Я не знаю. Наверно, смотря как организована. Я писала выше, что если бы при выдаче новой кредитки сервис, на который была подписка, не делал бы автоматическое обновление номера кредитки, то проблемы бы не случилось. А они делают.Alexander Troyansky wrote: ↑26 Nov 2018 18:50казалось бы при чём тут "диджитал социум"...
Данная категория людей не может нормально функционировать везде, где требуется принятие финансовых решений. Вы думаете, что если подписка на Нетфликс или какой-либо другой продукт производилась бы исключительно в бумажного варианте, то эту проблему можно было бы избежать?
Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Как интересно... Ни разу с таким не сталкивалась, постоянно приходится менять СС номера вручную на всех вебсайтах... Повезло, наверное...worldCitizen wrote: ↑26 Nov 2018 20:31 Это самая обычная практика.
Is it legal for a credit card company to give out your new credit card number for a recurring charge? -- Mike
AnswerDear Mike,
Yes. All four of the major credit card companies -- American Express, Visa, MasterCard and Discover -- offer "updater" services to provide merchants with consumers' new credit card numbers and expiration dates, as I discussed in an earlier column ("Card updater services keep customers' auto-payments flowing"). Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.
I have not come across any information suggesting that account updater services are illegal. While contracts vary, consumers authorize access to their credit card accounts, not to a specific number or expiration date tied to that account. That means authorized recurring charges can go on regardless of whether a card has expired or been replaced.
https://www.creditcards.com/credit-card ... r-1275.php
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Вы как-то так уничижительно написали, что мол поплакаться, давить на жалость и пр. К чему это? Вы очевидно, не читали весь топик, но "что-то" уже вернули, я писала. И у меня уже получилось без "поплакаться и давления на жалость". Если вы не представляете как можно поговорить на тему возврата без слез и соплей, сожалею.Laila wrote: ↑26 Nov 2018 19:07вы молодцы и жаль старичка, что у него нет родных и близких, которые все это время ему могли бы помогать.Torma wrote: ↑26 Nov 2018 15:23 Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме; больных, немощных, неспособных уже адекватно оценивать быстро меняющуюся реальность и жить в ней. Признание недееспособным - утомительный и сложный процесс. Такие группы населения нуждаются в определённой защите, по моему мнению. Поэтому и занимаюсь этой "фигней". И буду выбивать настойчиво, "скандалом" (в терминологии Сергея) возврата бОльшей части денег, чем они прочие CBSы уже вернули.
Можно и нужно везде позвонить и поплакаться и давить на их жалость и радоваться если хоть что-то вернут. Надеюсь у вас это получится. А нет, так главное чтоб сейчас все это уже было закрыто и впредь ничего не снималось.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Да, теперь изучила вопрос, раньше нужды не было. Есть такая практика. "I have not come across any information suggesting that account updater services are illegal." Интересная фраза. Т.е. не встречал инфо, что illegal. А legal? И спасибо за ссылку.worldCitizen wrote: ↑26 Nov 2018 20:31Это самая обычная практика.Torma wrote: ↑25 Nov 2018 20:23Да вот тут народ некий утверждал, что читает. Написали же - вот и читает. Говоритли, что читать надо, хотя супервайзеры стандартных договоров не читают, сама супЕрвайзерша мне об этом должила.Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 20:14Скажите, зачем их читать? С какой целью? Что вы ожидаете оттуда узнать в процессе прочтения, чего вы не знали до сих пор?
Для вас любезно последний раз: мой вопрос был: оговаривается в договоре передача номера новой кредитной карты третьим лицам (компаниям) без согласия владельца счета.
Is it legal for a credit card company to give out your new credit card number for a recurring charge? -- Mike
AnswerDear Mike,
Yes. All four of the major credit card companies -- American Express, Visa, MasterCard and Discover -- offer "updater" services to provide merchants with consumers' new credit card numbers and expiration dates, as I discussed in an earlier column ("Card updater services keep customers' auto-payments flowing"). Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.
