xKing wrote: 01 Dec 2017 02:49
А клапан пилота кто по вашему держит?
Пилот в современных обогревателях зажигается от пьезоэлемента, в старых, и в нашем случае, просто от спички и горит всегда пока газ подается по трубе. Нужно просто установить, при зажигании пилота, переключатель редуктора в соответствующее положение. Нажать на кнопку, подержать для подачи газа, поджечь пилот и переключить в позицию ON.
Если по какой-то причине пилот и горелка потухнет, подача газа прекратится и не возобновится пока не зажечь пилот обратно.
Горячее пламя пилота разогревает термоэлемент, который при наличии сигнала от термостата, и отсутствия задержки от драфт фена дает возможность редуктору открыть клапан полной подачи газа в форсунки теплообменника.
Во многих случаях, вы можете зажечь пилот и поддерживать его горение, но из за неисправности термоэлемента, например он не генерирует достаточно милливольт для открытия основного клапана в случае наличия двух контуров, горелка не загорится. Или пламя не правильно обогревает сам сенсор термоэлемента. В совсем старых юнитах, если пилот горит то газ свободно подается на горелки при наличии сигнала термостата. Там в редукторе один клапан.