В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Кроме угарного будет полно других токсичных газов. Платка с водой тогда будте не нужно, если есть маска. При задымлении вопрос вообще другой. там будут работать бортовые маски и хватит времени добежать до выхода задержав дыхание. Но лишним мокроая трепка не будет, как альтернатива.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20297
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by geek7 »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:18Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
кмк проблема не в отсутствии кислорода, а наличии дыма. соответственно решение от мокрой тряпки до противогаза - каждому по его параное
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Кстати.

Count the rows to the exits and come up with a memory mnemonic to remember them! The goal is to find the exits with your eyes closed. Smoke may force your eyes to involuntarily shut.
https://aerosavvy.com/survive-aircraft-evacuation/
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11216
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by ReactoR »

Раз в год нам делают face fit test. Помимо того чтобы иметь маску, нужно ещё быть гладко выбритым и маска должна быть надета правильно и быть правильного размера, иначе газы и токсины просочатся. В условиях паники, в дыму, это будет сделать сложно, не невозможно, но сложно.
Мир это Выхухоль.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15770
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by OtherSide »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 20:51
OtherSide wrote: 06 May 2019 20:21 А что если в лифте будет ехать и он загорится. Знаете сколько людей каждый год так гибнет?
И сколько ? Давай те еще статистуку по авто-катастрофам приведем. Вопрос идет о конкретной ситуации и им подобным, можно ли как-то увеличить шанс остаться в живых.
Я думаю, 2, а то и 3 человека в год, не меньше! :umnik1:
А в этой конкретной ситуации проще всего было купить билеты в бизнес-класс, ну или зная что будет пожар просто сдать билеты :pain1:
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by alex_127 »

я продолжаю считать что пилот скозлил дико и все проблемы от этого (как пилот - но не линейный).
Про кислород - куча мест продает его в баллончиках, но в связи с пожароопасностью его возить в салоне нельзя :-(
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20297
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by geek7 »

RRL405 wrote: 06 May 2019 19:54 Один из спасателей: "По правилам эвакуации сначала выходят с дальних рядов...Если бы не было паники и народ слушал указания\команды бортпроводников жертв было бы min.
Пассажир женщина: "У сидящих после 10 ряда шансов практически не было"
А вот мразей, которые кинулись хватать сумочки и рюкзачки, нужно судить, причем, карать максимально жестоко
+100
тут кто-то давал ссылку https://colonelcassad.livejournal.com/4969631.html
— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого
- писал пасажир с 10F. вот как действовал
— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.

До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.

— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

ReactoR wrote: 06 May 2019 21:21 В условиях паники, в дыму, это будет сделать сложно, не невозможно, но сложно.
Резонно. Это стоит учитывать тоже.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11216
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by ReactoR »

Image
Во время аварийной посадки SSJ-100 Максим находился в хвосте самолёта (он должен был лететь в другой части авиалайнера, но перед самым вылетом поменялся местами с девушкой-коллегой). Изо всех сил пытался открыть заклинившую заднюю дверь, до последнего помогал пассажирам добраться до надувного трапа, буквально вытаскивал их. Пока сам не потерял сознание.
Незадолго до гибели успел скинуть SMS своей невесте Ксюше, также работающей бортпроводником: "Я тебя люблю"...
Максим Моисеев родился 24 апреля 1998 года. Москвич. С детства грезил небом, что совсем не типично для большинства нынешних столичных ребят. В 2015-м закончил кадетскую школу-интернат с первоначальной лётной подготовкой имени Трижды Героя Советского Союза А. И. Покрышкина в подмосковном Монино. "Пока другие старшеклассники сидели за партами, Максим летал на самолётах и прыгал с парашютом. Парень мечтал связать жизнь с небом, не важно, кем и как. И у него получилось", - пишет Telegram-канал Mash. 13 мая 2016 года призван в армию. Проходил срочную службу в дивизии им. Ф. Э. Дзержинского. "Максим проходил срочную службу в рядах Росгвардии. Служил в отдельной дивизии оперативного назначения имени Дзержинского. Сначала проходил службу в учебном полку в роте учебного сбора, после окончания учебного сбора и принятия присяги был переведён для дальнейшего прохождения службы в в/ч 3178, уволен в запас в мае 2017 года", - сообщил РИА Новости генерал-майор Валерий Грибакин.
После прохождения службы Моисеев поступил заочно в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по специальности "авиационный техник". Параллельно занимался трудоустройством в "Аэрофлот". Бортпроводником он отработал всего 1 год и 3 месяца. В будущем намеревался учиться на пилота.
Смелый, решительный, при этом скромный, добродушный, вежливый, тактичный, не склонный к конфликтам на пустом месте, не обижавшийся на шутки. Увлекался футболом, болел за ЦСКА, играл в любительских командах. В 2018-м поработал стюардом на одном из матчей Чемпионата мира по футболу в Москве.
Last edited by ReactoR on 06 May 2019 22:30, edited 1 time in total.
Мир это Выхухоль.
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20297
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by geek7 »

