Эх, дороги.. :)

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladDod »

domperignon wrote: 29 Jun 2018 17:38 Развивать Белоруссию чем выгоднее чем развивать Прибалтику?
8O (поперхнулся) ... Белоруссия, как бы, дружественная страна. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Эх, дороги.. :)

Post by domperignon »

VladDod wrote: 29 Jun 2018 22:24
city_girl wrote: 29 Jun 2018 18:17 Летают лоукостерами? Пусть летают.
Не очень то разлетаешься. :oops: Если это про Айр Балтик. Я пытался пару раз добраться на север Норвегии. Более дебильных стыковок даже не придумаешь. Уж лучше САСом до Стокгольма, а там уже Норвиджен (вот реальный лоукостер) подхватит. А так да ... смотришь, цена ниже прочих в два раза, начинаешь разбираться .. ага ... "стыковка в Риге - 17 часов" 8O ... летайте сами.
Это смотря откуда и куда ехать. Если бы всем было неудобно то они бы отмерли уже. Сасом в Америку практически никуда. Аирболтик когда я в последний раз им пользовался был в союзе с клм. Клм продает билеты на дельту и АирФранс. И это комбинация из многих аэропортов тут оптимальная или практически единственная. То есть с северо запада либо ехать до Питера, либо до Москвы и лететь оттуда. Либо ехать до Риги и из Риги лететь. В зависимости от комбинации автобусов и времени полетов из Риги часто практичнее чем из Питера и практически всегда практичнее чем из Москвы. С тех пор у нас правда дельта добавили рейс в Лондон и Амстердам и оттуда до Питера клм напрямую летает. Поэтому АирБолтик уже не так актуальны как раньше. Но все равно даже в Америку хороший вариант. А уж до разных городов в Европе тем более
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladDod »

domperignon wrote: 29 Jun 2018 16:37 Если посмотреть по карте как напрямую и быстрое ехать на автомобиле это через Эстонию и Латвию или Латвию и Литву в зависимости от того куда ехать, даже при отсутствии скоростных трасс. Если там построить хорошие автострады и железную дорогу это бы принесло много прибыли северо-западу который совсем там сгнил. Из Питера бы ездили через русский северо запад и Прибалтику а не все через Финляндию, где надо еще день на пароме плыть.
Аха ... у меня знакомые, пытались ездить через Прибалтику. У них родня в Литве. Так там же ... еще потом и через Польшу тащиться. :sadcry: Тоже не разгонишься. В общем ... через "два раза" они сказали "хватит разврата" и выкопали стюардессу и пересели на наш маршрут ... 400 км от дома до парома, (а финны автостраду уже до российской границы дотянули) ... получается 5-6 часов. И все дальше спишь и просыпаешься уже в Германии. Вы на на карту то и правда, посмотрите ... на то расстояние, которое проходит паром, своим ходом потребуется две ночевки и многочасовая рулежка ... по далеким от "немецких идеалов" дорогам. Ну, как то так.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2564
Joined: 03 May 2005 02:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Хомяк »

domperignon wrote: 28 Jun 2018 20:12 Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
Да этим прибалтам между собой бы разобраться! :) Литва разобрала участок жд в Латвию, из-за конкуренции, а Латвия блокирует пассажирские перевозки Литвы в Даугавпилс - https://cfts.org.ua/news/2017/12/11/lat ... pils_44424
atr wrote: 29 Jun 2018 11:36

В России тоже есть куда стремиться, где например всм Москва-Казань? Сапсаны на юг? Действительно скоростные экспрессы на ближний ход, например Москва-Ярославль, 250км и 3ч18 мин самый быстрый? За час с небольшим можно было бы доехать, если сделать нормально и современно. Или Москва-Калуга, или даже ближе по области? Но, дорого, дорого, денег нет, спроса не будет. Хорошо хоть медленные "экспрессы" и Ласточки для тех, кто может себе позволить не ехать в обычных скотовозках с шутами, коробейниками и бегающими от контролеров пассажирами.
Я каждый год езжу по жд в Казань, очень удобно, много ночных поездов. На Сапсане было бы менее удобно. И так многим
Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6113
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Вишенка »

