Laila wrote: 13 Mar 2018 16:37
если репорт ООН включает эмигрантов, то конечно они впереди планеты всей с их миллионными беженцами. Там хоть какую мобильность возьми, все в плюсе-переехали из аула в Мюнхен-один вид мобильности, у детей появился унитаз и раковина с водой из крана -вот вам другой, социальный, вид мобильности.
Речь идетто поколениях. По ЕС-овским беженцам еще никакой картины нет и не может быть. Будут первые ласточки лет через двадцать.
А мифы о штатах думаю по такой самой схеме и сложились.
Я читал когда тоткнижку про ведение бизнеса с немцами, англичанами и французами. Помню например про французов - очень низкая соц мобильность закреплённая системой и в частностью престижностью гос службы. Там чтобы попасть на правильную гос работу нужно попасть в правильный университет, а чтобы попасть в правильный университет надо попасть в правильный колледж - куда не попадёшь если к тебя неправильные родители. Я давно читал, но на примере своих однокашников в этих трёх странах могу сказать что там действительно свои заморочки.
В Штатах как мне кажется все выстроилось аналогично - без помощи родителей ребёнок не наработает правильное резюме чтобы поступить в хороший университет. Подчеркиваю - проблема не в стоимости университетского образования, а в необходимости родительской помощи начиная с Миддл скул.
Но раньше этого не было -скажем не было такого количества внешкольных кружков и тд - и шансы преуспеть меньше зависели от родителей. Не думаю что иммигрантская мобильность была основным фактором.
JN wrote: 13 Mar 2018 16:58
Лайла, так я на твоей стороне. Я,, кодга выпрыгнула на работу как раз около 40К ( абсолютно по новой специальности) и получала, а ребеку 2 года, то ест садик еше дороже был. Мой муж, помнится, тогда шутил, что не каждый муж can afford работаюшую жену. Но меня тoгда остановить могла только трехтонка, я дома чахла , увядала, и разбирала шкафу без остановки
JN wrote: 13 Mar 2018 16:58
Лайла, так я на твоей стороне. Я,, кодга выпрыгнула на работу как раз около 40К ( абсолютно по новой специальности) и получала, а ребеку 2 года, то ест садик еше дороже был. Мой муж, помнится, тогда шутил, что не каждый муж can afford работаюшую жену. Но меня тoгда остановить могла только трехтонка, я дома чахла , увядала, и разбирала шкафу без остановки
Искала скелет?
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
Laila wrote: 13 Mar 2018 16:37
если репорт ООН включает эмигрантов, то конечно они впереди планеты всей с их миллионными беженцами. Там хоть какую мобильность возьми, все в плюсе-переехали из аула в Мюнхен-один вид мобильности, у детей появился унитаз и раковина с водой из крана -вот вам другой, социальный, вид мобильности.
Речь идетто поколениях. По ЕС-овским беженцам еще никакой картины нет и не может быть. Будут первые ласточки лет через двадцать.
А мифы о штатах думаю по такой самой схеме и сложились.
Я читал когда тоткнижку про ведение бизнеса с немцами, англичанами и французами. Помню например про французов - очень низкая соц мобильность закреплённая системой и в частностью престижностью гос службы. Там чтобы попасть на правильную гос работу нужно попасть в правильный университет, а чтобы попасть в правильный университет надо попасть в правильный колледж - куда не попадёшь если к тебя неправильные родители. Я давно читал, но на примере своих однокашников в этих трёх странах могу сказать что там действительно свои заморочки.
В Штатах как мне кажется все выстроилось аналогично - без помощи родителей ребёнок не наработает правильное резюме чтобы поступить в хороший университет. Подчеркиваю - проблема не в стоимости университетского образования, а в необходимости родительской помощи начиная с Миддл скул.
Но раньше этого не было -скажем не было такого количества внешкольных кружков и тд - и шансы преуспеть меньше зависели от родителей. Не думаю что иммигрантская мобильность была основным фактором.
