worldCitizen wrote: ↑26 Jun 2017 22:26
Свободный рынок. Так и должно быть.
Я был в Ташкенте.
Поднимаешь руку, останавливается пара машин. Если первый водитель не соглашается с предложенной суммой, спрашиваешь другого. И так до 5 машин.
Более того, ты стоишь на улице, останавливается машина и предлагает подвезти.
Вот это я понимаю, свободный рынок.
Но ведь это запрещено в США.
Тут попалась мне статейка о тягостях нью-йоркских таксистов. Любопытные сведения я вам вкратце сообщу. В Нью-Йорке 13.5 тыс таксистов, то есть водителей жёлтых такси. В, якобы, "свободной и деморктической Америке"
только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице.
- Эй, в России? - Не поняли "юмора"? - Повторяю ещё раз для тугодумов: в США только водителям жёлтых такси можно брать пассажиров на улице! - А не жёлтым? - Низззя! - Непонятно? - Ещё раз повторяю - Низззя! Частникам тем более нельзя!
- А как же голосует человек на дороге?
Нежёлтое такси не имеет права останавливаться. И вы не увидите в Америке, что машины берут попутчиков или пассажиров. Нет такого явления! В деревенской местности это возможно, на случайной основе, но денег брать шофер не имет права. Вы же должны помнить, за что посадили гангстера Аль Капоне - за неуплату налогов! В "свободной и демократической" стране со ВСЕХ доходов надо платить налоги. А как вы может заплатить с частного извоза налоги, если частный извоз учесть нельзя. Поэтому в США вышли из положения просто: ещё раз, чтобы наконец дошло:
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В "СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ" США ЗАПРЕЩЁН!
- Низзяя - Тюряга и надолго! Причём, почему, американцы не подвозят пссажиров? Потому что, учитывая свой менталитет, они прекрасно знают, что я вот тебя подвёз и если я с тебя взял деньги за подвоз, то ты сразу пойдёшь в полицию сообщать. Тотальное американское стукачество - характерная черта американской колективной психологии.
Итак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами.
В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как "лэндлорд" сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан "отстегнуть" рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси.
Это, я и прочёл в нью-йоркской статье, сейчас поднаём - 800 долларов в неделю или 3 тыс. 200 долларов в месяц! Владельца такси не волнует, ты можешь быть миллионером и вообще не рулить - спать дома, машина под оконом, Но рент машины - оплати!". Это типа, если бы рабочий приходил работать на завод и платил в отделе кадров деньги просто за то, чтобы встать сегодня на своё рабочее место. - Хорошую работу гоям придумали нью-йоркские евреи: хочешь встать к станку - плати деньги.
Вот такая еврейская система - не работодатель платит рабочему, а рабочий платит работодателю за право работать! Последующие поколения евреев явно затмили Карла Мракса своим остроумием
А сел за баранку... там.... сколько заработаешь - остальной доход после отдачи 3200 долларов в месяц хозяину такси - твой; за исключением, загибаем на пальцах: около 30 % должен отдать государству налогов; бензин и поломки за твой счёт, штрафы все за твой счёт; работать должен 12 через 12 часов - без выходных и отпусков. Заболел? Должен сам покупать страховку на себя. Однако в такси, заболешь надолго - выгонят.
В США никаких законов охраны труда нет и никогда не было. В США законы только охраны определённой касты лиц. Машина такси должна работать на владельца 24 часа в сутки, и это понятно почему. Владелец лежит на диване, а счётчик тик-тик... . На такие доходы, какие получает владелец такси, он может купить хоть миллион машин.