27ft
с тетрадкой чтоли сверяете?
отлично понял и несколько раз Вам сказал, что она не несла смысловой нагрузки - ну как ответ в том анекдоте:
в результате когда добился хоть чуть конкретики выяснилось, что по вашему государство должно заниматся производством вагонов и обеспечивать дешёвый бензинсидит человек. Храбрые воздухоплаватели спрашивают его:
- Скажите, пожалуйста, где мы сейчас находимся?
Человек на холме долго думает, после чего отвечает:
- На воздушном шаре.
Более пожилой и, следовательно более умудренный опытом воздухоплаватель говорит другому:
- Этот человек на холме - математик.
- Почему же?
- Он долго раздумывал над простым вопросом, после чего дал абсолютно точный и совершенно бесполезный ответ...
это который ведётся на общие слова и эмоции?Ну ок. Поищу более вменяемого оппонента.
И как, удачно? Вот посты на фейсбуке вполне удачно блокируют. Уж на что у меня аккаунт на фейсбуке исключительно для игр и приложений, которые требуют регистрации через фейсбук. Я его практически не контролирую, так, чищу от всякого хлама. И то, умудрились забанить мой ехидный, но достаточно безобидный коммент, под какой-то картинкой, которая выскочила у меня в ленте, на тему светлых эльфов и злых окрков. А на следующий день прилетело предложение в очередной раз подтвердить мои персональные данные.
Я опущу комментарий по поводу того, что дорог до сих пор нет, ну отстал человек лет на десять, что поделаешь. Но меня больше всего радует комментарий про заплатить за перевозку и тогда волшебным образом все получится. Вот нет вагонов, они развалились, а тут заплатили и они волшебным образов материализовались. Скажите проще, инвестиционный фонд должен был обновить весь подвижной состав и заодно построить скоростную железную дорогу и тогда производство волшебным образом стало бы рентабельным потому, что за него заплатил бы волшебник в голубом вертолете.HappyCat wrote: ↑01 Nov 2019 23:10 Вот я И помню рассказы типа не на чем отправить сталь или там сахар или пшеницу.... Ну в 90х как-то удалось создать иллюзию полной разрухи, типа И машин нет, поезда не ходют, дороги .... разбомбили? Ну И я как бы тогда решила ну ладно, ну вроде международный валютный фонд помогает ну 5 лет, ну 10... потом вдруг нет не надо сами с усами, ну значит скоро дороги починят? нет, 20 лет уже И ничего.
А казалось бы есть тоvар есть покупатель, ну значит покупатель может заплатить за перевозку. Т.е. личные качества действительно могут иметь значение если рассказываешь какому-нибудь инвестиционному фонду о том как твои планы принесут бешенные бабки. Есть ето decentralized internet как у Ричи в силиконовой долине то как бы деиствительно убеждать непросто, а если ето стaлелитейное производство которое уже век как известно как работает, то необходимость личныx качеств только вызывают подозрение о преступном сговоре, так как все вроде посчитать можно. Но ни один международный инвестор конечно не даст столько денег чтоб купить виллу в Ницце. Может в етом И проблема была. Может потому И партиотизм понадобился со скрепами.
Государство должно заниматься развитием экономики, включая построение инфраструктуры.
Я ж пошутила про дороги.арлекино wrote: ↑01 Nov 2019 23:17Я опущу комментарий по поводу того, что дорог до сих пор нет, ну отстал человек лет на десять, что поделаешь. Но меня больше всего радует комментарий про заплатить за перевозку и тогда волшебным образом все получится. Вот нет вагонов, они развалились, а тут заплатили и они волшебным образов материализовались. Скажите проще, инвестиционный фонд должен был обновить весь подвижной состав и заодно построить скоростную железную дорогу и тогда производство волшебным образом стало бы рентабельным потому, что за него заплатил бы волшебник в голубом вертолете.HappyCat wrote: ↑01 Nov 2019 23:10 Вот я И помню рассказы типа не на чем отправить сталь или там сахар или пшеницу.... Ну в 90х как-то удалось создать иллюзию полной разрухи, типа И машин нет, поезда не ходют, дороги .... разбомбили? Ну И я как бы тогда решила ну ладно, ну вроде международный валютный фонд помогает ну 5 лет, ну 10... потом вдруг нет не надо сами с усами, ну значит скоро дороги починят? нет, 20 лет уже И ничего.
