В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

И прочий транспорт будущего
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1958
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by sss1 »

kiwi777 wrote: 06 May 2019 18:55 вчера читала фразу бортпроводницы, что ей приходилось всех выталкивать на трап, но некоторые задерживались, не желая расставаться со своими вещами, сегодня это уточнение пропало...
Зато осталось на англо-язычных медиа.
Выше я уже приводил ссылку и на слова стюардессы и на показания свидетелей:
https://nypost.com/2019/05/06/how-hero- ... ane-crash/
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by domperignon »

-helloworld- wrote: 06 May 2019 19:01
domperignon wrote: 06 May 2019 18:58
-helloworld- wrote: 06 May 2019 18:54 Столько внимания этой катастрофе. В РФ погибает в ДТП 54 человек каждый день (~20 000/год). Но всем пофигу на эту статистику.
Всем пофигу потому что это закономерность. Там нет таких мер безопасности как на самолетах. Кроме этого есть иллюзия что сам можешь повлиять на свою безопасность. В самолете страшнее потому что погибнуть можно в любую минуту от того, на что никак не можешь повлиять
(На трассе в вас может въехать фура в любую минуту и никак не повлияешь)

Самолет - самый безопасный способ передвижения на сегодняшний день.
Поэтому я и сказал, что это иллюзия безопасности
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 06 May 2019 18:49 Возможно, если бы был с Сыном,то поступил бы также. :pain1:
Я буду теперь резервировать сиденья рядом с выходом и где нибудь ближе к середине.

* * *
Суперджету теперь придется устанавливать систему сброса топлива или подавать на банкротство. Я бы его как МАХ 8 заграундил до выяснения всех причин.
Last edited by SergeyM800 on 06 May 2019 19:12, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7695
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Ruger »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:03 При посадке аварийного борта ( второй !!! к тому же) пожарные расчеты по инструкции должны быть уже на месте, рассредотачиваясь по инструкции и за несколько минут до посадки уже иметь запущенные движки и насосы. Проблема в том что им не было команды или выдана поздно.

Ruger вон настаивает, что она была штатной. Т.е. на земле никто не знал что происходит, а догадаться что после 28 минут полета борт вдруг возвращается назад, и садится не слив керосин - что это именно аварийная посадка, видимо никто не смог или по инстркукции не положено, пока экипаж не попросит Майдэй ?

Но второй заход то на посадку должен же был показаться необычным, чтобы запустить протокол аварийной посадки? :pain1:
Второй заход на посадку не является по дефолту аварийным. Не смог сесть с первого раза, ушел на второй. И сами пилоты тоже не считали посадку авараийной, я уже написал об этом выше, есть видео из салона.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5829
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Next »

phpBB [video]


Измученные пассажиры... Каждый второй - с сумочкой или рюкзачком...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81770
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:10
Yvsobol wrote: 06 May 2019 18:49 Возможно, если бы был с Сыном,то поступил бы также. :pain1:
Я буду теперь резервировать сиденья рядом с выходом и где нибудь ближе к середине.

* * *
Суперджету теперь придется устанавливать системму сброса топлива или подавать на банкротство. Я бы его как МАХ 8 заграундил до выяснения всех причин.
Тту сложно. Выше верно заметили,что в хвосте считается более безопасно.Но статистика не всегда работает.

К Суперджету пока претензий нет. Будут результаты расследования, тогда поговорим. Пока явно, что здесь был внешний фактор и пилотирование.
Про сброс топлива уже давно все обсасали. Иди форумы что ли авиационные почитай, без емоций.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Ruger wrote: 06 May 2019 19:12 Второй заход на посадку не является по дефолту аварийным.
Очень надеюсь, что инструкцию перепишут и если борт садиться с полными баками - высылать все аварийные службы, на любой не предвиденный случай.

