Эх, дороги.. :)

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Эх, дороги.. :)

Post by StrangerR »

domperignon wrote: 28 Jun 2018 20:49
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 20:37
domperignon wrote: 28 Jun 2018 20:12 Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
Гуглить про колею. В Финляндии колея российская, если что...
В Прибалтике вроде тоже российская. Поменять колеса когда достигнут стандартной колии. Когда через Белоруссию едут ведь тоже меняют
Да, но дальше то Европейская. Скоростной поезд не просочится. Даже к финикам ходит весьма хитрый поезд с двухсистемным питанием. (Впрочем та же фигня и в Нижний).
Когда через Белоруссию едут ведь тоже меняют
Меняют. пару часов. У вагонов (локомотив не меняет, а скоростной поезд весь из себя локомотив).

Весь смысл скоростного поезда теряется. А ночному скорость не так уж и важна. Смысл скоростного поезда - если время поездки не больше где то 3 - 4 часов. Иначе проще _ночной поезд + самолет_ как основной транспорт. Другое дело что ночному поезду тоже время важно - если его можно ужать до 12 часов или меньше, то сразу появляется огромное преимущество именно поезда.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Эх, дороги.. :)

Post by domperignon »

StrangerR wrote: 28 Jun 2018 21:28
domperignon wrote: 28 Jun 2018 20:49
StrangerR wrote: 28 Jun 2018 20:37
domperignon wrote: 28 Jun 2018 20:12 Интересно, почему из Питера не сделают скоростное жд сообщение с западной Европой напрямую через Прибалтику. Сейчас все поезда ходят через Белоруссию. В Финляндию есть поезд. Но Финляндия маленькая. Как то странно, что туда спрос есть а другие страны, Германию и Польшу не было бы
Гуглить про колею. В Финляндии колея российская, если что...
В Прибалтике вроде тоже российская. Поменять колеса когда достигнут стандартной колии. Когда через Белоруссию едут ведь тоже меняют
Да, но дальше то Европейская. Скоростной поезд не просочится. Даже к финикам ходит весьма хитрый поезд с двухсистемным питанием. (Впрочем та же фигня и в Нижний).
Когда через Белоруссию едут ведь тоже меняют
Меняют. пару часов. У вагонов (локомотив не меняет, а скоростной поезд весь из себя локомотив).

Весь смысл скоростного поезда теряется. А ночному скорость не так уж и важна. Смысл скоростного поезда - если время поездки не больше где то 3 - 4 часов. Иначе проще _ночной поезд + самолет_ как основной транспорт. Другое дело что ночному поезду тоже время важно - если его можно ужать до 12 часов или меньше, то сразу появляется огромное преимущество именно поезда.
Ну хоть ночной бы ходил. Или скоростной до евроколеи. Неужели смысла нет? В чем тогда смысл поездов через Белоруссию?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladDod »

domperignon wrote: 28 Jun 2018 22:37 Ну хоть ночной бы ходил. Или скоростной до евроколеи. Неужели смысла нет? В чем тогда смысл поездов через Белоруссию?
До Таллина из Питера ходит поезд. Точнее, наоборот, из Таллина в Питер. Эстонский состав. Вагоны древние, похоже еще совейских времен. На фоне нынешних российских поездов выглядит как закопченный исторический экспонат. 8O Не знаю, как внутри. Видел только на вокзале снаружи.

В принципе, да. Теоретически можно, (наверное) такие же скоростные "Аллегро", как в Хельсинки бегают и до прибалтов пустить. Но это же надо сперва саму дорогу у них модифицировать. Там то скоростные поезда ходят?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladDod »

зы ... А в Белорусии кроме колесных пар еще и системы сцепки вагонов меняют.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Эх, дороги.. :)

Post by domperignon »

VladDod wrote: 28 Jun 2018 23:37
domperignon wrote: 28 Jun 2018 22:37 Ну хоть ночной бы ходил. Или скоростной до евроколеи. Неужели смысла нет? В чем тогда смысл поездов через Белоруссию?
До Таллина из Питера ходит поезд. Точнее, наоборот, из Таллина в Питер. Эстонский состав. Вагоны древние, похоже еще совейских времен. На фоне нынешних российских поездов выглядит как закопченный исторический экспонат. 8O Не знаю, как внутри. Видел только на вокзале снаружи.