Yvsobol wrote: 06 May 2019 19:56 Если бы все сидели и ждали, когда начнут сначала выходить задние ряды, то боюсь, что выживших не было бы вобще.
Очень удобно сидеть на диване и всех мразями называть.
+1. Это в теории может сложится картинка когда с задних бегом выскакивают, а потом передние и все живы... в реале я такое себе представить не могу
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by арлекино »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 21:05 Т.е. он пропустил вперед больше 30 человек и вышел последним... Или там очередь сзади стояла на половину не сгоревшей части салона. :pain1: Не все так однозначно.
В смысле он со своим чемоданом сидел вот здесь. Практически все, кто сидел сзади него, не выжили.
wx1080.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by adb »

Кстати, там же еще шасси подломилось. Т.е. самолет был под углом. Задним приходилось идти вверх. Если угол большой задача не из легких.
Миру мир
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by арлекино »

ReactoR wrote: 06 May 2019 21:08 От угарного газа маска не спасет, да у вас и не будет времени ее доставать ,(если только не сидеть на ней весь полёт,), при задымлении мокрая тряпка, так что держать при себе бутылку с водой лишним не будет. У толстяка обычный рюкзак , такие засовывают под переднее сиденье. Самолёт уже горел, когда началась эвакуация, посмотрите на картинку и фото, я выложил, спаслась только та часть самолёта, которая не была охвачена огнем. Видимо бортпроводник пытался добраться до людей в этой части и сам погиб от ожогов. Окно спасения 3-4 минут, но когда вокруг полыхает авиатопливо, тут уже ничто не поможет, у людей в зоне пожара не было шансов, не нужно мусолить тему багажа и заваленных проходов, человек может упасть, заблокировав проход, и его растопчут. Это паника
Я понимаю, что никто не читает ту макулатуру, что лежит в спинках кресел. Там в картинках правила эвакуации. На этих картинках большими буквами на нескольких языках написано, что эвакуация происходит без ручной клади и без обуви (каблук может повредить этот надувной трап).
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by erix »

Eugenius wrote: 06 May 2019 16:58 Почему бред, объясните свое мнение
На милю как раз имеет большое значение, у кого то до работы на машине 5 миль, у кого то 100. Шанс погибнуть у второго, по сравнению с первым, больше.
Считать Per trip - бред
ну уж тогда от времени пути, чем расстояния.

статистика из расчета на милю пути меня никак не успокаивает, как потребителя.
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by nvvosk »

арлекино wrote: 06 May 2019 21:45
SergeyM800 wrote: 06 May 2019 21:05 Т.е. он пропустил вперед больше 30 человек и вышел последним... Или там очередь сзади стояла на половину не сгоревшей части салона. :pain1: Не все так однозначно.
В смысле он со своим чемоданом сидел вот здесь. Практически все, кто сидел сзади него, не выжили.
wx1080.jpg
Если Вы часто летаете, то должны представить, что первым выйдет тот, кто сидит у прохода, а не тот, кто сидит в передних рядах. Если у него эта сумка была в ногах во время полета - он мог ее схватить, встать в проход и начать выход. И только потом будут вылезать люди, сидящие ближе к окнам - особенно с той стороны, где по три, а не два сиденья.
Не судите...
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by арлекино »

nvvosk wrote: 06 May 2019 21:59 Если Вы часто летаете, то должны представить, что первым выйдет тот, кто сидит у прохода, а не тот, кто сидит в передних рядах. Если у него эта сумка была в ногах во время полета - он мог ее схватить, встать в проход и начать выход. И только потом будут вылезать люди, сидящие ближе к окнам - особенно с той стороны, где по три, а не два сиденья.
Не судите...
Просто посмотрите на отмеченную красным схему самолета.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5823
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Next »

