Эх, дороги.. :)
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Эх, дороги.. :)
Кстати именно ферри трафик растет не по дня а по часам. В СФ расширяют терминалы, и закупают новые катера. Трафик из Окланда и особенно Аламеды так вообще вырос на глазах, ферри бегают уже раз в 20 минут в часы пик причепм пару раз (8:10 am) Аламедский и Окландский пришлось уже разделить потому что оба забиваются под завязку (около 500 человек).
И тут еще что важно - опять таки, с мостом или фривеем ничего нельзя сделать, если он пропускает N машин в час то он и будет пропускать N машин в час причем в час пик количество машин падает из за перегрузки. Поезда можно пустить чаще и сделать все 10 вагонными, и они примерно вдвое больше народу перевезут. Паромы можно пустить хоть раз в 10 минут по 500 человек, то есть 3000 в час, и при этом им не нужны мосты и дороги а нужны только пристани и нужна парковка там где живут (но не там где бизнесы). ТО есть их можно расширить еще раз в 10 без особых капитальных затрат (что и делают - и Валлеховский уже под завязку и Окландский и собираются еще расширять поток). Амтрек тоже в общем то можно добить, в конце концов он ходит от Окланда к Сан Хосе или от Стоктона к Сан Хосе, и там хоть в 10 раз поток увеличить можно без особых затрат. А по машинам ничего сделать нельзя абсолютно. Езда на работу на машине - полный тупик.
Я не писал что ферри основной транспорт. Но они - резервный транспорт на случай неприятностей (и уже несколько раз сильно всех выручали, когда развязка накрывалась или мост вставал или Барт), и они растут сейчас быстрее всех остальных (и понятно почему - их можно увеличить в отличие от всех остальных).
И тут еще что важно - опять таки, с мостом или фривеем ничего нельзя сделать, если он пропускает N машин в час то он и будет пропускать N машин в час причем в час пик количество машин падает из за перегрузки. Поезда можно пустить чаще и сделать все 10 вагонными, и они примерно вдвое больше народу перевезут. Паромы можно пустить хоть раз в 10 минут по 500 человек, то есть 3000 в час, и при этом им не нужны мосты и дороги а нужны только пристани и нужна парковка там где живут (но не там где бизнесы). ТО есть их можно расширить еще раз в 10 без особых капитальных затрат (что и делают - и Валлеховский уже под завязку и Окландский и собираются еще расширять поток). Амтрек тоже в общем то можно добить, в конце концов он ходит от Окланда к Сан Хосе или от Стоктона к Сан Хосе, и там хоть в 10 раз поток увеличить можно без особых затрат. А по машинам ничего сделать нельзя абсолютно. Езда на работу на машине - полный тупик.
Я не писал что ферри основной транспорт. Но они - резервный транспорт на случай неприятностей (и уже несколько раз сильно всех выручали, когда развязка накрывалась или мост вставал или Барт), и они растут сейчас быстрее всех остальных (и понятно почему - их можно увеличить в отличие от всех остальных).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Эх, дороги.. :)
Спорное утверждение, рабочих мест в Santa Clara county существенно больше.StrangerR wrote: 07 Jul 2018 21:52Машины уже не являются основным транспортом для работающих на востоке SFBA и особенно в Сан Франциско.Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать.![]()
![]()
![]()
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Эх, дороги.. :)
Очень спорно что _существенно больше_ потому что там при ихней системе _один офис и вокруг огромные парковки_ попросту нет места для бизнесов. И я написал _восток SFBA и Сан Франциско. Санта Клара совершенно офигевшее каунти с ненормальным что трафиком что законами, и кроме там живущих там никто больше и не может работать, в значительной степени именно из за отсутствия публичного транспорта. А вся остальная SFBA пользуется бартом, калтрейном, паромами, Голден Гейт Транзит-ом а не сидит в пробках в машинах...
(В этой е..той Санта Клара каунти уже и 2 полосные карпулы появились и все не хватает. И цены на дома начинаются миллионов с двух. Ох, лопнул бы этот бубль к чертям собачьим!)