Я очень за вас рада, что у вас проблемы это только правильный выбор кружков и их оплата.
На счет французов, я не читала, но "мне знакомый расскзывал", у меня однокурсник есть, все это рассказывал, он своих детей как раз и пустил по пути "правильная школа-правильный университет" и т.д. Делается точно так же как тут, только обучение бесплатное. Никаких особых препонов, кроме как быть умным, хорошо учиться и знать куда поступать, нет.
Laila wrote: 13 Mar 2018 16:37
если репорт ООН включает эмигрантов, то конечно они впереди планеты всей с их миллионными беженцами. Там хоть какую мобильность возьми, все в плюсе-переехали из аула в Мюнхен-один вид мобильности, у детей появился унитаз и раковина с водой из крана -вот вам другой, социальный, вид мобильности.
Речь идетто поколениях. По ЕС-овским беженцам еще никакой картины нет и не может быть. Будут первые ласточки лет через двадцать.
А мифы о штатах думаю по такой самой схеме и сложились.
Я читал когда тоткнижку про ведение бизнеса с немцами, англичанами и французами. Помню например про французов - очень низкая соц мобильность закреплённая системой и в частностью престижностью гос службы. Там чтобы попасть на правильную гос работу нужно попасть в правильный университет, а чтобы попасть в правильный университет надо попасть в правильный колледж - куда не попадёшь если к тебя неправильные родители. Я давно читал, но на примере своих однокашников в этих трёх странах могу сказать что там действительно свои заморочки.
В Штатах как мне кажется все выстроилось аналогично - без помощи родителей ребёнок не наработает правильное резюме чтобы поступить в хороший университет. Подчеркиваю - проблема не в стоимости университетского образования, а в необходимости родительской помощи начиная с Миддл скул.
Но раньше этого не было -скажем не было такого количества внешкольных кружков и тд - и шансы преуспеть меньше зависели от родителей. Не думаю что иммигрантская мобильность была основным фактором.
Я очень за вас рада, что у вас проблемы это только правильный выбор кружков и их оплата.
На счет французов, я не читала, но "мне знакомый расскзывал", у меня однокурсник есть, все это рассказывал, он своих детей как раз и пустил по пути "правильная школа-правильный университет" и т.д. Делается точно так же как тут, только обучение бесплатное. Никаких особых препонов, кроме как быть умным, хорошо учиться и знать куда поступать, нет.
Пока я Вам отвечал Вы полностью переписали свой ответ… я конечно помню что Вы стёрли, но не знаю почему Вы стёрли?
почитайте "Стратегический взгляд: Америка и глобальный кризис" By Збигнев Бжезинский, узнаете много интересного, написана 10 лет назад, но прикол как он там описал к чему придет политическая система в Штатах и медиа в ближайшем будущем, которое уже за окном
Laila wrote: 13 Mar 2018 16:37
если репорт ООН включает эмигрантов, то конечно они впереди планеты всей с их миллионными беженцами. Там хоть какую мобильность возьми, все в плюсе-переехали из аула в Мюнхен-один вид мобильности, у детей появился унитаз и раковина с водой из крана -вот вам другой, социальный, вид мобильности.
Речь идетто поколениях. По ЕС-овским беженцам еще никакой картины нет и не может быть. Будут первые ласточки лет через двадцать.
А мифы о штатах думаю по такой самой схеме и сложились.
Я читал когда тоткнижку про ведение бизнеса с немцами, англичанами и французами. Помню например про французов - очень низкая соц мобильность закреплённая системой и в частностью престижностью гос службы. Там чтобы попасть на правильную гос работу нужно попасть в правильный университет, а чтобы попасть в правильный университет надо попасть в правильный колледж - куда не попадёшь если к тебя неправильные родители. Я давно читал, но на примере своих однокашников в этих трёх странах могу сказать что там действительно свои заморочки.
В Штатах как мне кажется все выстроилось аналогично - без помощи родителей ребёнок не наработает правильное резюме чтобы поступить в хороший университет. Подчеркиваю - проблема не в стоимости университетского образования, а в необходимости родительской помощи начиная с Миддл скул.
Но раньше этого не было -скажем не было такого количества внешкольных кружков и тд - и шансы преуспеть меньше зависели от родителей. Не думаю что иммигрантская мобильность была основным фактором.
Я очень за вас рада, что у вас проблемы это только правильный выбор кружков и их оплата.
На счет французов, я не читала, но "мне знакомый расскзывал", у меня однокурсник есть, все это рассказывал, он своих детей как раз и пустил по пути "правильная школа-правильный университет" и т.д. Делается точно так же как тут, только обучение бесплатное. Никаких особых препонов, кроме как быть умным, хорошо учиться и знать куда поступать, нет.
Пока я Вам отвечал Вы полностью переписали свой ответ… я конечно помню что Вы стёрли, но не знаю почему Вы стёрли?
Никаких спецзадумок, просто чтобы было покороче и по сути, тем более что просто не заметила, что первичный ответ был уже опубликован..
На счет французов, я не читала, но "мне знакомый расскзывал", у меня однокурсник есть, все это рассказывал, он своих детей как раз и пустил по пути "правильная школа-правильный университет" и т.д. Делается точно так же как тут, только обучение бесплатное. Никаких особых препонов, кроме как быть умным, хорошо учиться и знать куда поступать,
А мне мой друг рассказывал про Германию другую истории - что недостачам было быть умным чтобы поступить в престижную гимназию в его городе
На счет французов, я не читала, но "мне знакомый расскзывал", у меня однокурсник есть, все это рассказывал, он своих детей как раз и пустил по пути "правильная школа-правильный университет" и т.д. Делается точно так же как тут, только обучение бесплатное. Никаких особых препонов, кроме как быть умным, хорошо учиться и знать куда поступать,
А мне мой друг рассказывал про Германию другую истории - что недостачам было быть умным чтобы поступить в престижную гимназию в его городе
А другой город он не пробовал? Вы же знаете, что умным может быть недостаточно чтобы поступить в Гарвард и иже с ним...
На эту тему неплохо показано в британской киношке History Boys, про то как поступать в Кембридж/Оксфорд - там хорошо сказано, вот сидит сотня кандидатов, которые знают все ответы, все, потому что они все лучшие - и как теперь из них выбирать? И там препод мало по-малу рассказывает чем отличаются друг от друга эти "все, кто умные и все знает". Так это еще только политкорректные различия он перечисляет, а есть же еще куча неполиткорректных -право наследников, право социального уровня, diversity, личные симпатии и т.д. Вообще интересно, есть о чем подумать.
На счет французов, я не читала, но "мне знакомый расскзывал", у меня однокурсник есть, все это рассказывал, он своих детей как раз и пустил по пути "правильная школа-правильный университет" и т.д. Делается точно так же как тут, только обучение бесплатное. Никаких особых препонов, кроме как быть умным, хорошо учиться и знать куда поступать,
А мне мой друг рассказывал про Германию другую истории - что недостачам было быть умным чтобы поступить в престижную гимназию в его городе
А другой город он не пробовал? Вы же знаете, что умным может быть недостаточно чтобы поступить в Гарвард и иже с ним...
На эту тему неплохо показано в британской киношке History Boys, про то как поступать в Кембридж/Оксфорд - там хорошо сказано, вот сидит сотня кандидатов, которые знают все ответы, все, потому что они все лучшие - и как теперь из них выбирать? И там препод мало по-малу рассказывает чем отличаются друг от друга эти "все, кто умные и все знает". Так это еще только политкорректные различия он перечисляет, а есть же еще куча неполиткорректных -право наследников, право социального уровня, diversity, личные симпатии и т.д. Вообще интересно, есть о чем подумать.
Если «умным может быть недостаточно» то что означат фраза « Никаких особых препонов, кроме как быть умным» ?
В другой город - не знаю, я на его примере и других особой мобильности там не заметил, ни в смене работы, ни в смене города
На счет французов, я не читала, но "мне знакомый расскзывал", у меня однокурсник есть, все это рассказывал, он своих детей как раз и пустил по пути "правильная школа-правильный университет" и т.д. Делается точно так же как тут, только обучение бесплатное. Никаких особых препонов, кроме как быть умным, хорошо учиться и знать куда поступать,
А мне мой друг рассказывал про Германию другую истории - что недостачам было быть умным чтобы поступить в престижную гимназию в его городе
А другой город он не пробовал? Вы же знаете, что умным может быть недостаточно чтобы поступить в Гарвард и иже с ним...
На эту тему неплохо показано в британской киношке History Boys, про то как поступать в Кембридж/Оксфорд - там хорошо сказано, вот сидит сотня кандидатов, которые знают все ответы, все, потому что они все лучшие - и как теперь из них выбирать? И там препод мало по-малу рассказывает чем отличаются друг от друга эти "все, кто умные и все знает". Так это еще только политкорректные различия он перечисляет, а есть же еще куча неполиткорректных -право наследников, право социального уровня, diversity, личные симпатии и т.д. Вообще интересно, есть о чем подумать.
Если «умным может быть недостаточно» то что означат фраза « Никаких особых препонов, кроме как быть умным» ?
В другой город - не знаю, я на его примере и других особой мобильности там не заметил, ни в смене работы, ни в смене города
Ну то есть у вас как обычно статистка на примере одного "знакомого"))))) а с чего вы взяли тогда что он "умный"? Да еще "достаточно умный"? Я так понимаю, что наши с вами понятия "просто умный" различаются.
Вы посмотрите History Boys и тогда поймете, что такое "чтобы быть умным недостаточно просто знать все правильные ответы". Там об этом хорошо сказано.
Мой пойнт в том, что для "достаточно умных" найдется местечко не в Оксфорде так в Кембридже, а когда есть ум только на правильные ответы, то тут уже могут быть варианты и в моем понимание это совсем не "просто умный".
На счет французов, я не читала, но "мне знакомый расскзывал", у меня однокурсник есть, все это рассказывал, он своих детей как раз и пустил по пути "правильная школа-правильный университет" и т.д. Делается точно так же как тут, только обучение бесплатное. Никаких особых препонов, кроме как быть умным, хорошо учиться и знать куда поступать,
А мне мой друг рассказывал про Германию другую истории - что недостачам было быть умным чтобы поступить в престижную гимназию в его городе
А другой город он не пробовал? Вы же знаете, что умным может быть недостаточно чтобы поступить в Гарвард и иже с ним...
На эту тему неплохо показано в британской киношке History Boys, про то как поступать в Кембридж/Оксфорд - там хорошо сказано, вот сидит сотня кандидатов, которые знают все ответы, все, потому что они все лучшие - и как теперь из них выбирать? И там препод мало по-малу рассказывает чем отличаются друг от друга эти "все, кто умные и все знает". Так это еще только политкорректные различия он перечисляет, а есть же еще куча неполиткорректных -право наследников, право социального уровня, diversity, личные симпатии и т.д. Вообще интересно, есть о чем подумать.
Если «умным может быть недостаточно» то что означат фраза « Никаких особых препонов, кроме как быть умным» ?
В другой город - не знаю, я на его примере и других особой мобильности там не заметил, ни в смене работы, ни в смене города
Ну то есть у вас как обычно статистка на примере одного "знакомого"))))) а с чего вы взяли тогда что он "умный"? Да еще "достаточно умный"? Я так понимаю, что наши с вами понятия "просто умный" различаются.
Вы посмотрите History Boys и тогда поймете, что такое "чтобы быть умным недостаточно просто знать все правильные ответы". Там об этом хорошо сказано.
Мой пойнт в том, что для "достаточно умных" найдется местечко не в Оксфорде так в Кембридже, а когда есть ум только на правильные ответы, то тут уже могут быть варианты и в моем понимание это совсем не "просто умный".
