Тем временем в России - 2

Мнения, новости, комментарии
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

mavr wrote: 13 Jun 2018 00:05
Митрич wrote: 13 Jun 2018 00:03
StrangerR wrote: 12 Jun 2018 22:37 Что за бред? В 2017 поставили 17 в этом план 20 -24, взлетело уже 5 или 6.
Википедией пользоваться умеете? (просто спрашиваю)
Надписей на заборе никогда не видели?
Это, типа, опровержение? :lol:

P.S. Вам в детстве/школе не объясняли азы логики? (тоже спрашиваю)
Как пожелаем - так и сделаем.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

В 2017 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выпустили 34 российских региональных самолета SSJ 100. Это почти на 55% больше, чем по итогам 2016 г. Предыдущий рекорд по темпам выпуска зафиксирован в 2014 г., когда было произведено 37 SSJ 100.

При этом по итогам года ГСС поставили 30 SSJ 100. В основном самолеты передавались лизингодателям "ВЭБ-лизинг" (начал поставки ВС этого типа "Аэрофлоту" в рамках контракта на 20 бортов) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Последняя осуществляет передачу SSJ 100 в том числе для авиакомпаний "Ямал", "Азимут" и "ИрАэро".
Теперь, 2018. Считаем взлетевшие. С номерами и всем прочим. Последний взлетевший кстати 161-й.

#5335 Jun 4, 2018
Сегодня на запад перегнали hex: 155С16, это получается RA-89110 (95161)

А вот тут ПОЛНЫЙ список всех выпущенных и поставленных.

http://superjet.wikidot.com/wiki:produced/p/2

Считаем по головам. 2018 - уже поставлено 9 самолетов. 2017 - по этому списку поставлено 32 самолета. И там есть - НОМЕРА, КОМУ ПОСТАВЛЕН, ТОЧНАЯ ДАТА.

Так что мало ли что на заборе написанно. Кстати ГСС еще недосчитало потому что в 2017 поставлено не 30 а 32 самолета.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Митрич wrote: 13 Jun 2018 00:03
StrangerR wrote: 12 Jun 2018 22:37 Что за бред? В 2017 поставили 17 в этом план 20 -24, взлетело уже 5 или 6.

Википедией пользоваться умеете? (просто спрашиваю)
Умею. Соврал. В 2017 поставлено 32 самолета выпущено 34. В этом уже выпущено 9. В 2016 выпущено было 17 или 18. Выкиньте свой источник данных в мусорную корзину и пользуйтесь правильным (тем где перечислены конкретные самолеты с их номерами и кому поставлены и какого числа).
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

deleted
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

StrangerR wrote: 13 Jun 2018 00:19
Митрич wrote: 13 Jun 2018 00:03
StrangerR wrote: 12 Jun 2018 22:37 Что за бред? В 2017 поставили 17 в этом план 20 -24, взлетело уже 5 или 6.

Википедией пользоваться умеете? (просто спрашиваю)
Умею. Соврал.
Самокритично. Действительно не умеете.

Я сравнил данные из Вики и ваши ( с сайта Сухого). Они вполне соответствуют друг другу. По Вики, Аэрофлоту ВСЕГО поставлено 47, из них 10 не эксплуатируются. Совпадает до копейки, на сайте Сухого - 48, не эксплуатируются (на испытаниях) - 10. Бинго(почти)! И остальные данные тоже соотвествуют друг другу. На сайте Сухого всего произведено суперджетов - 160, у Вики - поставлено заказчикам - 139. Разница из-за самолетов, находящихся на испытаниях.

Единственный фокус, на который вы попались (или сознательно пользуетесь), это поставки - за ВСЕ годы, с 2011 года. То есть, те самолеты, которые гордо красуются (на сайте Сухого), как поставленные в этом 2018, на самом деле, были закуплены (и возможно оплачены) много лет назад.

