Это, типа, опровержение?
P.S. Вам в детстве/школе не объясняли азы логики? (тоже спрашиваю)
Это, типа, опровержение?
Теперь, 2018. Считаем взлетевшие. С номерами и всем прочим. Последний взлетевший кстати 161-й.В 2017 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выпустили 34 российских региональных самолета SSJ 100. Это почти на 55% больше, чем по итогам 2016 г. Предыдущий рекорд по темпам выпуска зафиксирован в 2014 г., когда было произведено 37 SSJ 100.
При этом по итогам года ГСС поставили 30 SSJ 100. В основном самолеты передавались лизингодателям "ВЭБ-лизинг" (начал поставки ВС этого типа "Аэрофлоту" в рамках контракта на 20 бортов) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Последняя осуществляет передачу SSJ 100 в том числе для авиакомпаний "Ямал", "Азимут" и "ИрАэро".
Умею. Соврал. В 2017 поставлено 32 самолета выпущено 34. В этом уже выпущено 9. В 2016 выпущено было 17 или 18. Выкиньте свой источник данных в мусорную корзину и пользуйтесь правильным (тем где перечислены конкретные самолеты с их номерами и кому поставлены и какого числа).
Самокритично. Действительно не умеете.
Вы еще раз подтвержаете, что не умеете пользоваться википедией. Все данные, которые я привел, - с учетом, так важного почему-то для вас, лизинга (пусть это будет маленьким упражнением для вас - найти эту информацию в таблице). И хоть с лизингом, хоть без лизинга картина все та же:
Тоже неплохо, верно?It is impossible to confirm the accuracy of the Superjet order backlog as the manufacturer does not provide up to date order information, and there have been no updates on many longstanding orders.
Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года. Понимаете? То же самое с Аэрофлотом. У них соглашение датируется аж 2005 годом. И по нему в 2017 году до сих пор идут самолеты. А новых контрактов в 2016, 2017, 2018 практически нету. Или массовые отмены. Фразу "Order cancelled" отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su ... _operatorsStrangerR wrote: ↑13 Jun 2018 18:02
119 17.01.2017 95122 97012 CityJet
120 01.02.2017 95123 RA-89085 Азимут
121 07.02.2017 95124 RA-89077 ИрАэро
122 02.03.2017 95126 RA-89078 ИрАэро
123 14.03.2017 95127 RA-89087 Ямал
124 22.03.2017 95128 RA-89079 Азимут
125 05.04.2017 95129 RA-89080 Азимут
126 11.04.2017 95130 RA-89088 Ямал
127 20.04.2017 95131 RA-89081 Ямал
Это как раз вы очень плохо работаете с материалом. Контракты понятие растяжимое.Митрич wrote: ↑14 Jun 2018 09:50 Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года. Понимаете? То же самое с Аэрофлотом. У них соглашение датируется аж 2005 годом. И по нему в 2017 году до сих пор идут самолеты. А новых контрактов в 2016, 2017, 2018 практически нету. Или массовые отмены. Фразу "Order cancelled" отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su ... _operators
понимаете?
Видимо не очень. Хорошо, тогда давайте по-шагово. Выше вы написали, что у меня не хватает данных по лизингу. Открываем вот эту ссылку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Простейший вопрос: можете самостоятельно найти в таблице колонку про лизинг?
Мексиканцы тоже увеличивали количество самолетов. Что есть нормально. Купили, попользовались, заказали еще.18 июля 2017 г., AEX.RU – 18 июля в рамках МАКС-2017 в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина был подписан твердый контракт между Объединенной авиастроительной корпорацией, авиакомпанией «Аэрофлот» и лизинговой компанией «ВЭБ-лизинг» на 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к уже поставленным 30-ти.