А казалось бы есть тоvар есть покупатель, ну значит покупатель может заплатить за перевозку. Т.е. личные качества действительно могут иметь значение если рассказываешь какому-нибудь инвестиционному фонду о том как твои планы принесут бешенные бабки. Есть ето decentralized internet как у Ричи в силиконовой долине то как бы деиствительно убеждать непросто, а если ето стaлелитейное производство которое уже век как известно как работает, то необходимость личныx качеств только вызывают подозрение о преступном сговоре, так как все вроде посчитать можно. Но ни один международный инвестор конечно не даст столько денег чтоб купить виллу в Ницце. Может в етом И проблема была. Может потому И партиотизм понадобился со скрепами.
Я помню, что вы писали, что вы теоретик и реальное производство вам не интересно. Продолжайте оставаться волшебной фиалкой, так будет лучше для всех.
Да ну? Это Вы про Амтрак ?Мальчик-Одуванчик wrote: ↑01 Nov 2019 23:33Государство должно заниматься развитием экономики, включая построение инфраструктуры.
Самостоятельно вкладывая туда средства или привлекая инвесторов.
К примеру, в США те же железные дороги в большинстве своём содержатся за счет государства.
Ну вот сейчас Венгрия решает с закупкой российского газа через Болгарию-Турцию, потому что есть высокие опасения насчет стабильной работы изношенной в хлам газотранспортной системы Украины. А сама Украина на эту тему не чешется вообще и лишь пытается затормозить альтернативные пути доставки газа, в надежде вынудить европейцев вложиться в ремонт.
Казалось бы государство самое большее что можeт сделать ето дать кредиты. Я даже не уверена что надо под низкий процент давать. Хотя если никто не дает... Ну а поченму производства завязанные на поставки не чешутся? Может И нафиг тогда. Если бизнес сам о себе не думает, почему государтсво должно думать о таком бизнесе? Ну займут их место другие бизнесы.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑01 Nov 2019 23:58Ну вот сейчас Венгрия решает с закупкой российского газа через Болгарию-Турцию, потому что есть высокие опасения насчет стабильной работы изношенной в хлам газотранспортной системы Украины. А сама Украина на эту тему не чешется вообще и лишь пытается затормозить альтернативные пути доставки газа, в надежде вынудить европейцев вложиться в ремонт.
Очевидно что произвозства, завязанные на поставки газа через Украину могут резко стать нерентабельными и задача государства (на примере Венгрии) как раз учесть эти риски и заранее продумать способы их решения.
Если бы государство не содержало эту компанию, то капиталисты вообще убили бы пассажирские перевозки жд транспортом.
На примере Венгрии государство собирается подключиться к турецкаму потоку вопреки пожеланиям из Брюсселя.HappyCat wrote: ↑02 Nov 2019 00:07Казалось бы государство самое большее что можeт сделать ето дать кредиты. Я даже не уверена что надо под низкий процент давать. Хотя если никто не дает... Ну а поченму производства завязанные на поставки не чешутся? Может И нафиг тогда. Если бизнес сам о себе не думает, почему государтсво должно думать о таком бизнесе? Ну займут их место другие бизнесы.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑01 Nov 2019 23:58Ну вот сейчас Венгрия решает с закупкой российского газа через Болгарию-Турцию, потому что есть высокие опасения насчет стабильной работы изношенной в хлам газотранспортной системы Украины. А сама Украина на эту тему не чешется вообще и лишь пытается затормозить альтернативные пути доставки газа, в надежде вынудить европейцев вложиться в ремонт.
Очевидно что произвозства, завязанные на поставки газа через Украину могут резко стать нерентабельными и задача государства (на примере Венгрии) как раз учесть эти риски и заранее продумать способы их решения.
давно от нее не слышно. Была веселая физтешка, с мужем-викингом, а сейчас сварливая старушка топит против трампа и за социализьм.
Дать кредиты. Собрать предприятия под единым руководством. Дать заказы. Установить тарифы или компенсировать чуть более дорогую продукцию предприятий страны (так например корабли строят - компенсируют покупателям разницу с Кореей, чтобы свои верфи загрузить). Дать заказы на работу, например на мост в Крым. Много еще чего может дать.HappyCat wrote: ↑02 Nov 2019 00:07
Казалось бы государство самое большее что можeт сделать ето дать кредиты. Я даже не уверена что надо под низкий процент давать. Хотя если никто не дает... Ну а поченму производства завязанные на поставки не чешутся? Может И нафиг тогда. Если бизнес сам о себе не думает, почему государтсво должно думать о таком бизнесе? Ну займут их место другие бизнесы.
