Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Virginian
Уже с Приветом
Posts: 6011
Joined: 19 Dec 2001 10:01
Location: Moscow - Richmond, VA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Virginian »

По моему, надо звонить как раз в HULU и Netflix и слезно просить вернуть хотя бы часть денег.

Вообще, все эти Free trials в печенках сидят. Последняя новомодная фича у Apple in-app purchase, скачал Adobe Lightroom for iPad. Формально он бесплатный, но они ухитрились подписать меня на сервис, 9.99 в месяц. Позвонил в Apple, а они говорят, я не я и лошадь не моя, платежи идут напрямую в Adobe, отписывайтесь внутри приложения. Так хренушки, все посмотрел, но этой опции там не нашел. Один платеж я отбил через кредитную компанию, но ведь опять придет, поубивал бы.

Придется звонить в Adobe, а любой такой звонок это как правило украденный час твоего времени.
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 7941
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by SpIDer »

Wells Fargo, вообще, мутная контора. Был же большой скандал недавно, когда они открывли счета без ведома клиентов.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Дождалась супервайзера. Не буду долго писать, я только поинтересовалась каким образом вышеназванные компании были информированы о смене номеров кредитных карт. Ответ звучал примерно так: Да, апдейты делает Виза, у нас есть соглашение. Спросила как я могу знать о том, что такая услуга по апдейтам предоставляется, ибо о ней клиент не слышала ни разу, о ней никто не информировал. Ответ такой: У вас есть соглашение на условиях которого вы подписываетесь на кредитную карту. Оно на 25 страницах. Там это должно быть и это ваша отвественность всё прочитать и потом поставить подпись. На просьбу помочь указать на хотя бы раздел, где написано об "услуге" ответ был: Я не знаю, я не читала, с каждым клиентом свое соглашение. Я: Ну хотя бы раздел! Ответ: я не знаю. Дальше со мной разговаривать не стали, т.к. моего имени нет на кредитном акаунте. Посоветовали ехать в ближайший офис и внести меня в акаунт.
Поехали, внесли, теперь буду разгребать дальше уже от своего имени.

Короче, если у вас в семье есть старики, имеет смысл (с их согласия) отслеживать, что делается на их кредитках. Системе всё равно: вы шарп и вам 30 или вы уже старик, который имеет проблемы с памятью и фокусировкой.
Система имеет вас, но имеет смысл ее поиметь больше. Пока это, как вижу больше удаётся нелегалам и тем, кто на фудстемпс.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Virginian wrote: 19 Nov 2018 17:56 По моему, надо звонить как раз в HULU и Netflix и слезно просить вернуть хотя бы часть денег.

Вообще, все эти Free trials в печенках сидят. Последняя новомодная фича у Apple in-app purchase, скачал Adobe Lightroom for iPad. Формально он бесплатный, но они ухитрились подписать меня на сервис, 9.99 в месяц. Позвонил в Apple, а они говорят, я не я и лошадь не моя, платежи идут напрямую в Adobe, отписывайтесь внутри приложения. Так хренушки, все посмотрел, но этой опции там не нашел. Один платеж я отбил через кредитную компанию, но ведь опять придет, поубивал бы.

Придется звонить в Adobe, а любой такой звонок это как правило украденный час твоего времени.
Вот-вот. Фичи такие... честный бизнеи его!..
Я писала, что звонила в вышеназванные компании, они вернули: Хулу - за 6 мес., Нетфлекс за три. Но там история у пожилого очень человека тянется м 2011 года и карты за это время 3 (!) раза менялись.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

SpIDer wrote: 19 Nov 2018 18:05 Wells Fargo, вообще, мутная контора. Был же большой скандал недавно, когда они открывли счета без ведома клиентов.
Интересно, посмотрю. Наверно надо с другими компаниями рассмотреть кредитки.
Я то отслеживаю свою, у меня и муравей не пропозет, но тут старый человек... Можно что угодно говорить, для меня лично такая постановка вопроса с фичами и апдейтами выглядит как фрод, хотя формально выглядит как честный бизнес (не прочитал 25 страниц - твоя проблема). Все это лоерские штучки.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7569
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Ratbert »

Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Система имеет вас, но имеет смысл ее поиметь больше.
зафайлить в малый суд... вам это ничего не будет стоить а банку придется раскошелиться на лоеров
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Ratbert wrote: 19 Nov 2018 19:01
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Система имеет вас, но имеет смысл ее поиметь больше.
зафайлить в малый суд... вам это ничего не будет стоить а банку придется раскошелиться на лоеров
Думаете? Не уверена, что это нам будет стоить "ничего", увы. Пока в раздумьях. Бесит как нагдо все продумано.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 24469
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва »

Uzito wrote: 19 Nov 2018 15:01
Айва wrote: 19 Nov 2018 09:47 Чем же? Скорее уж кредитная компания скотская, что слила им обновлённую инфу клиента.
Нет конечно. Это стандартная услуга, предлагаемая VISA/MasterCard/AmericanExpress/Discover компаниям, которые биллят клиентов ежемесячно. Нетфликс/Хулу и прочие это ведь не шарашкина контора с подозрительными сервисами. Кредитные карты мошенники тырят миллионами ежемесячно, без автоматических обновлений обновлять номера кредиток большой гиморрой.
У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Айва wrote: 19 Nov 2018 19:20
Uzito wrote: 19 Nov 2018 15:01
Айва wrote: 19 Nov 2018 09:47 Чем же? Скорее уж кредитная компания скотская, что слила им обновлённую инфу клиента.
Нет конечно. Это стандартная услуга, предлагаемая VISA/MasterCard/AmericanExpress/Discover компаниям, которые биллят клиентов ежемесячно. Нетфликс/Хулу и прочие это ведь не шарашкина контора с подозрительными сервисами. Кредитные карты мошенники тырят миллионами ежемесячно, без автоматических обновлений обновлять номера кредиток большой гиморрой.
У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.
Вы сами проверили и, уверена, сами можите поменять номер на новый. Остается вопрос, что если не поменять? Появится ли номер новой вместо старого и будут ли продолжать снимать деньги как ни в чём ни бывало? И ещё: как я выяснела из разговоров, не все кредитные компании через Визу делают такие апдейты. Теперь мне ясно, что WF делает без вашего согласия и участия. Но делается это только для больших компаний как у меня указано в названии темы, для Амазона, вестимо, тоже. Уверена, есть и много других. Вон, собачью еду мне не выслали, когда я поменяла свою карту и забыла сама сделать апдейт.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Valeus »

У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Valeus wrote: 19 Nov 2018 20:28 У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
А вы знали об этом, вам сообщали об автоматических апдейтах? Я верю, что многим это удобно, но очень многие попадаются на крючок.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Valeus »

Torma wrote: 19 Nov 2018 20:38
Valeus wrote: 19 Nov 2018 20:28 У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
А вы знали об этом, вам сообщали об автоматических апдейтах? Я верю, что многим это удобно, но очень многие попадаются на крючок.
Они там что-то сообщили, что транзакции "в процессе" не пострадают, не волнуйтесь. Но потом оказалось, что и остальные (будущие) транзакции не пострадали. Уж не знаю, как далеко в будущее оно бы зашло, но моя изначальная кредитка скоро истекала, так что на днях Амазон попросил проапдейтить истекающий номер для selected Subscribe & Safe (почему-то не всех, кстати). Тут я и поменяла инфо для всего там.
User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 24469
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва »

Valeus wrote: 19 Nov 2018 20:28 У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
У меня точно такая карта от Чейса, амазоновская prime VISA. Вот что случилось с заказом, который случился на момент закрытия старого аккаунта (1- имейл от амазона,2- страничка заказов на амазоне)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Uzito »

Айва wrote: 19 Nov 2018 19:20 У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.
Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.

Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
User avatar
Айва
Уже с Приветом
Posts: 24469
Joined: 22 Dec 2002 08:07

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Айва »

Uzito wrote: 19 Nov 2018 21:40
Айва wrote: 19 Nov 2018 19:20 У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.
Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.

Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
Torma wrote: Остается вопрос, что если не поменять? Появится ли номер новой вместо старого и будут ли продолжать снимать деньги как ни в чём ни бывало?
Вот специально не буду обновлять #карты на Хулу и Нетфликсе и посмотрю, что произойдёт, доложусь тут :radio%:
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Айва wrote: 19 Nov 2018 21:47
Uzito wrote: 19 Nov 2018 21:40
Айва wrote: 19 Nov 2018 19:20 У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.
Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.

Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
Torma wrote: Остается вопрос, что если не поменять? Появится ли номер новой вместо старого и будут ли продолжать снимать деньги как ни в чём ни бывало?
Вот специально не буду обновлять #карты на Хулу и Нетфликсе и посмотрю, что произойдёт, доложусь тут :radio%:
Да, интересно, как ваша кредитная компания в купе с Визой себя поведут.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7569
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Ratbert »

Айва wrote: 19 Nov 2018 21:47
Uzito wrote: 19 Nov 2018 21:40
Айва wrote: 19 Nov 2018 19:20 У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.
Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.

Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
Torma wrote: Остается вопрос, что если не поменять? Появится ли номер новой вместо старого и будут ли продолжать снимать деньги как ни в чём ни бывало?
Вот специально не буду обновлять #карты на Хулу и Нетфликсе и посмотрю, что произойдёт, доложусь тут :radio%:
вот и добровольцы нашлись... спасибо :good:
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7569
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Ratbert »

Uzito wrote: 19 Nov 2018 21:40
Айва wrote: 19 Nov 2018 19:20 У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.
Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.

Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
я слышал еще и про такую тему что если карточку/счет навсегда закрыть но recurring трансакции не отменить то эти трансакции виза повесит на вас пока не отмените у вендора... как они смогут деньги снять неизвестно но долг будет висеть
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Ratbert wrote: 19 Nov 2018 22:44
Uzito wrote: 19 Nov 2018 21:40
Айва wrote: 19 Nov 2018 19:20 У меня на днях похерили амазоновскую VISA, банк отреагировал вовремя, счёт закрыли, жду новую карту с Федексом. Только что открыла свой Хулу аккаунт, как метод оплаты висит старая карта. Мне нужно вручную поменять #. Нетфликс пока не проверила.
Процесс выглядит так:
Хулу пытается биллить визу по старому номеру.
Виза видет что карта отменена и эмитент карты предоставил визе новый номер.
Виза проводит платеж по новому номеру и отдает новый номер хуле.
Хула обновляет свои записи и дальше биллит с новым номером.

Держатель карты может от этой услуги отказаться. Банк или кредитный союз скорее всего присылал Вам бумажку с Visa Account Update Opt-Out Notice или что-то подобное.
я слышал еще и про такую тему что если карточку/счет навсегда закрыть но recurring трансакции не отменить то эти трансакции виза повесит на вас пока не отмените у вендора... как они смогут деньги снять неизвестно но долг будет висеть
Скорее всего так и проходит как Uzito написал. Только вот насчет того, что бумажку или мейл слали, клиент не помнит в упор. Да и была ли та бумажка? Кто её знает. Психологически так организовано и с мелким шрифтом, и договорами на 25 страниц (которые и сами супервайзеры не читают, убедилась сегодня), и присылаемыми бумажками if any, что людей втягивают и потом чарджат их кредитки. В моем случае пострадал весьма пожилой человек.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Maw Hogben
Уже с Приветом
Posts: 34622
Joined: 08 May 2008 04:17
Location: 98101

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Maw Hogben »

Я сталкивалась с тем что кто-то продолжает использовать новую карточку, если старая просто истекла... Действительно номер то тот же самый, только дата, да код поменялись... А вот если закрыли старую, потому что кто-то ее спер, а у новой и номер другой, такого не видела... Но действительно это не везде происходит...
A malenky bit bezoomny she was, you could tell that, through spending her jeezny all on her oddy knocky.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

Torma wrote: 19 Nov 2018 18:38
SpIDer wrote: 19 Nov 2018 18:05 Wells Fargo, вообще, мутная контора. Был же большой скандал недавно, когда они открывли счета без ведома клиентов.
Интересно, посмотрю. Наверно надо с другими компаниями рассмотреть кредитки.
Я то отслеживаю свою, у меня и муравей не пропозет, но тут старый человек... Можно что угодно говорить, для меня лично такая постановка вопроса с фичами и апдейтами выглядит как фрод, хотя формально выглядит как честный бизнес (не прочитал 25 страниц - твоя проблема). Все это лоерские штучки.
Тут еще другая потенциальная задница может быть. Если явно не откажешься от сервиса, с сохранением подтверждающих документов, то и смена кредитки может не помочь. Эти уроды будут накапливать долг от сервиса, которым уже явно не пользуешься а потом продадут его другим отморозкам из коллекторского бюро.
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27513
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Valeus »

