Давно пора. Удивительно, что до сих пор этого маршрута не было. Отличный автовокзал сделали в Ховрино, ужас что творилось на Речном. Немного странно, что не круглосуточный, как будто бы ночью самолеты не летают, но в любом случае хорошо, что запускают, и маршрут сам по себе превосходный.Yvsobol wrote: 02 Oct 2019 21:582 октября 2019 г., AEX.RU – Компания "Аэроэкспресс" запустит регулярный автобусный маршрут от станции "Ховрино" Замоскворецкой линии московского метро до терминала В аэропорта "Шереметьево" с 15 октября. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные компании.
"15 октября "Аэроэкспресс" запускает регулярный автобусный маршрут от станции метро "Ховрино" до аэропорта "Шереметьево". Комфортабельные экспресс-автобусы большой вместимости напрямую соединят крупный транспортно-пересадочный узел "Ховрино" и терминал В аэропорта "Шереметьево", — рассказали в компании.
Маршрут автобусов будет проходить по платной трассе М-11, время в пути составит порядка 20 минут, дополнительных остановок на пути не будет. Интервал отправления в обе стороны составит 15 минут, автобусы будут курсировать с 7:30 до 21:00.
Стоимость проезда составит 150 рублей, в тариф включен бесплатный провоз багажа.
Прямые рейсы в Москву
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1119
- Joined: 17 Jul 2019 07:03
- Location: Родом из России
Re: Прямые рейсы в Москву
Колбасник Иван Мордехаевич, русскоязычный
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1059
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: Прямые рейсы в Москву
Тогда и метро надо сделать круглосуточным до этого Ховрина.Колбасник wrote: 05 Oct 2019 21:08 Немного странно, что не круглосуточный, как будто бы ночью самолеты не летают, но в любом случае хорошо, что запускают, и маршрут сам по себе превосходный.
Аэроэкспресса уже не хватает, надо еще и автобус пускать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1119
- Joined: 17 Jul 2019 07:03
- Location: Родом из России
Re: Прямые рейсы в Москву
Метро не прекращает работать в 21:00, а автобус уже пустили. Не всем удобно аэроэкспрессом, кому-то удобней автобусом, это личный выбор каждого.
Колбасник Иван Мордехаевич, русскоязычный
-
- Уже с Приветом
- Posts: 921
- Joined: 24 Aug 2016 05:57
Re: Прямые рейсы в Москву
Меня тоже , этим летом, впечатлил новый автовокзал Северные Ворота.Колбасник wrote: 05 Oct 2019 21:08Давно пора. Удивительно, что до сих пор этого маршрута не было. Отличный автовокзал сделали в Ховрино, ужас что творилось на Речном. Немного странно, что не круглосуточный, как будто бы ночью самолеты не летают, но в любом случае хорошо, что запускают, и маршрут сам по себе превосходный.Yvsobol wrote: 02 Oct 2019 21:582 октября 2019 г., AEX.RU – Компания "Аэроэкспресс" запустит регулярный автобусный маршрут от станции "Ховрино" Замоскворецкой линии московского метро до терминала В аэропорта "Шереметьево" с 15 октября. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные компании.
"15 октября "Аэроэкспресс" запускает регулярный автобусный маршрут от станции метро "Ховрино" до аэропорта "Шереметьево". Комфортабельные экспресс-автобусы большой вместимости напрямую соединят крупный транспортно-пересадочный узел "Ховрино" и терминал В аэропорта "Шереметьево", — рассказали в компании.
Маршрут автобусов будет проходить по платной трассе М-11, время в пути составит порядка 20 минут, дополнительных остановок на пути не будет. Интервал отправления в обе стороны составит 15 минут, автобусы будут курсировать с 7:30 до 21:00.
Стоимость проезда составит 150 рублей, в тариф включен бесплатный провоз багажа.