А я привел статистику из колонки Вики про сколько НОВЫХ контрактов и ПОСТАВОК по ним было сделано в 2016-17-18 годах.
Еще раз, статистика по контрактам и поставкам за 2016-18 гг:

2016 - 5 самолетов
2017 - 8 самолетов
2018 - 1 самолет


То есть, загибается все же...
Как пожелаем - так и сделаем.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

А при чем тут новые контракты? Их в этом году наберут с полсотни, и там старых на 4 года работы... Ничего никуда не загибается. Кроме того впши данные неверны потому что не учитывают несколько схем лизинга.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

И кстати оплачивают эти самолеты в момент поставки. Ваше 'возможно' засуньте сами знаете куда. Планы на ближайшие 4 года (с заказами) 20 - 30 самолетов в год, плюс версия 75 плюс бизнес джеты плюс идет досертификация для Лондона.
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

StrangerR wrote: 13 Jun 2018 02:48 А при чем тут новые контракты? Их в этом году наберут с полсотни, и там старых на 4 года работы... Ничего никуда не загибается. Кроме того впши данные неверны потому что не учитывают несколько схем лизинга.
Вы еще раз подтвержаете, что не умеете пользоваться википедией. Все данные, которые я привел, - с учетом, так важного почему-то для вас, лизинга (пусть это будет маленьким упражнением для вас - найти эту информацию в таблице). И хоть с лизингом, хоть без лизинга картина все та же:

2016 г - 5 самолетов заказано (дорогой вашему сердцу лизинг) и 5 поставок
2017 г - 8 заказов (лизинг) и 8 поставлено.
2018 г - 6 самолетов (тоже лизинг), поставлен - 1

Да, вроде бы еще есть контракт на 5 самолетов в Африку, но кроме газетной заметки ничего нет, так что и считать не будем, верно?

Вобщем, картина маслом - за последних два с половиной года нашли покупателей (кроме государственного Аэрофлота) и продали им аж 14 самолетов. Крутой успех. :cry:

Зато масса canceled orders: Армения, Бельгия, Трансаэро, Кубань, Тува, Московия. Там правда часть компаний - сами банкроты, но от этого Superjet'у не легче, правильно?


Да, и вот еще цитата из англоязычной Wiki по поводу ВАШИХ (с Сухим) данных:
It is impossible to confirm the accuracy of the Superjet order backlog as the manufacturer does not provide up to date order information, and there have been no updates on many longstanding orders.
Тоже неплохо, верно?

И ваши "размахивания руками" про полсотни контрактов в этом году, вот они-то, как раз, и неверны. Это не контракты, а ничего и никого необязывающие меморандумы о намерияниях. Кстати, для вас еще одно упражнение, - найти эту колонку, где сказано про тип соглашения. :lol:

Вот здесь ищите: https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Удачи!
Как пожелаем - так и сделаем.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Еще раз, пользуйтесь нормальными сайтами. 2017 - 30 поставок, 32 самолета выпущено. Откуда вы берете свои _8 заказов - 8 поставлено_ ума не приложу. Я же дал вам ссылку на сайт с серийными номерами самолетов. И оплата идет в момент поставки. Кстати, Бельгийские самолеты вполне себе поставлены и летают, почему надо считать _кроме аэрофлота_ непонятно, летают вовсю и Ямал и Азимут, поставки в Африку вполне реальны (если уж вы считаете контракты то считайте все). Завод загружен на следующие 4 - 5 лет полностью.

Я вам дал ссылку - викидот - пользуйтесь. Именно там ведется полное инвентори. А по вашей ссылке информация устаревшая насмерть.

PS. Еще раз а при чем тут _новые контракты и поставки по ним_? Если идут поставки по старым контрактам, в авиа отрасли время между заказом и поставкой часто 3 - 4 года, и кстати вполне себе приняты и опционы и прочие схемы. Оплата идет в момент поставки, вот поставки 2017 года - 32 штуки поставлены. Как не считай а 32 выходит. Ну хорошо, 151 это экспериментальный борт, не считаем, остается 31.

