kiwi777 wrote: 06 May 2019 18:55
вчера читала фразу бортпроводницы, что ей приходилось всех выталкивать на трап, но некоторые задерживались, не желая расставаться со своими вещами, сегодня это уточнение пропало...
-helloworld- wrote: 06 May 2019 18:54
Столько внимания этой катастрофе. В РФ погибает в ДТП 54 человек каждый день (~20 000/год). Но всем пофигу на эту статистику.
Всем пофигу потому что это закономерность. Там нет таких мер безопасности как на самолетах. Кроме этого есть иллюзия что сам можешь повлиять на свою безопасность. В самолете страшнее потому что погибнуть можно в любую минуту от того, на что никак не можешь повлиять
(На трассе в вас может въехать фура в любую минуту и никак не повлияешь)
Самолет - самый безопасный способ передвижения на сегодняшний день.
Yvsobol wrote: 06 May 2019 18:49 Возможно, если бы был с Сыном,то поступил бы также.
Я буду теперь резервировать сиденья рядом с выходом и где нибудь ближе к середине.
* * *
Суперджету теперь придется устанавливать систему сброса топлива или подавать на банкротство. Я бы его как МАХ 8 заграундил до выяснения всех причин.
Last edited by SergeyM800 on 06 May 2019 19:12, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:03
При посадке аварийного борта ( второй !!! к тому же) пожарные расчеты по инструкции должны быть уже на месте, рассредотачиваясь по инструкции и за несколько минут до посадки уже иметь запущенные движки и насосы. Проблема в том что им не было команды или выдана поздно.
Ruger вон настаивает, что она была штатной. Т.е. на земле никто не знал что происходит, а догадаться что после 28 минут полета борт вдруг возвращается назад, и садится не слив керосин - что это именно аварийная посадка, видимо никто не смог или по инстркукции не положено, пока экипаж не попросит Майдэй ?
Но второй заход то на посадку должен же был показаться необычным, чтобы запустить протокол аварийной посадки?
Второй заход на посадку не является по дефолту аварийным. Не смог сесть с первого раза, ушел на второй. И сами пилоты тоже не считали посадку авараийной, я уже написал об этом выше, есть видео из салона.
Yvsobol wrote: 06 May 2019 18:49 Возможно, если бы был с Сыном,то поступил бы также.
Я буду теперь резервировать сиденья рядом с выходом и где нибудь ближе к середине.
* * *
Суперджету теперь придется устанавливать системму сброса топлива или подавать на банкротство. Я бы его как МАХ 8 заграундил до выяснения всех причин.
Тту сложно. Выше верно заметили,что в хвосте считается более безопасно.Но статистика не всегда работает.
К Суперджету пока претензий нет. Будут результаты расследования, тогда поговорим. Пока явно, что здесь был внешний фактор и пилотирование.
Про сброс топлива уже давно все обсасали. Иди форумы что ли авиационные почитай, без емоций.
Ruger wrote: 06 May 2019 19:12
Второй заход на посадку не является по дефолту аварийным.
Очень надеюсь, что инструкцию перепишут и если борт садиться с полными баками - высылать все аварийные службы, на любой не предвиденный случай.
* * *
Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Вот ето действительно параноя. Но зная как Сергей готовился к обычному полету ето не вызывает никаких удивлений.
Я кстати летом лечу на Суперджете 100 с семьей, 2 раза.
Ито нет таких параноических вопросов...
Yvsobol wrote: 06 May 2019 18:49 Возможно, если бы был с Сыном,то поступил бы также.
Я буду теперь резервировать сиденья рядом с выходом и где нибудь ближе к середине.
Все дело в цене. Когда я покупал билет месяц назад, возможности резервировать сидение рядом с выходом, по крайней мере бесплатно, не было. Я не резервировал место вообще. Когда зарегистрировался места были очень хорошие и близко к выходу. Обычно на рейсах внутри страны теперь если хочешь хорошее место и заранее выбрать надо платить намного больше. Особенно если несколько человек едет. Кроме этого если сидеть рядом с выходом, то у вас может не быть места для ручной клади. Меня один раз заставили из-за этого рюкзак в багаж сдать. То есть потом его с карусели получать. Заняло это больше часа. На следующий рейс так опоздать можно, если времени мало
Yvsobol wrote: 06 May 2019 19:13
Иди форумы что ли авиационные почитай, без емоций.
Мне долго придется успокаиваться. Я настолько был уверен в работе наземных служб аэропортов, что в любом маломальском случае опасности для пассажиров выежает вся кавалерия... Проблему выхода с аварийного борта, мне надо еще проанализировать, особенно при пожаре. Но как перекидывать подрощенных детей через паникующих пассажиров в горящем салоне я просто не знаю. Я честно, в расстерянности и панике.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote: 06 May 2019 19:03
При посадке аварийного борта ( второй !!! к тому же) пожарные расчеты по инструкции должны быть уже на месте, рассредотачиваясь по инструкции и за несколько минут до посадки уже иметь запущенные движки и насосы. Проблема в том что им не было команды или выдана поздно.
Ruger вон настаивает, что она была штатной. Т.е. на земле никто не знал что происходит, а догадаться что после 28 минут полета борт вдруг возвращается назад, и садится не слив керосин - что это именно аварийная посадка, видимо никто не смог или по инстркукции не положено, пока экипаж не попросит Майдэй ?
Но второй заход то на посадку должен же был показаться необычным, чтобы запустить протокол аварийной посадки?
После удара молнии в самолёте вырубилась какая-то "электрика" и пропала связь. Аварийная связь только позволила пилотам отправить диспетчерам код "7700". Что означало "кирдык" связи. Пожара не было. У пожара другой код. Борт возвращался в SVO на ручном режиме. Имхо, из-за этого ручного режима они и дали "козла" при посадке, сломали шасси которое насквозь пробило крыло с керосином и...
Поэтому пожарка подъехала через 55 сек. Не ожидали в Шарике такого поворота событий...итог мы знаем.
P.S. Большинство экспертов вообще удивляются как он на полосе не развалился после "козления". Тогда бы точно никто не выжил.
Ruger wrote: 06 May 2019 19:12
Второй заход на посадку не является по дефолту аварийным.
Очень надеюсь, что инструкцию перепишут и если борт садиться с полными баками - высылать все аварийные службы, на любой не предвиденный случай.
* * *
Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
Ruger wrote: 06 May 2019 19:12
Второй заход на посадку не является по дефолту аварийным.
Очень надеюсь, что инструкцию перепишут и если борт садиться с полными баками - высылать все аварийные службы, на любой не предвиденный случай.
* * *
Теперь е моей паранои. Бланкеты от огня можно спокойно иметь с собой. Вопрос с кислородом. Балончики, что для спортсменов и альпинистов продаются наверняка нельзя брать с собой в салон. Что можно брать с собой что в соучае чего способно выдать кислород, чтобы добежать до выхода ?
мокрая тряпка на лицо и постараться задержать дыхание - кмк может дать выиграть несколько секунд
Yvsobol wrote: 06 May 2019 19:22
Рядом с аварийным выходом также не продадут билет ребенку.
Ну так я могу там сидеть, я ребенок рядом? Заплатить чуток по больше за место думаю не проблема. Зато лететь спокойно. Ну я обычно паникую заранее, в полете я должен четко предствлять как действовать и спасать семью.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой