Американская Delta не возобновит прямые рейсы из Москвы в крупнейшие города США в наступающем летнем сезоне, сообщили “Ъ” в пресс-службе перевозчика. «Delta продолжает анализировать маршрутную сеть и приняла для себя это трудное решение»,— пояснили там, добавив, что российские пассажиры смогут летать из РФ в США стыковочными рейсами через Париж и Амстердам в рамках код-шеринговых соглашений с Air France и KLM. В то же время Delta и «Аэрофлот» сохраняют партнерство в рамках альянса SkyTeam и рассматривают новые возможности для взаимного сотрудничества, говорят в американской компании.
Delta резко сократила расписание полетов в Москву в конце 2015 года на фоне резкого спада пассажиропотока из РФ за рубеж, но возобновляла полеты в высокий летний сезон.
Источник “Ъ” в «Аэрофлоте» сообщил, что в 2017 году перевозки между РФ и США выросли на 4%, и авиакомпания к лету увеличит емкости на американских направлениях. С начала летнего сезона (конец марта) добавится третий ежедневный рейс в Нью-Йорк (в 2017 году был открыт с 1 июня), частота полетов в Майами вырастет до четырех в неделю (в 2017 году — три). Ежедневный рейс в Лос-Анджелес будет выполняться на Boeing 777 (в прошлом году до 15 мая летал Airbus 330). Новые пункты полетов «Аэрофлот» пока не планирует открывать.
По данным погранслужбы ФСБ РФ, в 2017 году россияне совершили в США 127,6 тыс. поездок с целью туризма — на 16,3% больше, чем годом ранее. Но динамика замедлялась: в первом квартале турпоток вырос на 30,3%, в четвертом — сократился на 0,8%. Об ограничениях США по выдаче туристических виз стало известно в середине третьего квартала.
Но представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина указывает, что оказать существенное влияние на число туристов эти сложности еще не могли. «Несколько лет США в большинстве случаев выдавали россиянам трехлетние визы, то есть ограничения коснулись только туристов, которые планировали получить новую визу во второй половине года»,— рассуждает она.
По мнению Ирины Тюриной, отмена рейсов Delta может стать причиной роста стоимости билетов «Аэрофлота» — единственного перевозчика, сохраняющего прямые перелеты из России в США. Но источник “Ъ” в российском перевозчике заверил, что «предложения авиакомпании достаточно, чтобы удовлетворить существующий спрос на перевозки, поэтому уход Delta не скажется на тарифах "Аэрофлота"». К тому же, по его словам, до половины авиарынка между РФ и США приходится на полеты европейских и ближневосточных перевозчиков через их хабы.
Глава Infomost Борис Рыбак согласен, что на ценовые сегменты экономкласса решение Delta не повлияет: на этом направлении достаточно дешевых стыковочных билетов через Европу. Но с уходом Delta с российского рынка «Аэрофлот» получит преимущества, и можно ожидать увеличения цен на билеты на прямые рейсы в премиальных сегментах, полагает эксперт. В любом случае, подчеркивает он, сокращение числа перевозчиков «не может быть положительной новостью для рынка».
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова, Анастасия Веденеева
Yvsobol wrote: 05 Mar 2018 19:53
Дельта все. Бай бай. Их проблемы.
--
Американская Delta не возобновит прямые рейсы из Москвы в крупнейшие города США в наступающем летнем сезоне, сообщили “Ъ” в пресс-службе перевозчика. «Delta продолжает анализировать маршрутную сеть и приняла для себя это трудное решение»,— пояснили там, добавив, что российские пассажиры смогут летать из РФ в США стыковочными рейсами через Париж и Амстердам в рамках код-шеринговых соглашений с Air France и KLM. В то же время Delta и «Аэрофлот» сохраняют партнерство в рамках альянса SkyTeam и рассматривают новые возможности для взаимного сотрудничества, говорят в американской компании.
Delta резко сократила расписание полетов в Москву в конце 2015 года на фоне резкого спада пассажиропотока из РФ за рубеж, но возобновляла полеты в высокий летний сезон.