119 17.01.2017 95122 97012 CityJet
120 01.02.2017 95123 RA-89085 Азимут
121 07.02.2017 95124 RA-89077 ИрАэро
122 02.03.2017 95126 RA-89078 ИрАэро
123 14.03.2017 95127 RA-89087 Ямал
124 22.03.2017 95128 RA-89079 Азимут
125 05.04.2017 95129 RA-89080 Азимут
126 11.04.2017 95130 RA-89088 Ямал
127 20.04.2017 95131 RA-89081 Ямал
128 22.05.2017 95132 60319 Таиланд
129 28.05.2017 95133 RA-89097 Аэрофлот
130 08.06.2017 95134 RA-89082 Ямал
131 20.06.2017 95135 RA-89098 Аэрофлот
132 03.07.2017 95125 RA-89086 Ямал
133 04.07.2017 95136 RA-89089 Ямал
134 12.07.2017 95137 RA-89099 Аэрофлот
135 18.07.2017 95138 RA-89100 Аэрофлот
136 24.07.2017 95139 RA-89101 Аэрофлот
137 29.08.2017 95140 RA-89090 Ямал
138 06.09.2017 95141 RA-89102 Аэрофлот
139 14.09.2017 95142 RA-89103 Аэрофлот
140 24.09.2017 95143 RA-89091 Ямал
141 02.10.2017 95144 RA-89104 Аэрофлот
142 10.10.2017 95145 RA-89105 Аэрофлот
143 18.10.2017 95146 RA-89106 Аэрофлот
144 26.10.2017 95147 RA-89107 Аэрофлот
145 05.11.2017 95148 RA-89108 Аэрофлот
146 12.11.2017 95149 RA-89092 Ямал
147 22.11.2017 95150 RA-89093 Азимут
148 27.11.2017 95151 RA-89109 Аэрофлот
149 05.12.2017 95152 RA-89096 Азимут
150 13.12.2017 95153 RA-89094 Азимут
151 21.12.2017 95154 97011 ГСС
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

StrangerR wrote: 13 Jun 2018 18:02
119 17.01.2017 95122 97012 CityJet
120 01.02.2017 95123 RA-89085 Азимут
121 07.02.2017 95124 RA-89077 ИрАэро
122 02.03.2017 95126 RA-89078 ИрАэро
123 14.03.2017 95127 RA-89087 Ямал
124 22.03.2017 95128 RA-89079 Азимут
125 05.04.2017 95129 RA-89080 Азимут
126 11.04.2017 95130 RA-89088 Ямал
127 20.04.2017 95131 RA-89081 Ямал
Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года. Понимаете? То же самое с Аэрофлотом. У них соглашение датируется аж 2005 годом. И по нему в 2017 году до сих пор идут самолеты. А новых контрактов в 2016, 2017, 2018 практически нету. Или массовые отмены. Фразу "Order cancelled" отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su ... _operators
понимаете?

Видимо не очень. Хорошо, тогда давайте по-шагово. Выше вы написали, что у меня не хватает данных по лизингу. Открываем вот эту ссылку:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Простейший вопрос: можете самостоятельно найти в таблице колонку про лизинг? :lol:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

Митрич wrote: 14 Jun 2018 09:50 Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года. Понимаете? То же самое с Аэрофлотом. У них соглашение датируется аж 2005 годом. И по нему в 2017 году до сих пор идут самолеты. А новых контрактов в 2016, 2017, 2018 практически нету. Или массовые отмены. Фразу "Order cancelled" отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su ... _operators
понимаете?

Видимо не очень. Хорошо, тогда давайте по-шагово. Выше вы написали, что у меня не хватает данных по лизингу. Открываем вот эту ссылку:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Простейший вопрос: можете самостоятельно найти в таблице колонку про лизинг? :lol:
Это как раз вы очень плохо работаете с материалом. Контракты понятие растяжимое.
С тем же Аэрофлотов в 2005 подписали меморандум. Потом появился твердый контракт на 10 самолетов(2009). Потом еще на 20 (подписан 2015). Потом еще на 20 (подписан 2017). Это три разных контракта с тремя авансами/предоплатой. Со своими сроками, ценой и условиями. А вы берете дату 2005 и конечную цифру в 50 самолетов.
18 июля 2017 г., AEX.RU – 18 июля в рамках МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина был подписан твердый контракт между Объединенной авиастроительной корпорацией, авиакомпанией «Аэрофлот» и лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» на 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к уже поставленным 30-ти.
Мексиканцы тоже увеличивали количество самолетов. Что есть нормально. Купили, попользовались, заказали еще.
Миру мир
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

adb wrote: 14 Jun 2018 11:12
Митрич wrote: 14 Jun 2018 09:50 Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года. Понимаете? То же самое с Аэрофлотом. У них соглашение датируется аж 2005 годом. И по нему в 2017 году до сих пор идут самолеты. А новых контрактов в 2016, 2017, 2018 практически нету. Или массовые отмены. Фразу "Order cancelled" отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su ... _operators
понимаете?

