История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Радости и заботы.
larix
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 07 Nov 2016 00:41

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by larix »

fdddy wrote: 28 Nov 2019 22:30 на чтение книг
Да! Из знакомых мне детей, поступивших или обучавшихся в хороших вузах, даже не на STEM, почти никто не читает ничего кроме учебников или self-help books (ну, наскол'ко я слышу от родителей, может, конечно, тайком :)).
larix
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 07 Nov 2016 00:41

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by larix »

С другой стороны, зачем эти книги? Свою жизнь надо жить, наверное...
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by fdddy »

larix wrote: 28 Nov 2019 22:34
fdddy wrote: 28 Nov 2019 22:30 на чтение книг
Да! Из знакомых мне детей, поступивших или обучавшихся в хороших вузах, даже не на STEM, почти никто не читает ничего кроме учебников или self-help books (ну, наскол'ко я слышу от родителей, может, конечно, тайком :)).
Моя постоянно жалуется, что совсем нет времени читать для души, смотреть фильмы для души, и вообще, делать что-то, что она хочет, а не что нужно. Я ей все обещаю, что в универе должно быть легче )))). Хотя бы не будет эти безумные проекты по истории, психологии, для галочки, но на А тянуть.
А книги - кому-то они не зачем, и я согласна, что если не за чем, то и не надо. МОей дочери надо и она любит читать, но это ж кошмар, насколько нет времени ни на что.
Syn
Уже с Приветом
Posts: 457
Joined: 23 Feb 2019 14:09

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Syn »

Ashley@@@ wrote:Как говорил наш преподаватель в колледже: отличники потом становятся обычными кропотливыми офисными работниками, а троечники и двоечники управляют ими :-)
Ну все же это не так. Отличники отличникам рознь. Если исключительно попой брали, то может быть, хотя какие-то мозги все равно должны прилагаться. В Yale & Harvard business schools не троечники зажигают.
Syn
Уже с Приветом
Posts: 457
Joined: 23 Feb 2019 14:09

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Syn »

larix wrote:
Ashley@@@ wrote: 28 Nov 2019 21:05 Как говорил наш преподаватель в колледже: отличники потом становятся обычными кропотливыми офисными работниками, а троечники и двоечники управляют ими :-)
У меня перед глазами пример: родители закончили Айви и МИТ, работают инженером и primary care в клинике. Ну неплохие профессии, но стоит ли это тех жертв (вообще я не знаю, были ли жертвы тогда, люди уже предпенсионного возраста)...
Не за всеми направлениями стоит идти в Ivy & MIT, но они кстати не дороже многих других частных, а Need based некоторые Ivy дают лучше, так почему там не поучиться?
larix
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 07 Nov 2016 00:41

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by larix »

Syn wrote: 28 Nov 2019 23:01 В Yale & Harvard business schools не троечники зажигают.
А в Fortune100?
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Sergunka »

Flash-04 wrote: 28 Nov 2019 20:22 мы так не учились. А если бы учились, то сдохли бы сразу.
Согласен :fr:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
ABPOPA
Уже с Приветом
Posts: 16045
Joined: 02 May 2006 21:39
Location: Россия, Новосибирск - California

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by ABPOPA »

larix wrote: 28 Nov 2019 22:37 С другой стороны, зачем эти книги? Свою жизнь надо жить, наверное...
Книги - это очень важно. Это развивает память, лексикон и кругозор. Кроме того, это чужой жизненный опыт, который ты примериваешь на себя, идеи, эмоции, сопереживание. Начитанного человека сразу видно, он сильно отличается от неначитанного.
larix
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 07 Nov 2016 00:41

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by larix »