Я не так часто на поездах ездила, всего, может раз 4-5 за всю жизнь в СССР (обычно мы на машине или самолетах путешествовали). В Москву один раз и то на фирменном скором поезде, 26 часов, что ли он шел от Свердловска в Москву. Один раз из Крыма - 3 дня в пути, вот где было "застрелиться"! И так пару в местных поездах: вечером сел, уснул, утром приехал. Типа red eye. Например, один раз ехали из Свердловска в Челябинск на поезде. Всю ночь! :o расстояние обычно на автобусе 3-4 часа макс, на машине 2-3 часа (200 км, не знаю, че там всю ночь ехать, но факт - сели вечером, приехали утром :lol: ). Но ехали на свадьбу к кузине, большой компанией родни, мой отец отказался на машине ехать в силу того, что все равно трезвым не будет, а, значит, машину не сможет обратно везти. Потому всей большой родней заняли, наверно, полвагона, потому и пришлось на поезде ехать. На автобус столько мест, наверно, не нашлось, я понимаю.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Эх, дороги.. :)

Post by atr »

Хомяк wrote: 29 Jun 2018 23:49Я каждый год езжу по жд в Казань, очень удобно, много ночных поездов. На Сапсане было бы менее удобно. И так многим
Одно другого не отменяет. Мск-Спб тоже куча ночных поездов, удобно, но Сапсан добавил новое удобство и многие выбирают его. Так и тут. Если таки построят ВСМ то это не значит что отменят ночные поезда.
з/ы/ ездил сейчас из Мск в Беларусь по М1. Это позор. 2 полосы в каждую сторону, но между ними или нет разделителя, либо символические пластиковые столбики с катафотами, либо модное но не очень крепкое тросовое ограждение на швеллерах вбитых в осевую, либо в малой части - нормальный отбойник, хотя и смонтированный на тех же швеллерах то есть все равно не полноценный по прочности. Поток встречных машин, фур - или ничем не разделен или разделен плохо.
И периодически проходит через населенку, скорость до 60км/ч, регулярные светофоры, очень много нерегулируемых "зебр" и одноуровневых перекрестков (это когда колхозник из деревни, находящейся с юга от трассы, едет в деревню к северу от трассы, подъезжает к разрыву в сплошной трассы, и перекрестившись и подождав когда в потоке будет разрыв - пересекает трассу).
В Беларуси кстати М1 становится нормальным автобаном, с широкой разделительной в виде полосы земли, с неснижением скорости, и конечно без светофоров и наземных переходов.
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2564
Joined: 03 May 2005 02:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Хомяк »

atr wrote: 01 Jul 2018 21:42
з/ы/ ездил сейчас из Мск в Беларусь по М1. Это позор. 2 полосы в каждую сторону, но между ними или нет разделителя, либо символические пластиковые столбики с катафотами, либо модное но не очень крепкое тросовое ограждение на швеллерах вбитых в осевую, либо в малой части - нормальный отбойник, хотя и смонтированный на тех же швеллерах то есть все равно не полноценный по прочности. Поток встречных машин, фур - или ничем не разделен или разделен плохо.
И периодически проходит через населенку, скорость до 60км/ч, регулярные светофоры, очень много нерегулируемых "зебр" и одноуровневых перекрестков (это когда колхозник из деревни, находящейся с юга от трассы, едет в деревню к северу от трассы, подъезжает к разрыву в сплошной трассы, и перекрестившись и подождав когда в потоке будет разрыв - пересекает трассу).
В Беларуси кстати М1 становится нормальным автобаном, с широкой разделительной в виде полосы земли, с неснижением скорости, и конечно без светофоров и наземных переходов.
А я сейчас в Массачусетсе, недалеко от Вустера. Местные дороги - это позор! на хайвеях куча дыр

Привет из Северной Каролины
Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6113
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Вишенка »

У нас в Калифорнии тоже так себе фривеи. Я про Сев. Калифорнию, если че. Может, в Южной лучче - там все же селебритиз всяческие живут. И куда только наши налоги идут.
User avatar
+KPOT+
Уже с Приветом
Posts: 7691
Joined: 03 Oct 2014 06:12

Re: Эх, дороги.. :)

Post by +KPOT+ »

Вишенка wrote: 02 Jul 2018 06:03 У нас в Калифорнии тоже так себе фривеи. Я про Сев. Калифорнию, если че. Может, в Южной лучче - там все же селебритиз всяческие живут. И куда только наши налоги идут.
В южной гораздо хуже, чем в северной, к сожалению.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Komissar »

Хомяк wrote: 02 Jul 2018 05:48 А я сейчас в Массачусетсе, недалеко от Вустера. Местные дороги - это позор! на хайвеях куча дыр
да, дороги в Массе это ужос-ужос. А зимой там еще снег, лед, соль.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Эх, дороги.. :)

Post by atr »

