HVAC Problem V3

Moderator: Komissar

User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34899
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA
Has thanked: 2 times

Re: HVAC Problem V3

Post by ARARAT. »

Yellowstoner wrote: 23 Nov 2017 01:09 Хмм..все-таки pilot light удалось зажечь на обоих юнитах, и он стабильно горит.
Но приключения продолжаются: почему-то не загораются сами горелки.
Сверху идет холодный воздух.
Вы сможете сделать диагностику сами? В смысле тестер есть, умеете пользоваться хотя бы?
Я в смысле к тому, что вам нужно делать електрическую диагностику прежде всего, вы сможете ее сделать?
Ну и затем заменить, отремонтировать если найдем проблемму, например gas valve или что-то еще?
Иначе все ето бесполезно...
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 5493
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: FL

Re: HVAC Problem V3

Post by Grand Canyon »

ARARAT. wrote: 23 Nov 2017 01:26
Вы сможете сделать диагностику сами? В смысле тестер есть, умеете пользоваться хотя бы?
Я в смысле к тому, что вам нужно делать електрическую диагностику прежде всего, вы сможете ее сделать?
Ну и затем заменить, отремонтировать если найдем проблемму, например gas valve или что-то еще?
Иначе все ето бесполезно...
Спасибо!
Тестер есть, вроде умею пользоваться.
Я уже посмотрел youtube, но единой картины не складывается.
Говорят в основном про сенсор пламени, но я не уверен, что в нем дело, поскольку до пламени пока вообще не доходит. Видимо нет подачи газа на горелки. А почему это так - без понятия.
Сегодня уже задолбался ковыряться там, как альтернатива есть локальный электрический хитер и камин. Подожду до завтра.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34899
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA
Has thanked: 2 times

Re: HVAC Problem V3

Post by ARARAT. »

Проверить надо сначало питание 24в на плату(если она есть конечно), затем на терминалах для термостата и только затем уже по датчикам и исполнителям пройтись...
Блин, расписывать долго весь процесс диагностики от начала до конца, что-то в manual должно быть тоже...
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 5493
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: FL

Re: HVAC Problem V3

Post by Grand Canyon »

ARARAT. wrote: 23 Nov 2017 02:47 Проверить надо сначало питание 24в на плату(если она есть конечно), затем на терминалах для термостата и только затем уже по датчикам и исполнителям пройтись...
Блин, расписывать долго весь процесс диагностики от начала до конца, что-то в manual должно быть тоже...
Спасибо!
Завтра отправлюсь в новый бой :)
User avatar
xKing
Уже с Приветом
Posts: 1405
Joined: 27 Dec 2010 12:32
Location: Big D

Re: HVAC Problem V3

Post by xKing »

Слева под звездой 1989 год, июнь :)

А что происходит вообще когда включаете обогрев? Есть маленький моторчик (inducer motor) у этой печки? Газовый клапан щёлкает? На плате управления есть какой-нибудь светодиод который бы мигал код ошибки?

Сделайте ещё фоток самих потрохов.
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: HVAC Problem V3

Post by Valentyn »

У вас, скорее всего thermocouple не работает. Это на последней фотографии медная трубка. Легко лечится заменой.
Ваше кредо?
Всегда!
User avatar
xKing
Уже с Приветом
Posts: 1405
Joined: 27 Dec 2010 12:32
Location: Big D

Re: HVAC Problem V3

Post by xKing »

Valentyn wrote: 23 Nov 2017 17:47 У вас, скорее всего thermocouple не работает. Это на последней фотографии медная трубка. Легко лечится заменой.
Тогда бы пилот гас, этот thermocouple как раз держит клапан пилота в открытом виде.
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
User avatar
Likenew
Уже с Приветом
Posts: 12065
Joined: 15 Feb 2002 10:01
Location: TX

Re: HVAC Problem V3

Post by Likenew »

Я помню у меня были проблемы с отоплением, причина была в датчиках, они не срабатывали и газ не подавался. Но я использовала мигание лампочек для диагностики. Прежде чем звать лемонтеров, которые поменяли плату 3 года назад, и неправильно подсоединили охлаждение, что пришлось летом опять вызывать, я прошлась по всему интернету чтобы понять, а что там такое, почему каждые 3 года надо менять плату. Наткнулась на какое-то видео, как мужик свои датчики почистил щеточкой. Я тоже взяла щеточку для краски и почистила ети датчики. С тех пор ни одной платы не поменяла за почти 10 лет.
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 5493
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: FL

Re: HVAC Problem V3

Post by Grand Canyon »

Спасибо всем за участие!
В связи с праздниками я, если честно, немного подзабил на это дело. Во-первых, морозы не состоялись. Сегодня уже было 80 днем.
Но я конечно не полностью это забросил. Начал с замены глючного термостата сегодня. Внутри он оказался какой-то ржавый и пыльный, хотя он и не очень старый, 2011 года. Учитывая такое состояние, эти глюки не удивительны. Поставил новый термостат, и верхняя печка заработала вообще моментально,- о чудо.
С нижней печкой надо ещё разбираться. Как раз начну с пыли, может в этом все дело. Но по крайней мере самый главный юнит работает без проблем теперь. Так что можно с облегчением продолжать отдыхать :)
Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: HVAC Problem V3

Post by Valentyn »

xKing wrote: 24 Nov 2017 00:05
Valentyn wrote: 23 Nov 2017 17:47 У вас, скорее всего thermocouple не работает. Это на последней фотографии медная трубка. Легко лечится заменой.
Тогда бы пилот гас, этот thermocouple как раз держит клапан пилота в открытом виде.
Thermocouple установлен для того, что бы генерировать напряжение от горения пилота, для открытия основного клапана подачи газа.

