В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Кроме угарного будет полно других токсичных газов. Платка с водой тогда будте не нужно, если есть маска. При задымлении вопрос вообще другой. там будут работать бортовые маски и хватит времени добежать до выхода задержав дыхание. Но лишним мокроая трепка не будет, как альтернатива.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20382
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
- Has thanked: 2 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
кмк проблема не в отсутствии кислорода, а наличии дыма. соответственно решение от мокрой тряпки до противогаза - каждому по его параноеSergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:18Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Кстати.
Count the rows to the exits and come up with a memory mnemonic to remember them! The goal is to find the exits with your eyes closed. Smoke may force your eyes to involuntarily shut.
https://aerosavvy.com/survive-aircraft-evacuation/
Count the rows to the exits and come up with a memory mnemonic to remember them! The goal is to find the exits with your eyes closed. Smoke may force your eyes to involuntarily shut.
https://aerosavvy.com/survive-aircraft-evacuation/
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11280
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 2 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Раз в год нам делают face fit test. Помимо того чтобы иметь маску, нужно ещё быть гладко выбритым и маска должна быть надета правильно и быть правильного размера, иначе газы и токсины просочатся. В условиях паники, в дыму, это будет сделать сложно, не невозможно, но сложно.
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15893
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
- Been thanked: 1 time
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я думаю, 2, а то и 3 человека в год, не меньше!SergeyM800 wrote: 06 May 2019 20:51И сколько ? Давай те еще статистуку по авто-катастрофам приведем. Вопрос идет о конкретной ситуации и им подобным, можно ли как-то увеличить шанс остаться в живых.OtherSide wrote: 06 May 2019 20:21 А что если в лифте будет ехать и он загорится. Знаете сколько людей каждый год так гибнет?

А в этой конкретной ситуации проще всего было купить билеты в бизнес-класс, ну или зная что будет пожар просто сдать билеты

-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
я продолжаю считать что пилот скозлил дико и все проблемы от этого (как пилот - но не линейный).
Про кислород - куча мест продает его в баллончиках, но в связи с пожароопасностью его возить в салоне нельзя
Про кислород - куча мест продает его в баллончиках, но в связи с пожароопасностью его возить в салоне нельзя