I have not come across any information suggesting that account updater services are illegal. While contracts vary, consumers authorize access to their credit card accounts, not to a specific number or expiration date tied to that account. That means authorized recurring charges can go on regardless of whether a card has expired or been replaced.
https://www.creditcards.com/credit-card ... r-1275.php
Я вообще ни на что не подписываюсь никогда. А кому-то удобно: подписался и забыл как ходить на сайт обновлять информацию.
Нет, вру, на собачью еду подписана. Когда обновила кредитку, естественно, забыла обновить информацию на сайте. Они мейл прислали о том, что транзакция не проходит. Меня только такой сервис устроил бы. Новая кредитка - получила мейл с приглашением зайти и обновить информацию на сайте подписку. Честно, мне не понятно "удобство", когда при обновлении кредитки всё подписки продлеваются автоматически на новую кр. карту. Кредитки же не каждый месяц меняем. Время зайти на сайт, заодно посмотреть, что у них там нового появилось, труда и времени не стоит, но позволяет больше контролировать что и как.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Из сегодняшнего. Вчера позвонила в Киндел Анлимитед (у него там тоже была подписка после трайл период, хотя сервисом не пользовался потом), чтобы узнать, с какого года-месяца у него была подписка. Поговорили буквально пару минут с агентом, ни о чём не просила. Сегодня пришёл мейл, что они вернут все зачардженые деньги за те несколько лет, когда была подписка. Пока не вернули, только с новым стейтментом. Так что пока только мейл.
И без скандала (по Сергею), и без давления на жалость (по Лайле).
И без скандала (по Сергею), и без давления на жалость (по Лайле).
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16616
- Joined: 16 Nov 2004 22:37
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Что-то вы с больной на здоровую голову переложили.Torma wrote: ↑28 Nov 2018 02:51Вы как-то так уничижительно написали, что мол поплакаться, давить на жалость и пр. К чему это? Вы очевидно, не читали весь топик, но "что-то" уже вернули, я писала. И у меня уже получилось без "поплакаться и давления на жалость". Если вы не представляете как можно поговорить на тему возврата без слез и соплей, сожалею.Laila wrote: ↑26 Nov 2018 19:07вы молодцы и жаль старичка, что у него нет родных и близких, которые все это время ему могли бы помогать.Torma wrote: ↑26 Nov 2018 15:23 Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме; больных, немощных, неспособных уже адекватно оценивать быстро меняющуюся реальность и жить в ней. Признание недееспособным - утомительный и сложный процесс. Такие группы населения нуждаются в определённой защите, по моему мнению. Поэтому и занимаюсь этой "фигней". И буду выбивать настойчиво, "скандалом" (в терминологии Сергея) возврата бОльшей части денег, чем они прочие CBSы уже вернули.
Можно и нужно везде позвонить и поплакаться и давить на их жалость и радоваться если хоть что-то вернут. Надеюсь у вас это получится. А нет, так главное чтоб сейчас все это уже было закрыто и впредь ничего не снималось.
Плакаться и давить на жалость в этой ситуации приходится только потому, что они вам ничего не должны возвращать. На сервис подписались и они его предоставили, а что им не пользовались, это как бы их не касается. Но если рассказать про ситуацию, они пошли на встречу как сами пишите, ну и замечательно.
А если заонить и права качать, я б на их месте из принципа б на встречу не шла за такой attitude.
Last edited by Laila on 28 Nov 2018 03:27, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16616
- Joined: 16 Nov 2004 22:37
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
А вы думаете они вам за красивый голос их вернули? Выслушали и пожалели человекаTorma wrote: ↑28 Nov 2018 03:14 Из сегодняшнего. Вчера позвонила в Киндел Анлимитед (у него там тоже была подписка после трайл период, хотя сервисом не пользовался потом), чтобы узнать, с какого года-месяца у него была подписка. Поговорили буквально пару минут с агентом, ни о чём не просила. Сегодня пришёл мейл, что они вернут все зачардженые деньги за те несколько лет, когда была подписка. Пока не вернули, только с новым стейтментом. Так что пока только мейл.
И без скандала (по Сергею), и без давления на жалость (по Лайле).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Так это не для покупателей удобство, а для продавцовTorma wrote: ↑28 Nov 2018 03:06 Честно, мне не понятно "удобство", когда при обновлении кредитки всё подписки продлеваются автоматически на новую кр. карту. Кредитки же не каждый месяц меняем. Время зайти на сайт, заодно посмотреть, что у них там нового появилось, труда и времени не стоит, но позволяет больше контролировать что и как.
Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7956
- Joined: 08 Nov 2004 12:24
- Location: GA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Конечно продавцам. Но некоторые пользователи услуг говорят, что им так удобно. Лайла, например. Полагаю, что таких много найдется.Перекатиполе wrote: ↑28 Nov 2018 04:06Так это не для покупателей удобство, а для продавцовTorma wrote: ↑28 Nov 2018 03:06 Честно, мне не понятно "удобство", когда при обновлении кредитки всё подписки продлеваются автоматически на новую кр. карту. Кредитки же не каждый месяц меняем. Время зайти на сайт, заодно посмотреть, что у них там нового появилось, труда и времени не стоит, но позволяет больше контролировать что и как.
Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Вы с Лайлой явно переборщили в характеристике моего поступка
Я не намеряна обсуждать свой поступок, это личное, можите в личку писать, если охота. Или вам непременно надо публично это делать? Понимаю, но не одобряю. Пожалуйста, по сути дела о кредитках и сервисах.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Поверьте, меньше всего меня волнует ваше мнение по этому поводу. Тема топика не для обсуждения моих поступков и меня лично. Если есть по сути о кредитных компаниях и сервисах, будет интересно. Любой опыт приветствуется.Laila wrote: ↑28 Nov 2018 03:24А вы думаете они вам за красивый голос их вернули? Выслушали и пожалели человекаTorma wrote: ↑28 Nov 2018 03:14 Из сегодняшнего. Вчера позвонила в Киндел Анлимитед (у него там тоже была подписка после трайл период, хотя сервисом не пользовался потом), чтобы узнать, с какого года-месяца у него была подписка. Поговорили буквально пару минут с агентом, ни о чём не просила. Сегодня пришёл мейл, что они вернут все зачардженые деньги за те несколько лет, когда была подписка. Пока не вернули, только с новым стейтментом. Так что пока только мейл.
И без скандала (по Сергею), и без давления на жалость (по Лайле).
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Для вас эксклюзив. Я неоднократно писала. Меня заинтересовало то, что кр.компания предоставляет данные новых кредиток сервисам, о чём разговор и идёт.Laila wrote: ↑28 Nov 2018 03:22Что-то вы с больной на здоровую голову переложили.Torma wrote: ↑28 Nov 2018 02:51Вы как-то так уничижительно написали, что мол поплакаться, давить на жалость и пр. К чему это? Вы очевидно, не читали весь топик, но "что-то" уже вернули, я писала. И у меня уже получилось без "поплакаться и давления на жалость". Если вы не представляете как можно поговорить на тему возврата без слез и соплей, сожалею.Laila wrote: ↑26 Nov 2018 19:07вы молодцы и жаль старичка, что у него нет родных и близких, которые все это время ему могли бы помогать.Torma wrote: ↑26 Nov 2018 15:23 Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме; больных, немощных, неспособных уже адекватно оценивать быстро меняющуюся реальность и жить в ней. Признание недееспособным - утомительный и сложный процесс. Такие группы населения нуждаются в определённой защите, по моему мнению. Поэтому и занимаюсь этой "фигней". И буду выбивать настойчиво, "скандалом" (в терминологии Сергея) возврата бОльшей части денег, чем они прочие CBSы уже вернули.
Можно и нужно везде позвонить и поплакаться и давить на их жалость и радоваться если хоть что-то вернут. Надеюсь у вас это получится. А нет, так главное чтоб сейчас все это уже было закрыто и впредь ничего не снималось.
Плакаться и давить на жалость в этой ситуации приходится только потому, что они вам ничего не должны возвращать. На сервис подписались и они его предоставили, а что им не пользовались, это как бы их не касается. Но если рассказать про ситуацию, они пошли на встречу как сами пишите, ну и замечательно.
А если заонить и права качать, я б на их месте из принципа б на встречу не шла за такой attitude.
Я прекрано понимаю, что кого и как касается в той системе, в которой живу.