Видимо не очень. Хорошо, тогда давайте по-шагово. Выше вы написали, что у меня не хватает данных по лизингу. Открываем вот эту ссылку:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Простейший вопрос: можете самостоятельно найти в таблице колонку про лизинг? :lol:
Это как раз вы очень плохо работаете с материалом. Контракты понятие растяжимое.
Потом еще на 20 (подписан 2015). Потом еще на 20 (подписан 2017).
Мексиканцы тоже увеличивали количество самолетов. Что есть нормально. Купили, попользовались, заказали еще.
По самолетам для Аэрофлота у нас данные одинаковые - 53 (по вики), и их контракт от 2017 года основан на меморандуме 2015, так что это не показатель. Они - государственная компания и исполняют приказы. Прикажут и будут каждый год заключать такие контракты. Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.

Да, и причем здесь мексиканский контракт от 2011 года. Зачем это?
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

Митрич wrote: 14 Jun 2018 11:40 По самолетам для Аэрофлота у нас данные одинаковые - 53 (по вики), и их заказы не показательны. Они - государственная компания и исполняют приказы. Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.

И мексиканский заказ - его тоже нет, откуда вы его взяли?
А что Аэрофлоту поставлять не нужно? Раз государственная и по приказу. Вы серьезно думаете, что в авиастроении от контракта до поставки менее 3 лет?
Миру мир
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9258
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Тем временем в России - 2

Post by adb »

Митрич wrote: 14 Jun 2018 11:40 Да, и причем здесь мексиканский контракт от 2011 года. Зачем это?
При том, что в 11 году они просили 20 самолетов. Сейчас у них уже 22 летает еще 8 ждут.
Миру мир
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Тем временем в России - 2

Post by StrangerR »

Митрич wrote: 14 Jun 2018 09:50
Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года.
Не понимаю. Конечно, самолеты в 2017 году поставляюся по контрактам 2015 года, и что тут такого. А сейчас вообще часть самолетов будет поставляться лизинговой компании которая будет уже отдавать их авиакомпаниям, и опять таки, что тут такого? Между прочим, все контракты вам никто не раскроет. И какие контракты есть сейчас, вы попросту не знаете.

Тем не менее, план на следующие годы - 24 самолета в год, помнится мне. И под это есть и средства и контракты. И идет работа по новым контрактам (Африка, S7, Азия) и делаются оконцовки крыльев (идет конец сертификации) под Лондон и много чего еще.
Они - государственная компания и исполняют приказы.
Аэрофлот не ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И приказы не исполняет. А делает то что ему выгодно. На нынешних условиях SSJ им выгоден, вот они его и берут.