Ещё только открылся и небыло где поесть-попить, кроме чебуречной на втором этаже. Но площадь, удобства, кассы( отдельно до колясочников низкие, и для слабослышащих...),
А теперь и из аэропорта шаттл! Теперь не надо через всю Москву на метро с переходами)))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3018
- Joined: 02 Oct 2006 19:24
Re: Прямые рейсы в Москву
После решения проблемы с негабаритом под Тверским путепроводом, запущены двухэтажные аэроэкспрессы от Белорусского вокзала до Шереметьево.
https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101555.html
На самом деле, с 21 ноября аэроэкспрессы будут следовать от г. Одинцово до Белорусского вокзала как часть МЦД-1 со всеми остановками. После вокзала до аэропорта только одна промежуточная остановка на платформе Окружной (пересадка на МЦК и ст. м. Окружная). Таким образом, из Шереметьево можно будет без пересадок доехать до станций метро Беговая, Шелепиха, Фили и Кунцевская.
https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101555.html
На самом деле, с 21 ноября аэроэкспрессы будут следовать от г. Одинцово до Белорусского вокзала как часть МЦД-1 со всеми остановками. После вокзала до аэропорта только одна промежуточная остановка на платформе Окружной (пересадка на МЦК и ст. м. Окружная). Таким образом, из Шереметьево можно будет без пересадок доехать до станций метро Беговая, Шелепиха, Фили и Кунцевская.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1059
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: Прямые рейсы в Москву
И в одноэтажных аэроэкспрессах сидячих мест хватало, никогда стоя не приходилось ехать. Теперь с чемоданами придется по лестнице таскаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прямые рейсы в Москву



29 ноября 2019
Аэрофлот вновь подтверждает глобальное лидерство: лидирующий авиационный бренд и лучший бизнес-класс в мире по версии World Travel Awards 2019
29 ноября 2019 года, Москва. — Аэрофлот вновь подтвердил лидерские позиции в глобальной авиации, одержав победу в двух главных номинациях в финале престижной премии World Travel Awards 2019 — «Лидирующий авиационный бренд» и «Лучший бизнес-класс».
Аэрофлот на протяжении трех лет подряд удерживает статус самого узнаваемого бренда в мировой авиации, оставаясь первым и единственным в истории обладателем данного титула от World Travel Awards, а бизнес-класс национального перевозчика вновь был признан лучшим в мире.
Торжественный финал мирового этапа World Travel Awards 2019 года состоялся 28 ноября в Королевском оперном театре Маската в Султанате Оман. На 26-й церемонии World Travel Awards по традиции собрались лучшие представители глобальной индустрии путешествий, гостиничного бизнеса, гражданской авиации.
Премия учреждена в 1993 г. в Великобритании и за время своего существования приобрела неофициальный статус «туристического Оскара». В течение всего года награды World Travel Awards присуждаются на трех уровнях: в масштабах страны, региона, а затем и всего мира. Победителей определяют путем онлайн-голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Основными критериями оценки являются качество продукта и уровень сервиса.
«Победа в престижных номинациях главной мировой туристической премии World Travel Awards наглядно демонстрирует верность курса развития нашей компании, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Высочайший уровень продукта, лучшие показатели пунктуальности в мире, удобная маршрутная сеть и ставка на развитие цифровых технологий были по достоинству оценены международным сообществом путешественников».
Ранее в этом году Аэрофлот одержал победу на европейском этапе World Travel Awards 2019 в трех номинациях: «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», а также «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию» — показательной для лидера на транзите Европа-Азия.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прямые рейсы в Москву
Новости
Авиакомпания "Азимут" приступила к регулярным полетам в дальнее зарубежье
3 декабря 2019 ATO.ru
Российская региональная авиакомпания "Азимут" приступила к регулярным полетам в дальнее зарубежье. 1 декабря самолет Superjet 100 (регистрационный номер RA-89094) выполнил рейс из ростовского аэропорта Платов, где находится основная база авиакомпании, в Тель-Авив (Израиль).
Авиакомпания "Азимут", с начала операционной деятельности которой в сентябре исполнилось два года, получила разрешение на выполнение полетов в страны дальнего зарубежья в октябре 2019 г. Рейсы в страны СНГ перевозчик начал выполнять в октябре 2018 г.
"Тель-Авив–Ростов – востребованное направление как для ростовчан, так и для жителей Израиля. В связи с отсутствием прямого сообщения между городами я рад, что планы нашей авиакомпании осуществились и мы сделали такой предновогодний подарок нашим пассажирам – предоставили возможность совершить путешествие по доступным тарифам", — отметил исполнительный директор авиакомпании "Азимут" Эдуард Теплицкий.
Прямые регулярные авиарейсы между Ростовом-на-Дону и Израилем отсутствовали около полугода. С весенне-летней навигации 2019 г. от выполнения полетов из Платова в Тель-Авиа отказалась "Россия".
Изначально рейс в Тель-Авив был запущен авиакомпанией "Донавиа" (прекратила деятельность; часть активов передана "России") в начале 90-х и был одним из самых ее популярных маршрутов за рубеж.
КУДА ЕЩЕ?
В зимнем сезоне 2019–2020 гг. помимо двух рейсов в неделю в Тель-Авив "Азимут" также будет летать в Мюнхен из Краснодара (второй базовый аэропорт для авиакомпании) — согласно расписанию, представленному на сайте авиакомпании, первый рейс намечен на 22 декабря.
Ранее ATO.ru сообщали в авиакомпании, что в следующем году перевозчик рассматривает возможность открытия рейсов в Дубай, Стамбул и Прагу из двух базовых аэропортов, а также в Мюнхен из Ростова-на-Дону. Последнее направление авиакомпания уже заявляла, однако разрешение на полеты по данному маршруту выдано не было.
Этой зимой авиакомпания в рамках международной программы полетов выполняет также рейсы в Бишкек и Ереван.
По итогам 2019 г. "Азимут", чей парк пока состоит из 10 Superjet 100, рассчитывает перевезти 1,2 млн чел. (ожидаемый рост — на 79% к 2018 г.), в том числе 97,5 тыс. чел. на международных направлениях. В декабре ростовская авиакомпания ждет 11-й Superjet 100.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прямые рейсы в Москву
Группа "Аэрофлот" в 2020 г. нарастит парк самолетов на 8,4%, до 398 машин, сообщили на заседании совета директоров компании.
"Наиболее высокие темпы роста пассажиропотока в составе группы должен продемонстрировать лоукостер "Победа". Планируется увеличение совокупного парка группы до 398 самолетов (на 31 воздушное судно). В бюджете учтены новые возможности в связи с развитием инфраструктуры базового аэропорта Шереметьево, а также начало полетов из нового хаба в Красноярске", — следует из сообщения компании.
В следующем году "Аэрофлот" планирует ввести в эксплуатацию 11 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350. В общей сложности флот авиакомпании до 2023 г. должны пополнить 22 A350-900 (твердый заказ пока заключен на 14 бортов). Часть этих ВС призваны заменить широкофюзеляжные А330 — в течение следующих трех лет "Аэрофлот" намерен вывести 10 таких ВС.
Кроме того, согласно финансовой отчетности группы за девять месяцев по МСФО, в 2020–2021 гг. парк группы должны пополнить три Boeing 777.
Также в компании отметили, что рассчитывают ввести в эксплуатацию и Boeing 737MAX (их заказали для авиакомпании "Победа"). Точное число ожидаемых в 2020 г. самолетов данного типа в "Аэрофлоте" не уточнили. Напомним, что ранее для развития лоукостера было решено передать четыре самолета 737NG из авиакомпании "Россия" в "Победу".
Для авиакомпании "Аэрофлот" также был одобрен лизинг дополнительно пяти самолетов SSJ 100 — получить их рассчитывают до конца 2019 г. (с возможностью переноса/продления срока). В прошлом году "Аэрофлот" подписал соглашение с ОАК на поставку еще 100 таких машин в 2019–2026 гг. Всего к концу 2019 г. "Аэрофлот" ранее планировал получить десять ВС данного типа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прямые рейсы в Москву
https://www.aviapages.ru/live/3-termina ... assazhirovAVIAPAGES
17.01.2020 09:00
Несколько лет назад, с учётом растущего пассажиропотока, была принята программа по строительству, реконструкции и модернизации объектов аэропорта Шереметьево. И вот теперь новый Терминал C, а точнее — первая очередь перестроенного терминала в северном терминальном комплексе воздушной гавани, открывает свои двери для пассажиров.
Пассажирам, посетителям и сотрудникам аэропорта легко и удобно ориентироваться в Терминале С. Современная информационно-навигационная система терминала создана в соответствии с единым стандартом Международного аэропорта Шереметьево и рекомендациями Skytrax.
Визуальная система навигации – это более 1000 навигационных знаков: световые подвесные конструкции, таблички и наклейки. Информация на знаках представлена на трёх языках - русском, английском и китайском.