Думаю, вы могли бы стать прекрасным сотрудником для сервисной компании и отлупить пасующего перед напором лоха. Уверена, они тренинги проходят на эту тему, т.к. звучат как правило все убедительно, говорят много быстро и предпочитают не слушать клиента. Наивно думать т акому агенту, что его невозможно обойти.
Как писала и Порше, если у вас ко мне личное, а не по теме - в личку пишите.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7956
- Joined: 08 Nov 2004 12:24
- Location: GA
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Мне? Нет, совсем не нужно. Я заметил у вас возникло с Лайлой недопонимание, вот и попытался указать на разницу в оценке. Ничего обсуждать и не пытался.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4837
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Тогда и не пишите в этом топике Да, я понимаю разницу оценок между мной и Лайлой, но разве мы с ней не можем сами обсудить это? В личке, например, не в топике. А то, что оценки разные - разве это новость? Я вполне к этому готова. Только обсуждение моих личных оценок в ироническом или осуждающем тоне не приветствую. Я могу не соглашаться с оппонентами, но это не значит, что могу себе позволить похожий тон. Правда иногда можно только открытой прямой речью прервать поток: Извините, я с вами в таком тоне разговор продолжать не считаю возможным.
Так что, если у вас есть что сказать по теме, то с интересом выслушаю.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7941
- Joined: 30 Nov 2000 10:01
- Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Подробнее на РБК:Платежная система MasterCard изменит условия списания средств за пользование различными продуктами, для которых существует пробная подписка. Автоматическое продолжение подписки теперь станет невозможно, говорится в сообщении в блоге компании.
«Иногда бесплатная пробная версия может невольно превратиться в постоянную подписку, которую трудно отменить. Такая ситуация может быть неприятной и дорого обходиться как потребителям, так и их банкам», — заявили в MasterCard.
По новым правилам, если пользователь подключил автоматические платежи при использовании пробной версии подписки, они не будут действовать после окончания срока действия такой подписки. По правилам, теперь продавец продукта должен будет отправлять держателю карты сумму транзакции, дату платежа, наименование компании и четкие инструкции о том, как отменить пробную версию.
Информация о платежах может высылаться как по электронной почте, так и через SMS. Для изменения условий подписки продавец должен будет получить явно выраженное согласие клиента. «Новые правила помогут повысить прозрачность и обеспечить удовлетворительный опыт для владельцев карт», — отметили в MasterCard.
https://www.rbc.ru/business/17/01/2019/ ... ?from=main
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
https://newsroom.mastercard.com/2019/01 ... he-hassle/
В некоторых случаях отмена подписки превращается в сложный квест, прохождение которого не приносит никакого удовольствия. Mastercard решила помочь держателям своих карт. Компания объявила о запрете на автоматическое списание денег после завершения бесплатного тестового периода.
После того, как Free Trial закончился, пользователь должен подтвердить намерение оплатить следующий цикл работы с продуктом. Компания, владеющая этим продуктом, не сможет втихую списывать средства, теперь ей нужно отправить пользователю email или sms с такой информацией, как размер транзакции, дата оплаты, название компании. В этом же сообщении должна содержаться четкая инструкция по отмене подписки.
И каждый новый цикл списания средств должен сопровождаться выполнением тех же действий со стороны владельцам продукта. Компания должна отправить email или sms с данными о размере платежа и инструкцию по отмене подписки, в том случае, если клиент захочет прекратить использовать продукт.
В некоторых случаях отмена подписки превращается в сложный квест, прохождение которого не приносит никакого удовольствия. Mastercard решила помочь держателям своих карт. Компания объявила о запрете на автоматическое списание денег после завершения бесплатного тестового периода.
После того, как Free Trial закончился, пользователь должен подтвердить намерение оплатить следующий цикл работы с продуктом. Компания, владеющая этим продуктом, не сможет втихую списывать средства, теперь ей нужно отправить пользователю email или sms с такой информацией, как размер транзакции, дата оплаты, название компании. В этом же сообщении должна содержаться четкая инструкция по отмене подписки.