Некрасиво ведёте себя - сами про своего «француза» вспомнили и использовали его мнение как доказательство возможностей во Франции. Все что я сказал что на каждый такой пример можно найти контр пример.
Про то как поступают в Гарварды мне не надо фильмы смотреть, уж достаточно говорил с теми кто поступил. Подозреваю что у Вас такой возможности не было, приходится жизненный опыт из фильмов черпать
А мне мой друг рассказывал про Германию другую истории - что недостачам было быть умным чтобы поступить в престижную гимназию в его городе
А другой город он не пробовал? Вы же знаете, что умным может быть недостаточно чтобы поступить в Гарвард и иже с ним...
На эту тему неплохо показано в британской киношке History Boys, про то как поступать в Кембридж/Оксфорд - там хорошо сказано, вот сидит сотня кандидатов, которые знают все ответы, все, потому что они все лучшие - и как теперь из них выбирать? И там препод мало по-малу рассказывает чем отличаются друг от друга эти "все, кто умные и все знает". Так это еще только политкорректные различия он перечисляет, а есть же еще куча неполиткорректных -право наследников, право социального уровня, diversity, личные симпатии и т.д. Вообще интересно, есть о чем подумать.
Если «умным может быть недостаточно» то что означат фраза « Никаких особых препонов, кроме как быть умным» ?
В другой город - не знаю, я на его примере и других особой мобильности там не заметил, ни в смене работы, ни в смене города
Ну то есть у вас как обычно статистка на примере одного "знакомого"))))) а с чего вы взяли тогда что он "умный"? Да еще "достаточно умный"? Я так понимаю, что наши с вами понятия "просто умный" различаются.
Вы посмотрите History Boys и тогда поймете, что такое "чтобы быть умным недостаточно просто знать все правильные ответы". Там об этом хорошо сказано.
Мой пойнт в том, что для "достаточно умных" найдется местечко не в Оксфорде так в Кембридже, а когда есть ум только на правильные ответы, то тут уже могут быть варианты и в моем понимание это совсем не "просто умный".
Некрасиво ведёте себя - сами про своего «француза» вспомнили и использовали его мнение как доказательство возможностей во Франции. Все что я сказал что на каждый такой пример можно найти контр пример.
Про то как поступают в Гарварды мне не надо фильмы смотреть, уж достаточно говорил с теми кто поступил. Подозреваю что у Вас такой возможности не было, приходится жизненный опыт из фильмов черпать
OMG! "Миша говорил про поступление в Гарварды" Великий жизненный опыт! Это так же как вы говорили с "умным другом про поступление в престижную гимназию в Германии"? А так конечно на каждого успешного можно найти пример лузера и не один (!).
Я надеюсь что у вас и ваших детей все будет хорошо, я на ваш заповедник и бабл, в которой вы существуете и надеюсь очень довольны, не претендую к моему великому счастию и удовольствию. А вы на мои интересы и сферы не претендуете, что еще замечательнее.
P.S. Фильм я просто предложила как легкую иллюстрацию, чтобы не участвовать в долгом нудении с Мишей. Но Миша же такой "умный" что сразу понял что к чему
почитайте "Стратегический взгляд: Америка и глобальный кризис" By Збигнев Бжезинский, узнаете много интересного, написана 10 лет назад, но прикол как он там описал к чему придет политическая система в Штатах и медиа в ближайшем будущем, которое уже за окном
Так ссылку то на доклад ООН дадите? А то слабо верится, что самая мобильная страна США вдруг была бы признана наименее мобильной.
По поводу почитать Бжезинского, я бы в свою очередь вам рекомендовал почитать советских классиков и советскую прессу начиная с 1917 года и следующие 70 лет о том, какое место в мире, в том числе в будущем, занимают и куда катятся загнивающий запад и прекрасный советский союз. Чтобы лучше чувствовать всех этих вангователей.
Конечно, штаты немного скатываются назад, соперника сильного для конкуренции нет, как было во времена холодной войны. Но такого что штаты наименее мобильная страна тоже нет.