Айва wrote: 19 Nov 2018 21:28
Valeus wrote: 19 Nov 2018 20:28 У нас к Амазону привязана чейзовская (амазоновская) карточка. Так вот когда пару месяцев назад Чейз чего-то там заподозрил и поменял нам старую карточку на новую, то амазоновские покупки продолжали спокойно проходить по старой информации. Привязку на новый номер я поменяла только на днях. И это даже не "recurring charges". Так что да, похоже, что это часто где (если не везде) вручную менять не надо, чтоб продолжали чарджить.
У меня точно такая карта от Чейса, амазоновская prime VISA. Вот что случилось с заказом, который случился на момент закрытия старого аккаунта (1- имейл от амазона,2- страничка заказов на амазоне)
Не, мне ничего такого не присылали и все заказы, в том числе новые, присылали без запинок... Может это еще от штата зависит - в каких-то есть дополнительные защиты, а в других нет? :upset:
User avatar
Krys-Krys
Уже с Приветом
Posts: 12125
Joined: 15 Feb 2010 10:32
Location: Pacifica, CA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Krys-Krys »

Мальчик-Одуванчик wrote: 20 Nov 2018 00:38
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:38
SpIDer wrote: 19 Nov 2018 18:05 Wells Fargo, вообще, мутная контора. Был же большой скандал недавно, когда они открывли счета без ведома клиентов.
Интересно, посмотрю. Наверно надо с другими компаниями рассмотреть кредитки.
Я то отслеживаю свою, у меня и муравей не пропозет, но тут старый человек... Можно что угодно говорить, для меня лично такая постановка вопроса с фичами и апдейтами выглядит как фрод, хотя формально выглядит как честный бизнес (не прочитал 25 страниц - твоя проблема). Все это лоерские штучки.
Тут еще другая потенциальная задница может быть. Если явно не откажешься от сервиса, с сохранением подтверждающих документов, то и смена кредитки может не помочь. Эти уроды будут накапливать долг от сервиса, которым уже явно не пользуешься а потом продадут его другим отморозкам из коллекторского бюро.
Очень часто но далеко не всегда. Некоторые сервисы довольствуются тем что им платят, а тех кто перестал просто тупо отключают. Вытряска денег тоже стоит денег.
User avatar
worldCitizen
Уже с Приветом
Posts: 18013
Joined: 19 Jul 2008 06:52
Location: USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by worldCitizen »

Torma wrote: 19 Nov 2018 05:25
worldCitizen wrote: 19 Nov 2018 03:56
Torma wrote: 19 Nov 2018 02:51 При проверке стейтментов кредитки оказалось, что пожилой человек подписавшись на free trial, от него не отписался и денюх наснимали кучу за несколько лет. Сервисами не пользовался, просто не отписался. За это время сменились две кредитки (кредитная компания оставалась та же). Сам не заходил и не менял номер кредитки на сайтах (клянётся).
Если это так, то как номера новых кредиток могли попасть в распоряжение Hulu, Netflix и CBS? Когда звонила в Netflix, сказали (прямая речь): "Some credit companies share the updates on credit cards". Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией?
Немного денег вернули, но на возврат остальных надо файлить через кредитную компанию.
Так он счета по карточке оплачивал за эти года?
Оплачивал! Вот есть же люди, которые только смотрят на сумму к оплате!
У меня было что то подобное с мобилой. Подписался, но практически не пользовался. Но я им своего банковского счета не давал, присылали счета по почте. Даже написали что пошлют в collection agency. Пришлось несколько раз звонить в customer service который кивал головой и обещали проверить, но ничего не делали. Наконец, пришел очередной счет, а в нем написано что я ничего не должен и счет закрыт по моей просьбе. Алиллуйя!
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by kyk »

Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31имеет смысл ее поиметь больше
:great: :evil:
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:

Return to “О жизни”