Звуковое информирование – автоматизированная система, позволяющая передавать аудиоинформацию в разные зоны терминала с любым заданным интервалом и периодичностью. Все объявления записаны голосом профессионального диктора в профессиональной студии. Система позволяет транслировать информацию на семи языках (русский, английский, китайский, итальянский, греческий, французский и казахский).
Очное обслуживание пассажиров – три информационные брендированные стойки, для наглядности обозначенные ярким подвесным кубом:
- 1-й этаж - в общей зоне прилёта
- 3-й этаж в общей зоне вылета
- 3-й этаж в чистой зоне вылета
Международный Терминал С1 оснащён самой прогрессивной автоматизированной системой онлайн-сервисов:
Центральное табло размером 68,5x6,5 м информирует пассажиров о рейсах
Система визуального информирования пассажиров FIDS состоит из:
- 5 кластеров по 5 мониторов (прилётное/вылетное расписание)
- 3 больших списочных монитора в зоне выдачи багажа
- 14 мониторов на лентах выдачи багажа
8 киосков саморегистрации от компании IER
Проход с электронным посадочным талоном, в том числе во всех кабинах паспортного контроля.
Контроль транзитных (трансферных) пассажиров осуществляется с использованием автоматизированной системы проверки полётных данных, полученных при сканировании посадочного талона. Пассажиры проходят через автоматизированные ворота на основании сканирования посадочного талона на следующий рейс.
В Терминале С установлена современная система обработки багажа, проектирование, изготовление, монтаж и пусконаладочные работы которой осуществляла компания ООО «Альстеф». Данная система позволяет существенно сэкономить время пассажиров. Мощность системы в зоне вылета – 3288 единиц обработанного багажа в час макс.
В 2020 году на территории нового Терминала С Sheremetyevo Duty Free Heinemann откроет 11 магазинов общей площадью порядка 5 000 кв. м. Эксклюзивно в этом терминале будут представлены такие марки часов, как Omega, Panerai, аксессуары и обувь Saint Laurent, Bottega Veneta, Chloe, Alexander McQueen, а также нишевые и премиальные бренды парфюмерной-косметической индустрии: MAC, Cle de Peau, Nars, Benefit, Maison Francis Kurkdjian и Acqua di Parma.
Дизайн-проекты торговых площадей выполнены немецким архитектурным бюро plajer & franz studio и органично сочетаются со стилевым решением общих площадей терминала.
В архитектурной концепции магазинов Sheremetyevo Duty Free Heinemann реализовано сразу несколько инновационных решений: флагман в зоне вылета – это мультикатегорийная зона walkthrough площадью почти 3 000 кв. м, интегрированная непосредственно с зоной вылетов терминала. Видеоэкраны размером до 25 кв. м, цифровые дисплеи и фасады, интерактивные touch-панели, зоны назальной дегустации в Spirits Bar меняют качество коммуникации и способы взаимодействия с посетителями, становясь источником нового опыта и ярких впечатлений.
Также стоит отметить магазин беспошлинной торговли в зоне прилета: на более, чем 500 кв. метрах вниманию посетителей будут представлены товары из ассортимента и по ценам дьюти-фри. В 2021 году на территории Терминала С откроются два фирменных бутика марок Hermes и Gucci.
В терминале С реализован полномасштабный проект для семей и пассажиров с детьми. Комната матери и ребенка площадью 350 кв. м находится на третьем этаже в зоне вылета, рассчитана на 60 посетителей (детей и сопровождающих их лиц). Комната открыта круглосуточно и работает бесплатно. Консультации можно получить у дежурного персонала.
К услугам пассажиров:
Игровой зал с мягкой мебелью, телевизором и игрушками.
Кухня для самостоятельного приготовления и разогрева пищи. Предоставлены детские стульчики, холодильник, микроволновая печь, чайник, мойка.
Спальные комнаты:
- 1 спальня для детей до 5 лет вместимостью до 20 детских кроваток с ограждением
- 1 спальня для детей 5-7 лет вместимостью до 20 кроватей
Санузел семейного формата:
- 1 детский с/у
- 2 взрослых с/у
- 3 душевые комнаты
Мини-прачечная:
- 1 стиральная машина
- 1 сушильный шкаф
В настоящее время у аэропорта Шереметьево четыре работающих терминала — D, E, F в южной зоне и В — в северной.
Пропускная возможность аэропорта составляет 55 млн человек. После запуска С1 она вырастет до 75 млн, а после открытия терминала С2 — до 85 млн человек.