Источник “Ъ” в «Аэрофлоте» сообщил, что в 2017 году перевозки между РФ и США выросли на 4%, и авиакомпания к лету увеличит емкости на американских направлениях. С начала летнего сезона (конец марта) добавится третий ежедневный рейс в Нью-Йорк (в 2017 году был открыт с 1 июня), частота полетов в Майами вырастет до четырех в неделю (в 2017 году — три). Ежедневный рейс в Лос-Анджелес будет выполняться на Boeing 777 (в прошлом году до 15 мая летал Airbus 330). Новые пункты полетов «Аэрофлот» пока не планирует открывать.
По данным погранслужбы ФСБ РФ, в 2017 году россияне совершили в США 127,6 тыс. поездок с целью туризма — на 16,3% больше, чем годом ранее. Но динамика замедлялась: в первом квартале турпоток вырос на 30,3%, в четвертом — сократился на 0,8%. Об ограничениях США по выдаче туристических виз стало известно в середине третьего квартала.
Но представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина указывает, что оказать существенное влияние на число туристов эти сложности еще не могли. «Несколько лет США в большинстве случаев выдавали россиянам трехлетние визы, то есть ограничения коснулись только туристов, которые планировали получить новую визу во второй половине года»,— рассуждает она.
По мнению Ирины Тюриной, отмена рейсов Delta может стать причиной роста стоимости билетов «Аэрофлота» — единственного перевозчика, сохраняющего прямые перелеты из России в США. Но источник “Ъ” в российском перевозчике заверил, что «предложения авиакомпании достаточно, чтобы удовлетворить существующий спрос на перевозки, поэтому уход Delta не скажется на тарифах "Аэрофлота"». К тому же, по его словам, до половины авиарынка между РФ и США приходится на полеты европейских и ближневосточных перевозчиков через их хабы.
Глава Infomost Борис Рыбак согласен, что на ценовые сегменты экономкласса решение Delta не повлияет: на этом направлении достаточно дешевых стыковочных билетов через Европу. Но с уходом Delta с российского рынка «Аэрофлот» получит преимущества, и можно ожидать увеличения цен на билеты на прямые рейсы в премиальных сегментах, полагает эксперт. В любом случае, подчеркивает он, сокращение числа перевозчиков «не может быть положительной новостью для рынка».
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова, Анастасия Веденеева
Дельта просто совсем оборзела, уже давно не дают прямые рейсы. То есть просто вариантов нет полететь Дельтой. Даже когда эти прямые рейсы есть. Точнее прямые они дают, но за очень дорого. А по конкурентной с Аэрофлотом цене, только с остановкой в Амстердаме. Обслуживание у них фиговое, самолеты старые и тесные/грязные. Причем это у них почему-то повелось почти на всех направлениях. В одну сторону прямой, в обратную с коннекшн. Ну кто так будет покупать?
По-моему они тупо решили изображать деятельность на code-sharing
Дельта просто совсем оборзела, уже давно не дают прямые рейсы. То есть просто вариантов нет полететь Дельтой. Даже когда эти прямые рейсы есть. Точнее прямые они дают, но за очень дорого. А по конкурентной с Аэрофлотом цене, только с остановкой в Амстердаме. Обслуживание у них фиговое, самолеты старые и тесные/грязные. Причем это у них почему-то повелось почти на всех направлениях. В одну сторону прямой, в обратную с коннекшн. Ну кто так будет покупать?
По-моему они тупо решили изображать деятельность на code-sharing. Какой то carpool изобрели. И вообще американские компании имеют мало международных рейсов по сравнению с другими компаниями. Я одно время ими летала, было вполне удобно, но они не хотят работать на международном рынке и все.
Я думаю, чтопо конкретному направлению ответ прост - просто нет возможности выдержать конкуренцию с Аерофлотом и нормальными гейропейскими а/к со стыками.
Ни по цене, ни по парку самолетов, ни по сервису.
Ни по одной опции...
В то же время Delta и «Аэрофлот» сохраняют партнерство в рамках альянса SkyTeam и рассматривают новые возможности для взаимного сотрудничества, говорят в американской компании.