Отзывы о самолете сегодня весьма приличные. Вот например что пишет Азимут
– Налетом ваших SSJ100 довольны?
– Полностью удовлетворены. Уже в конце 2017 г. достигли уровня 200 часов в месяц в среднем на судно. Летом планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налет, так как резервный самолет один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолету вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100.
– А проблема нехватки запчастей, долгого их ожидания? Все на нее жалуются.
– Мы эту проблему решили через лизингодателя – ГТЛК. Очень им благодарен за совместную работу. Они нам предоставили хороший пул запчастей, разместили его в «Платове».
Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.
А нужны? А то ГСС переходит на схему _самолеты идут лизинговой компании а та их уже дает в аренду авиакомпаниям_. Опять таки, чем АФЛ не компания что ее не надо учитывать? Почему вы не учитывете екзекушен опционов которые были заложены в предыдущие контракты (но которые подписаны сейчас)? И куда вы деваете например такие контракты
Северсталь заказала шесть SSJ 100 для обновления парка
Ну или - 2017 год, АЗимут, контракт на 8 - 12 самолетов. Где там _нет контрактов_?
Авиакомпания «Азимут» станет базовым перевозчиком аэропортового комплекса «Платов», который сейчас достраивается под Ростовом-на-Дону и начнет работу с декабря текущего года, сообщил председатель совета директоров авиакомпании Павел Удод в Ростове-на-Дону на совещании, посвященном развитию авиаперевозок. Уже заключены твердые контракты на первые 4 воздушных судна Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100). До конца этой недели на следующие 4 воздушных судна будут заключены твердые контракты. По его словам, законтрактованные самолеты будут поступать в распоряжение компании течение 1 года с июня 2017 по май 2018 года. В перспективе парк судов будет увеличен до 12 единиц.
Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.
Странно. Я с ходу вижу - 12 от Азимута, 8 от Севстали, еще сколько то от Бельгийцев, еще Тайланд на бизнесджет. При том что я не искал, а просто взял то что сходу находится... Это называется _практически нет_?? Ну - ну. Судя по поставкам, вполне себе есть...

Как раз в последние годы пошли _другие авиакомпании_. Ямал, Газпром, Севсталь, Азимут, ВИП версия для кажется Тайланда, переговоры ведутся c Ютами и S7 и с Монголами, с арабами и с африкой, и с Пакистаном (туда демо самолет как раз полетел сейчас). Естественно не все гладко и естественно есть жирные и не очень годы (по контрактам) но люди явно работают, самолет явно изжил детские болезни, и спросом пользуется - те же компании России сейчас уже берут его не особо опасаясь простоев и проблем...
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

StrangerR wrote: 14 Jun 2018 17:16
Митрич wrote: 14 Jun 2018 09:50
Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года.
Не понимаю. Конечно, самолеты в 2017 году поставляюся по контрактам 2015 года, и что тут такого?

Ничего такого. Просто я говорил, что в следующие 2016-2018 число контрактов сильно снизилось. А так все нормально...

Митрич wrote:Они - государственная компания и исполняют приказы.

StrangerR wrote:Аэрофлот не ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания.



Вот, опять прекрасный образчик вашего вранья "ФИРМЕННОГО" подхода. На черное говорить белое.

Аэрофлот - ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И вы это прекрасно знаете. Но продолжаете говорить обратное. Зачем?
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1 ... 0%BE%D1%82


Кстати, что там с вашим первоначальным заявлением, что "вики не учитывает данных по лизингу", и это, мол, занижает продукцию?

Вы справились с домашними заданием найти колонку "про лизинг" или нет? Только, пожалуйста, не говорите, что нет не смогли. Я в вас верю, вы должны были справиться... :lol:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 15 Jun 2018 22:53 Аэрофлот - ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И вы это прекрасно знаете. Но продолжаете говорить обратное. Зачем?
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)
Затем что это, видимо, не :pain1:
Федеральный закон РФ wrote:Государственной компанией признается некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная Российской Федерацией на основе имущественных взносов для оказания государственных услуг и выполнения иных функций с использованием государственного имущества на основе доверительного управления. Государственная компания создается на основании федерального закона.
«Аэрофло́т» (полное наименование — публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии»; сокращённое наименование — ПАО «Аэрофлот»
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19750
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Тем временем в России - 2

Post by piligrim77 »

А пропаганда в этом разделе государственная или частная?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

mavr wrote: 15 Jun 2018 23:09
Митрич wrote: 15 Jun 2018 22:53 Аэрофлот - ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И вы это прекрасно знаете. Но продолжаете говорить обратное. Зачем?
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)
Затем что это, видимо, не :pain1:
Федеральный закон РФ wrote:Государственной компанией признается некоммерческая организация,
Это опредение государственной компании, говорит о том, что НЕКОТОРЫЕ некоммерческие имеют статус государственных по тому-то и потому-то. То есть ЧАСТЬ гос компаний бывают еще и некоммерческими организациями. Ну, да бывают, good to know. :pain1:

А Аэрофлот - коммерческая (и тоже ГОСУДАРСТВЕННАЯ) компания. И для коммерчских компаний признаки государственная/негосударственная совершенно другие, экономические, основаные на процентах акций/капиталов/голосов/принадлежности имущества и тп и тд.