А к 2022-му должны запустить железнодорожную ветку между Южным (терминалы D, E) и Северным терминальными комплексами (терминалы А, В, С) аэропорта. Стоимость проекта составляет 12 млрд рублей. Средства выделит РЖД.
Примечательно, что Шереметьево — это первый аэропорт России с 3 взлетно-посадочными полосами. Третью как раз открыли в сентябре 2019 года. И благодаря этому, пропускная способность аэродрома увеличится с 65 до 90 взлетно-посадочных операций в час.
Также, согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG, Шереметьево по итогам 2019 года признан самым пунктуальным аэропортом мира в категории Mega Airports (более 30 млн кресел в год на регулярных рейсах по вылету – over 30m departing seats per annum). Показатель пунктуальности является максимальным среди аэропортов мира в данной категории и составляет 87%.
Кроме того, по итогам 2019 года аэропорт Шереметьево признан мировым лидером по пунктуальности полетов согласно результатам исследования аналитического агентства Cirium.
В частности, Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года.
Количество обслуженных пассажиров возросло на 8,9% по сравнению с 2018 годом и достигло 49 млн 933 тыс. человек. Количество взлетно-посадочных операций (ВПО) составило 386 370 при росте в 8,2%.
К услугам пассажиров в Терминале С:
4 бизнес-зала
VIP зал
Зал сна и отдыха
Бизнес-зал «Малевич» общей площадью 3183 кв. м рассчитан на 654 посадочных места. Архитектурный проект зала разработан бюро «M+R interior architecture». Планировочное решение, стены и потолки зала по своей форме и цветам повторяют очертания картины Казимира Малевича «Супрематизм 8», а воссозданные на стенах работы художника придают пространству оригинальность и узнаваемость.
Вход находится на третьем этаже в зоне терминальной ротонды. Гостям зала открывается панорамный вид на лётное поле. Подняться в зал можно на лифте или эскалаторе.
Бизнес-зал «Шагал» общей площадью 2005 кв. м рассчитан на 382 посадочных места. Архитектурный проект зала разработан бюро «M+R interior architecture». Источником вдохновения архитекторов стала красота русской реки Волги и творчество знаменитого художника 20-го века Марка Шагала.
Особенное зонирование и плавные линии вызывают ассоциацию с руслом великой реки. Визитная карточка зала - художественная композиция из зелёной стены, каменного водопада и великолепные воспроизведения полотен Марка Шагала.
Зал находится на втором этаже. Спуститься в зал можно на лифте из центральной части «фингера» с третьего этажа.
Бизнес-зал «Mastercard» общей площадью 500 кв. м рассчитан на 107 посадочных мест. Ожидаемая дата открытия – конец 2020 года. Зал расположен на третьем этаже, вход находится в центральной части «фингера».
Бизнес-зал «Лисицкий» общей площадью 800 кв. м рассчитан на 160 посадочных места. Ожидаемая дата открытия – конец 2020 года. Зал расположен на третьем этаже, вход находится в центральной части здания терминала.
.....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прямые рейсы в Москву
Первые десять дней терминал будет обслуживать лишь по два рейса на вылет и прилет в день - дрезденский и вечерний бухарестский. С 27 января добавятся еще два - второй бухарестский и вечерний рижский. В течение февраля и марта планируется добавить еще около дюжины направлений - Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а также отдельные вылеты в Будапешт, Вильнюс, Венецию, Берлин, Варшаву, Цюрих, Таллин, Амстердам. Большинство этих рейсов будут совершаться на Superjet 100, некоторые - на Boeing 737. Не позднее конца марта терминал начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы на Airbus A330 - среди первых маршрутов будут Бангкок, Дели, Гуанчжоу, Сеул, чуть позже появятся Вашингтон и Гавана.
Детали дальнейшего перевода рейсов "Аэрофлота" между терминалами Шереметьево еще формируются, однако уже известен план итогового распределения рейсов, который должен быть реализован к началу действия будущего зимнего расписания 25 октября. Однако все может закончиться и значительно раньше, например уже летом. По окончании перевода в терминале С будет сосредоточено большинство международных рейсов "Аэрофлота" (оттуда в будущем зимнем графике запланировано примерно 110 вылетов в день). Но все рейсы там не поместятся - еще ориентировочно 77 собственных международных рейсов "Аэрофлота" (плюс возможные рейсы дочерней компании "Россия") будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов "Аэрофлота" в день.