арлекино wrote: 06 May 2019 22:02
nvvosk wrote: 06 May 2019 21:59 Если Вы часто летаете, то должны представить, что первым выйдет тот, кто сидит у прохода, а не тот, кто сидит в передних рядах. Если у него эта сумка была в ногах во время полета - он мог ее схватить, встать в проход и начать выход. И только потом будут вылезать люди, сидящие ближе к окнам - особенно с той стороны, где по три, а не два сиденья.
Не судите...
Просто посмотрите на отмеченную красным схему самолета.
Неясно, почему эту жирную наглую морду отметили, как раненного. :pain1:
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by nvvosk »

арлекино wrote: 06 May 2019 22:02
nvvosk wrote: 06 May 2019 21:59 Если Вы часто летаете, то должны представить, что первым выйдет тот, кто сидит у прохода, а не тот, кто сидит в передних рядах. Если у него эта сумка была в ногах во время полета - он мог ее схватить, встать в проход и начать выход. И только потом будут вылезать люди, сидящие ближе к окнам - особенно с той стороны, где по три, а не два сиденья.
Не судите...
Просто посмотрите на отмеченную красным схему самолета.
Вы можете себе представить, что те, кто сидит дальше - скорее всего просто задохнулись, даже не успев встать с кресел?
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by арлекино »

Сообщения о том, что эвакуации мешали люди, пытающиеся достать свой багаж, появились практически сразу.
Last edited by арлекино on 06 May 2019 22:28, edited 1 time in total.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by арлекино »

Next wrote: 06 May 2019 22:02 Неясно, почему эту жирную наглую морду отметили, как раненного. :pain1:
Он в последствии обратился за мед. помощью, после того, как 40 минут требовал у Аэрофлота вернуть деньги за билет.
User avatar
nvvosk
Уже с Приветом
Posts: 36931
Joined: 08 Sep 2003 13:32

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by nvvosk »

Next wrote: 06 May 2019 22:02
арлекино wrote: 06 May 2019 22:02
nvvosk wrote: 06 May 2019 21:59 Если Вы часто летаете, то должны представить, что первым выйдет тот, кто сидит у прохода, а не тот, кто сидит в передних рядах. Если у него эта сумка была в ногах во время полета - он мог ее схватить, встать в проход и начать выход. И только потом будут вылезать люди, сидящие ближе к окнам - особенно с той стороны, где по три, а не два сиденья.
Не судите...
Просто посмотрите на отмеченную красным схему самолета.
Неясно, почему эту жирную наглую морду отметили, как раненного. :pain1:
https://www.metronews.ru/novosti/moscow ... u-1542192/
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5823
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Next »

Дада, как понял, что натворил, и что за это может быть, так сразу заплохело.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

А я рад за него. Пусть это будет для некоторых звучать цинично, но я уверен, что его сумка никаким боком не препятствовала эвакуации. Сзади был уже завал и выйти никто бы не смог. Видимо 10 ряд был некой границей, после которой шансов уже было практически ноль.
Мы не были там и не знаем что там творилось. Только предполагаем. Я думаю, что там был уже завал тел и через них практически было не перейти. Это мое мнение.
А рад я за него, что он выжил. Как и за всех остальных кто выжил.
Очень легко найти врага и повесить на него всех чертей.
HAHA19
Уже с Приветом
Posts: 275
Joined: 17 Sep 2018 22:27

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by HAHA19 »

RRL405 wrote: 06 May 2019 20:06 В правилах British Airways чётко сказано что места у аварийного выхода предназначены для "добрых молодцев" способных не паниковать, открыть дверь и помогать эвакуировать сирых и убогих. Имеют полное право пересадить если кому-нибудь из экипажа покажется что пассажир хлипкий.
Я когда билеты BA покупал это предупреждение выскакивало.
Такое предупреждение везде выскакивает, но я редко когда видела "добрых молодцев". Очень часто там сидят немощные старики, подростки или милые толстопузики. Из-за этого случая вспомнила даму которая стюарду сказала "да, буду помогать", а потом заржала и добавила "я первой выпрыгну". Не уверена что я бы смогла остаться в салоне и помогать другим спасаться. Детей бы первых выпихнула, а потом сама прыгнула.
HAHA19
Уже с Приветом
Posts: 275
Joined: 17 Sep 2018 22:27

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by HAHA19 »

Yvsobol wrote: 06 May 2019 22:45я уверен, что его сумка никаким боком не препятствовала эвакуации.
Я не согласна с вами, он потратил время что-бы взять свою сумку, потом с ней идти к трапу, потом мог-бы повредить надувной трап. Если бы было все так просто то стюардессы не требовали ничего не брать с собой в случае аварии и идти с пустыми руками .

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”