Gabi wrote: ↑24 Dec 2019 21:20
OtherSide wrote: ↑24 Dec 2019 20:03
Gabi wrote: ↑24 Dec 2019 19:45
Опуская ваше предположение о моем понимании социального расслоения в СССР, – я ответила ему.
Это не мое предположение - это то что вы прямо написали сами. Уж определились бы сами с собой.
Где это я написала?
Самое прикольное что весь сюжет «Москва слезам не верит» как раз о социальном неравенстве.
Начинается - «провинциальные простые девушки приехали покорять Москву» - то есть приехали повышать социальный статус.
Главная героиня навлекла на себя неприятности, изображая «профессорскую дочку», став обьектом охоты за выгодной партией. Папаша ее дочери не задумываясь ее бросил, когда узнал, что она простая провинциалка из рабочей общаги. Его «интеллигентная мама» быстро объяснила, где таким как она место.
Папаша проникся пылким интересом к своему ребенку только через много лет, когда узнал, что героиня сделала хорошую карьеру и вся в полном порядке. До того наличие его ребенка у рабочей с завода его не интересовало.
Гоша, живущий в убогой комнате в убитой коммуналке, работавший слесарем в НИИ (и потому никак не мог зарабатывать больше, чем директор московского завода), резко ушел в запой, как только узнал, что героиня директор завода. Которая между прочим живет в отдельной квартире и даже не в однушке в тн «министерском/цковском доме» в аккуратненькой квартире обставленной по хорошим советским стандартам и ездит на своей престижной тогда машине (у директоров заводов так же была в распоряжении служебная машина с водителем)
Героиня Муравьевой всю дорогу охотится за выгодным женихом, чтобы минуя все социальные лифты (где надо быстро перебирать лапками и извилинами), очутится на более высоком социальном уровне.
И как после всего «социальном неравенства» не было?