надо чтобы нравилось. Если не нравится, то лучше походы+трах
История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Ушу и сгубило - басурманская забава, расшатывающая основы бытия. Сначала ушу, потом танцы а там и до программирования на питоне недалеко
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
во-1-х, с каких пор U of Rochester это такой уж хороший универ?
Во-2-х, если бы он учился (или не учился) в универе похуже, он бы не пошел в учителя танцев?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Нуу, PhD это вообще на любителя. Мальчику бы хотя бы до бакалавра дотянуть.kyk wrote: ↑05 Dec 2019 04:59Мой знакомец сделал Ph.D. по химии в хорошем универе (если не ошибаюсь Univ of Rochester), учился как ботан много лет, но правда занимался ещё и ушу. И даже вроде начал постдочить, а потом всё бросил и стал учителем танцев, карьеру сгубил. Так что не факт, что лучше и что хуже
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Noskov Sergey wrote: ↑05 Dec 2019 05:02 Ушу и сгубило - басурманская забава, расшатывающая основы бытия. Сначала ушу, потом танцы а там и до программирования на питоне недалеко
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
для него - хороший, по визе приехал, маме на вУкраину деньги отсылал с копеечных доходов. У тебя самого лучше что ли был?
Last edited by kyk on 05 Dec 2019 05:14, edited 1 time in total.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Ну по фотке если смотреть - то можно посылать всех Комиссарова долгое трудное путешествие а самим радоваться...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Странно, мне говорили HS counselors and директор Russian School of Mathematics, что ВС просто покрывает больше материала (все, что есть в АВ, и несколько дополнительных тем). Мой просто берет BC, именно так и советовали в школе.
Вот что college board пишет:
AP Calculus BC is an extension of AP Calculus AB: the difference between them is scope, not level of difficulty. AP Calculus AB includes techniques and applications of the derivative, the definite integral, and the Fundamental Theorem of Calculus. It is equivalent to a semester of calculus at most colleges and universities. AP Calculus BC includes all topics in AP Calculus AB, plus others such as parametric, polar, and vector functions, and series. It is equivalent to one year of calculus at most colleges and universities.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
зависит от школы. В некоторых школах, где рассчитано, что сначала берется АБ, темы из АБ будут только бегло повторены в БС, а упор будет на бс-ишные темы. Некоторые школы, как я упомянул, объединяют в один класс, где рассчитано, что и АБ, и БС темы будут изучаться с нуля.Illusion wrote: ↑05 Dec 2019 05:25Странно, мне говорили HS counselors and директор Russian School of Mathematics, что ВС просто покрывает больше материала (все, что есть в АВ, и несколько дополнительных тем). Мой просто берет BC, именно так и советовали в школе.
Вот что college board пишет:AP Calculus BC is an extension of AP Calculus AB: the difference between them is scope, not level of difficulty. AP Calculus AB includes techniques and applications of the derivative, the definite integral, and the Fundamental Theorem of Calculus. It is equivalent to a semester of calculus at most colleges and universities. AP Calculus BC includes all topics in AP Calculus AB, plus others such as parametric, polar, and vector functions, and series. It is equivalent to one year of calculus at most colleges and universities.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3250
- Joined: 02 Aug 2007 21:20
- Location: US
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Тогда, как минимум, имеет смысл выяснять в конкретной школе разницу между их Calc AB & BC. Я, собственно, поинтересовалась у Калинки потому что сын подруги чуть не промахнулся с классом, так как они ошибочно полагали, что сначала АВ, потом ВС. Но в их школе оказалось такое же различие, как и в нашей, и ребенок взял сразу ВС.Komissar wrote: ↑05 Dec 2019 05:37
зависит от школы. В некоторых школах, где рассчитано, что сначала берется АБ, темы из АБ будут только бегло повторены в БС, а упор будет на бс-ишные темы. Некоторые школы, как я упомянул, объединяют в один класс, где рассчитано, что и АБ, и БС темы будут изучаться с нуля.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
#29Komissar wrote: ↑05 Dec 2019 05:02во-1-х, с каких пор U of Rochester это такой уж хороший универ?