P.S. C ума сойти, на КАКОМ уровне идет разговор. :o . Кстати, лично вас я уже спрашивал - вас в детстве/школе взрослые не обучали хотя бы азам логики? И прошлой раз вы скромно промолчали. Теперь понятно почему... :lol:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 16 Jun 2018 01:16
mavr wrote: 15 Jun 2018 23:09
Митрич wrote: 15 Jun 2018 22:53 Аэрофлот - ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И вы это прекрасно знаете. Но продолжаете говорить обратное. Зачем?
61,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)
Затем что это, видимо, не :pain1:
Федеральный закон РФ wrote:Государственной компанией признается некоммерческая организация,
Это опредение государственной компании, говорит о том, что НЕКОТОРЫЕ некоммерческие имеют статус государственных по тому-то и потому-то. То есть ЧАСТЬ гос компаний бывают еще и некоммерческими организациями. Ну, да бывают, good to know. :pain1:

А Аэрофлот - коммерческая (и тоже ГОСУДАРСТВЕННАЯ) компания. И для коммерчских компаний признаки государственная/негосударственная совершенно другие, экономические, основаные на процентах акций/капиталов/голосов/принадлежности имущества и тп и тд.

P.S. C ума сойти, на КАКОМ уровне идет разговор. :o . Кстати, лично вас я уже спрашивал - вас в детстве/школе взрослые не обучали хотя бы азам логики? И прошлой раз вы скромно промолчали. Теперь понятно почему... :lol:
Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость.
Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

mavr wrote: 16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.


Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5



"Штирлиц стоял на своем"... :lol:

P.S. Не надоело смешить народ???
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 16 Jun 2018 01:39
mavr wrote: 16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.


Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5

"Штирлиц стоял на своем"... :lol:

P.S. Не надоело смешить народ???
Это не больше чем прямой перевод английского термина SOE. Притянуто безграмотным автором статьи за уши.
В российском правовом поле такого понятия нет :pain1:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B8

И сюзприз!

https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... uselang=ru
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 16 Jun 2018 01:39
mavr wrote: 16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.


Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5

"Штирлиц стоял на своем"... :lol:

P.S. Не надоело смешить народ???
Ну и вдогонку

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5
Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
http://ir.aeroflot.ru/ru/corporate-gove ... directors/
Совет директоров ПАО «Аэрофлот» осуществляет общее руководство деятельностью Компании и отвечает за решение вопросов общего руководства деятельности Компании, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров. Порядок созыва и проведения заседаний, а также иные вопросы деятельности Совета директоров регулируются Положением о Совете директоров ПАО «Аэрофлот» в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах».
Митрич
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 11 May 2018 10:32

Re: Тем временем в России - 2

Post by Митрич »

mavr wrote: 16 Jun 2018 01:57
Митрич wrote: 16 Jun 2018 01:39
mavr wrote: 16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.


Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5

"Штирлиц стоял на своем"... :lol:

P.S. Не надоело смешить народ???
В российском правовом поле такого понятия нет :pain1:

С чего вы вдруг решили что разговор идет ТОЛЬКО о законодательстве? Любой термин может использоваться и в праве, и в экономике, и в финансах и где-угодно еще...

Госкомпания - понятие, которое используется в разных сферах.

Про такую штуку, как толковый словарь слышали? :lol:
Как пожелаем - так и сделаем.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5672
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Тем временем в России - 2

Post by mavr »

Митрич wrote: 17 Jun 2018 00:24С чего вы вдруг решили что разговор идет ТОЛЬКО о законодательстве? Любой термин может использоваться и в праве, и в экономике, и в финансах и где-угодно еще...

Госкомпания - понятие, которое используется в разных сферах.

Про такую штуку, как толковый словарь слышали? :lol:
Не. К нам в сяло не завозили такова.
Просвяти, будь ласка, чаво написано в толковом словаре про гос. компании?

Return to “Политика”