В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, во-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) для которых не требуется таможенное оформление, а нужен лишь пограничный контроль. Кроме того, из терминала Шереметьево-3 (D) будут совершаться практически все рейсы на наиболее крупных самолетах компании - Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Это маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхай, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (небольшим исключением будут два вечерних рейса в Гонконг и Шанхай - из-за недостатка мест для широкофюзеляжных Boeing 777 они будут совершаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов "Аэрофлота" - помимо остальных рейсов в Тель-Авив и Лондон, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Милан, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Париж и два из трех рейсов в Амстердам.
Все прочие международные рейсы "Аэрофлота" будут в ближайшие месяцы переброшены в новый терминал С. Там окажутся большинство европейских и прочих среднемагистральных направлений, а также все рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, по одному из рейсов в Ташкент, Бангкок и Амстердам).
Такая же логика по типам самолетов будет применяться и к дальним внутренним рейсам (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут по-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 "Аэрофлота" или "России", но внутренние рейсы на Airbus A330 "Аэрофлота" будут переведены в терминал Шереметьево-1 (В). Дата этого перевода точно не известна, но он запланирован опять-таки не позднее 25 октября.
Стоит иметь в виду, что в зависимости от сезона рейсы по некоторым направлениям могут кочевать из терминала в терминал. Например, летом оба рейса в Дели предполагаются на Airbus A350 и будут обслуживаться в привычных южных терминалах, но в зимнем графике на один из рейсов вернется Airbus A330 и этот рейс попадет в терминал С. Аналогично, летом все рейсы в Хабаровск запланированы на Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), но зимой собственный рейс "Аэрофлота" переходит на Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы "Аэрофлот" в некоторые города - например, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск - окажутся постоянно разнесены по разным терминалам на разных сторонах аэродрома.
Пассажирам всех рейсов "Аэрофлота" стоит внимательно проверять терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, а также следить за оповещениями от авиакомпании. В течение почти всего 2020 года указанный в изначальной маршрут-квитанции терминал вылета и прилета многих рейсов может смениться в любой момент. В случае приезда пассажира не в тот терминал смена его на правильный может занять до 25 минут. Планируя стыковочные полеты через Шереметьево, также следует закладывать на пересадку существенное время (оптимально - не менее двух часов).
Переезд в иные терминалы ждет в 2020 году и множество международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево - они будут занимать места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Точный график перевода пока не известен. В частности, в соседние терминалы могут мигрировать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае начала его реконструкции. Сейчас он обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов "Аэрофлота" в день, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, плюс чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прямые рейсы в Москву
29 января 2020 года Юлия Тишина, Герман Костринский, КоммерсантЪ
Сим-карты Tele2, «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и Lycamobile начнут продаваться в самолетах семи российских авиакомпаний, включая «Аэрофлот». Операторы рассчитывают нарастить абонентскую базу за счет туристов, путешественников и предпринимателей, летающих в регионы России и за рубеж. Лояльность таких абонентов будет ниже, а стоимость их привлечения высока, предупреждают эксперты.
С 1 февраля сим-карты Tele2, а также работающих на его сети виртуальных мобильных операторов (MVNO) «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл» и Lycamobile начнут продаваться на российских и международных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Якутия», Utair, «Аврора», «Руслайн» и Royal Flight, следует из макета журнала SkyShop, с которым ознакомился “Ъ”.
Сим-карты будут стоить €7 или 500 руб., их будут продавать бортпроводники, зарегистрироваться абоненты смогут самостоятельно через приложение ID.Abonent.
Соглашение о распространении сим-карт подписано с компанией «Аэромар», занимающейся торговлей в самолетах, производством бортового питания, уборкой и экипировкой салонов, уточнил источник, знакомый с деталями проекта. Продажа сим-карт на борту обеспечит дополнительное удобство для пассажиров, отметили в Utair. В остальных авиакомпаниях не ответили на запросы.
В «Тинькофф Мобайле» подтвердили информацию о старте продаж в самолетах. У оператора уже популярна линейка роуминговых предложений, а за счет партнерства он получит таргетированную аудиторию — туристов, путешественников, предпринимателей и в целом людей, ведущих активный образ жизни, рассчитывают в компании. «Фактически целевой аудиторией для нас являются все, кто находится на борту воздушного судна»,— заявил и представитель «СберМобайла», отметив, что в рамках предлагаемого тарифа оператор предлагает возможность безлимитно пользоваться мессенджерами по всему миру.