По самолетам для Аэрофлота у нас данные одинаковые - 53 (по вики), и их контракт от 2017 года основан на меморандуме 2015, так что это не показатель. Они - государственная компания и исполняют приказы. Прикажут и будут каждый год заключать такие контракты. Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.adb wrote: ↑14 Jun 2018 11:12Это как раз вы очень плохо работаете с материалом. Контракты понятие растяжимое.Митрич wrote: ↑14 Jun 2018 09:50 Да, довольно запущенный случай... Вот вы привели довольно длинный список, там фигурирует например авиакомпания Ямал. Восемь самолетов. Эти самолеты поставляются по контракту от 2015 года. Понимаете? То же самое с Аэрофлотом. У них соглашение датируется аж 2005 годом. И по нему в 2017 году до сих пор идут самолеты. А новых контрактов в 2016, 2017, 2018 практически нету. Или массовые отмены. Фразу "Order cancelled" отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su ... _operators
понимаете?
Видимо не очень. Хорошо, тогда давайте по-шагово. Выше вы написали, что у меня не хватает данных по лизингу. Открываем вот эту ссылку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Простейший вопрос: можете самостоятельно найти в таблице колонку про лизинг?
Потом еще на 20 (подписан 2015). Потом еще на 20 (подписан 2017).
Мексиканцы тоже увеличивали количество самолетов. Что есть нормально. Купили, попользовались, заказали еще.
А что Аэрофлоту поставлять не нужно? Раз государственная и по приказу. Вы серьезно думаете, что в авиастроении от контракта до поставки менее 3 лет?Митрич wrote: ↑14 Jun 2018 11:40 По самолетам для Аэрофлота у нас данные одинаковые - 53 (по вики), и их заказы не показательны. Они - государственная компания и исполняют приказы. Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.
И мексиканский заказ - его тоже нет, откуда вы его взяли?
При том, что в 11 году они просили 20 самолетов. Сейчас у них уже 22 летает еще 8 ждут.
Не понимаю. Конечно, самолеты в 2017 году поставляюся по контрактам 2015 года, и что тут такого. А сейчас вообще часть самолетов будет поставляться лизинговой компании которая будет уже отдавать их авиакомпаниям, и опять таки, что тут такого? Между прочим, все контракты вам никто не раскроет. И какие контракты есть сейчас, вы попросту не знаете.
Аэрофлот не ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. И приказы не исполняет. А делает то что ему выгодно. На нынешних условиях SSJ им выгоден, вот они его и берут.Они - государственная компания и исполняют приказы.
– Налетом ваших SSJ100 довольны?
– Полностью удовлетворены. Уже в конце 2017 г. достигли уровня 200 часов в месяц в среднем на судно. Летом планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налет, так как резервный самолет один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолету вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100.
– А проблема нехватки запчастей, долгого их ожидания? Все на нее жалуются.
– Мы эту проблему решили через лизингодателя – ГТЛК. Очень им благодарен за совместную работу. Они нам предоставили хороший пул запчастей, разместили его в «Платове».
А нужны? А то ГСС переходит на схему _самолеты идут лизинговой компании а та их уже дает в аренду авиакомпаниям_. Опять таки, чем АФЛ не компания что ее не надо учитывать? Почему вы не учитывете екзекушен опционов которые были заложены в предыдущие контракты (но которые подписаны сейчас)? И куда вы деваете например такие контрактыЯ говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.
Ну или - 2017 год, АЗимут, контракт на 8 - 12 самолетов. Где там _нет контрактов_?Северсталь заказала шесть SSJ 100 для обновления парка
Авиакомпания «Азимут» станет базовым перевозчиком аэропортового комплекса «Платов», который сейчас достраивается под Ростовом-на-Дону и начнет работу с декабря текущего года, сообщил председатель совета директоров авиакомпании Павел Удод в Ростове-на-Дону на совещании, посвященном развитию авиаперевозок. Уже заключены твердые контракты на первые 4 воздушных судна Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100). До конца этой недели на следующие 4 воздушных судна будут заключены твердые контракты. По его словам, законтрактованные самолеты будут поступать в распоряжение компании течение 1 года с июня 2017 по май 2018 года. В перспективе парк судов будет увеличен до 12 единиц.