ABPOPA wrote: 28 Nov 2019 23:27 Кроме того, это чужой жизненный опыт, который ты примериваешь на себя, идеи, эмоции, сопереживание.
Вот я именно об этом. Тем более что в художественной литературе никакого чужого опыта. Вот зачем мне было читать "американскую трагедию" в 10 лет?
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

fdddy wrote: 28 Nov 2019 22:30 "мы так не учились"
Ну вот, мой нахватал 2 АР класса, 3 пре-АР класса и 1 класс в колледже и ещё физра. Ну ребят, я раз 5 на форуме строчила это расписание, мне некоторые форумчане отвечали "зачем вы это несколько раз тут пишете?", а затем, что были в душе сомнения, что это ненормально сложно, но , черт побери, хоть бы кто сказал это расписание прямой путь в дурку. Короче, все, это первый и последний год когда мы сделали "китайское расписание", в 10ом будем делать нормальное "белое". В 11ом уже возьмём всего 6 кредитов, а не 8емь, иначе реально потом ребенка лечить придется.
Да, уже тут говорила, ещё раз повторю, что мы так не учились.
larix
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 07 Nov 2016 00:41

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by larix »

Ну, для девятого класса 2 АП и в колледже курс --это жестоко... В одинадцатом было бы нормально.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by fdddy »

Калинка wrote: 29 Nov 2019 02:13
fdddy wrote: 28 Nov 2019 22:30 "мы так не учились"
Ну вот, мой нахватал 2 АР класса, 3 пре-АР класса и 1 класс в колледже и ещё физра. Ну ребят, я раз 5 на форуме строчила это расписание, мне некоторые форумчане отвечали "зачем вы это несколько раз тут пишете?", а затем, что были в душе сомнения, что это ненормально сложно, но , черт побери, хоть бы кто сказал это расписание прямой путь в дурку. Короче, все, это первый и последний год когда мы сделали "китайское расписание", в 10ом будем делать нормальное "белое". В 11ом уже возьмём всего 6 кредитов, а не 8емь, иначе реально потом ребенка лечить придется.
Да, уже тут говорила, ещё раз повторю, что мы так не учились.
Кто ж вам скажет, нормально это или сложно ))). Вот если ребенок сам понял, что сложно, то можно и сбавить обороты.

Ну я все время жалуюсь, что моей тяжело учиться ))). И что классы АР требуют много времени. Но все обычно сводится к тому, что у других в 3 раза больше АР классов - и ничего, нормально учатся, и все пятерки.

Мне кажется, что дети очень многое упускают в своей жизни, выбирая учиться серьезно. И чтт дети без АР классов, возможно, намного счастливее и здоровее духом. И что в итоге все это того не стоит. И нервные срывы, дурка, самоубийства - все это реальность, увы.
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

fdddy wrote: 29 Nov 2019 02:36 Ну я все время жалуюсь, что моей тяжело учиться ))). И что классы АР требуют много времени. Но все обычно сводится к тому, что у других в 3 раза больше АР классов - и ничего, нормально учатся, и все пятерки.
6 АР классов + 2 класса элективов в один год? Нет, вот уж точно там суицид и дурдом. Мне кажется, такое и в 11ом классе только какой-нибудь "ребенок -робот" потянет только...Может быть кто-то отпишется здесь, что есть такой ребенок и он закончил школу с непокалеченной психикой? Очень было бы интересно послушать советы таких родителей ....
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

larix wrote: 29 Nov 2019 02:21 Ну, для девятого класса 2 АП и в колледже курс --это жестоко... В одинадцатом было бы нормально.
Ну я точно сделала вывод, если брать 2 продвинутые науки , то не стоит брать АР историю, иначе смерть. Мой взял пре-АР биологию с лабами и АР Физику, биология явно была лишней. Гуманитарный АР вроде и не сложный, но науки отнимают вообще все свободное время. Он реально головы не поднимает, задают просто невероятно много, у меня даже слов таких нет.....как столько инфы у детей мозг обрабатывает, для меня загадка.
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5388
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Tanya2 »

Мы так не учились в силу того, что вся структура образования была абсолютно другая - систематизированная и постепенная. Материалу нужно уложится, так что три года два раза в нделю наук, гораздо продуктивнее, чем три года каждой науки последовательно. Да и вообще, такая обширная программа при такой минимальной глубине понимания не просто не нужна, а и вредна. Проходят они силно больше, а вот знают сильно меньше. Разумеется в среднем, и разумеется это мои личные впечатления.

Return to “Наши дети”