Kyk, наверное, имел в виду, что вот человек пахал-пахал в сильном/трудном университете, а занимается потом все равно совсем не тем, для чего пахал. Если б учился (или не учился) в университете похуже - то в эти (allegedly понапрасну потраченные) годы жисть была бы совсем другая.Во-2-х, если бы он учился (или не учился) в универе похуже, он бы не пошел в учителя танцев?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Нет, обычно берут либо один, либо другой. Во всяком случае, collegeboard разрабатывала эти два курса (АВ и ВС) как альтернативные. И именно так рекомендует их преподавать в школах. И именно так оно было бы оптимально с академической точки зрения.
Calc AB - это семестр университетского Калкулюса, растянутый на год (курс был разработан для тех студентов, которые Калкулюс хотели бы взять, но темп "год за год" для них слишком сложный или напряжный). Calc BC - это полноценный университетский годовой курс. Включающий в себя материал Calc AB. И АР exam этот материал тоже включает. При сдаче Calc BC теста - подсчитывается еще и оценка за АВ часть. Т.е. если ты даже уже сдал АВ в прошлом году, ты от него вовсе не отделался, и придется на ВС экзамене опять эти темы сдавать. Причем по объему материала - они занимают больше половины (так что "бегло повторить"... кхм... не совсем хорошая идея для большинства студентов).
Но школы, помимо академической целесообразности, еще и другие интересы имеют. "Количество предлагаемых АР курсов" влияет на рейтинги. Поэтому школе выгоднее, чтобы студенты брали как можно больше классов с лейбочкой "АР" (даже если половине студентов это академически не нужно и даже вредно). Так что они содержание курсов перекурочивают, и консталят у себя линейку "сперва АВ, потом ВС" - поскольку cоllegeboard этого не запрещает, а всего лишь рекомендует так не делать. В качестве компенсации - чаще разрешают скипать pre-calculus, а темы из него напихивают в АВ класс. Почему-то эта "гонка за количеством АР классов" больше всего наблюдается в южных штатах и в Калифорнии - скорее всего, из-за "выгоды" при подсчете GPA или рейтингов. Наверное, поэтому - каждые 5 лет Комми рассказывает, что "правильно" - это брать ВС после АВ, а не "или - или".
Last edited by RrM on 05 Dec 2019 16:27, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
В некоторых школах BC все равно что обьединенный AB+BC в других школах. Школы делают обьединенный AB+BC, чтобы ученики получили больше кредитов по окончании.Illusion wrote: ↑05 Dec 2019 06:20Тогда, как минимум, имеет смысл выяснять в конкретной школе разницу между их Calc AB & BC. Я, собственно, поинтересовалась у Калинки потому что сын подруги чуть не промахнулся с классом, так как они ошибочно полагали, что сначала АВ, потом ВС. Но в их школе оказалось такое же различие, как и в нашей, и ребенок взял сразу ВС.Komissar wrote: ↑05 Dec 2019 05:37
зависит от школы. В некоторых школах, где рассчитано, что сначала берется АБ, темы из АБ будут только бегло повторены в БС, а упор будет на бс-ишные темы. Некоторые школы, как я упомянул, объединяют в один класс, где рассчитано, что и АБ, и БС темы будут изучаться с нуля.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1197
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
У нас в школе он спаренный в один год, полгода АВ и полгода ВС, уроки каждый день, по 2 слота в расписании. Сдают в конце экзамен по АР Калк ВС. Зато в 12ом классе почти все дети успевают взять MV Calc/Lin Alg.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Если я правильно помню, в вашей школе это был класс со сдвоенными часами - т.е. два урока каждый день. И в этом классе изучался материал стандарного (per collegeboard) курса Calculus BC (в который by definition входит весь материал АВ).Clothilda wrote: ↑05 Dec 2019 16:25В некоторых школах BC все равно что обьединенный AB+BC в других школах. Школы делают обьединенный AB+BC, чтобы ученики получили больше кредитов по окончании.Illusion wrote: ↑05 Dec 2019 06:20Тогда, как минимум, имеет смысл выяснять в конкретной школе разницу между их Calc AB & BC. Я, собственно, поинтересовалась у Калинки потому что сын подруги чуть не промахнулся с классом, так как они ошибочно полагали, что сначала АВ, потом ВС. Но в их школе оказалось такое же различие, как и в нашей, и ребенок взял сразу ВС.Komissar wrote: ↑05 Dec 2019 05:37
зависит от школы. В некоторых школах, где рассчитано, что сначала берется АБ, темы из АБ будут только бегло повторены в БС, а упор будет на бс-ишные темы. Некоторые школы, как я упомянул, объединяют в один класс, где рассчитано, что и АБ, и БС темы будут изучаться с нуля.