И каждый новый цикл списания средств должен сопровождаться выполнением тех же действий со стороны владельцам продукта. Компания должна отправить email или sms с данными о размере платежа и инструкцию по отмене подписки, в том случае, если клиент захочет прекратить использовать продукт.
-
- Администратор
- Posts: 17529
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
В этом же весь смысл этого "бизнеса". Такой удар по экономике!Мальчик-Одуванчик wrote: ↑17 Jan 2019 23:11 ... Компания, владеющая этим продуктом, не сможет втихую списывать средства, ...
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Отчитываюсь: и Хулу, и Нетфликс апдейтили #карты самостоятельноАйва wrote: ↑19 Nov 2018 19:20У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.Uzito wrote: ↑19 Nov 2018 15:01Нет конечно. Это стандартная услуга, предлагаемая VISA/MasterCard/AmericanExpress/Discover компаниям, которые биллят клиентов ежемесячно. Нетфликс/Хулу и прочие это ведь не шарашкина контора с подозрительными сервисами. Кредитные карты мошенники тырят миллионами ежемесячно, без автоматических обновлений обновлять номера кредиток большой гиморрой.
Амазон потребовал новый # (своей же) карты.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7941
- Joined: 30 Nov 2000 10:01
- Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Подробнее на РБК:Введенный MasterCard запрет автоматического списания платежей с карт потребителей после окончания срока действия бесплатных пробных подписок не коснется цифровых сервисов. Об этом сообщила сама международная платежная система, уточнив опубликованное ранее в ее блоге сообщение о введении такого запрета.
В скорректированной версии сообщения подчеркивается, что изменение правил списания средств распространяется только на товары, которые доставляются подписчикам физически — косметику, витамины и так далее. Пресс-секретарь MasterCard Чаити Сен пояснила The Verge, что именно от подписчиков на доставку таких товаров платежная система получает больше всего жалоб.
Запрет на автоматическое списание платежей с карт подписчиков цифровых сервисов, у которых истек пробный период, MasterCard пока не вводит.
https://www.rbc.ru/finances/18/01/2019/ ... ?from=main
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5032
- Joined: 02 Jan 2015 04:43
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Update:Перекатиполе wrote: ↑18 Jan 2019 16:07То есть эта кредитка уже заложена в кучу баз данных даже до того, как она использована хозяином... красота!
На HULU выскочило сообщение, что февральская оплата не прошла, please update your payment method.
На секундочку, #сворованной кредитки поменялся аж в ноябре. Payment history показывает, что декабрь и январь были оплачены, правда, непонятно каким образом, к новой кредитке у них доступа нет.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
Мне кажется это работает несколько не так. Просто и старая и новая карточка привязаны к «одному счету» в вашем банке. И когда карточка меняется, то некотороые «проверенные платежи» так и поступают на тот же счет и принимаются, а новые нет. Мне кажется это вопрос больше к банку.Перекатиполе wrote: ↑18 Jan 2019 16:07То есть эта кредитка уже заложена в кучу баз данных даже до того, как она использована хозяином... красота!
У меня так получилось с джимом. Поменяла карточку, пришел вопрос от банка «принять такой то платеж или нет», я приняла, все последующие платежи стали приходить на новую карточку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16616
- Joined: 16 Nov 2004 22:37
Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы
у меня на работе один мембершир прислал, что платеж не прошел. Я пошла посмотреть свой account, оказалось что у них еще карточка которая expired в 2016 году! то есть 2 года новая работала без проблем и только потом почему-то не сработала.Айва wrote: ↑22 Mar 2019 08:05Update:Перекатиполе wrote: ↑18 Jan 2019 16:07То есть эта кредитка уже заложена в кучу баз данных даже до того, как она использована хозяином... красота!
На HULU выскочило сообщение, что февральская оплата не прошла, please update your payment method.
На секундочку, #сворованной кредитки поменялся аж в ноябре. Payment history показывает, что декабрь и январь были оплачены, правда, непонятно каким образом, к новой кредитке у них доступа нет.
Но я повторюсь, я этому только рада, у нас и на работе и дома с мужем абсолютно все (наверно кроме моргича) сходит с кредиток, это удавиться можно будет, каждый раз менять на всех сайтах свои данные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65206
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2