* * *

Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81770
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Вот ето действительно параноя. Но зная как Сергей готовился к обычному полету ето не вызывает никаких удивлений.
Я кстати летом лечу на Суперджете 100 с семьей, 2 раза.
Ито нет таких параноических вопросов...
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by domperignon »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:10
Yvsobol wrote: 06 May 2019 18:49 Возможно, если бы был с Сыном,то поступил бы также. :pain1:
Я буду теперь резервировать сиденья рядом с выходом и где нибудь ближе к середине.
Все дело в цене. Когда я покупал билет месяц назад, возможности резервировать сидение рядом с выходом, по крайней мере бесплатно, не было. Я не резервировал место вообще. Когда зарегистрировался места были очень хорошие и близко к выходу. Обычно на рейсах внутри страны теперь если хочешь хорошее место и заранее выбрать надо платить намного больше. Особенно если несколько человек едет. Кроме этого если сидеть рядом с выходом, то у вас может не быть места для ручной клади. Меня один раз заставили из-за этого рюкзак в багаж сдать. То есть потом его с карусели получать. Заняло это больше часа. На следующий рейс так опоздать можно, если времени мало
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81770
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Рядом с аварийным выходом также не продадут билет ребенку.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 06 May 2019 19:13 Иди форумы что ли авиационные почитай, без емоций.
Мне долго придется успокаиваться. Я настолько был уверен в работе наземных служб аэропортов, что в любом маломальском случае опасности для пассажиров выежает вся кавалерия... Проблему выхода с аварийного борта, мне надо еще проанализировать, особенно при пожаре. Но как перекидывать подрощенных детей через паникующих пассажиров в горящем салоне я просто не знаю. Я честно, в расстерянности и панике.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
RRL405
Уже с Приветом
Posts: 1054
Joined: 21 Jan 2017 05:06
Location: Россия, Урал

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by RRL405 »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:03 При посадке аварийного борта ( второй !!! к тому же) пожарные расчеты по инструкции должны быть уже на месте, рассредотачиваясь по инструкции и за несколько минут до посадки уже иметь запущенные движки и насосы. Проблема в том что им не было команды или выдана поздно.

Ruger вон настаивает, что она была штатной. Т.е. на земле никто не знал что происходит, а догадаться что после 28 минут полета борт вдруг возвращается назад, и садится не слив керосин - что это именно аварийная посадка, видимо никто не смог или по инстркукции не положено, пока экипаж не попросит Майдэй ?

Но второй заход то на посадку должен же был показаться необычным, чтобы запустить протокол аварийной посадки? :pain1:
После удара молнии в самолёте вырубилась какая-то "электрика" и пропала связь. Аварийная связь только позволила пилотам отправить диспетчерам код "7700". Что означало "кирдык" связи. Пожара не было. У пожара другой код. Борт возвращался в SVO на ручном режиме. Имхо, из-за этого ручного режима они и дали "козла" при посадке, сломали шасси которое насквозь пробило крыло с керосином и...
Поэтому пожарка подъехала через 55 сек. Не ожидали в Шарике такого поворота событий...итог мы знаем.
P.S. Большинство экспертов вообще удивляются как он на полосе не развалился после "козления". Тогда бы точно никто не выжил.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4309
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Vоvan »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:18
Ruger wrote: 06 May 2019 19:12 Второй заход на посадку не является по дефолту аварийным.
Очень надеюсь, что инструкцию перепишут и если борт садиться с полными баками - высылать все аварийные службы, на любой не предвиденный случай.

* * *

Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
Кислород... в горящем салоне.... ну-ну.

Маску можно из хом депо с фильтром хоршим.

--
В.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37441
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by city_girl »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:18
Ruger wrote: 06 May 2019 19:12 Второй заход на посадку не является по дефолту аварийным.
Очень надеюсь, что инструкцию перепишут и если борт садиться с полными баками - высылать все аварийные службы, на любой не предвиденный случай.

* * *

Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
мокрая тряпка на лицо и постараться задержать дыхание - кмк может дать выиграть несколько секунд
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: 06 May 2019 19:22 Рядом с аварийным выходом также не продадут билет ребенку.
Ну так я могу там сидеть, я ребенок рядом? Заплатить чуток по больше за место думаю не проблема. Зато лететь спокойно. Ну я обычно паникую заранее, в полете я должен четко предствлять как действовать и спасать семью.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”