Ну да, это даст вдвое больше АР кредитов (в смысле школьных курсов), чем если брать "просто ВС". И скорее всего GPA получится выше, и темп изучения будет подходить для бОльшего количества школьников. И (в отличие от системы "сперва АВ, потом ВС") все изучается последовательно, без пережевывания одного и того же материала на следующий год, и экзамен надо сдавать только одни раз, - и по тому материалу, что изучали в тот же самый год (а не два года назад). Win-win.
Но я надеюсь, у вас также была альтернатива "одногодичный АВ" и/или "одногодичный ВС"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1197
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Да, дурдом с этими предметами. У меня у знакомой в Колорадо у ребенка пререквизит к годовому классу ВС как раз годовой класс АВ, а этот АВ растянули неспешно на год и уроки не каждый день.
У нас вон в шкоое дурдом с пре-ар биологией, в прошлой четверти мой вытянул ее на 90, в этой никак не получается. А эта биология у нас пререквизит к АР химии и АР биологии. У подруги в Колорадо без биологии физику ребенку не разрешили, у нас физика только к уровню математики привязана.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12735
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Да была. И многие ограничивались только AB. Но для детей, которые предполагали в результате брать BC, ето не было разуманой альтернативой, так как качество обучения было заметно лучше именно в сдвоенном классе.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
О, ну да, я потому и говорю "win-win", что такой ваш сдвоенный вариант - гораздо лучше, чем последовательное "год АВ + год ВС". Хотя по часам получается то же самое.
Но я имела в виду - для тех, кто все равно "целился" взять ВС, была ли альтернатива брать его сразу после Прекалкулюса, но не со сдвоенными часами, а просто за один урок каждый день?
Но я имела в виду - для тех, кто все равно "целился" взять ВС, была ли альтернатива брать его сразу после Прекалкулюса, но не со сдвоенными часами, а просто за один урок каждый день?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Мммм. Я не помню - у вас "блочное расписание"? По всем предметам? Тогда вполне возможно, что у вас - вообще-то практически то же самое, просто из-за блочного расписания - каждому предмету отводится два часа каждый день, поэтому он длится не год, а семестр. А у подруги в школе - один час в день, но в течение года.
Но, конечно, есть то преимущество, что АР экзамен придется сдавать один раз, и материал АВ будет еще свеж в памяти.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1197
- Joined: 13 Sep 2017 01:26
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Да, у нас блочное, Калк будет каждый день по 2 урока в след году, ну это не суть важно, главное, чтобы объясняли понятно. У нас в этом году АР классы получились легче, чем пре-АР биология, я уже грешным делом думаю о репетиторе. Учитель ничего не объясняет, одни тесты. Я открыла эти темы на русском почитать, я ничего не помню, мы вообще такое в наше время проходили?RrM wrote: ↑05 Dec 2019 17:26 Мммм. Я не помню - у вас "блочное расписание"? По всем предметам? Тогда вполне возможно, что у вас - вообще-то практически то же самое, просто из-за блочного расписания - каждому предмету отводится два часа каждый день, поэтому он длится не год, а семестр. А у подруги в школе - один час в день, но в течение года.
Но, конечно, есть то преимущество, что АР экзамен придется сдавать один раз, и материал АВ будет еще свеж в памяти.
Да, про социальную жизнь и общение, у моего ребенка она забила ключом, хорошо, что у них ещё нет прав и машин, пока все под контролем, просит отвезти-привезти, все друзья и подружки на виду. Не знаю что будет в след году.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь
Ха. Мы старательно поселились в двух кварталах от школы. В результате среднего ребенка в 9 классе видели только когда он забегал домой сжевать чего-нибудь между театром, паянием, баскетболом и битвами на мечах...
И только лет через 5 он нам начал рассказывать, как они после премьеры набивались по 12 человек в чью-нибудь машину и радостно ехали по всему городу праздновать это дело, торча всеми конечностями из разных окон и громко вопя цитаты из спектакля...
Меньше знаешь - больше спишь, ага.