

Moderator: Sw_Lem
Это смотря откуда и куда ехать. Если бы всем было неудобно то они бы отмерли уже. Сасом в Америку практически никуда. Аирболтик когда я в последний раз им пользовался был в союзе с клм. Клм продает билеты на дельту и АирФранс. И это комбинация из многих аэропортов тут оптимальная или практически единственная. То есть с северо запада либо ехать до Питера, либо до Москвы и лететь оттуда. Либо ехать до Риги и из Риги лететь. В зависимости от комбинации автобусов и времени полетов из Риги часто практичнее чем из Питера и практически всегда практичнее чем из Москвы. С тех пор у нас правда дельта добавили рейс в Лондон и Амстердам и оттуда до Питера клм напрямую летает. Поэтому АирБолтик уже не так актуальны как раньше. Но все равно даже в Америку хороший вариант. А уж до разных городов в Европе тем болееVladDod wrote: 29 Jun 2018 22:24Не очень то разлетаешься.Если это про Айр Балтик. Я пытался пару раз добраться на север Норвегии. Более дебильных стыковок даже не придумаешь. Уж лучше САСом до Стокгольма, а там уже Норвиджен (вот реальный лоукостер) подхватит. А так да ... смотришь, цена ниже прочих в два раза, начинаешь разбираться .. ага ... "стыковка в Риге - 17 часов"
... летайте сами.
Аха ... у меня знакомые, пытались ездить через Прибалтику. У них родня в Литве. Так там же ... еще потом и через Польшу тащиться.domperignon wrote: 29 Jun 2018 16:37 Если посмотреть по карте как напрямую и быстрое ехать на автомобиле это через Эстонию и Латвию или Латвию и Литву в зависимости от того куда ехать, даже при отсутствии скоростных трасс. Если там построить хорошие автострады и железную дорогу это бы принесло много прибыли северо-западу который совсем там сгнил. Из Питера бы ездили через русский северо запад и Прибалтику а не все через Финляндию, где надо еще день на пароме плыть.
Да этим прибалтам между собой бы разобраться!domperignon wrote: 28 Jun 2018 20:12 Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
Я каждый год езжу по жд в Казань, очень удобно, много ночных поездов. На Сапсане было бы менее удобно. И так многимatr wrote: 29 Jun 2018 11:36
В России тоже есть куда стремиться, где например всм Москва-Казань? Сапсаны на юг? Действительно скоростные экспрессы на ближний ход, например Москва-Ярославль, 250км и 3ч18 мин самый быстрый? За час с небольшим можно было бы доехать, если сделать нормально и современно. Или Москва-Калуга, или даже ближе по области? Но, дорого, дорого, денег нет, спроса не будет. Хорошо хоть медленные "экспрессы" и Ласточки для тех, кто может себе позволить не ехать в обычных скотовозках с шутами, коробейниками и бегающими от контролеров пассажирами.
Одно другого не отменяет. Мск-Спб тоже куча ночных поездов, удобно, но Сапсан добавил новое удобство и многие выбирают его. Так и тут. Если таки построят ВСМ то это не значит что отменят ночные поезда.Хомяк wrote: 29 Jun 2018 23:49Я каждый год езжу по жд в Казань, очень удобно, много ночных поездов. На Сапсане было бы менее удобно. И так многим
А я сейчас в Массачусетсе, недалеко от Вустера. Местные дороги - это позор! на хайвеях куча дырatr wrote: 01 Jul 2018 21:42
з/ы/ ездил сейчас из Мск в Беларусь по М1. Это позор. 2 полосы в каждую сторону, но между ними или нет разделителя, либо символические пластиковые столбики с катафотами, либо модное но не очень крепкое тросовое ограждение на швеллерах вбитых в осевую, либо в малой части - нормальный отбойник, хотя и смонтированный на тех же швеллерах то есть все равно не полноценный по прочности. Поток встречных машин, фур - или ничем не разделен или разделен плохо.
И периодически проходит через населенку, скорость до 60км/ч, регулярные светофоры, очень много нерегулируемых "зебр" и одноуровневых перекрестков (это когда колхозник из деревни, находящейся с юга от трассы, едет в деревню к северу от трассы, подъезжает к разрыву в сплошной трассы, и перекрестившись и подождав когда в потоке будет разрыв - пересекает трассу).
В Беларуси кстати М1 становится нормальным автобаном, с широкой разделительной в виде полосы земли, с неснижением скорости, и конечно без светофоров и наземных переходов.
В южной гораздо хуже, чем в северной, к сожалению.Вишенка wrote: 02 Jul 2018 06:03 У нас в Калифорнии тоже так себе фривеи. Я про Сев. Калифорнию, если че. Может, в Южной лучче - там все же селебритиз всяческие живут. И куда только наши налоги идут.
да, дороги в Массе это ужос-ужос. А зимой там еще снег, лед, соль.Хомяк wrote: 02 Jul 2018 05:48 А я сейчас в Массачусетсе, недалеко от Вустера. Местные дороги - это позор! на хайвеях куча дыр
а вот еще. Про поезда. Мск-Смоленск куча дальних поездов, и еще ускоренная и новая-удобная "Ласточка" (4 часа), 950руб.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
600 тысяч машин в час со скоростью 10-15 миль в час. Сколько там длина того хайвея?Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27 Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!
Поинтересовались и опять выясняется что Вы говна на вентилятор набросили.Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать.![]()
![]()
![]()
Это вы бы цифрами поинтересовались что ли!!Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать.![]()
![]()
![]()