Я не буду критиковать данное решение, но если не оно могло бы быть И другое.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑02 Nov 2019 00:36На примере Венгрии государство собирается подключиться к турецкаму потоку вопреки пожеланиям из Брюсселя.HappyCat wrote: ↑02 Nov 2019 00:07Казалось бы государство самое большее что можeт сделать ето дать кредиты. Я даже не уверена что надо под низкий процент давать. Хотя если никто не дает... Ну а поченму производства завязанные на поставки не чешутся? Может И нафиг тогда. Если бизнес сам о себе не думает, почему государтсво должно думать о таком бизнесе? Ну займут их место другие бизнесы.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑01 Nov 2019 23:58Ну вот сейчас Венгрия решает с закупкой российского газа через Болгарию-Турцию, потому что есть высокие опасения насчет стабильной работы изношенной в хлам газотранспортной системы Украины. А сама Украина на эту тему не чешется вообще и лишь пытается затормозить альтернативные пути доставки газа, в надежде вынудить европейцев вложиться в ремонт.
Очевидно что произвозства, завязанные на поставки газа через Украину могут резко стать нерентабельными и задача государства (на примере Венгрии) как раз учесть эти риски и заранее продумать способы их решения.
Просто в отсутствие газа рухнут сельское хозяйство и химическая промышленность, а это вызовет крах финансовой системы, бегство людей и капитала и падение инвестиционной привлекательности. Каккие-такие другие бизнесы займут это место?
Те же прибалты умудрились развалить всю свою экономику, а новых бизнесов не особо замечено. Да и население разбегается.
А в итоге докатились, что стараются привлечь российские IT компании занять пустующие офисы ушедших бизнесов, которые, скрепя зубы, вынуждены обогревать идеологически чуждым российским сжиженным газом.
а что там верить? Нет бизнесов. Молодежь уехала туалеты на западе мыть, вон в Шотландии летом во всех барах/гостиницах/рестиках младоевропейцы вкалывают. Айтишники слиняли в дойчланд, на тамошние банки и автопром впахивают. Туризма нет - да и кому нужна Прибалтика, когда рядом "настоящая" Эйропа?
типа так никак не дотянем до гондураса...StrangerR wrote: ↑02 Nov 2019 00:59Дать кредиты. Собрать предприятия под единым руководством. Дать заказы. Установить тарифы или компенсировать чуть более дорогую продукцию предприятий страны (так например корабли строят - компенсируют покупателям разницу с Кореей, чтобы свои верфи загрузить). Дать заказы на работу, например на мост в Крым. Много еще чего может дать.HappyCat wrote: ↑02 Nov 2019 00:07
Казалось бы государство самое большее что можeт сделать ето дать кредиты. Я даже не уверена что надо под низкий процент давать. Хотя если никто не дает... Ну а поченму производства завязанные на поставки не чешутся? Может И нафиг тогда. Если бизнес сам о себе не думает, почему государтсво должно думать о таком бизнесе? Ну займут их место другие бизнесы.
Если этого не делать - будете Гондурасом. Может с компьютерами но Гондурасом. Примеров вокруг полно.
Вроде как все наоборот. Как раз слышала что Естония одна из наиболее успешных стран постсовецкого пространстваKomissar wrote: ↑02 Nov 2019 01:56а что там верить? Нет бизнесов. Молодежь уехала туалеты на западе мыть, вон в Шотландии летом во всех барах/гостиницах/рестиках младоевропейцы вкалывают. Айтишники слиняли в дойчланд, на тамошние банки и автопром впахивают. Туризма нет - да и кому нужна Прибалтика, когда рядом "настоящая" Эйропа?
неважно, удачно или нет, поинт был в том что исконно российский Телеграм как гордо отметил Frukt) пытался блокировать российский же Госсвязьнадзор по требованию российского же ФСБарлекино wrote: ↑01 Nov 2019 23:10И как, удачно? Вот посты на фейсбуке вполне удачно блокируют. Уж на что у меня аккаунт на фейсбуке исключительно для игр и приложений, которые требуют регистрации через фейсбук. Я его практически не контролирую, так, чищу от всякого хлама. И то, умудрились забанить мой ехидный, но достаточно безобидный коммент, под какой-то картинкой, которая выскочила у меня в ленте, на тему светлых эльфов и злых окрков. А на следующий день прилетело предложение в очередной раз подтвердить мои персональные данные.