VladDod wrote: 29 Jun 2018 22:37
domperignon wrote: 29 Jun 2018 17:38 Развивать Белоруссию чем выгоднее чем развивать Прибалтику?
8O (поперхнулся) ... Белоруссия, как бы, дружественная страна. :pain1:
а вот еще. Про поезда. Мск-Смоленск куча дальних поездов, и еще ускоренная и новая-удобная "Ласточка" (4 часа), 950руб.
А попробуйте доехать поездами до Витебска, например. Дальний поезд, единственный, из Москвы, 2500р плацкарт/5000руб купе. Для сравнения расстояние Москва-Смоленск 400км, Смоленкс-Витебск 150км. Как любое "международное сообщение", оно в 2 и больше раз дороже чем внутреннее.
Раньше между Смоленском и Витебском ходил сквозной местный поезд "дизель". Быстро, удобно, дешево. Но увы. Политика или экономика (передел доходов), теперь сквозного нет, можно разве что с пересадкой где-то у границы.
Все это я называю потерей связанности территорий, ибо ж/д пути работают, но для пассажиров все сделано чтобы они ими не пользовались.
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 185
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Митрич »

StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 4993
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Перекатиполе »

Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27 Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!
600 тысяч машин в час со скоростью 10-15 миль в час. Сколько там длина того хайвея?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Мальчик-Одуванчик »

Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Поинтересовались и опять выясняется что Вы говна на вентилятор набросили.
Берем основной поток, идущий через мост смотрим на цифры и получаем что 200 тысяч это пропускная способность не в час, а в день, причем в обоих направлениях.
То есть в одну сторону будет сто тысяч в день (точнее 125)
https://mtc.ca.gov/about-mtc/what-mtc/b ... bay-bridge

Тот же Барт перевозит 430 тысяч ежедневно, причем по 60 тысяч в час приходится на пиковую нагрузку трубы под заливом.

Вывод: Именно в этом направлении, где имеется альтернатива в виде общественного транспорта с высокой пропускной способностью люди предпочитают общественный транспорт.
На других направлениях таких выриантов меньше или вообще отсутствуют.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

Митрич wrote: 04 Jul 2018 20:27
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 17:56
Гюльбешекер wrote: 28 Jun 2018 14:45
Митрич wrote: 28 Jun 2018 09:09 Нельзя уже? Десять лет назад было в наличии . Значит, подохло. Я же говорил, само загибается жд, гуд!
А почему "гуд" - можно узнать? Что плохого иметь альтернативный транспорт? Или вам просто поспорить?
В итоге в С-Ф мало кто на своей машине ездит, все едут на поезде, барте (это метро), или паромах. Кое кто на автобусах. Общая модель - жить в своем доме в сабурбе, доехать на (машине, велике, скуттере) до транспортного центра, оттуда на О.Т. Крайне удобная модель.
Паромы в Бэй Эрии перевозят 15 тысяч человек в день, ЖД, которая Калтреин, - 60 тысяч в день. Для сравнения, один-единственный фривей, которые в и из СФ , это - 200 тысяч машин в час. И этих фривеев там минимум 3 штуки. То есть, около 600 тыс машин в час (в часы пик) , Карл!

Поинтересовались бы цифрами, что ли, прежде чем эту ахинею про паромы, как основное средство передвижения, писать. :pain1: :pain1: :pain1:
Это вы бы цифрами поинтересовались что ли!!

Барт - 500,000 в день
Бей Бридж машин в день - 260,000
Паромы, в месяц - 300,000 человек, то есть 15 тыс в день. При этом из мест, откуда фиг иначе доберешься (Harbor Bay, Lackspoor). И является отличным бэкапом - при отказе или моста или Барта нагрузка возрастала раза в 4 - 6, и паромы справлялись (они тогда запускали все доступные в том числе и медленные но вместительные катера).

Машины уже не являются основным транспортом для работающих на востоке SFBA и особенно в Сан Франциско. И чем дальше тем больше. Поток машины по фривеям увеличить невозможно. А вот перевозки по барту, калтрейну, амтраку и особенно паромам - запросто (в 2 - 3 раза причем). Поэтому машины должны остаться только для _доехать до транспортного центра_ или _необычный роут в необычное время_ или _перевозка оборудования_.

Отказ Барта приводил к почти полному коллапсу транспорта. Паромы ходили раз в 20 минут и не успевали (причем часть паромов - по 1000 человек вмещали, типа Монарха). Отказ моста - как не странно, менее страшен оказался.

Return to “О жизни”