VladDod wrote: 31 May 2018 12:11
А для езды по по давно заученным маршрутам, навигатор не нужен как класс. О чем я и написал в самом начале, кажись, еще до того, как Арлекино, со своим комплексом неполноценности, встряла увидев знакомое слово. Твой "онлайн справочник по пробкам", в таком случае, (дом-работа) тоже не слишком нужен. Можно подумать, ты без него не знаешь в каких местах и в какое время в Питере пробки возникают.
Влад, что за бред ты несешь? Я до открытия моста Бетанкура был главным спецом по просачиванию через пробки от Чкаловской на север домой. И зная каждый закоулок - я все время смотрел навигатор. У меня было около 7 разных путей, с комбинациями больше, и что ни день то новый маршрут. То авария и заклинило Попова, а набережная Крестовского зеленая, то там включили короткую фазу и все кто туда ломанулись попали. Зато Медиков, допустим, движется. Но попасть туда по карповке - над знать не заклинило ли поворот налево или надо по другой стороне и мимо ЛЭТИ.
Пробки часто провоцируются авариями, так что
"Можно подумать, ты без него не знаешь в каких местах и в какое время в Питере пробки возникают" это извини, верх некомпетентности пробочного гуру. Вообще изза Петроградки я много наблюдал за пробками. Когда поток близок к насыщению, любое малое возмущение в движении может привести к сильным изменением, как в любой системе с турбулетностью. Да, пробки предстказуемы
статистически, но как ехать
сегодня и сейчас - в городе без навигатора и актуальных данных нельзя
Я уж не говорю про пропуск вип кортежей