 1.5 раза. Как по мне то это солидный прирост за год.
А что не так с перевозкой щебня? Щебень - строительный материал, он тяжелый, его надо чем-то перевозить. Не привезет же его Илон Маск на своем гиперлупе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 923
- Joined: 07 Sep 2019 08:18
Re: Тем временем в России - 3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7748
- Joined: 08 May 2011 20:15
- Location: MD
Re: Тем временем в России - 3
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 3
Почему? Десяток производств в России работает и очень даже не плохо.
Рынок. Если есть спрос, то будет и производство. В России рынок.
Касательно вагонов для щебня.
Вот именно ето и есть показатель производства в стране. Если и вагоны для щебня в стране, где 70% транспорта по железке не производят, то тогда труба.
Кстати именно об етом Трамп в штатах пытается и донести до местных либерастов.