domperignon wrote: 29 Jun 2018 02:03
VladDod wrote: 29 Jun 2018 01:18
domperignon wrote: 29 Jun 2018 00:44
Вот именно древний. И только до Таллинна. Вроде раньше еще до Риги ходил. Но имело бы смысл пустить в Польшу и Германию из Питера. Если в Финляндию ездят то и туда бы ездили. Туристических мест много. Почему не обновляют?
Кто должен обновлять?

Россия во вражеской прибалтике?

Не смешите.
domperignon wrote: 29 Jun 2018 00:44
До Прибалтики тоже может бы ездили, но вряд бы столько сколько в Польшу, Чехию и Германию
В Польшу тоже не особо ездят. Россия же - не Украина.

Поезда Москва-Варшава или Москва-Берлин, на самом деле ... это составы из беспересадочных вагонов, там их (составы) по прибытию разбирают и по одному-два-три вагона цепляют к другим поездам до крупных европейских городов. Но такие поездки - точно, на любителя. Скажем, знаю, что прямой вагон от Питера до Парижа стоит в Берлине около 10 часов в ожидании стыковки. Если не спешишь, конечно хорошо. Можно по Берлину пошарахаться. Туристам удобно. Не надо париться с гостиницей. Но, как вариант чисто для доезда - малоприемлем.
Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет. Более того транспорт туда есть и был и всегда будет, так что могли бы договориться. Насчет прицепных вагонов, это да, на узкую категорию любителей
вообще-то Литва например упорно воевала чтобы закрыть движение в Россию, постоянно вставляла палки в колеса по поводу транзита и тарифов, точно по такой же схеме как нычне действует Украина, хотя у Литвы даже повода не было. Сняты все поезда в Россию, когда-то бывшие. А местные нынче даже не могут найти информацию о калининградских транзитных поездах, инфы для местных нет. Кто знает про существование транзитных поездов и Калининграда, тот пользуется. А если не знаешь, то и не узнаешь. Хотя автобусы ходят, но трястись ночь в автобусе как бы не то же самое что ехать в поезде.
На самомо деле как ни покажется вам странным, но страны Балтии находятся географически так, что их легко и просто обходить, они на окраине Европы и на окраине России, порты значимые были только в Таллине, Риге и Даугавпилсе, но латышы довыкобенивались до того, что россияне построили себе все нужные терминалы в Питере. Порт в Клайпеде может быть был значимым только для Белоруссии. Ну не хотят россияне строить торговые отношения с теми, кто постоянно какие-то гадости делает и говорит. И к превеликому сожалению Прибалтийских стран, геополитически их значимость нынче только в роли ежиков, с готовностью лезущих на кактус. Очень жаль, кстати, очень хорошо и приятно там было жить.