-
- Уже с Приветом
- Posts: 20382
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
- Has thanked: 2 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
тут кто-то давал ссылку https://colonelcassad.livejournal.com/4969631.htmlRRL405 wrote: 06 May 2019 19:54 Один из спасателей: "По правилам эвакуации сначала выходят с дальних рядов...Если бы не было паники и народ слушал указания\команды бортпроводников жертв было бы min.
Пассажир женщина: "У сидящих после 10 ряда шансов практически не было"
+100А вот мразей, которые кинулись хватать сумочки и рюкзачки, нужно судить, причем, карать максимально жестоко
- писал пасажир с 10F. вот как действовал— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого
— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.
До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.
— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Резонно. Это стоит учитывать тоже.ReactoR wrote: 06 May 2019 21:21 В условиях паники, в дыму, это будет сделать сложно, не невозможно, но сложно.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11280
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 2 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Во время аварийной посадки SSJ-100 Максим находился в хвосте самолёта (он должен был лететь в другой части авиалайнера, но перед самым вылетом поменялся местами с девушкой-коллегой). Изо всех сил пытался открыть заклинившую заднюю дверь, до последнего помогал пассажирам добраться до надувного трапа, буквально вытаскивал их. Пока сам не потерял сознание.
Незадолго до гибели успел скинуть SMS своей невесте Ксюше, также работающей бортпроводником: "Я тебя люблю"...
Максим Моисеев родился 24 апреля 1998 года. Москвич. С детства грезил небом, что совсем не типично для большинства нынешних столичных ребят. В 2015-м закончил кадетскую школу-интернат с первоначальной лётной подготовкой имени Трижды Героя Советского Союза А. И. Покрышкина в подмосковном Монино. "Пока другие старшеклассники сидели за партами, Максим летал на самолётах и прыгал с парашютом. Парень мечтал связать жизнь с небом, не важно, кем и как. И у него получилось", - пишет Telegram-канал Mash. 13 мая 2016 года призван в армию. Проходил срочную службу в дивизии им. Ф. Э. Дзержинского. "Максим проходил срочную службу в рядах Росгвардии. Служил в отдельной дивизии оперативного назначения имени Дзержинского. Сначала проходил службу в учебном полку в роте учебного сбора, после окончания учебного сбора и принятия присяги был переведён для дальнейшего прохождения службы в в/ч 3178, уволен в запас в мае 2017 года", - сообщил РИА Новости генерал-майор Валерий Грибакин.
После прохождения службы Моисеев поступил заочно в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации по специальности "авиационный техник". Параллельно занимался трудоустройством в "Аэрофлот". Бортпроводником он отработал всего 1 год и 3 месяца. В будущем намеревался учиться на пилота.
Смелый, решительный, при этом скромный, добродушный, вежливый, тактичный, не склонный к конфликтам на пустом месте, не обижавшийся на шутки. Увлекался футболом, болел за ЦСКА, играл в любительских командах. В 2018-м поработал стюардом на одном из матчей Чемпионата мира по футболу в Москве.
Last edited by ReactoR on 06 May 2019 22:30, edited 1 time in total.
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20382
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
- Has thanked: 2 times
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
+1. Это в теории может сложится картинка когда с задних бегом выскакивают, а потом передние и все живы... в реале я такое себе представить не могуYvsobol wrote: 06 May 2019 19:56 Если бы все сидели и ждали, когда начнут сначала выходить задние ряды, то боюсь, что выживших не было бы вобще.
Очень удобно сидеть на диване и всех мразями называть.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
В смысле он со своим чемоданом сидел вот здесь. Практически все, кто сидел сзади него, не выжили.SergeyM800 wrote: 06 May 2019 21:05 Т.е. он пропустил вперед больше 30 человек и вышел последним... Или там очередь сзади стояла на половину не сгоревшей части салона.Не все так однозначно.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Кстати, там же еще шасси подломилось. Т.е. самолет был под углом. Задним приходилось идти вверх. Если угол большой задача не из легких.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я понимаю, что никто не читает ту макулатуру, что лежит в спинках кресел. Там в картинках правила эвакуации. На этих картинках большими буквами на нескольких языках написано, что эвакуация происходит без ручной клади и без обуви (каблук может повредить этот надувной трап).ReactoR wrote: 06 May 2019 21:08 От угарного газа маска не спасет, да у вас и не будет времени ее доставать ,(если только не сидеть на ней весь полёт,), при задымлении мокрая тряпка, так что держать при себе бутылку с водой лишним не будет. У толстяка обычный рюкзак , такие засовывают под переднее сиденье. Самолёт уже горел, когда началась эвакуация, посмотрите на картинку и фото, я выложил, спаслась только та часть самолёта, которая не была охвачена огнем. Видимо бортпроводник пытался добраться до людей в этой части и сам погиб от ожогов. Окно спасения 3-4 минут, но когда вокруг полыхает авиатопливо, тут уже ничто не поможет, у людей в зоне пожара не было шансов, не нужно мусолить тему багажа и заваленных проходов, человек может упасть, заблокировав проход, и его растопчут. Это паника
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
ну уж тогда от времени пути, чем расстояния.Eugenius wrote: 06 May 2019 16:58 Почему бред, объясните свое мнение
На милю как раз имеет большое значение, у кого то до работы на машине 5 миль, у кого то 100. Шанс погибнуть у второго, по сравнению с первым, больше.
Считать Per trip - бред
статистика из расчета на милю пути меня никак не успокаивает, как потребителя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Если Вы часто летаете, то должны представить, что первым выйдет тот, кто сидит у прохода, а не тот, кто сидит в передних рядах. Если у него эта сумка была в ногах во время полета - он мог ее схватить, встать в проход и начать выход. И только потом будут вылезать люди, сидящие ближе к окнам - особенно с той стороны, где по три, а не два сиденья.арлекино wrote: 06 May 2019 21:45В смысле он со своим чемоданом сидел вот здесь. Практически все, кто сидел сзади него, не выжили.SergeyM800 wrote: 06 May 2019 21:05 Т.е. он пропустил вперед больше 30 человек и вышел последним... Или там очередь сзади стояла на половину не сгоревшей части салона.Не все так однозначно.
wx1080.jpg
Не судите...
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...