(В этой е..той Санта Клара каунти уже и 2 полосные карпулы появились и все не хватает. И цены на дома начинаются миллионов с двух. Ох, лопнул бы этот бубль к чертям собачьим!)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Эх, дороги.. :)
be careful what you wish forStrangerR wrote: 08 Jul 2018 17:43 Очень спорно что _существенно больше_ потому что там при ихней системе _один офис и вокруг огромные парковки_ попросту нет места для бизнесов. И я написал _восток SFBA и Сан Франциско. Санта Клара совершенно офигевшее каунти с ненормальным что трафиком что законами, и кроме там живущих там никто больше и не может работать, в значительной степени именно из за отсутствия публичного транспорта. А вся остальная SFBA пользуется бартом, калтрейном, паромами, Голден Гейт Транзит-ом а не сидит в пробках в машинах...
(В этой е..той Санта Клара каунти уже и 2 полосные карпулы появились и все не хватает. И цены на дома начинаются миллионов с двух. Ох, лопнул бы этот бубль к чертям собачьим!)
Если East Bay/SF не будет ездить, трафик просто исчезнет. Изначально BART делался что бы комьютить из бедных районов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Эх, дороги.. :)
Валнут Крик, Оринда, Лафайет, Плезант Хилл очень даже богатые. Мой к югу от 4й не бедный а средний. Бедный это Питтсбург или Конкорд да и то они бедные лишь для SFBA.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4210
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Эх, дороги.. :)
В тему о дорогах. Белорус проехался по Зап Украине.
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 812
- Joined: 04 Apr 2005 12:49
- Location: Moscow
Re: Эх, дороги.. :)
в чем идея автора ролика? что можно гонять, нарушать скорость и разметку, потому что "полиции нет, ничего за это не будет"? сомнительный плюс...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Эх, дороги.. :)
Уже месяц, как вернулась из отпуска. Хотела поделиться впечатлениями, но то времени нет, то просто писать лень. Но тут тема Розы про Крым подтолкнула.
В общем решила продолжить делиться впечатлениями о том как я провел лето дорогах, путешествиях и как нас занесло в Крым этим летом.
У нас конечно были иные планы на Европу, но планы резко поменялись, когда мы узнали, что наш близкий родственник со стороны мужа решил жениться и переехать к жене в Крым. Сама девушка из Симферополя, но свадьбу решили справлять в Судаке. У невесты там что-то вроде дачи, а сама свадьба была анонсирована на пляже.
Крым так Крым, вдохнула я, так как мой благоверный к родственным узам относится очень серьезно.
В общем решила продолжить делиться впечатлениями о том как я провел лето дорогах, путешествиях и как нас занесло в Крым этим летом.
У нас конечно были иные планы на Европу, но планы резко поменялись, когда мы узнали, что наш близкий родственник со стороны мужа решил жениться и переехать к жене в Крым. Сама девушка из Симферополя, но свадьбу решили справлять в Судаке. У невесты там что-то вроде дачи, а сама свадьба была анонсирована на пляже.
Крым так Крым, вдохнула я, так как мой благоверный к родственным узам относится очень серьезно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Эх, дороги.. :)
Узнали мы об этом недели за три до радостного события. Стеснять молодых естественно не хотелось, да и решили мы, раз уж все равно на море собирались, провести остатки отпуска в Судаке. Сразу стали искать место где остановиться. Но оказалось, что за три недели это не такая уж и простая задачи. Посмотрели все санатории, пансионаты, отели и прочие места отдыха, но ничего подходящего не нашли. Там где нам нравилось мест уже не было, а там где места были, выглядело не очень презентабельно и далеко от моря. В итоге решили посмотреть частный сектор и на местном сайте достаточно быстро нашли весьма неплохую квартиру с вполне достойным интерьером, кондеем и прочими удобствами за 3000 руб. в сутки. Квартира была хоть и однокомнатная, но большая, с двумя зонами и большим открытым балконом с видом на море, почти терраса. Она то нас и подкупила.
Дом располагался прямо рядом с Кипарисовой аллей — это центральная пешеходная улица в Судаке, где сосредоточена вся развлекательная жизнь этого городка, и выходит она прямо на центральный пляж. В общем то, что надо.
Связались через сайт с агентом, забронировали на 12 дней и внесли предоплату что-то вроде 5000 руб.
Дом располагался прямо рядом с Кипарисовой аллей — это центральная пешеходная улица в Судаке, где сосредоточена вся развлекательная жизнь этого городка, и выходит она прямо на центральный пляж. В общем то, что надо.