The thermocouple in a gas furnace is designed to keep the gas valve open through its electric voltage. If the pilot light goes out, the loss in heat causes the voltage between the two pieces of metal to drop, and this shuts the valve and reduces the combustion risk.
Ваше кредо?
Всегда!
User avatar
xKing
Уже с Приветом
Posts: 1405
Joined: 27 Dec 2010 12:32
Location: Big D

Re: HVAC Problem V3

Post by xKing »

А клапан пилота кто по вашему держит?
I wasn't born in Texas, but I got here as fast as I could.
Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: HVAC Problem V3

Post by Valentyn »

xKing wrote: 01 Dec 2017 02:49 А клапан пилота кто по вашему держит?
Пилот в современных обогревателях зажигается от пьезоэлемента, в старых, и в нашем случае, просто от спички и горит всегда пока газ подается по трубе. Нужно просто установить, при зажигании пилота, переключатель редуктора в соответствующее положение. Нажать на кнопку, подержать для подачи газа, поджечь пилот и переключить в позицию ON.

Если по какой-то причине пилот и горелка потухнет, подача газа прекратится и не возобновится пока не зажечь пилот обратно.

Горячее пламя пилота разогревает термоэлемент, который при наличии сигнала от термостата, и отсутствия задержки от драфт фена дает возможность редуктору открыть клапан полной подачи газа в форсунки теплообменника.

Во многих случаях, вы можете зажечь пилот и поддерживать его горение, но из за неисправности термоэлемента, например он не генерирует достаточно милливольт для открытия основного клапана в случае наличия двух контуров, горелка не загорится. Или пламя не правильно обогревает сам сенсор термоэлемента. В совсем старых юнитах, если пилот горит то газ свободно подается на горелки при наличии сигнала термостата. Там в редукторе один клапан.
Last edited by Valentyn on 01 Dec 2017 05:32, edited 1 time in total.
Ваше кредо?
Всегда!
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 5493
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: FL

Re: HVAC Problem V3

Post by Grand Canyon »

Если термопара - это конечно мне на руку, правда более распространенная версия говорит о том, что в случае выхода из строя термопары, пилот должен вырубаться довольно быстро. А он держится.
Вот фото внутренностей, больше никакой электроники там нет
IMG_20171126_140627.jpg
Тут всего вроде пара трансформаторов и какой-то неопознанный круглый компонент. Светодиода нет. Может раньше в начале 90х он там и был, но сейчас нет. В последний раз лазал туда в воскресенье и забыл захватить тестер.
Но по логике сообщение с термостатом есть, т.к. во-первых как только я включаю режим обогрева на термостате, включается мотор который начинает гонять холодный воздух. Ну и на холод этот самый юнит ведь включается без проблем. Так что по идее, провода от термостата в порядке. К тому же весной этот юнит прошел инспекцию. Не зажигался как раз второй юнит, в котором поменяли какое-то реле и теперь только он зажигается. Может тут тоже полетело реле? Насколько я помню, этот ремонт стоил всего 120 баксов. Но я бы предпочел сделать сам, чтобы наработать опыт по ремонту этих юнитов.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Valentyn
Уже с Приветом
Posts: 136
Joined: 28 Oct 2002 05:02

Re: HVAC Problem V3

Post by Valentyn »

Yellowstoner wrote: 01 Dec 2017 05:22 Если термопара - это конечно мне на руку, правда более распространенная версия говорит о том, что в случае выхода из строя термопары, пилот должен вырубаться довольно быстро. А он держится.
Вот фото внутренностей, больше никакой электроники там нет
IMG_20171126_140627.jpg
Тут всего вроде пара трансформаторов и какой-то неопознанный круглый компонент. Светодиода нет. Может раньше в начале 90х он там и был, но сейчас нет. В последний раз лазал туда в воскресенье и забыл захватить тестер.
Но по логике сообщение с термостатом есть, т.к. во-первых как только я включаю режим обогрева на термостате, включается мотор который начинает гонять холодный воздух. Ну и на холод этот самый юнит ведь включается без проблем. Так что по идее, провода от термостата в порядке. К тому же весной этот юнит прошел инспекцию. Не зажигался как раз второй юнит, в котором поменяли какое-то реле и теперь только он зажигается. Может тут тоже полетело реле? Насколько я помню, этот ремонт стоил всего 120 баксов. Но я бы предпочел сделать сам, чтобы наработать опыт по ремонту этих юнитов.
Если вы уверены что термостат и пилот работает нормально, то там скорее всего еще есть драфт фен, который должен включится и создать на негативное давление на воздушном реле, которое тоже может держать запуск горелок. Может быть еще оверхит предохранитель который может прегореть или не работать, предотвращая запуск.
Ваше кредо?
Всегда!
Grand Canyon
Уже с Приветом
Posts: 5493
Joined: 10 May 2013 05:00
Location: FL

Re: HVAC Problem V3

Post by Grand Canyon »

Valentyn wrote: 01 Dec 2017 05:38

Если вы уверены что термостат и пилот работает нормально, то там скорее всего еще есть драфт фен, который должен включится и создать на негативное давление на воздушном реле, которое тоже может держать запуск горелок. Может быть еще оверхит предохранитель который может прегореть или не работать, предотвращая запуск.
Спасибо. Если честно, не видел там драфт фена. Может он где-то там и присутствует, но тогда значит запрятан где-то. Вообще странно все это, поскольку данный хитер прошел инспекцию в марте и с тех пор просто не использовался за ненадобностью.

Return to “Мой дом”