Я наверно не правельно понимаю функции альянса как потребитель. Был куплен билет Аэрофлотом до пункта А и из А в Б - Дельтой. Аэрофлот опоздал и не дельтовский не успел. На просьбу поменять билет был послан не смотря на то что пытался объяснить им что они типа в альянсе... нет говорят "not shown". Если бы вы оба билета на нашем сайте покапали то да - поменяли бы а так нет....
В то же время Delta и «Аэрофлот» сохраняют партнерство в рамках альянса SkyTeam и рассматривают новые возможности для взаимного сотрудничества, говорят в американской компании.
Я наверно не правельно понимаю функции альянса как потребитель. Был куплен билет Аэрофлотом до пункта А и из А в Б - Дельтой. Аэрофлот опоздал и не дельтовский не успел. На просьбу поменять билет был послан не смотря на то что пытался объяснить им что они типа в альянсе... нет говорят "not shown". Если бы вы оба билета на нашем сайте покапали то да - поменяли бы а так нет....
А Вы отдельно что ли покупали? Тогда они конечно правы. Ето не единый билет, несмотря на Альянс.
Единственный Ваш бенефит от таких покупок ето то шо мили Вы можете кинуть на любой счет етих а/к.
Yvsobol wrote: 05 Mar 2018 19:53
Дельта все. Бай бай. Их проблемы.
Их (проблемы) это Дельты? Тетки же написали, что сокращение числа перевозчиков «не может быть положительной новостью для рынка». То есть для нас с сами.
Я рад что Дельта ушла с убыточного для нее направления. Пусть летает там где прибыльно и платит налоги в американскую казну. А для дешевых полетов в Россию есть Аерофлот.
Кстати, плачутся русские тетки. Дельте самой наплевать на уход из России.
cfn wrote: 07 Mar 2018 21:18
У Дельтовского рейса были свои плюсы. 767 раза в полтора меньше аэрофлотовского 777 боинга, значит быстрее посадят и высадят.
На Аэрофлотовский 777 очередь на посадку метров на 100 выстраивается. И если самолет битком набит, то это 100% гарантия что он опоздает.
Вы хотите сказать, что все большие самолеты на 100% опаздывают?
Yvsobol wrote: 05 Mar 2018 19:53
Дельта все. Бай бай. Их проблемы.
Их (проблемы) это Дельты? Тетки же написали, что сокращение числа перевозчиков «не может быть положительной новостью для рынка». То есть для нас с сами.
Я рад что Дельта ушла с убыточного для нее направления. Пусть летает там где прибыльно и платит налоги в американскую казну. А для дешевых полетов в Россию есть Аерофлот.
Кстати, плачутся русские тетки. Дельте самой наплевать на уход из России.
Так и нам на Дельту наплевать. Нет и нет. Ее место заняли другие.
city_girl wrote: 17 Mar 2018 04:23
Вы хотите сказать, что все большие самолеты на 100% опаздывают?
Битком набитые аэрофлотовские 777 Боинги - да. Не сильно, конечно, но на полчаса да.
Нормальные аэропорты или компании через 2 двери пускают на такие большие борты. А у аерофлота очередь на 100 метров что в Нью Йорке, что в Москве.
Летал несколько недель назад. Никаких стометровых очередей и посадка в две двери. Но терминал 1 в JFK выглядит убого и несовременно, я уже отвык от таких. Полагаю, Аэрофлот туда сознательно затолкали. Главное неудобство - долго нужно было ждать регистрации, т.к. у меня было два отдельных билета, а не один с пересадкой. В Шереметьево тоже никаких стометровых очередей, хотя и посадка в одну дверь, всё происходило организованно. В Москве были без опозданий, хотя садились в снегопад. Обратно вылетели с небольшой задержкой - самолёт усердно обливали антиобледенительной жидкостью, но прилетели в Нью-Йорк вовремя.
Вы точно на 777 летели? Зимой его только на утренний рейс дают. Ну и народу меньше летают зимой.
Чем вам 1-ый терминал JFK не угодил? Он ближе всех если с long-term паркинга ехать, а время поджимает. Duty free сразу в руки дают. 4 и 5 терминалы по-моему гораздо хуже.