В принципе, да. Теоретически можно, (наверное) такие же скоростные "Аллегро", как в Хельсинки бегают и до прибалтов пустить. Но это же надо сперва саму дорогу у них модифицировать. Там то скоростные поезда ходят?
Вот именно древний. И только до Таллинна. Вроде раньше еще до Риги ходил. Но имело бы смысл пустить в Польшу и Германию из Питера. Если в Финляндию ездят то и туда бы ездили. Туристических мест много. Почему не обновляют? До Прибалтики тоже может бы ездили, но вряд бы столько сколько в Польшу, Чехию и Германию
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladDod »

domperignon wrote: 29 Jun 2018 00:44 Вот именно древний. И только до Таллинна. Вроде раньше еще до Риги ходил. Но имело бы смысл пустить в Польшу и Германию из Питера. Если в Финляндию ездят то и туда бы ездили. Туристических мест много. Почему не обновляют?
Кто должен обновлять? :o Россия во вражеской прибалтике? :lol: Не смешите.
domperignon wrote: 29 Jun 2018 00:44 До Прибалтики тоже может бы ездили, но вряд бы столько сколько в Польшу, Чехию и Германию
В Польшу тоже не особо ездят. Россия же - не Украина. :-) Поезда Москва-Варшава или Москва-Берлин, на самом деле ... это составы из беспересадочных вагонов, там их (составы) по прибытию разбирают и по одному-два-три вагона цепляют к другим поездам до крупных европейских городов. Но такие поездки - точно, на любителя. Скажем, знаю, что прямой вагон от Питера до Парижа стоит в Берлине около 10 часов в ожидании стыковки. Если не спешишь, конечно хорошо. Можно по Берлину пошарахаться. Туристам удобно. Не надо париться с гостиницей. Но, как вариант чисто для доезда - малоприемлем.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Перекатиполе
Уже с Приветом
Posts: 4993
Joined: 02 Jan 2015 04:43

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Перекатиполе »

Мы ездили в прицепном вагоне из Киева в Прагу - стояли целый день в Кракове, что для нас было очень удобно для осмотра города. :great:
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Эх, дороги.. :)

Post by domperignon »

VladDod wrote: 29 Jun 2018 01:18
domperignon wrote: 29 Jun 2018 00:44 Вот именно древний. И только до Таллинна. Вроде раньше еще до Риги ходил. Но имело бы смысл пустить в Польшу и Германию из Питера. Если в Финляндию ездят то и туда бы ездили. Туристических мест много. Почему не обновляют?
Кто должен обновлять? :o Россия во вражеской прибалтике? :lol: Не смешите.
domperignon wrote: 29 Jun 2018 00:44 До Прибалтики тоже может бы ездили, но вряд бы столько сколько в Польшу, Чехию и Германию
В Польшу тоже не особо ездят. Россия же - не Украина. :-) Поезда Москва-Варшава или Москва-Берлин, на самом деле ... это составы из беспересадочных вагонов, там их (составы) по прибытию разбирают и по одному-два-три вагона цепляют к другим поездам до крупных европейских городов. Но такие поездки - точно, на любителя. Скажем, знаю, что прямой вагон от Питера до Парижа стоит в Берлине около 10 часов в ожидании стыковки. Если не спешишь, конечно хорошо. Можно по Берлину пошарахаться. Туристам удобно. Не надо париться с гостиницей. Но, как вариант чисто для доезда - малоприемлем.
Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет. Более того транспорт туда есть и был и всегда будет, так что могли бы договориться. Насчет прицепных вагонов, это да, на узкую категорию любителей
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Эх, дороги.. :)

Post by city_girl »