Странно. Я с ходу вижу - 12 от Азимута, 8 от Севстали, еще сколько то от Бельгийцев, еще Тайланд на бизнесджет. При том что я не искал, а просто взял то что сходу находится... Это называется _практически нет_?? Ну - ну. Судя по поставкам, вполне себе есть...Я говорил про контракты от любых других компаний за последние три года. Их практически нет.
Митрич wrote:Они - государственная компания и исполняют приказы.
StrangerR wrote:Аэрофлот не ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1 ... 0%BE%D1%8261,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)
Затем что это, видимо, не
Федеральный закон РФ wrote:Государственной компанией признается некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная Российской Федерацией на основе имущественных взносов для оказания государственных услуг и выполнения иных функций с использованием государственного имущества на основе доверительного управления. Государственная компания создается на основании федерального закона.
«Аэрофло́т» (полное наименование — публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии»; сокращённое наименование — ПАО «Аэрофлот»
Это опредение государственной компании, говорит о том, что НЕКОТОРЫЕ некоммерческие имеют статус государственных по тому-то и потому-то. То есть ЧАСТЬ гос компаний бывают еще и некоммерческими организациями. Ну, да бывают, good to know.
Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость.Митрич wrote: ↑16 Jun 2018 01:16Это опредение государственной компании, говорит о том, что НЕКОТОРЫЕ некоммерческие имеют статус государственных по тому-то и потому-то. То есть ЧАСТЬ гос компаний бывают еще и некоммерческими организациями. Ну, да бывают, good to know.
А Аэрофлот - коммерческая (и тоже ГОСУДАРСТВЕННАЯ) компания. И для коммерчских компаний признаки государственная/негосударственная совершенно другие, экономические, основаные на процентах акций/капиталов/голосов/принадлежности имущества и тп и тд.
P.S. C ума сойти, на КАКОМ уровне идет разговор. . Кстати, лично вас я уже спрашивал - вас в детстве/школе взрослые не обучали хотя бы азам логики? И прошлой раз вы скромно промолчали. Теперь понятно почему...
mavr wrote: ↑16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
Это не больше чем прямой перевод английского термина SOE. Притянуто безграмотным автором статьи за уши.Митрич wrote: ↑16 Jun 2018 01:39mavr wrote: ↑16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
"Штирлиц стоял на своем"...
P.S. Не надоело смешить народ???
Ну и вдогонкуМитрич wrote: ↑16 Jun 2018 01:39mavr wrote: ↑16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
"Штирлиц стоял на своем"...
P.S. Не надоело смешить народ???
http://ir.aeroflot.ru/ru/corporate-gove ... directors/Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
Совет директоров ПАО «Аэрофлот» осуществляет общее руководство деятельностью Компании и отвечает за решение вопросов общего руководства деятельности Компании, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров. Порядок созыва и проведения заседаний, а также иные вопросы деятельности Совета директоров регулируются Положением о Совете директоров ПАО «Аэрофлот» в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах».
mavr wrote: ↑16 Jun 2018 01:57В российском правовом поле такого понятия нетМитрич wrote: ↑16 Jun 2018 01:39mavr wrote: ↑16 Jun 2018 01:29 Эт хорошо что вы понятливый. Только понятливость у вас однобокая малость. Если вы начинаете давать словам свое собственное значение, которое никто кроме вас не использует и не понимает, то любой разговор с использованием этих слов будет бесконечный, безрезультативный пинг-понг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B5Госуда́рственная компа́ния/корпора́ция (ГК), госуда́рственное предприя́тие (ГП) — организация любой организационно-правовой формы, основные средства которой находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.
Примеры компаний, находящихся в собственности государства: ...,Ростех, Аэрофлот,Первый канал, ВГТРК, Ростелеком...
"Штирлиц стоял на своем"...
P.S. Не надоело смешить народ???
Не. К нам в сяло не завозили такова.Митрич wrote: ↑17 Jun 2018 00:24С чего вы вдруг решили что разговор идет ТОЛЬКО о законодательстве? Любой термин может использоваться и в праве, и в экономике, и в финансах и где-угодно еще...
Госкомпания - понятие, которое используется в разных сферах.
Про такую штуку, как толковый словарь слышали?