Tele2 также ориентируется на путешественников, которым интересны большие пакеты интернета и роуминговые опции, отметили в компании. Оператор уже распространяет неактивированные сим-карты в такси, аэроэкспрессах и супермаркетах «Пятерочка», а клиенты регистрируются самостоятельно через приложение, напомнил представитель Tele2. В Lycamobile на запрос не ответили.
В октябре 2019 года о старте продаж сим-карт на борту тех же семи авиакомпаний объявил виртуальный оператор Easy4, также работающий на сети Tele2. В «Вымпелкоме» тестировали продажу сим-карт в самолетах и поездах, включая рейсы «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге. «Более того, у нас есть опыт продаж сим-карт в тук-туках Камбоджи,— отметила представитель оператора.— Но практика показала, что продажи сим-карт на транспорте носят очень нишевый характер». Оператор не исключает возможности возврата в эти каналы, «если это будет востребовано клиентами».
«МегаФон» развивает новые каналы дистрибуции и изучает возможные перспективы их расширения, в том числе и через авиакомпании, сообщил его представитель. Сейчас салоны оператора представлены в большинстве основных аэропортов России, также туристы могут приобрести сим-карту в терминалах или постаматах и самостоятельно ее зарегистрировать, добавил он. В МТС удовлетворены работой действующих каналов продаж, заявил представитель оператора.
Все операторы стараются перехватить потенциального абонента как можно раньше и уже освоили все каналы продаж около аэропортов, но не сами самолеты, констатирует аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Новый канал может обеспечить прирост абонентской базы, но стоимость выхода в него для операторов гораздо выше, чем просто организовать стойку в аэропорту»,— отмечает он. Эти затраты закладываются в цену сим-карты, уверен господин Муртазин.
Участвующим в проекте операторам важно быстро нарастить абонентскую базу, а туристы и командировочные — одна из наиболее интересных им аудиторий, считает управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев. При этом, предупреждает эксперт, минус в том, что стоимость реализации сим-карт в самолетах будет в несколько раз выше, чем в обычной рознице, а лояльность и lifetime value абонента (совокупная прибыль за время пользования услугами) — в несколько раз ниже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1068
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: Прямые рейсы в Москву
кто часто летает из JFK в Москву? Сейчас смотрел билеты на июль - 1000 баксов... ни хрена себе... еще же добраться до JFK и от Москвы до деревни... + семья. Это нормальные цены? Не рано ли смотрел? Дешевле не будет?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прямые рейсы в Москву
1000$ на Июль (круговой на 1 человека) сейчас ето дороговато. Я на Апрель себе и Сыну купил ИЗ Москвы в один конец билеты за 1000$ и считаю ето дороговато за 2 билета. Но...ето в один конец и ето нормально.
Смотрите где то за 3-4 месяца, то есть на Июль надо смотреть где то конец Марта - начало Апреля. Дальше точно дешевле не будет.
Я сам на Июль на семью как обычно буду брать билеты на Аерофлот правда из/в ДС и буду ето делать не раньше средины Марта.
Дешевые тарифы (которые безбагажные) можно ловить на Каяке через другие агентские сайты. На сайте Аерофлота их может не быть.
Но мы летаем с багажом, поетому нас ето мало волнует.
Но вобще цены подросли и подравниваются под стыковые гейропейско-американских перевозчиков.
Смотрите где то за 3-4 месяца, то есть на Июль надо смотреть где то конец Марта - начало Апреля. Дальше точно дешевле не будет.
Я сам на Июль на семью как обычно буду брать билеты на Аерофлот правда из/в ДС и буду ето делать не раньше средины Марта.
Дешевые тарифы (которые безбагажные) можно ловить на Каяке через другие агентские сайты. На сайте Аерофлота их может не быть.
Но мы летаем с багажом, поетому нас ето мало волнует.
Но вобще цены подросли и подравниваются под стыковые гейропейско-американских перевозчиков.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81729
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прямые рейсы в Москву
Хотя о чем я говорю, какая тысяча. Щас проверил. 700$ за 2 билета из Москвы в ДС в один конец. Ну да, один детский, он на 100$ дешевле взрослого.