domperignon wrote: 29 Jun 2018 02:03
VladDod wrote: 29 Jun 2018 01:18
domperignon wrote: 29 Jun 2018 00:44 Вот именно древний. И только до Таллинна. Вроде раньше еще до Риги ходил. Но имело бы смысл пустить в Польшу и Германию из Питера. Если в Финляндию ездят то и туда бы ездили. Туристических мест много. Почему не обновляют?
Кто должен обновлять? :o Россия во вражеской прибалтике? :lol: Не смешите.
domperignon wrote: 29 Jun 2018 00:44 До Прибалтики тоже может бы ездили, но вряд бы столько сколько в Польшу, Чехию и Германию
В Польшу тоже не особо ездят. Россия же - не Украина. :-) Поезда Москва-Варшава или Москва-Берлин, на самом деле ... это составы из беспересадочных вагонов, там их (составы) по прибытию разбирают и по одному-два-три вагона цепляют к другим поездам до крупных европейских городов. Но такие поездки - точно, на любителя. Скажем, знаю, что прямой вагон от Питера до Парижа стоит в Берлине около 10 часов в ожидании стыковки. Если не спешишь, конечно хорошо. Можно по Берлину пошарахаться. Туристам удобно. Не надо париться с гостиницей. Но, как вариант чисто для доезда - малоприемлем.
Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет. Более того транспорт туда есть и был и всегда будет, так что могли бы договориться. Насчет прицепных вагонов, это да, на узкую категорию любителей
вообще-то Литва например упорно воевала чтобы закрыть движение в Россию, постоянно вставляла палки в колеса по поводу транзита и тарифов, точно по такой же схеме как нычне действует Украина, хотя у Литвы даже повода не было. Сняты все поезда в Россию, когда-то бывшие. А местные нынче даже не могут найти информацию о калининградских транзитных поездах, инфы для местных нет. Кто знает про существование транзитных поездов и Калининграда, тот пользуется. А если не знаешь, то и не узнаешь. Хотя автобусы ходят, но трястись ночь в автобусе как бы не то же самое что ехать в поезде.

На самомо деле как ни покажется вам странным, но страны Балтии находятся географически так, что их легко и просто обходить, они на окраине Европы и на окраине России, порты значимые были только в Таллине, Риге и Даугавпилсе, но латышы довыкобенивались до того, что россияне построили себе все нужные терминалы в Питере. Порт в Клайпеде может быть был значимым только для Белоруссии. Ну не хотят россияне строить торговые отношения с теми, кто постоянно какие-то гадости делает и говорит. И к превеликому сожалению Прибалтийских стран, геополитически их значимость нынче только в роли ежиков, с готовностью лезущих на кактус. Очень жаль, кстати, очень хорошо и приятно там было жить.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Эх, дороги.. :)

Post by Мальчик-Одуванчик »

domperignon wrote: 29 Jun 2018 02:03 Более того транспорт туда есть и был и всегда будет, так что могли бы договориться. Насчет прицепных вагонов, это да, на узкую категорию любителей
Особенно когда в планах НАТО перешить железнодорожную трассу под евроформат, тем самым превратив её в рокадную дорогу.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Эх, дороги.. :)

Post by atr »

с Прибалтикой ладно, а вот скоростную ж/д до из Москвы до Минска было бы здорово, и в интересах геополитики (связанность повысить) , и в интересах туристов. Сейчас между двумя столицами самый популярный способ это или машина или автобус частные перевозчики. Поезд дорого, самолеты тоже.

В России тоже есть куда стремиться, где например всм Москва-Казань? Сапсаны на юг? Действительно скоростные экспрессы на ближний ход, например Москва-Ярославль, 250км и 3ч18 мин самый быстрый? За час с небольшим можно было бы доехать, если сделать нормально и современно. Или Москва-Калуга, или даже ближе по области? Но, дорого, дорого, денег нет, спроса не будет. Хорошо хоть медленные "экспрессы" и Ласточки для тех, кто может себе позволить не ехать в обычных скотовозках с шутами, коробейниками и бегающими от контролеров пассажирами.

А в Прибалтике почитайте, RailBaltica проект уж сколько мусолится, и тоже все никак.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladDod »

domperignon wrote: 29 Jun 2018 02:03 Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет.
Вы правда не понимаете разницу? Финляндия (бывшая когда то частью Российской империи) очень даже внимательно и уважительно относится к русскому наследию у себя. В Прибалтике - русофобия это государственная политика. В Финляндии, даже во времена Союза понимали, что благополучие экономики во многом зависит от отношений с Россией. Ну, география такая. Единственная капиталистическая страна входившая в СЭВ. Судостроение финнов выросло на заказах из Союза. Ну дык и сейчас от Вяртсиля до Валио прекрасно работают и в России и на российский рынок. Финны развивали и развивают сотрудничество, прибалты - крушили даже то, что имели.

Компания Finnlines имеет работающую как часы паромную линию Вуосаари (Хельсинки) - Травемюнде (Любек) ... Ежедневно. ... Как вы полагаете, на сколько процентов она загружается из России? Представьте: 36 часов отдыха на лайнере и ты в Германии ... вместе со своим авто, будь то туристическая легковушка, автобус с туристами или огромная фура с товарами. Причем отлажено так, что их же (Finnlines) собственная линия непосредственно из России в Германию пользуется меньшей популярностью. Ну, кому на таком фоне нужен ж.д. транзит через нищающие страны прибалтики? О чем вы?

