Да! Из знакомых мне детей, поступивших или обучавшихся в хороших вузах, даже не на STEM, почти никто не читает ничего кроме учебников или self-help books (ну, наскол'ко я слышу от родителей, может, конечно, тайком
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Да! Из знакомых мне детей, поступивших или обучавшихся в хороших вузах, даже не на STEM, почти никто не читает ничего кроме учебников или self-help books (ну, наскол'ко я слышу от родителей, может, конечно, тайком
Моя постоянно жалуется, что совсем нет времени читать для души, смотреть фильмы для души, и вообще, делать что-то, что она хочет, а не что нужно. Я ей все обещаю, что в универе должно быть легче )))). Хотя бы не будет эти безумные проекты по истории, психологии, для галочки, но на А тянуть.
Ну все же это не так. Отличники отличникам рознь. Если исключительно попой брали, то может быть, хотя какие-то мозги все равно должны прилагаться. В Yale & Harvard business schools не троечники зажигают.Ashley@@@ wrote:Как говорил наш преподаватель в колледже: отличники потом становятся обычными кропотливыми офисными работниками, а троечники и двоечники управляют ими
Не за всеми направлениями стоит идти в Ivy & MIT, но они кстати не дороже многих других частных, а Need based некоторые Ivy дают лучше, так почему там не поучиться?larix wrote:У меня перед глазами пример: родители закончили Айви и МИТ, работают инженером и primary care в клинике. Ну неплохие профессии, но стоит ли это тех жертв (вообще я не знаю, были ли жертвы тогда, люди уже предпенсионного возраста)...Ashley@@@ wrote: 28 Nov 2019 21:05 Как говорил наш преподаватель в колледже: отличники потом становятся обычными кропотливыми офисными работниками, а троечники и двоечники управляют ими![]()
Согласен
Книги - это очень важно. Это развивает память, лексикон и кругозор. Кроме того, это чужой жизненный опыт, который ты примериваешь на себя, идеи, эмоции, сопереживание. Начитанного человека сразу видно, он сильно отличается от неначитанного.
Вот я именно об этом. Тем более что в художественной литературе никакого чужого опыта. Вот зачем мне было читать "американскую трагедию" в 10 лет?ABPOPA wrote: 28 Nov 2019 23:27 Кроме того, это чужой жизненный опыт, который ты примериваешь на себя, идеи, эмоции, сопереживание.
Ну вот, мой нахватал 2 АР класса, 3 пре-АР класса и 1 класс в колледже и ещё физра. Ну ребят, я раз 5 на форуме строчила это расписание, мне некоторые форумчане отвечали "зачем вы это несколько раз тут пишете?", а затем, что были в душе сомнения, что это ненормально сложно, но , черт побери, хоть бы кто сказал это расписание прямой путь в дурку. Короче, все, это первый и последний год когда мы сделали "китайское расписание", в 10ом будем делать нормальное "белое". В 11ом уже возьмём всего 6 кредитов, а не 8емь, иначе реально потом ребенка лечить придется.
Кто ж вам скажет, нормально это или сложно ))). Вот если ребенок сам понял, что сложно, то можно и сбавить обороты.Калинка wrote: 29 Nov 2019 02:13Ну вот, мой нахватал 2 АР класса, 3 пре-АР класса и 1 класс в колледже и ещё физра. Ну ребят, я раз 5 на форуме строчила это расписание, мне некоторые форумчане отвечали "зачем вы это несколько раз тут пишете?", а затем, что были в душе сомнения, что это ненормально сложно, но , черт побери, хоть бы кто сказал это расписание прямой путь в дурку. Короче, все, это первый и последний год когда мы сделали "китайское расписание", в 10ом будем делать нормальное "белое". В 11ом уже возьмём всего 6 кредитов, а не 8емь, иначе реально потом ребенка лечить придется.
Да, уже тут говорила, ещё раз повторю, что мы так не учились.
6 АР классов + 2 класса элективов в один год? Нет, вот уж точно там суицид и дурдом. Мне кажется, такое и в 11ом классе только какой-нибудь "ребенок -робот" потянет только...Может быть кто-то отпишется здесь, что есть такой ребенок и он закончил школу с непокалеченной психикой? Очень было бы интересно послушать советы таких родителей ....fdddy wrote: 29 Nov 2019 02:36 Ну я все время жалуюсь, что моей тяжело учиться ))). И что классы АР требуют много времени. Но все обычно сводится к тому, что у других в 3 раза больше АР классов - и ничего, нормально учатся, и все пятерки.
Ну я точно сделала вывод, если брать 2 продвинутые науки , то не стоит брать АР историю, иначе смерть. Мой взял пре-АР биологию с лабами и АР Физику, биология явно была лишней. Гуманитарный АР вроде и не сложный, но науки отнимают вообще все свободное время. Он реально головы не поднимает, задают просто невероятно много, у меня даже слов таких нет.....как столько инфы у детей мозг обрабатывает, для меня загадка.larix wrote: 29 Nov 2019 02:21 Ну, для девятого класса 2 АП и в колледже курс --это жестоко... В одинадцатом было бы нормально.