Связались через сайт с агентом, забронировали на 12 дней и внесли предоплату что-то вроде 5000 руб.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Эх, дороги.. :)
На тот момент мы были в Питере и после отпуска все равно надо было возвращаться в Волгоград, так что ехать туда решили на машине. Да и мост новый посмотреть интересно. С нами была наша кошка путешественница, так что из Питера мы заехали в Волгоград, оставили кошку на попечение нашего друга, который еще и цветы мои поливал все это время.
Переночевали в Волгограде и на следующий день в 7 утра были уже были на пути в Крым.
Хочу сразу предупредить, новый фотоаппарат я пока так и не приобрела. В Питере были весьма значительные расходы связанные с недвижимостью, плюс отпуск и эта свадьба, так что покупка камеры была отложена на осень. В итоге фотографий немного, далеко не художественное фото и они все больше уже в самом Крыму.

Хочу сразу предупредить, новый фотоаппарат я пока так и не приобрела. В Питере были весьма значительные расходы связанные с недвижимостью, плюс отпуск и эта свадьба, так что покупка камеры была отложена на осень. В итоге фотографий немного, далеко не художественное фото и они все больше уже в самом Крыму.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34887
- Joined: 08 May 2008 04:17
- Location: 98101
Re: Эх, дороги.. :)
АААА! А фотки!
Жду!

A malenky bit bezoomny she was, you could tell that, through spending her jeezny all on her oddy knocky.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Эх, дороги.. :)
Навигатор проложил нам маршрут через Краснодар и мы согласились. Позвонили хозяйке квартиры и вечером она обещала нас ждать. От Волгограда до Судака ехать где-то 1200 км. И муж прикидывал, что примерно часов в 9 вечера мы уже будем там. Так с хозяйкой и договорились. Но не тут-то было. Навигатор нам упорно показывал, что приедем мы в час ночи и муж даже с ним поругался на эту тему.
До Краснодара нас навигатор вел какими-то тропами, но ехать по этим тропам можно было достаточно быстро. Пустая дорога, людей нет, машин почти нет, камер нет, гаишников тоже нет. А кругом бесконечные поля с пшеницей, подсолнухами, арбузами и прочей неопознанной зеленью.
В общем до Краснодара мы долетели очень быстро. Заезжали туда по трассе Дон где весели указатели, что «Крымский мост туда и вы едите правильно».
До Краснодара нас навигатор вел какими-то тропами, но ехать по этим тропам можно было достаточно быстро. Пустая дорога, людей нет, машин почти нет, камер нет, гаишников тоже нет. А кругом бесконечные поля с пшеницей, подсолнухами, арбузами и прочей неопознанной зеленью.
В общем до Краснодара мы долетели очень быстро. Заезжали туда по трассе Дон где весели указатели, что «Крымский мост туда и вы едите правильно».
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Эх, дороги.. :)
После Краснодара все стало намного грустнее. Большой поток машин, сплошные населенные пункты по дороге, где надо сбавлять скорость до 60-ти, несколько раз вставали в пробку. Навигатор вел через Крымск и там все было очень грустно в плане движения. Правда где-то километров за 50 до моста мы выехали на совершенно новенькую трассу и муж несколько повеселел. По ней да, ехать было одно удовольствие, но к мосту мы подъезжали уже в полной темноте и звонили хозяйке сообщить о том, что нас придется ждать. Эта добрая женщина сказала что дождется нас в любом случае.
По мосту ехали, когда уже была вполне себе ночь. Он конечно сверкал всеми огнями, но вокруг больше ничего не было видно. Еще суша или уже море, на каком мы этапе определить было никак. Плюс мы уже были сильно усталые и была только одна мысль как бы быстрее доехать. Так что фотоаппарат я даже доставать не стала. Меня больше впечатлил даже не сам мост, а та железнодорожная часть, где даже ночью велись работы. В незаконченном виде оно конечно поражает своей масштабностью.
По мосту ехали, когда уже была вполне себе ночь. Он конечно сверкал всеми огнями, но вокруг больше ничего не было видно. Еще суша или уже море, на каком мы этапе определить было никак. Плюс мы уже были сильно усталые и была только одна мысль как бы быстрее доехать. Так что фотоаппарат я даже доставать не стала. Меня больше впечатлил даже не сам мост, а та железнодорожная часть, где даже ночью велись работы. В незаконченном виде оно конечно поражает своей масштабностью.