Вот сколько имею знакомых и родственников в Питере. Дачи в Финляндии - у многих. Берега Саймы процентов на 70 застроены россиянами. Финны грамотно привлекали народ, особенно пока рубль был переоценен за счет высоких цен на углеводороды. Участок можно было купить за (внимание) 1 (один) евро. Ипотека - пожалуйста! Шенгенские визы - без вопросов всем желающим. Владельцы финской недвижимости 5 летнюю визу в Питере получают за день-два. И вот ... богом забытые берега Саймы превращены в уютные коттеджные поселки. За счет соседей. Поток дачников заполняет и Аллегро и финские местные поезда. Хотя, конечно большая часть таки пользуется автотранспортом. Ездит ли кто из моих знакомых в Эстонию? Вроде рядом. Ээээ? ... А на поезде? 8O Никто!
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Эх, дороги.. :)

Post by VladDod »

atr wrote: 29 Jun 2018 11:36 В России тоже есть куда стремиться, где например всм Москва-Казань? Сапсаны на юг?
Будет, полагаю. Где то видел, что запуск скоростной магистрали до Казани планируют на 2021 год.

До Нижнего, кстати "Стрижи" бегают. Штук пять в сутки.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Эх, дороги.. :)

Post by city_girl »

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал документ о строительстве высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом
Кадыров предлагает РЖД начать строить задуманную ВСМ Центр — Юг (Москва — Адлер. — Прим. ред.) с участка Ростов-на-Дону — Краснодар и в перспективе до 2025 года присоединить к нему новую Транскавказскую ВСМ до Грозного и Махачкалы через Майкоп, Черкесск, Минеральные Воды, Нальчик и Владикавказ
А вот по программе ВСМ http://www.hsrail.ru/info/vsmr/
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Эх, дороги.. :)

Post by domperignon »

VladDod wrote: 29 Jun 2018 12:05
domperignon wrote: 29 Jun 2018 02:03 Не более вражеская чем Финляндия и русскоязычных там много живет.
Вы правда не понимаете разницу? Финляндия (бывшая когда то частью Российской империи) очень даже внимательно и уважительно относится к русскому наследию у себя. В Прибалтике - русофобия это государственная политика. В Финляндии, даже во времена Союза понимали, что благополучие экономики во многом зависит от отношений с Россией. Ну, география такая. Единственная капиталистическая страна входившая в СЭВ. Судостроение финнов выросло на заказах из Союза. Ну дык и сейчас от Вяртсиля до Валио прекрасно работают и в России и на российский рынок. Финны развивали и развивают сотрудничество, прибалты - крушили даже то, что имели.

Компания Finnlines имеет работающую как часы паромную линию Вуосаари (Хельсинки) - Травемюнде (Любек) ... Ежедневно. ... Как вы полагаете, на сколько процентов она загружается из России? Представьте: 36 часов отдыха на лайнере и ты в Германии ... вместе со своим авто, будь то туристическая легковушка, автобус с туристами или огромная фура с товарами. Причем отлажено так, что их же (Finnlines) собственная линия непосредственно из России в Германию пользуется меньшей популярностью. Ну, кому на таком фоне нужен ж.д. транзит через нищающие страны прибалтики? О чем вы?

Вот сколько имею знакомых и родственников в Питере. Дачи в Финляндии - у многих. Берега Саймы процентов на 70 застроены россиянами. Финны грамотно привлекали народ, особенно пока рубль был переоценен за счет высоких цен на углеводороды. Участок можно было купить за (внимание) 1 (один) евро. Ипотека - пожалуйста! Шенгенские визы - без вопросов всем желающим. Владельцы финской недвижимости 5 летнюю визу в Питере получают за день-два. И вот ... богом забытые берега Саймы превращены в уютные коттеджные поселки. За счет соседей. Поток дачников заполняет и Аллегро и финские местные поезда. Хотя, конечно большая часть таки пользуется автотранспортом. Ездит ли кто из моих знакомых в Эстонию? Вроде рядом. Ээээ? ... А на поезде? 8O Никто!
В нашем регионе много живет людей с родственниками в Прибалтике (и кстати с родственниками в Финляндии тоже). Про нищету в Прибалтике что-то не слышал. Сам был в Латвии довольно недавно. Нет там нищеты и гораздо лучше чем в прилегающих российских местностях. Русских туда ездит очень много. Самолеты например через Ригу русскими наполнены. То что там никому не нужен транзит и все хотят ехать именно через Белоруссию и Финляндию неправда

Return to “О жизни”